Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Джон Гудман (Артист, «Большой Лебовски», «Операция Арго»), Кара Делевиль («Пэн: Путешествие в Нетландию», «Бумажные города», «Лицо ангела») и Итан Хоук («Гаттака, «Отрочество», «Общество мертвых поэтов») в фильме Люка Бессона «Валериан и город тысячи планет». Далекое будущее, где человечество заселило множество различных планет, а также наконец повстречалось с инопланетянами. Специальный агент по контролю за галактической безопасностью Валериан получает задание особой важности: он должен отправиться на далекую планету Сирт, чтобы понять, союзники они человечеству, или враги.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 6.88 (446399)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 6.4 (193117)
Разделы: Фильм, Боевик, Приключения, Фантастика, Фэнтези
Коллекции: Про инопланетян, Про космос
Год выхода: 2017
Название фильма: Валериан и город тысячи планет
Иностранное название ленты: Valerian and the City of a Thousand Planets
Режиссеры: Люк Бессон
Актерский состав: Кара Делевинь, Дэйн ДеХаан, Рианна, Херби Хэнкок, Ален Шаба, Рутгер Хауэр, Клайв Оуэн, Итан Хоук, Крис У, Сэм Спруэлл
Продолжительность фильма: 136 мин. / 02:16
Производство: Германия, Канада, ОАЭ, Китай, Франция, США, Бельгия
Студия: EuropaCorp, Fundamental Films, Grive Productions, Gulf Film, Novo Pictures, Orange Studio, River Road Entertainment, TF1 Films Production, Universum Film (UFA)
Роли дублировали: Василий Дахненко, Станислав Тикунов, Ирина Киреева, Денис Беспалый, Мария Иващенко
Сценарий: Жан-Клод Мезьер, Пьер Кристин, Люк Бессон
Продюсер: Виржини Бессон-Силла, Люк Бессон, Фанни Бессон
Оператор: Тьерри Арбогаст
Композитор: Александр Деспла
Художник: Кристоф Кузон, Жиль Буалло, Юг Тиссандье
Монтаж: Жюльен Рей, Стефан Гарнье
Слоган: «From the visionary director of The Fifth Element and Lucy»
Затраты на съемки фильма: $177 200 000
Сборы в США: $41 189 488
Сборы в мире: + $184 684 740 = $225 874 228
Сборы в России: $14 746 154
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 18 лет
MPAA-рейтинг: PG-13
Премьера в мире: 17 июля 2017
Премьера в России: 10 августа 2017, «Наше Кино», «A-One Films»IMAX 3D
Валериан и город тысячи спецэффектов ------ Спустя двадцать лет Люк Бессон снова вернулся в космос – но на этот раз многое поменялось как в мировосприятии зрителей, так и в его собственном. Фантазия французского режиссёра, впавшего в детство, бурно разыгралась, и он снял самый дорогой европейский блокбастер, наконец-то приблизившись к «Аватару» Джеймса Кэмерона. Лучше бы он этого не делал.Город тысяч планет – это одна большая планета, именуемая Альфой. Там живёт несколько миллионов жителей со всех уголков бесконечной Вселенной, тысячи рас, каждая из которых делится своими знаниями с другими. Про неё нам рассказывают в прологе, показывают красивую картинку, эффектно пролетают по всем зонам, где одни пришельцы, похожие на рыб с руками и ногами, добывают под водой кобальт, другие, смахивающие на роботов-насекомых, отвечают за цифровые технологии, и так далее и тому подобное.Воображение рисует картины хлеще CGI-эффектов и хромакеев, в голове возникают десятки сюжетов, связанных с Альфой, но Бессону на это плевать. Он настолько увлёкся созданием своего мира, что абсолютно забыл наделить жизнью его обитателей. Это первая проблема «Валериана» – за яркой обёрткой прячется бесконечная космическая пустота. Вся планета – лишь декорации для приключений двух непутёвых агентов, которые раскрывают типичный межгалактический заговор.Хотя, казалось бы, тут скрыт огромный потенциал – в начале фильма нам демонстрируют столько видов заботливо прорисованной инопланетной живности, что она просто обязана как-то вписаться в повествование. Увы, но нет. Большинство пришельцев были созданы для десяти секунд экранного времени. Впрочем, как и сама планета – после презентации её масштабов и величия, всё основное действие переносится всего в несколько локаций.Вторая проблема фильма – мискаст. Люк Бессон стопроцентно промахнулся с выбором актёров на роли Валериана и Лорелин, которые и тащат на себе двухчасовую киноленту, ведь они – одни из немногих некомпьютерные персонажей. И дело даже не в том, что главные герои не соответствуют канонам одноимённого комикса, в России его вряд ли кто-то читал.