Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Главный герой фэнтезийного экшена - таинственный странник, преданный всеми, проданный в рабство, избранный судьбой вершить месть, станет одним из 47 воинов, бросивших вызов смерти. Явившись из другого мира, он восстанет против темных сил, чтобы защитить свою запретную любовь.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 6.752 (69 810)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 6.30 (117 261)
Разделы: Фильм, Боевик, Драма, Приключения, Фэнтези
Год выхода: 2013
Название фильма: 47 ронинов
Иностранное название ленты: 47 Ronin
Режиссеры: Карл Ринш
Актерский состав: Ринко Кикути, Мин Танака, Хироюки Санада, Хироси Согабэ, Ко Сибасаки, Дзин Аканиси, Кэри-Хироюки Тагава, Таданобу Асано, Киану Ривз, Масаёси Ханеда
Продолжительность фильма: 119 мин. / 01:59
Производство: США
Студия: H2F Entertainment, Mid Atlantic Films, Moving Picture Company, The, Stuber Productions
Роли дублировали: Элиза Мартиросова, Сергей Смирнов, Татьяна Шитова, Анатолий Белый, Илья Исаев
Сценарий: Хуссейн Амини, Крис Морган, Уолтер Хамада
Продюсер: Памела Эбди, Эрик МакЛеод, Крис Фентон
Оператор: Джон Мэтисон
Композитор: Илан Эшкери
Художник: Дэвид Оллдей, Джон Чичестер, Ян Рулфс
Монтаж: Стюарт Бейрд
Слоган: «This Christmas, seize eternity»
Затраты на съемки фильма: $175 000 000
Сборы в США: $38 362 475
Сборы в мире: + $111 500 000 = $149 862 475
Сборы в России: $26 316 217
Возрастное ограничение: Зрителям достигшим 12 лет
MPAA-рейтинг: Детям до 13 лет просмотр не желателен
Премьера в мире: 6 декабря 2013
Премьера в России: 1 января 2014, «UPI» 3D
Выход в прокат фильма на Blu-Ray: 24 апреля 2014, «Двадцатый Век Фокс СНГ»
Выход в прокат фильма на DVD: 24 апреля 2014, «Двадцатый Век Фокс СНГ»
Ключевые слова: фэнтези, боевик, драма, приключения, магия, драки, драконы, злодеи, сверхспособности, Япония
Без прекрас ------ Японцы - очень жестокий народ, на протяжении всей своей истории вели себя мягко сказать плохо - начиная от борьбы с Айнами, коренным народом японских островов, заканчивая войной на стороне Гитлера и сексуальных преступлений над Корейцами, это не говоря о внутренних бесконечных междоусобных войнах. Фильм как можно догадаться довольно жуткий, но мне понравился, тем что режиссер Карл Ринш показал настоящую непростую жизнь иностранца в Японии. Дело в том что Япония - очень закрытая страна, можете себе представить жизнь иностранца в чужой стране. Иностранец Кай (полукровка) вызывает то жалость, то желание добить его поскорей. В оправдание Японицев, могу сказать что после второй мировой войны они сильно поменялись, надо сказать в сильно лучшую сторону, однако тысячилетний уклад жизни не вымывается за 70 лет. За 2,5 года что я прожил в Японии, не могу сказать что кто-то ко мне относился плохо, но Японцы считают себя превосходящей расой, а всех иностранцев - особенно европейского вида - грубыми и глупыми. Япония и сегодня наполовину закрытая страна, не смотря на то что квалифицированных специалистов не хватает, а население стремительно стареет и умирает, Японцы вовсе не спешат решать вопрос за счет мигрантов, получить визу иностранцу очень сложно, а ждать приходится по долгу. ------ Пафос и сакура ------ Фильм, надо сказать, очень красиво снят. В неторопливом японском стиле и цветовой гамме. Пейзажи, одежды, блеск мечей, замки и горы... Тем не менее, по окончанию фильма непонятными остались ровно две вещи. Первая - зачем был нужен персонаж Киану Ривза. С таким же успехом это мог быть кто-то другой, могла быть другая сюжетная линия - а могло этой линии не быть вообще. Искусственно натянуто, как сова на глобус. И второе - отчего так мало показали персонажа по прозвищу Сэведж, полностью покрытого татуировками (его играет известный в определенных кругах Рик Дженест, на постере фильма он показан во всей красе, если кому-то интересно). Буквально считанные секунды мелькает он на экране. А жаль. Я ожидал более объемной роли, тем более, что такой простор для возможностей... Фильм, еще раз повторю - красивый. Отлично (как и всегда) сыграл Хироюки Санада, неплох в роли надменного сёгуна Хироюки-Тагава... Да, от реальной истории 47 ронинов в этом сценарии остались рожки да ножки - это вам не классический фильм 'Падение замка Ако' - но исторической достоверности от картины никто и не ждал. Красивый фантастический боевик на экзотической японской почве. Можно посмотреть на большом экране. ------ Что это было? ------ Нет, серьезно, что я посмотрел? Прочитав описание, я в первую очередь подумал, что это исторический боевик, основанный на старинной японской легенде. Ожидал увидеть бои на мечах, а увидел битвы с ворохом летающей одежды. Ожидал драму, а получил порцию