Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Встречайте продолжение истории Артура Бишопа в фильме Механик 2: Воскрешение. Киллер думал, что его ремесло наемного убийцы навсегда осталось в прошлом. Но после того, как один из его злейших врагов похищает любовь его жизни, он вынужден согласиться выполнить заказ - совершить три убийства в разных частях света да так, чтобы они выглядели несчастными случаями.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 5.467 (17 728)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 5.60 (44 992)
Разделы: Фильм, Музыка из фильма, Боевик, Криминальный, Приключения, Триллер
Год выхода: 2016
Название фильма: Механик: Воскрешение
Иностранное название ленты: Mechanic: Resurrection
Режиссеры: Деннис Ганзель
Актерский состав: Феми Элуфоводжо, Тоби Эддингтон, Мишель Йео, Сэм Хэзелдайн, Антео Квинтавалле, Джессика Альба, Ейяин Рхатха Пхонгам, Джейсон Стэйтем, Томми Ли Джонс, Джон Ченатьемпо
Продолжительность фильма: 98 мин. / 01:38
Производство: Франция, США
Студия: Chartoff-Winkler Productions, Davis-Films, ME2 Productions, Millennium Films, Sam Hurwitz Productions
Роли дублировали: Борис Георгиевский, Лидия Муращенко, Андрей Твердак, Евгений Малуха, Екатерина Буцкая
Сценарий: Филип Шелби, Тони Мошер, Рэйчел Лонг
Продюсер: Роберт Эрл, Уильям Чартофф, Джон Томпсон
Оператор: Даниэль Готтшалк
Композитор: Марк Айшем
Художник: Себастьян Т. Кравинкель, Аарон Хэй, Антонелло Рубино
Монтаж: Майкл Дж. Дути, Тодд Е. Миллер, Уэли Кристен
Слоган: «Four continents. Three kills... Or the love of his life is dead»
Затраты на съемки фильма: $40 000 000
Сборы в США: $21 218 403
Сборы в мире: + $104 511 232 = $125 729 635
Сборы в России: $3 013 155
Возрастное ограничение: Зрителям достигшим 18 лет
MPAA-рейтинг: Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Премьера в мире: 22 августа 2016
Премьера в России: 26 августа 2016, «MEGOGO Distribution»
Выход в прокат фильма на Blu-Ray: 6 марта 2017, «НД Плэй»
Выход в прокат фильма на DVD: 6 марта 2017, «НД Плэй»
Ключевые слова: боевик, триллер, приключения, преступления
Сюжет. Зрелищность. Посыл. ------ Сюжет. Зрелищность. Посыл. На мой взгляд это составляющие, которые характеризуют любой фильм, не зависимо от его жанра. Разница лишь в том, что в разных проектах процент этих трёх параметров различен. Касательно этого 'творения': Сюжет: В главной роли Джейсон Стэйтем и это говорит о многом! В последних своих работах Стэйтем зарекомендовал себя как актёр, который снимается исключительно в проходных с незамысловатым, а порой и с невероятно глупым сюжетом картинах. Механик: Воскрешение не стал исключением, я уверен что если и нашлось, то очень мало людей которые не спрогнозировали дальнейшее повествование минуте так к ранней, ну либо после беседы, с главным антагонистом фильма. Зрелищность: Ок, банальный сюжет не беда - зрелищность вытянет! Но это не про этот фильм! Хотя возможно нашлись те кому понравились: Начальная боевая сцена в кафе с невыразительной постановкой боевых сцен, на фоне плаката вида на Рио, который должен был имитировать природу. А может кому то понравился 'умопомрачительный' прыжок на пролетающий дельтаплан, или петтинг - сцена с Джессикой Альбой. И всё это на фоне какой то вялости, не выразительных и не нужных диалогов. Признаюсь честно - я досмотрел, примерно 40-й минуты, мне стало жаль своё время! Посыл: Что касается этого параметра, который в большей степени должен себя проявлять в драмах или каком либо независимом кино, хотя на мой взгляд посыл должен присутствовать в любом фильме - хоть не большой, но должен! Касательно Механика, в этом фильме посыл присутствует и заключается он в следующем - Джейсон Стэйтем, это второсортный актёр (ну или он себя так позиционирует), на фильмы с участием которого не стоит ходить и тратить своё время а тем более ждать от них чего либо стоящего! Исключение на данный момент, пожалуй составляет Форсаж 8 - фильм в котором сюжет и посыл находятся на минимальном уровне, но зато зрелищность сполна компенсирует их отсутствие. Сюжет 0 Зрелищность 0 Посыл 0 Итог: 0 из 10 И как делают некоторые - один балл за Джессику Альбу я не буду ставить ))) ------ ' - Твоему