Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Фильм является доброй романтической комедией, которая познакомит Вас с одинокой женщиной. Девушка по случайному недоразумению попадает на свидание вслепую, где встречает мужчину своей мечты... Фильм имел разные неофициальные названия «Краденое свидание / Будь мужчиной / Будь мужиком / Man Up».
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 6.525 (4353)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 6.80 (25 919)
Разделы: Фильм, Драма, Комедия, Мелодрама, Романтический
Год выхода: 2015
Название фильма: Краденое свидание
Иностранное название ленты: Man Up
Режиссеры: Бен Палмер
Актерский состав: Лэйк Белл, Рори Киннер, Саймон Пегг, Оливия Уильямс, Офелия Ловибонд, Шэрон Хорган, Стивен Кэмпбелл Мур, Генри Ллойд-Хьюз, Кен Стотт, Дин-Чарльз Чепмен
Продолжительность фильма: 88 мин. / 01:28
Производство: Франция, Великобритания
Студия: Big Talk Productions, Studio Canal
Сценарий: Тесс Моррис
Продюсер: Найра Парк, Рэйчел Прайор, Джеймс Биддл
Оператор: Эндрю Данн
Композитор: Дикон Хинчлифф
Художник: Дик Ланн, Сьюзи Харман, Андреа Мэтисон
Монтаж: Пол Мачлисс
Возрастное ограничение: Зрителям достигшим 18 лет
MPAA-рейтинг: Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Премьера в мире: 19 апреля 2015
Премьера в России: 11 февраля 2016
Ключевые слова: драма, мелодрама, комедия
Если Вам немного за тридцать..., или все ещё обаятельная и привлекательная ------ 'Краденое свидание' стал тем фильмом, который позволяет скоротать вечер под нехитрый, почти романтичный сюжет. Это почти как Бриджит Джонс, только юмор какой-то не натуральный, а с большим добавлением сои. Практически традиционный сюжет спасают только относительно хорошо прописанный сценарий и точный хронометраж. Полтора часа - идеально для того, чтобы не начать зевать и чтобы заполнить сюжетное простраство под самую ватерлинию. Комедия предполагает смех, а романтичность предполагает любовную линию. Отчаявшаяся героиня в исполнении Лэйк Белл оказывается случайно втянутой в авантюру свидания вслепую благодаря стечению обстоятельств. Собственно, не так много, чтобы изменить свою жизнь к лучшему, и не так мало, чтобы отказываться от возможности хорошо провести день с незнакомым мужчиной. Ей - 34 (но выдает себя за двадцатичетырехлетнюю), ему - 40. Уже один из поводов для улыбки. У нее - четыре года не было серьезных отношений, у него - последняя стадия развода. У нее - нарочито лошадиное лицо с печатью 'никто никогда не полюбит', он - еще хорохорится, почти зажиточен и готов охмурять юных принцесс. Главный герой в исполнении Саймона Пегга умеренно комичен, местами трагикомичен. Он ведет себя как 100% мужчина недавно получивший окончательный развод. Немного растерян, немного депрессивен... А тут еще такой подарок на всю голову, свалившийся на 'слепом' свидании. Ждал старлетку, а получил... Но, как выясняется, с человеком одного поколения куда больше культурных и прочих кодов, чем с той, которая почти дочь по возрасту. Обилие штампов и клише, характерных для романтической комедии, оттеняют хороший сценарий, иногда неожиданно смешные шутки и ситуации и игра актеров, старающихся выскочить из привычных стереотипов. Мило, интересно и на один вечер между делом. Трудно улыбаться через силу. Очевидная причина для отказа в прокате на большом экране. ------ Свидание вслепую ------ Романтические комедии - это такой жанр, где что-то новое придумать уже невозможно. Но они будут пользоваться успехом, так как всегда смотрятся легко и непринужденно. А если у вас девушка и свободный вечер, то тем более почему бы его не провести за подобным фильмом. А вот если оценивать 'Краденое свидание' с незамутненным от романтики взглядом, то фильм получился довольно слабый. А ведь британское кино отличалось от голливудского в лучшую сторону. Оно всегда выглядело более реалистичнее и живее, и старалось избегать штампов. И вот уже