невменяемых сюжетных поворотов. Ожидал логичного и интересного повествования, а на деле фильм состоит из притянутых за уши ситуаций с логическими дырами, абсолютно неподдающимися объяснению. С первых минут фильма можно распрощаться с реализмом, тут тебе сразу начинаются басни про ведьм, превращающихся в лис и драконов (что?), мантикороподобный загадочный олень, а так же главгерой 'полукровка' - мол, наполовину демон, наполовину человек. И при этом он ничем не отличается от нормального человека. Ну вот сказано вам что полудемон, а вы на слово верьте. Сначала я подумал, что его считают демоном из-за европеоидной внешности, но в фильме будет толпа европейцев, но демон почему-то только Киану Ривз. А уж история его происхождения полна загадок, мистики и волшебства чуть менее чем никак. Ладно, окей, фильм не исторический, забыли о реализме. Может нам покажут здоровское фэнтези в сеттинге японского фолькора! А вот фигу - у нас тут один волшебный олень, которого ни за что ни про что убили, одна ведьма, которая совершенно непонятно чего хочет и зачем вообще что-то делает, а так же клан 'демонов-духов-хрен-знает-кто' с анимешными глазами. То бишь серьезно - от людей они отличаются огромными глазами и зрачками. Всё - на этом фэнтези заканчивается. Такое ощущение что режиссер перед своим дебютом обсмотрелся до припадков фильмов Хаяо Миядзаки и фильмов про Гарри Поттера. Сцены 'боев' в фильме точь-в-точь как в последних фильмах поттерианы - летающие одежды, расплывчатые спецэффекты, вспышки, короче, уровень 'сойдет для сельской местности'. Трехмерная графика - тихий ужас, даже для 2013 года. Здесь практически нет крови, и уж тем более нет ранений, только синячки. Лишь один раз была жестоко и беспощадно обрублена ветка дерева. Почти до слез довел этот момент. В остальном тут все для детей - вот кто-то бегает, вот мечи сверкают, пиу-пиу-пиу и бум, взрыв чего-то там, откуда в случайном сарае столько пороха, и вот загадочный злодей в тяжелых доспехах растворяется в пламени взрыва. Киану Ривз рубит мечом дракона-ведьму-лису-осьминога (да что это вообще такое?!) разумеется без единой раны. Я даже не запомнил как он ее убил-то все таки. Видимо просто задолбал. Про юмор... в качестве примера можно взять толстого 'самурая', сверкающего огромными сосками посреди реки, где мылся он один (в трусах), а вся остальная армия ронинов, видимо брезговала с ним в одну входить и занималась своими делами на берегу. Ну вы поняли - жирные люди это же так смешно! А он еще и самурай?! Ахахаха, жирный самурай, трясущий грудями, это так смешно!! Он еще и тупит постоянно, это так мило и забавно! Поняли, да? И такое отношения здесь ко всему. Создается ощущение что режиссер решил сделать коктейль из 'Принцессы Мононоке', 'Унесенных призраками', 'Гарри Поттера', 'Самурая Чамплу', 'Последнего самурая', 'Властелина колец', и 'Гладиатора'. Ну чтож, коктейль получился на вкус как керосин с прокисшим молоком. Зато с зонтиком. Абсолютно нелепое и скучное кино. Советую лечиться после просмотра фильмом 'Последний самурай'. 1 из 10 P.S. Киану Ривз в последние годы берется за любую работу, наверняка ему очень нужны деньги, раз он согласился в таком сыграть роль. Печально. ------ Рецензия № 35, или ' Моя восточная сказка' ------ На свете существует два типа людей: восточный человек и западный человек. Конечно, эту классификацию можно было бы расширить и дополнить или же заявить, что все мы равны, но отличия между Азией и Европой очень заметны. В данном фильме хорошо показан восточный человек, его отказ от личной свободы ради общего блага, сохранение чести и смиренное принятие достойной смерти. Он может быть немного непонятен нам, европейцам. Правда его просмотр является настоящим удовольствием для глаз. Итак, начнем. Сюжет Воины находят в лесу странного человека. Он оказывается полукровкой. Ему сохраняют жизнь, но его постоянно унижают и презирают за грязное происхождение. Спустя некоторое время погибает глава дома, и самураи решают мстить за его смерть... Даже в моем коротком описании больше спойлеров, нежели в тексте под фильмом. Сюжет развивается монотонно, но не слишком скучно. На экране происходит достаточно много событий. Все действо очень атмосферно, нельзя передать словами этот дух Востока, его уникальность и самобытность. Боевые сцены не перегружены трюками, странными приемами, что не может не порадовать. Диалоги короткие и сдержанные. Так же, как и чувства героев. Персонажи переживают сильную боль. Но это восточная драма, а не европейская. Поэтому, даже самое большое горе показано спокойно, без лишних эмоций. Стойкости главных героев можно позавидовать. Конец же порадовал своей драматичностью. Наконец-то создатели отошли от счастливого