слову можно верить? - Господи, да нет, конечно. Но у меня сильно развито чувство самосохранения.' ------ В 2010-ом году одно из актёрских открытий Гая Ричи - Джэйсон Стэтхэм - получил очередную порцию критики за воплощение основательно приевшегося образа брутального хладнокровного плохиша, который без усилий вызывает у зрителя стокгольмский синдром. Этим типажом стал Артур Бишоп, киллер экстракласса, который обставляет все свои убийства под несчастные случаи. Фильм, получивший название 'Механик', став ремейком одноимённой картины 1972-го года с Чарльзом Бронсоном в главной роли, с трудом окупил себя в прокате: при 40 миллиона вложенных средств зритель со всего мира отдал 51 миллион с небольшим своих накоплений. В столь небольшой финансовой прибыли можно было снова обвинить раз за разом повторяющиеся типажи исполнителя главной роли. Несмотря на не самые восхищённые отзывы в адрес 'Механика' (и это ещё довольно слабо сказано) было объявлено, что в 2016-ом выйдет вторая часть. На смену предыдущему режиссёру Саймону Уэсту пришёл немец Деннис Ганзель, для которого 'Механик: Воскрешение' (такое полное прокатное название получил сиквел) стал первым фильмом, снятым вне родных стен. Кстати, Деннис Ганзель далеко не самый неизвестный постановщик: особую популярность обрели его картины 'Академия смерти' (2004) и 'Эксперимент 2: Волна' (2008), хотя и иные работы Ганзеля не прошли мимо зрительского внимания, хотя и не были восприняты с таким же воодушевлением (это я про 'Девочек сверху' (2001) и 'Четвёртую власть' (2011)). А вот Джэйсон Стэтхэм вернулся к исполнению роли Артура Бишопа. К тому же компанию ему составили не последние люди: Джессика Альба, Томми Ли Джонс и Мишель Йео. По сюжету первой картины Бишоп погибает, но если уж есть вторая часть, значит всё говорит о его возрождении из мёртвых, о чём говорит даже подзаголовок в названии. Бишоп оставил свою так сказать профессию и пытается вести мирный быт, скрываясь ото всех на маленьком уютном острове, где всегда солнце, тёплый песок и голубое море. Но прошлое не оставляет экс-киллера и снова всё происходит как старой как мир поговорке 'во всём виноваты женщины'. Бишоп вроде бы как влюбился в героиню Джессика Альбы, но на самом деле через девушку на Бишопа вышел его бывший работодатель, человек плохой и бесчувственный (а как ещё бывает?). Теперь перед Артуром самая сложная задача, которая встречалась ему в жизни, и он должен всё сделать так, чтобы и задание выполнить и самому в живых остаться. Скажем честно, что сценарий не блещет оригинальностью, всё сделано в лучших традициях современного мейнстрима: меньше интеллектуальности, больше визуальных успехов. И действительно: 'Механик: Воскрешение' просто-напросто набор выстрелов, взрывов, трюков и крови. По сути потенциальному зрителю надо брать в руки большую корзину с поп-корном и преспокойно наблюдать за тем как виртуозный профессиональный наёмник блистательно справляется с казалось бы невыполнимой задачей. Но даже же закрывая глаза на до боли знакомый образ Джэйсона Стэтхэма можно сказать, что даже визуальные эффекты не особо прикрывают недостатки сюжета, плохо прописанные образы, отсутствие романтической 'химии' у Стэтхэма и Альбы, потому что визуальные эффекты в '...Воскрешении' тоже не отличаются какой-то оригинальностью. Единственным утешением во всём сиквеле стал Томми Ли Джонс, который всегда изысканно умел играть эксцентричных злодеев, что он демонстрировал и в 'Джоне Ф. Кеннеди: Выстрелы в Далласе' (1991), и в 'В осаде' (1992), и в Бэтмене навсегда' (1995). Где-то внутри всегда остаётся надежда, что Джэйсон Стэтхэм найдёт в себе и другие грани актёрского дарования, особенно эта надежда затеплилась, когда он на отлично сделал роль второго плана в ленте 'Шпион' (2015). Но 'Механик: Воскрешение' не позволил этой надежде раскрыться во всю силу. И получился очередной аналоговый боевик, где было всё просто и понятно. И только харизма Томми Ли Джонса и уважение к этому достойнейшему потомку индейцев чероки не позволяет сделать рецензию отрицательной. ------ Воскресший Стэтхем ------ 'Механик: Воскрешение' это сиквел фильма 2010 года, которому в общем-то и не требовалось продолжение. Но