Просто Дэйн ДеХаан на подсознательном уровне не ощущается как крутой агент-сердцеед, коим он хочет казаться с лицом 17-летнего юнца. То, что ДеХаану за тридцатку, выдают только мешки под глазами. Майору не веришь, а его подкаты к Лорелин с предложением выйти за него замуж – которое, кстати, не казалось забавным впервые, но звучало на протяжении всего фильмы раз десять и под конец уже откровенно начало раздражать, – выглядят как подкаты пикап-мастера из одноимённого мема.Но Кара Делевинь ушла недалеко, если вообще ушла. Всё, чем она может похвастаться, так это кривляниями, вечно сведённым надбровными дугами и закатыванием глаз. Одно из трёх действий она обязательно совершает каждый раз, когда попадает в кадр, а весь её «актёрский талант» проявляется в моменты, когда она уходит на второй план и терпеливо ждёт своей реплики, не меняя выражения лица. Лучше бы Делевинь и дальше снималась в лукбуках для Puma, у неё это получается куда лучше, чем играть в кино. Хотя оно и понятно: исполнять свою роль на зелёном фоне с парой живых человек на протяжении 137 минут действительно задача не из лёгких.Ещё одна проблема «Валериана» – это сюжет и непосредственно сами персонажи. С первым тут беда – его просто нет. Всё стандартно: есть два положительных героя, которые пытаются раскрыть суперзаговор против целой расы. Конечно, появляются параллельные сюжетные линии – к примеру, романтическая между Валерианом и Лорелин, которая навевает тоску зелёную. И ещё парочка, которые обещают раскрыть, но так и не раскрывают. Как не раскрывают и сами характеры протагонистов: они не имеют абсолютно никакого бэкграунда, зрителю не рассказывают их историю – ни личную, ни общую. Ни один из семи сценаристов во главе с режиссёром не удосужился объяснить даже такую банальную вещь, как встретились Валериан и Лорелин, а ведь они всё-таки главная движущая сила фильма.В итоге мы имеем очень печальный результат: интересный, детально проработанный, но пустой мир, скучные и безжизненные персонажи, отсутствующий сюжет. Что ж, Люк, придётся тебе смириться, что свой opus magnum ты снял ещё в конце девяностых, и ничего лучше тебе уже не создать. Даже будь в твоём распоряжении сценаристы с тысячи планет. ------ Седина в бороду - Бессон в ребро ------ Зачастую, карьера некоторых творческих личностей, будь то актер, режиссер или музыкант, в хронологии следует одной часто встречающейся схеме. На первом этапе молодой и амбициозный артист яростно доказывает потенциальной публике свой талант, чтобы добиться статуса популярного и востребованного деятеля. Затем идет взросление, обрастание опытом и наращивание популярности. А затем, после состоявшегося успеха может наступить стадия, в которой уже далеко не молодой артист сменяет былой задор на более глубокую философию. Так, например, некоторые особо тяжелые рок-группы в начале своей карьеры ломают гитары под дикий ритм и жесткие гитарный рев, а к десятому альбому все чаще начинают исполнять задумчивые баллады. Или звезда боевиков, перевалив глубоко за четвертый или пятый десяток, пробует примерить драматические образы. Это не плохо. Это нормально. Человек взрослеет, меняет свои взгляды на жизнь, становится мудрее и сдержаннее. Однако, не всегда это сказывается положительным образом на его творчестве. И, кажется, именно это сейчас происходит с Люком Бессоном.В девяностых «Леон» и «Пятый элемент» покорили мировую общественность и открыли для Бессона двери в элиту кинематографа. В дальнейшем практически все его киношные успехи в большей степени были связаны с ним, не как с режиссером, а как с продюсером, под чьим руководством появились такие хиты, как «Такси», «Перевозчик» и «Заложница», превратившиеся в коммерчески успешные франшизы. Конечно, все они с каждой очередной частью становились хуже по все показателям, однако, Бессон, как стартапер интересных проектов, действовал очень успешно. Однако, Люк-продюссер так усердно трудился в этом направлении, что оставлял крайне мало времени на работу Люку-режиссеру. И, если последний сумел выдать довольно неплохой продукт под названием «Люси», то в «Валериане» о совершенно растерял добрую половину умений снимать интересное кино.