второй фильм с Саймоном Пеггом, который не пытается показать что-то новое, а повторяет те же приемы. И если 'Все могу' лично мне понравился и показался смешным, хоть с точки зрения сценария там было не все гладко, то с 'Краденым свиданием' вышло хуже. По сюжету мы имеем женщину за 30, у которой нет своей семьи, и её всячески пытаются с кем-то свести. Но получается так, что не она, а её встретили. А если быть точнее приняли за другую. Поддавшись неизвестному порыву она примеряет на себя чужую роль и отправляет гулять с мужчиной, которому устроили то самое свидание вслепую. Но мы все прекрасно знаем, что будет дальше: они будут хорошо проводить время, потом случится конфликт, но в конце все станет на свои места. Но если не смотреть на сюжет, а на то, как все это снято, то особо интереса тоже не наблюдается. Два незнакомых человека проводят время, но если расценивать фильм как комедию, то смешного тут практически нет. Некоторые моменты выглядят лишними и от этого нехватает легкости повествования. А уж финал, с бегущей толпой напомнил момент из 'Реальной любви'. Но там это выглядело забавно и как-то правильно, то здесь было лишним, словно режиссер не дожал до конца свою же картину. Сами актеры сыграли вполне нормально. Саймон Пегг остался верен самому себе: в меру забавный, в меру экспрессивный. А вот Лэйк Белл выглядела здорово: циничная, но одновременно милая, веселая и очаровательная. Да и сама актриса очень симпатичная. А вот Рори Киннер в роли бывшего школьного ухажера генерировал самые смешные моменты фильма. Типаж получился запоминающийся. Подводя итог, получаем довольно среднюю романтическую комедию. Как и моя рецензия - мнение нейтрально. Я не пожалел, что посмотрел, но и удовольствие не получил. Ну а если вы любите подобный жанр, то можете смело не обращать внимание на мое брюзжание. ------ Украденное свидание. ------ Примерно с год назад мне на глаза попалась внушительная статья в одном из глянцевых журналов супруги, автор которой взял на себя смелость утверждать, что романтические комедии в их изначальном облике умерли, увязнув в собственных клише и штампах. При всей некомпетентности автора (издание всё - таки глянцевое), очевидного не признать нельзя- в наш век, когда отношения строятся не на высокой романтике, а на низменных сексуальных инстинктах, когда быстрее найти партнёра для секса, отправившись на свидание вслепую, нежели месяц ухаживая за девушкой, все эти романтические сопли кажутся полнейшей банальщиной. Оттого современный кинематограф, как и любой живой организм, подстраивающийся под реалии времени, дал мощный толчок к появлению целой плеяды романтических комедий («Больше, чем секс», «Секс по дружбе», «А сколько у тебя?», «Даю год», «Дети сексу не помеха»), ставящих во главу угла не человеческие отношения, а разного рода эксперименты партнёров друг над другом. Британец Бен Палмер, хорошо известный у себя на родине по работе на ТВ, заставил героев своего артхаусного ромкома «Будь мужчиной» экспериментировать друг над другом на пресловутом свидании вслепую. Нэнси Патэрсон, к 34 годам так и не сподобившаяся устроить собственную жизнь, пытается догнать случайную попутчицу, оставившую в электричке новомодный бестселлер. Нэнси даже не представляет, что это событие станет ключевым в её собственной судьбе – книга в её руке – это ключ, по которому некий молодой человек должен узнать ту самую попутчицу, отправившуюся на свидание вслепую. И молодой человек по имени Джек случайно принимает Нэнси за неё… Надо сказать, что вопреки всем изменениям, произошедшим с ромкомом за последнее время, так называемой экранной химии между героями, составляющей пятьдесят процентов успеха любой романтической комедии, никто не отменял. И к чести Палмера, в «Будь мужчиной» экранная связка между показавшейся мне несколько деревянной в недавнем «Выхода нет» Лэйк Бэлл и блестящим британским комиком Саймоном Пеггом работает