раз уж механик решил вернуться на большие экраны, давайте посмотрим, что из этого вышло. Итак, Стэтхем после событий первой части отошел от дел и живет в свое удовольствие. Однако его темное прошлое дает о себе знать и механику приходится вернуться в игру, чтобы спасти свою новоприобретенную пассию. Да, в сиквеле для персонажа Стэтхема зачем-то придумали любовную линию аж с самой Джессикой Альбой. Стоит ли говорить, что эта 'love story' высосана из пальца, никакой химии между Стэтхемом и Альбой нет совершенно, а сама блондиночка играет роль мебели, попавшей в беду. В общем, если в первом фильме история была хоть и простенькой, но достаточно интересной, то здесь и этого нет. Сюжет просто ужасен и даже не вторичен, а пятидесятиричен. А вот к экшену претензий нет. Что рукопашные схватки, что перестрелки поставлены и сняты очень зрелищно, динамично, а если не обращать внимания на бесконечные патроны в пистолете Стэтхема, то и вовсе все хорошо. Итог: 'Механик: Воскрешение' это не просто проходной фильм, каким была первая часть, его в принципе можно даже не смотреть. Если бы подобный боевик вышел лет десять, а то и пятнадцать назад - другое дело, вероятно, он еще смотрелся бы очень неплохо. Но сейчас, перенасыщенный жанровыми клише и сдобренный шаблонным сюжетом, сиквел 'Механика' смотрится очень уж глупо. Однако благодаря забавному камео Томми Ли Джонса, опять же зрелищному экшену и неплохим операциям по устранению целей в духе 'Hitman' я ставлю фильму ------ Башковитый сукин сын! ------ Уверен, что никогда не устану повторяться, когда дело доходит до боевиков, – некоторые из них предназначены исключительно для разгрузки извилин, а любой сюжетный поворот обречён на фиаско, потому что «наши победят». «Механик 2» - ещё одно сочное и насыщенное подтверждение этому, что невозможно записать фильму в минусы. Привет из 90-х, бесконечный мордобой и перестрелки, харизматичный главный герой и девушка, которую надо спасти, - идеальный набор олдскульных ингредиентов в лучших традициях жанра. Джейсон сейчас является олицетворением той эпохи, на смену которой пришли синие человечки, волшебные палочки и зелёные экраны. Кулаки, пушки, недюжинная смекалка и стальные яйца – вот он набор героя в человеческом обличии, который обязательно всех победит и не словит пулю промеж глаз. На мой взгляд, в сравнении с первой частью возросли две вещи – качество постановки боевых сцен и степень динамичности. Фильм смотрится на одном дыхании, которое (удивительно, на самом деле) изредка перебивают характерные голливудские шуточки. Альба со всей своей красотой ушла на далёкий план, Стэтхэм рулит процессом, а в качестве вишенки на торте выступает Томми Ли Джонс, даже небольшую роль отыгрывающий на 100%. «Механик 2» - это кино, которое надо смотреть с кружкой пива или с отцом, который когда-то показывал тебе фильмы с Сигалом или ЖКВД. А лучше совместить эти компоненты, расслабиться и получать удовольствие. Чего и Вам желаю. ------ «Отпуск наёмника» ------ Посмотрев рейтинг фильма, я передумал идти на него в кино, но всё же решил ознакомиться самостоятельно после выхода на дисках. И не ошибся, т. к. рейтинг, на мой взгляд, сильно занижен. Это красивая летняя картина с кадрами Бразилии, Таиланда, Малайзии, Австралии, Болгарии – её приятно смотреть с эстетической т. з. Особенно холодной московской осенью, да. Кроме красивой картинки есть экшен, который снят относительно адекватно. Действие фильма похоже на компьютерную игру: цель, подготовка, выполнение миссии, следующий уровень и так по кругу. В первой части у главного героя была симпатичная подружка, чертовски жаль, что сценаристы решили заменить её бездарной Джессикой Альбой. Собственно, с этого и начинается основная проблема фильма. Он красивый, но совершенно пустой и бессмысленный. Действия героев лишены всякой мотивации, характеры не раскрыты, предыстория осталась за кадром и т.д. Хорош разве что Томми Ли Джонс, особенно после ужасной роли в последнем «Борне». Однако, несмотря на совершенно неадекватную, на мой взгляд, любовную линию… фильм всё равно неплох как экшен на вечер. По крайней мере, я не жалею о просмотре.
|
Отзывы о фильме Механик: Воскрешение