завершения событий и вернулись в реальность. Но даже смерть в этом фильме показана, как небольшое дуновение ветерка, на мгновение потревожившее течение великой реки под название Жизнь. Он мимолетна и не является концом. Персонажи Кай - главный герой. Человек с таинственным прошлым. Имеет честь, достоинство и выдержку закаленного бойца. Способен выдержать любую боль, не проронив ни слова. Оиши - самурай, до смерти преданный своему господину. Он презирает Кая, считает, что помощь от него - унижение. Мика - прекрасная девушка, дочь хозяина дома. Она сильна духом, очень любит Кая. Кира - жестокий человек, главный антагонист. Не считается с честью и правилами. Ведьма - верная помощница Киры. Красивая женщина, любящая своего кровожадного господина. В этой картине очень много ярких персонажей. Их характеры гармонично дополняют друг друг, превращаясь в нечто увлекательное, не похожее на остальное кино. Игра актеров Так как данный фильм снят на большие деньги, то и актеры в нем достаточно талантливые. Они играют спокойно, без лишних эмоций, тем самым передав зрителю атмосферу Древнего Востока. Но мне приглянулась ведьма. Это женщина-хищница. Ее внешность и талант просто потрясли меня. Действительно змея в человеческом обличье, такая гибкая и привлекательная, но смертельно опасная и беспощадная. Общий внешний вид картины Все кино - просто праздник для глаз, визуальное пиршество. Оно представляет собой прекрасный и атмосферный мир со своими правилами и законами. В нем обитают странные существа. Спецэффекты очень порадовали. Они сделаны качественно и красиво. Даже убийство и бои в данной картине великолепны. От них не можешь отвести взгляд. Каждая сцена завораживает. Итог Необычное кино с печальным финалом и сильными персонажами. От его просмотра я получила массу удовольствия. ------ Вопреки воли сёгуна ------ Чтобы проникнуться этой картиной, беглого просмотра (с наскока, с прискока) будет недостаточно. Здесь надлежит погрузиться в неё без остатка. Чтобы ничего не отвлекало от ознакомления с теми дивными красотами восточной культуры. Времена идут примерно феодальные (уж простите, этого-то я и не усвоил). В таком антураже зарождается эта история. По сути, это, конечно, предание. Япония, середина веков. Пришлый в племя (это для простоты) европеец, словно изгой у азиатов. Но не всё так банально. Жители Ако воспитали парня. Время шло, герой Киану Ривза отличался со знаком плюс (сцена охоты), но вместо уважения получал прежнюю порцию негатива со стороны соплеменников. А тем временем при дворце происходит бархатная революция. И то, какой хитростью была захвачена власть, остаётся диву дивиться. Фильм этим высоко поднимает планку. Но дабы не грузить зрителя чрезмерно, картина отпускает немного вожжи. Отныне 47 изгнанных самураев становятся ронинами. Теперь у сильных духом мужчин стал ясный выбор: пойти против наказа сёгуна (ах ты ж…Кэри-Хироюки Тагава просто бесподобен!) и даже ценой собственных смертей отомстить за весь Ако, но вернуть волю последнего честно правителя. Приключение вовсе не курортное. И герои колоритнее многих. Здесь и ведьма, и храм демонов… И притом, «супчик-то не пересолен». Кстати, Хироюки Санада тоже на передовых ролях и также заметен, как и прочие другие. Однако, здесь просто каждый отыграл на 10 с плюсом. И, что радует особо, фильм не становится бенефисом Киану Ривза. Финал же поражает своим откровением. Сам эпилог, я имею в виду. И понимаешь, что фильм полноценный. Что не будет опостылевших сиквелов-приквелов… Они здесь не нужны. Приятного просмотра!
Виновника смерти князя Асано играет актёр Таданобу Асано. ------ Специально для фильма на съемочную площадку в Лондон из Италии привезли 300 побегов бамбука, каждый высотой по 15 метров, и метровые деревья бонсай возрастом более ста лет. ------ Это режиссерский дебют Карла Ринша. ------ Стрелы для фильма были сделаны известным европейским мастером Майклом Рипом (Michael Reape). Небольшое количество стрел было выполнено в «музейном» качестве для съемки крупным планом. ------ Вместе с Киану Ривзом роли были отданы пяти японским актерам (Хироюки Санада, Таданобу Асано, Ринко Кикути, Ко Шибасаки и Джин Аканиши), чтобы сделать историю более достоверной, вместо того, чтобы выбрать актеров, узнаваемых в США. ------ По словам Киану Ривза, специально ради актеров второго плана съемки сначала проходили на японском и уже затем на английском языке. ------ По словам художника по костюмам Пенни Роуз, у всех были костюмы, подогнанные в соответствии с фоном: «Основываясь на культуре, форма одежды должна была быть одной - кимоно, но мы совершили своего рода «модный» переворот в этом направлении и добавили различных цветов».
|
Отзывы о фильме 47 ронинов