Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Зои Дойч («Двойник», «Хорошие дети», «Каждому своё»), Холстон Сейдж («Виктория – победительница», «Бумажные города», «Ужастики») и Дженнифер Билз («Четыре комнаты», «Книга Илая», «Обмани меня») в драматическом фильме «Матрица времени / Прежде чем я уйду». Главная героиня фильма – подросток Саманта. Она входит в группу четырех самых популярных девчонок в школе, ее жизнь, помимо учебы, полна развлечений, легких наркотиков, парней и секса (точнее, разговоров о нем). Конечно, такие девочки-звезды всегда находят себе жертв, на которых они «оттягиваются», утверждая свой авторитет. И для Саманты и ее подруг такая жертва тоже была. Но однажды судьба предоставляет Саманте шанс все исправить. Вот только сможет ли она им воспользоваться, или уже слишком поздно?
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 5.938 (5835)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 6.40 (17 232)
Разделы: Фильм, Детектив, Драма, Триллер
Год выхода: 2017
Название фильма: Матрица времени
Иностранное название ленты: Before I Fall
Режиссеры: Ри Руссо-Янг
Актерский состав: Зои Дойч, Диего Бонета, Логан Миллер, Киан Лоули, Лив Хьюсон, Синти У, Холстон Сейдж, Елена Кампурис, Эрика Тремблэй, Медальон Рахими
Продолжительность фильма: 99 мин. / 01:39
Производство: США
Роли дублировали: Варвара Чабан, Анастасия Жаркова, Татьяна Абрамова, Мария Борисова, Михаил Тихонов
Сценарий: Мария Мадженти, Лорен Оливер
Продюсер: Джессика Хелд, Марк Бьенсток, Brett Bouttier
Оператор: Майкл Фимоньяри
Композитор: Адам Тейлор
Художник: Джонатан Ланкастер, Эйлид МакАллистер, Пол Джоял
Монтаж: Джо Лэндоер
Слоган: «Чтобы вырваться из петли времени, ты должен найти себя»
Затраты на съемки фильма: $5 000 000
Сборы в США: $12 241 122
Сборы в России: $330 329
Возрастное ограничение: Зрителям достигшим 16 лет
MPAA-рейтинг: Детям до 13 лет просмотр не желателен
Премьера в мире: 21 января 2017
Премьера в России: 27 июля 2017, «Парадиз»
Ключевые слова: триллер, драма, детектив
Вау! ------ Начну с того, что я очень люблю фильмы, со смыслом, разные... Но эта картина нечто совсем иное, при всей внешней простоте в ней столько глубины и хорошо показанных тонкостей что это привлекло меня пойти в кинотеатр дважды и я думаю что пойду еще раз... У меня нет желания писать рецензию по классике пересказывая содержание или создавая wow эффект эмоциями, просто рекомендую обратить внимание на: - этапы принятия изменений/действительности по классике (отрицание, бунт, принятие) - как шикарно (по моему мнению) показано изменение мимики и пластики, когда главная героиня приняла свой путь... - этапы становления зрелой личности по мере прохождения кризиса, виток за витком... В первом цикле это была наивная девочка, на последнем - зрелая женщина... - насколько мелочи, которые мы делаем каждый день, влияют на других.. Дьявол - он в мелочах. - как тонко сценарист подобрал метафору с Сизифом (тема урока), на первых повторах преподаватель только пишет тему 'Сизиф', на последнем говорит 'Сизиф, его сила в его упрямстве!'.. - как причиненная травма в подростковом возрасте может повлиять на личность и ее социализацию в школе... Поиски причины травмы... - хорошо подобранная музыка - подобранная режиссером метафора картинки (винтовая лестница вниз) на стене рядом с надписью найди себя... Портит шикарную картину только перевод, он мягко говоря не очень... Если мне что-то могло дать мотивацию вернуть английский, это оно. Всем добра... ------ Спасибо, что я не попала в ловушку и не должна пересматривать этот фильм снова ------ Когда я шла на этот фильм в кино, я ожидала увидеть 'обновленный' 'День сурка', который попытается придать что то новое старой идее и сделать это интересным для молодежи, а увидела набор стереотипов, все действия, шутки да и сам сюжет фильма невероятно предсказуемы, такое впечатление, что за основу были взяты некие каноны поведения школьников, которые мне показывали полтора часа. Персонажи однотипные и ничем не запоминаются, шутки глупые, после каждой шутки в зале стояла тишина. За основу береться обычная девочка-стерва, которой нужно было как минимум прожить неделю однотипно, что бы понять, что то то нужно изменить. Если ставить в сравнение 'День сурка' и 'Матрицу времени', то хотелось бы сказать, что в