просто изумительно – они идеально совмещаются что чисто визуально, что психологически, между ними чувствуется настоящая искра, и в их переживания и отношения веришь просто безоговорочно. Не отстаёт от дуэта главных актёров и Рори Киннер, которому отведена роль чудаковатого, сыплющего гэгами различной степени «сальности» Шона, давно влюблённого в Нэнси и всеми силами пытающегося помешать счастью Нэнси и Джека. К сожалению, у Палмера не хватило то ли мастерства, то ли элементарной смелости нетривиально разрешить романтическую линию между Нэнси и Джеком, как, например, у Айзека Феддера в недавнем «Половом воспитании» - он сделал её излишне предсказуемой и очень уж комфортной, что для героев, что для зрителей. Рискни Бен хоть на шаг отойти от клише романтических комедий – плакали бы по «Будь мужчиной» награды престижнейших фестивалей независимого кино, включая Sundance. А так он обернулся стандартным ромкомом, однако его заслуг это нисколько не умаляет – наравне со столь же предсказуемыми, камерными и несколько артхаусными « Дружба и никакого секса» и «Любовь с первого взгляда», это приятный ромком для коротания вечера вдвоём, при чём не самый худший из того, что делалось в жанре за последние годы. ------ Украденное свидание. ------ Примерно с год назад мне на глаза попалась внушительная статья в одном из глянцевых журналов супруги, автор которой взял на себя смелость утверждать, что романтические комедии в их изначальном облике умерли, увязнув в собственных клише и штампах. При всей некомпетентности автора (издание всё - таки глянцевое), очевидного не признать нельзя- в наш век, когда отношения строятся не на высокой романтике, а на низменных сексуальных инстинктах, когда быстрее найти партнёра для секса, отправившись на свидание вслепую, нежели месяц ухаживая за девушкой, все эти романтические сопли кажутся полнейшей банальщиной. Оттого современный кинематограф, как и любой живой организм, подстраивающийся под реалии времени, дал мощный толчок к появлению целой плеяды романтических комедий («Больше, чем секс», «Секс по дружбе», «А сколько у тебя?», «Даю год», «Дети сексу не помеха»), ставящих во главу угла не человеческие отношения, а разного рода эксперименты партнёров друг над другом. Британец Бен Палмер, хорошо известный у себя на родине по работе на ТВ, заставил героев своего артхаусного ромкома «Будь мужчиной» экспериментировать друг над другом на пресловутом свидании вслепую. Нэнси Патэрсон, к 34 годам так и не сподобившаяся устроить собственную жизнь, пытается догнать случайную попутчицу, оставившую в электричке новомодный бестселлер. Нэнси даже не представляет, что это событие станет ключевым в её собственной судьбе – книга в её руке – это ключ, по которому некий молодой человек должен узнать ту самую попутчицу, отправившуюся на свидание вслепую. И молодой человек по имени Джек случайно принимает Нэнси за неё… Надо сказать, что вопреки всем изменениям, произошедшим с ромкомом за последнее время, так называемой экранной химии между героями, составляющей пятьдесят процентов успеха любой романтической комедии, никто не отменял. И к чести Палмера, в «Будь мужчиной» экранная связка между показавшейся мне несколько деревянной в недавнем «Выхода нет» Лэйк Бэлл и блестящим британским комиком Саймоном Пеггом работает просто изумительно – они идеально совмещаются что чисто визуально, что психологически, между ними чувствуется настоящая искра, и в их переживания и отношения веришь просто безоговорочно. Не отстаёт от дуэта главных актёров и Рори Киннер, которому отведена роль чудаковатого, сыплющего гэгами различной степени «сальности» Шона, давно влюблённого в Нэнси и всеми силами пытающегося помешать счастью Нэнси и Джека. К сожалению, у Палмера не хватило то ли мастерства, то ли элементарной смелости нетривиально разрешить романтическую линию между Нэнси и Джеком, как, например, у Айзека Феддера в недавнем «Половом