Самое главное и единственное достоинство новой картины – это огромный вселенский мир, населенный множеством самых разных обитателей. Если поставить себе цель посчитать все инопланетные виды и расы, то уже к середине фильма можно легко сбиться со счета. Только в двухминутном вступлении появляется с десяток представителей внеземных цивилизаций. В дальнейшем глаза разбегаются от широчайшего ассортимента всевозможных гаджетов, интерьеров и диковинных существ 27-го века. К сожалению, ничем другим фильму впечатлять не удается.Прямым следствием такой сверхнасыщенной вселенной становится чрезмерное использование компьютерной графики, с помощью которой снято чуть ли не 90% двухчасовой картины. И, если вначале глаза с удовольствием впитывают сочные пейзажи и множество детально прорисованных персонажей, то после первого часа просмотра зрительные органы начинают настойчиво требовать заслуженного отдыха. И этот эффект так действует на двухмерном сеансе. Совершенно не завидую тем, кто отважится проверить себя на прочность в 3D. И связано это совсем не с качеством картинки (визуальщики постарались на славу). Проблема в безинтересности постановки, которая заслуживает диагноза «спецэффекты ради спецэффектов».Если вспомнить все тот же «Пятый элемент», то весомый вклад в успех фильма внесли центральный персонажи во главе с Брюсом Уиллисом и Милой Йовович. Помимо простого, но поддерживающего интерес сюжета, персонажи хорошо тянули фантастику 97-года, благодаря правильному попаданию в свои образы. В «Валериане» же сию миссию возложили на совсем юных и зеленых актеров. И, если Дэйн ДэХаан еще как-то справляется со своей задачей, то чернобровая блондинка Кара Делевинь проявляет массу признаков своей профнепригодности. Порой её активная мимика действует настолько неуместно и невпопад, что хочется запульнуть в это милое, но неумелое личико чем-нибудь вязким и съедобным. Даже в прошлогоднем «Отряде самоубийц», где Кара исполнила роль вялой и никчемной злодейки-ведьмы, ее игра была более профессиональной. Редкие появления более знакомых лиц тоже не спасают положения. Десять минут постаревшего Клайва Оуена и пять минут пирсингованного Итана Хоука могли бы стать маленькими изюминками фильма, но не стали. Что удивительно, намного больший эффект выдает вообще ни разу не актриса Риана в ярком эпизоде выступления перед Валерианом, и то за счет своих певчих и танцевальных навыков, помноженных на оригинальную визуальную обработку. Как результат, весь актерский состав не способен хоть как-то улучшить фильм и попросту теряется за повсеместной приторной компьютерщиной. Если целью постановщика было потратить огромную кучу денег, сняв кино с рекордным количеством компьютерной графики и актерском составе эконом-класса, то отчасти это у него получилось. Но, если Мсье Люк желал поразить зрителей успешным, ярким и оригинальным проектом, то он потерпел самое настоящее фиаско. «Валериан и город тысячи планет» уже официально признан провальным и убыточным, что может лихо ударить по репутации Люка. Говорят, что сложно стать успешным торговцем, не имея коммерческой жилки. У Люка Бессона была очень хорошая режиссерская жилка, но, судя по этому фильму, она куда-то исчезла или рассосалась от недостатка практики. Быть может ему пора признать, что задор двадцатилетней давности уже не вернуть, ведь, если честно, «Валериану» до «Пятого элемента» не как до Луны, а несколько миллионов световых лет.Что хорошего: Множество и разнообразие рас и видов инопланетян.Что плохого: Актерский состав и отдельно главная женская роль. Перебор с графикой.