первом фильме ты можешь понимать почему главный герой так поступает и ты осознаешь, что если бы ты проживал один день множество раз, то поступал бы похожим образом, начал развиваться, учить что то (времени то у тебя много), умирать каждый день по разному и жить в свое удовольствие, а что сделала главная героиня второго фильма, когда попала во временную ловушку? Оделась как девушка легкого поведения и переспала с парнем? вот и весь придел ее мечтаний? Практически все персонажи в этом фильме отвратительны (не беру в расчет семью гг), сопоставить себя ни с кем из них не удается, потому что никто толком и не раскрыт. Из плюсов стоит заметить, что иногда играет хорошая музыка и во второй половине фильма сюжет начинает быть хоть немного интересным. И черт возьми, почему те, кто не попал в эту ловушку, иногда ведут себя в одних и тех же ситуациях по разному, почему меняется количество роз в руке, это разве так работает? З. Ы: Отдельное 'спасибо' режиссерам за то, что в конце еще раз объяснили мне смысл и главную идею фильма, объяснили обычным текстом!! Спасибо за еще одну лишенную возможность задуматься над чем то при просмотре этого фильма. ------ Gruesome Day ------ Начну с признания собственной ошибки - будучи большой поклонницей фильмов про петли времени, купила билет в кино, не посмотрев трейлер. С постера смотрела привлекательная девушка, как подумалось лет 25-30, по описанию фильма сразу поняла, что это будет ремейк 'Дня Сурка', что меня ни разу не смутило. Но вот о том, что сюжет закрутится вокруг шаблонных школьниц - в описании ни слова. К слову, ничего не имею против главных героев-подростков, как например в том же 'Эффект бабочки' или 'Повторяющие реальность', то есть если персонажи глубоко продуманы, а сюжет не плавает на поверхности вокруг школьных вечеринок, блевоты и первого секса. Персонажи, прописанные в 'Before I fall' мне не близки и никогда не были, прочувствовать и понять их я не смогла. Фильм для узкой аудитории, которую многие из нас уже переросли. Главный 'гвоздь' сюжета и путь героини к выходу из заколдованного круга прощупывается сразу, и остаток времени нам остаётся лишь беспомощно наблюдать за её бултыханиями в попытках понять очевидное. Но вот сама концовка, признаюсь, удивила. Не в лучшем смысле. Постараюсь не спойлерить, лишь скажу, что удовлетворения, полученного по окончании просмотра того же 'Дня Сурка' и других приведённых мною выше фильмов зритель не получит. Развязка по духу не соответствует лёгкому течению фильма, словно нас перекинули за борт шумного, празднующего лайнера в мутную холодную воду и оставили тонуть. Развязка убивает не только настрой и ожидания, но и возможность вынести какой-либо урок из киноленты. Опять же, я не имею ничего против подобных концовок - если всё выдержано в духе фильма, и если именно такой сюжетный ход действительно необходим. Здесь же вполне могли обойтись стандартным приёмом 'Понял - исполнил - молодец', послевкусие от фильма было бы лучше. За приятную картинку и общую атмосферу ставлю ------ Фильм, после которого хочется творить добро. ------ Если честно, я шел на этот фильм не ожидая чуда, я не ждал слез и рыданий, не ждал душераздирающих сцен и просто выходящих вон за пределы нормальности поступков главных героев. Я если честно вообще ничего не ждал, мне просто хотелось скоротать пару часов и я пришел в кинозал - и фильм меня приятно ( даже очень приятно ) удивил. Начну с того, что подобного рода сьемка меня подкупает. Не знаю почему, но глаз радуется каждому кадру. Каждому фильтру и каждой сцене. Нет ничего лишнего. Все очень доступно и очень... хм... симметрично. Каждая сцена оживает, благими стараниями актеров, но!.. Одна из героинь меня очень раздражала. Я ей не верил, мне было не интересно за ней наблюдать. Она совершенно не вписывалась в эту работу. И я думаю, что именно она не дотянула (но, пусть это будет тайной). Очень понравилась музыка. Она была к месту. Но, я люблю больше бессловесное сопровождение в кинокартинах, думая, что слова отвлекают от происходящего, но тут (видимо из-за формата) дискомфорта не чувствовалось, даже более того, пришлось шазамнуть пару треков... Сюжет не выдающийся, и не назвать его апофеозом кинематографии трудно, но он имеет свой пласт и свой эмоциональный фон. Он заставляет подумать о том, что