воспитании» - он сделал её излишне предсказуемой и очень уж комфортной, что для героев, что для зрителей. Рискни Бен хоть на шаг отойти от клише романтических комедий – плакали бы по «Будь мужчиной» награды престижнейших фестивалей независимого кино, включая Sundance. А так он обернулся стандартным ромкомом, однако его заслуг это нисколько не умаляет – наравне со столь же предсказуемыми, камерными и несколько артхаусными « Дружба и никакого секса» и «Любовь с первого взгляда», это приятный ромком для коротания вечера вдвоём, при чём не самый худший из того, что делалось в жанре за последние годы. ------ Свидание вслепую ------ Романтические комедии - это такой жанр, где что-то новое придумать уже невозможно. Но они будут пользоваться успехом, так как всегда смотрятся легко и непринужденно. А если у вас девушка и свободный вечер, то тем более почему бы его не провести за подобным фильмом. А вот если оценивать 'Краденое свидание' с незамутненным от романтики взглядом, то фильм получился довольно слабый. А ведь британское кино отличалось от голливудского в лучшую сторону. Оно всегда выглядело более реалистичнее и живее, и старалось избегать штампов. И вот уже второй фильм с Саймоном Пеггом, который не пытается показать что-то новое, а повторяет те же приемы. И если 'Все могу' лично мне понравился и показался смешным, хоть с точки зрения сценария там было не все гладко, то с 'Краденым свиданием' вышло хуже. По сюжету мы имеем женщину за 30, у которой нет своей семьи, и её всячески пытаются с кем-то свести. Но получается так, что не она, а её встретили. А если быть точнее приняли за другую. Поддавшись неизвестному порыву она примеряет на себя чужую роль и отправляет гулять с мужчиной, которому устроили то самое свидание вслепую. Но мы все прекрасно знаем, что будет дальше: они будут хорошо проводить время, потом случится конфликт, но в конце все станет на свои места. Но если не смотреть на сюжет, а на то, как все это снято, то особо интереса тоже не наблюдается. Два незнакомых человека проводят время, но если расценивать фильм как комедию, то смешного тут практически нет. Некоторые моменты выглядят лишними и от этого нехватает легкости повествования. А уж финал, с бегущей толпой напомнил момент из 'Реальной любви'. Но там это выглядело забавно и как-то правильно, то здесь было лишним, словно режиссер не дожал до конца свою же картину. Сами актеры сыграли вполне нормально. Саймон Пегг остался верен самому себе: в меру забавный, в меру экспрессивный. А вот Лэйк Белл выглядела здорово: циничная, но одновременно милая, веселая и очаровательная. Да и сама актриса очень симпатичная. А вот Рори Киннер в роли бывшего школьного ухажера генерировал самые смешные моменты фильма. Типаж получился запоминающийся. Подводя итог, получаем довольно среднюю романтическую комедию. Как и моя рецензия - мнение нейтрально. Я не пожалел, что посмотрел, но и удовольствие не получил. Ну а если вы любите подобный жанр, то можете смело не обращать внимание на мое брюзжание.
Как утверждал впоследствии Саймон Пегг, исполнительница роли Нэнси актриса Лейк Белл оставалась в образе, даже когда камеры выключались. Технический персонал фильма узнал о том, что она не англичанка, только когда актриса всех поблагодарила по окончании съёмок. ------ В фильме упоминается Кефалония (остров и провинция Греции). Это любимое место отдыха Саймона Пегга и автора сценария Тесс Моррис. ------ Песней, о которой Нэнси в разговоре с Джеком отзывается как об «их песне», стала попавшая в британские чарты композиция «Move Closer» в исполнении Филлис Нельсон. Эту же песню Шон напевает Нэнси, когда они находятся в кабинке туалета. ------ Нэнси рассказывает о человеке, который в поисках себя совершил путешествие в Китай. Точно так же поступил персонаж Саймона Пегга в фильме Питера Челсома «Путешествие Гектора в поисках счастья» (2014).
|
Отзывы о фильме Краденое свидание