Лучший момент: Более менее запоминаются бег сквозь стены и танец Рианы ------ Приключения Валериана и Лорелин на Планете Альфа ------ Я не сомневался, что 'Валериан и город тысячи планет' окажется весьма качественной и хорошей картиной, ведь её режиссёр Люк Бессон, а он редко разочаровывает. Я сначала думал, что эта развлекательная история чем-то напоминает 'Пятый элемент', однако схожего у этих двух кинолент немного, ведь обе они рассказывают нам о космосе и далёких мирах, но сняты совсем в разных стилях. После похода в кино в Reald 3D у меня остались только положительные впечатления. История двух агентов снята очень весело и заскучать там совсем некогда, ведь в сюжетной линии происходят очень много интересных и запоминающихся событий. Кроме того в картине очень много красочных персонажей, например Бабл в исполнении Рианны, по поведению чем-то напоминающая рыбку Дори из 'В поисках Немо' или владелец того клуба, где она выступала. Начинается история Валериана и Лорелин с того, что рассказывается о том, что успели сделать люди за все эти года под песню 'Space Oddity' в исполнении Дэвида Боуи. После этого события уже происходят примерно в то время, в котором агенты будут отправлены на своё задание, а именно всего за тридцать лет до начала основных событий. Тогда была разрушена планета, на которой мирно себе жили какие-то существа похожие на аватаров, и лишь часть населения смогла спастись. Главные герои задолго после этого отправляются на задание, чтобы остановить сделку между одним из спасшихся существ и каким-то инопланетянином. Удачно выполнив очередной приказ Валериан и Лорелин отправляются в Город тысячи планет, чтобы спасти его. Именно на планете Альфа агенты сталкиваются с тремя надоедливыми существами похожими на голубей и утконосов, дружелюбной Бабл, которая имеет способность перевоплощаться и многими другими красочными персонажами.Актёры хорошо справились со своими ролями. Молодой Дэйн ДеХаан сумел успешно исполнить Валериана, отлично раскрыв его характер. Кара Делевинь плоховато играла в начале, однако потом сумела проникнуться ролью агента Лорелин. Клайв Оуен тоже неплохо исполнил своего серьёзного персонажа. Рианна отлично справилась с озвучкой да и с игрой тоже, хотя её лицо на экране появлялось не сильно часто. Снят 'Валериан и город тысячи планет' довольно интересным способом. Несмотря на то, что кино идёт довольно долго, всё равно кажется, что в сюжет напихано очень много событий, и как раз это и придаёт картине такой бодрый характер. Интересный дизайн персонажей и мест здесь тоже был выполнен очень качественно. Спецэффекты блистательно смотрятся на экране, хотя в них как раз никакого сомнения и не было, ведь это самое дорогое кино Люка Бессона. Персонажи тоже хороши, например, Валериан сначала кажется самовлюблённым, однако под конец ведёт себя совсем иначе, а Лорелин слегка груба, но добра ко всем. В итоге 'Валериан и город тысячи планет' поразил меня своей красочностью, сюжетом и персонажами. Это несомненно очень хорошая картина сделанная опытным режиссёром, в которой сыграли гораздо менее опытные актёры, справившиеся со своими ролями. Приключения Валериана и Лорелин будут интересны любому зрителю, ведь в них есть и немного юмора, и достаточно спецэффектов, и самое главное хороший сюжет. Люк Бессон ещё раз доказал, что является великим режиссёром и то, что его картины добрые и хорошо снятые. 'Валериан и город тысячи планет' мне очень понравился и я считаю, что такое красочное и доброе кино заслуживает того, чтобы на него обратили внимание. ------ Вкусный коктейль ------ Довольно легко вкратце описать новую ленту Люка Бессона, 'Валериан и город тысячи планет': представьте себе коктейль из 'Пятого элемента', 'Аватара' Джеймса Кэмерона, 'Звездных войн' и 'Стражей галактики'. Если вы любите хоть одну из вышеперечисленных работ, то смело идите в кино и на 'Валериана', время вы проведете хорошо.С Бессоном в последнее время творилось что-то непонятное. В прошлом великий режиссер начал снимать откровенно глупые фильмы, а что произошло? Один бог знает, главное, что 'Валериан' стал его первым шагом к исправлению. 'Город тысячи планет' представляет из себя экранизацию французского комикса, издаваемого с 1967 года, который также носит название 'Валериан'. Этими журнальчиками отчасти и вдохновлялись авторы разных 'Стар Ворсов' и 'Аватаров', так что сходства между этими произведениями особо не удивляют.