мы так усердно отдаляем. Семья. Ищем друзей, которые нам может и не нужны. Друзей, которые могут предать. Пытаемся следовать тренду и часто попадаем в зону дискомфорта. Да, главная героиня тупит по задумке режиссера, я бы сразу обратил внимание на факты, к которым она пришла Бог знает с какой попытки. Хотя... Кто его знает? В общем, картина оставила послевкусие. Сладкое послевкусие с толикой неотъемлемой грусти. ------ У кого-то есть много дней. У нее всего один ------ По правде говоря, мне не довелось читать бестселлер Лорен Оливер, который был положен в основу фильма «Матрица времени», однако рекомендации критиков и сносные оценки читателей убедили меня, что эта книга, на которую стоит обратить своё внимание (да хотя бы вспомнить молодость). Но тут я поленился и решил в первую очередь оценить историю по очень вовремя вышедшему фильму. То, что было показано нам на больших экранах, запало мне в душу и до сих пор не хочет просто так из нее выбираться! Достаточно напряженный, драматический и динамичный сюжет – это новинка для жанра молодежных бестселлеров. Сюжет «Матрицы времени» начинает закручиваться с первых минут. Вроде бы в кадре не происходит ничего необычного – показывается обычная подростковая жизнь, однако аккуратно разбросанные зацепки, тонкие намеки и неспроста попавшие в объектив эпизоды нагревают обстановку до такого градуса, что ты как будто сама оказываешься участником происходящего… Главная героиня, Саманта, просыпается и понимает, что она стала заложником одного и того же дня. И теперь ей и вам нужно понять, как избежать трагедии и выбраться назад в свою основную временную линию. Только вот сделать это будет очень и очень непросто. Вообще тема временных петель стала актуальной последнее время (мне сразу вспомнился «Дом странных детей», хотя «матрица» далека от классической фантастики, безусловно), но сюжет этого фильма не похож ни на один фильм или сериал, хотя поначалу и кажется, что это очередной 'день сурка' или '13 причин почему'. Нет, я не скажу, что приключения Саманты выглядят совершенно невероятными, но мне не раз приходилось корить себя за то, что не смог предвидеть самые очевидные вещи, а ведь я большой любитель детективов. Создатели сдобрили сюжетную линию массой деталей, которые постепенно складываются в один единый пазл. И то, как это сделано, вызывает не может не вызывать хоть доли восхищения. Ничто здесь не случайно, у любого действия будут последствия. А когда дойдет дело до финала, безучастным не останется никто. Если вы хотите посмотреть по-юношески трогательную, но в тоже время сложную историю с легким уклоном в мистику и закрученный триллер, тогда «Матрица времени» предназначена для вас. Фильм Ри Руссо-Янг так просто не отпускает, а стимулирует воображение и заставляет посмотреть на жизнь под иным углом.
Фильм снят по мотивам романа Лорен Оливер «Прежде чем я упаду» (Before I Fall, 2010). ------ Съемки фильма начались 16 ноября 2015 года в Британской Колумбии, продолжились в окрестностях Ванкувера и закончились 19 декабря 2015. ------ Помимо экранизации «Прежде чем я упаду», Зои Дойч и Холстон Сейдж уже исполняли главные роли в других фильмах по мотивам подростковой литературы: Зои в «Академия вампиров», а Холстон в «Бумажные города». ------ Логан Миллер и Холстон Сейдж уже ранее снимались вместе в фильме «Скауты против зомби». ------ Съёмочный период фильма занял 24 дня. ------ На тему одного и того же дня, который главный герой вынужден переживать снова и снова, снято множество фильмов. Вот лишь некоторые из них: «День сурка» (Харольд Рэмис, 1992), «Двенадцать ноль одна по полуночи» (Джек Шолдер, 1993), «12 рождественских свиданий» (Джеймс Хейман, 2011), «Исходный код» (Дункан Джонс, 2011), «Рождество Пита» (Ниша Ганатра, 2013), «Грань будущего» (Даг Лайман, 2014), «Да, да и ещё раз да» (Рон Оливер, 2015) и др. ------ В начале фильма Саманта готовится к занятию, темой которого станет миф о Сизифе. Этого царя Коринфа после смерти боги приговорили к вечному наказанию - он должен был катить в гору огромный камень, который, оказавшись на вершине, немедленно срывался и скатывался вниз. Этот сюжет схож с ситуацией, в которой оказалась Саманта. Она так же не в состоянии изменить свою участь, пока, наконец, к ней не приходит озарение.
|
Отзывы о фильме Матрица времени