Короче: мои громадные опасения не оправдались, 'Валериан' оказался весьма вкусной конфеткой. Совершенно не удивительно, что фильм особо не понравился критикам. Это кино для них уж слишком безумное и несерьезное. Этот фильм для них слишком глупый. Однако это отличное развлечение, это правильный блокбастер, который веселит и не вызывает отвращения как последние 'Трансформеры'. В этой картине масса оригинальных, креативных идей. Она пропитанная фирменным Бессоновским безумием и очень напоминает его же 'Пятый элемент'. За счет этого 'Валериан' не дает времени уснуть (хотя кино немного затянутое). В нем много необычного, нового и поэтому смотреть интересно. Плюс, всё подается с юмором (также фирменным для Бессона), что лишь улучшает картину.Здесь есть динамика, сюжет интересный, история развлекает, что ещё нужно для хорошего блокбастера? Ну да, персонажи. Но и к ним можно придраться только при самом большом желании. Критики жаловались на игру Дэйна ДеХаана и Кары Делевинь, им также бросалось в глаза отсутствие химии между героями. Однако поверьте, и играют они неплохо (хоть и не отлично) и в их отношения веришь, они были переданы хорошо. Второстепенные персонажи конечно напоминают серую массу, благо есть интересные камео и забавные герои-пришельцы, которые спасают ситуацию.Вот эффекты настолько хороши, что о них можно говорить часами, так что ограничусь фразой: показанный нам здесь мир настолько завораживает, что после этого и не особо хочется возвращаться в сухую реальность. Хотя бы ради этого впечатления стоит сходить на новый фильм Бессона (если вас не убедили предыдущие причины).'Валериан и город тысячи планет' стоит посмотреть. Конечно кино не обошлось без клише, есть проблемки с персонажами (в большой степени с второстепенными) и хронометражом, если вы захотите искать, то наверняка найдете какие-то глупости, но вот лично мне этого не хотелось. Я не ждал от 'Валериана' многого, но получил достаточно (может даже больше). Бессон на два часа переносит нас в совершенно другой мир и заставляет забыть о всех проблемах, повседневных трудностях. На эти два часа в вас проснется ваш 'внутренний ребенок' и вы получите большое удовольствие от здешней истории, от наблюдения за отношениями персонажей и за окружающим миром, в которого нас окунают. Сходите на 'Валериана', не пожалеете.Ну и заодно помогите Люку, а то самый крупный европейский проект медленно превращается в кассовый провал... ------ Развлечения за 200 ------ На этот раз Люк Бессон предупредил коварную атаку русскоязычных креативщиков с их «Леон-киллером» (Leon) и «Её звали Никита» (Nikita). «Валериан и город тысячи планет» – это настоящее название нового фильма французского режиссёра, а не расширенное маркетологами «Valerian».Товарищи! Люк, конечно, виноват, но он не виноват. Громоздкое название пришло из далёкого прошлого, из второго выпуска серии французских комиксов «Валериан и Лорелин» (что само по себе скороговорка), который и взялся экранизировать Бессон. Как принято в таких случаях, идея посетила его давным-давно и дожидалась прихода технологий.Что же напридумывал Бессон, бессонными ночами воплощающий на условной бумаге свою давнюю мечту (пишут, что он уже пишет сценарий третьей части)? А напридумывал он нам яркую и дорогую игрушку – одновременно калейдоскоп, погремушку и пустышку. Последнее несколько парадоксально, но объяснимо. Конечно же, этот фильм не пустой в прямом смысле: он переполнен персонажами, локациями и событиями, а первоначальная абракадабра довольно быстро сбивается в понятный линейный сюжет, что для фильма этого типа – очевидное добро. Из неочевидного добра в «Валериане» есть крепящиеся к шее средства связи и любопытная модель развития шлемов виртуальной реальности (материя также может частично проникать в виртуальные измерения с помощью особых транклюкаторов). Компьютерная графика – да, но что сейчас компьютерная графика? Бессон ждал технологий так долго, что немного переждал, и ими уже никого не удивить. Некоторые режиссёры пытаются снимать без ГМО, то есть, без CGI даже зрелищное кино, а некоторые зрители продолжают считать эти продукты единственно здоровыми. Но средства всё же должны соответствовать целям. Попробуйте снять без помощи программистов подводных пулоногийских фермеров, выращивающих кобальт – хоть поржём. В самом дорогом европейском фильме в истории (бюджет превысил 200 миллионов долларов) CGI – буквально в каждом кадре. Количество влияет на качество, но не слишком сильно: если величественные бромозавры получились как настоящие, да и все подводные пейзажи выглядят дорого и натурально, то некоторые сцены и герои откровенно мультипликационные. Что, впрочем, не особо портит искусственный, игрушечный фильм, тем более что с фантазией у художников порядок. Высокие улицы и узкие коридоры VR-рынка и станции Альфа отлично приспособлены для 3D-аттракциона: он и правда захватывает дух. С расстояния Альфа напоминает громадную мусорную кучу. Я уж было подумал, не намёк ли это, но всё-таки космический трэш снимают за тысячекратно меньшие деньги.Палочки и колбочки довольны, центр равновесия потренирован, но другие рецепторы практически не тронуты. Даже смерть положительного персонажа не вызывает никаких эмоций, не говоря уже о более тонком сочувствии. Было беспокойство за чувство прекрасного, ведь я никогда не видел Кару Делевинь в действии, не считая загримированную с головы до пят Чаровницу из «Отряда самоубийц». На фотографиях она казалась довольно холодной дамой, осуждающе глядящей на меня из-под тяжёлых бровей. Но близкое знакомство, правильная причёска, улыбка и едва различимый дефект речи сделали из Кары живую и милую девушку. Об актёрском мастерстве судить трудно, потому что никому не нужно играть в игрушечном фильме. Закатывать глазки и цокать языком умеет – и ладно. Федеральный межгалактический агент щеголяет или в прозрачной накидке, или в скафандре, подчёркивающем и увеличивающем грудь. Секс продаст всё, как говаривал Рик Санчес, да и не только он. Кроме Кары, секс продаёт нам Рианну в роли метаморфа Пузырька, предстающей на сцене квартала красных космических фонарей во всех основных эротических образах. На планете Пузырьков знают о любви всё.«Валериан и город тысячи планет» – это реверанс «Пятому элементу», посмотрите на эти летающие автобусы, жёлтые виртуальные шлемы с шашечками и многоуровневые воздушные перекрёстки. «Валериан и город тысячи планет» – это книксен «Аватару», посмотрите, как Жемчужные люди похожи на на'ви: и вытянутыми фигурами, и ЗОЖ-повадками, и противостоянием с человеческими негодяями. У человечества даже есть свой полковник Куоритч – озабоченный предательством своей расы коммандер Филитт в исполнении Клайва Оуэна. Но «Аватар» – это всё-таки игрок из другой лиги, он не позволял себе крупных цифр обратного отсчёта до взрыва сразу на пяти больших мониторах.Не каждый фильм обязан вызывать сильные длительные переживания, но «Валериан» выветривается из организма моментально, с первым дуновением ветерка по выходу из кинотеатра, оставляя ту самую вышеупомянутую пустоту. В то же время он очень лёгкий (ну, пустой же внутри), смотрится хорошо, с доброй улыбкой, в которой нет скепсиса, разве что чуток иронии. Его содержание полностью соответствует названию – яркое и простецкое нагромождение, эталонное развлечение для летних каникул.
Люк Бессон всегда мечтал снять фильм по комиксам «Валериан и Лорелин» (Пьер Кристин и Жан-Клод Мезьер). ------ Режиссёр Люк Бессон умышленно снял фильм по французским комиксам на английском языке и с англоговорящими актёрами. Таким образом он надеялся охватить как можно большую аудиторию. ------ Люк Бессон продемонстрировал небольшие отрывки из будущего фильма во время международного фестиваля Comic-Con в Сан-Диего в 2016 году. Зрители встретили их овациями. ------ Вторая экранизация комиксов «Валериан и Лорелин». В 2007 году во Франции стартовал показ анимационного сериала, снятого по мотивам комиксов Кристина и Мезьера. ------ Пятая совместная работа занимающихся производством визуальных эффектов и компьютерной анимации для кино и телевидения компаний Weta Digital и Industrial Light & Magic. Они уже работали вместе над фильмами «Контакт» (Роберт Земекис, 1997), «Ван Хельсинг» (Стивен Соммерс, 2004), «Эрагон» (Стефен Фэнгмейер, 2006) и «Аватар» (Джеймс Кэмерон, 2009). ------ Подготовка к роли Лорелин заняла у Кары Делевинь несколько месяцев. ------ Это второй фильм, в котором снялись Дэйн ДеХаан и Кара Делевинь. Первым был «Тюльпанная лихорадка», мировая премьера которого состоялась на четыре дня раньше.
|
Отзывы о фильме Валериан и город тысячи планет