Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Криминальная драма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури / Три рекламных щита на границе Эббинга, Миссури» расскажет историю женщины, дочь-подросток которой был убита. Спустя три месяца отчаявшаяся мать понимает, что полиция города, возглавляемая наглым и беспринципным шерифом, ни на шаг не продвинулась в расследовании. Действительно, шерифу гораздо интересней заниматься рэкетом и вымогательствами, чем реальными расследованиями. И тогда главная героиня фильма берет дело в свои руки.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 8.353 (30 731)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 8.30 (96 132)
Разделы: Фильм, Музыка из фильма, Драма, Криминальный
Год выхода: 2017
Название фильма: Три билборда на границе Эббинга, Миссури
Иностранное название ленты: Three Billboards Outside Ebbing, Missouri
Режиссеры: Мартин МакДона
Актерский состав: Даррел Бритт-Гибсон, Эбби Корниш, Сэм Рокуэлл, Джон Хоукс, Вуди Харрельсон, Лукас Хеджес, Керри Кондон, Калеб Лэндри Джонс, Питер Динклэйдж, Фрэнсис МакДорманд
Продолжительность фильма: 115 мин. / 01:55
Производство: США, Великобритания
Студия: Blueprint Pictures
Роли дублировали: Анастасия Лапина, Илья Хвостиков, Сергей Чихачёв, Вадим Медведев, Дмитрий Полонский
Сценарий: Мартин МакДона
Продюсер: Грэм Бродбент, Дэниэл Баттсек, Мартин МакДона
Оператор: Бен Дэвис
Композитор: Картер Бёруэлл
Художник: Инбал Вейнберг, Джесси Розенталь, Мелисса Тот
Монтаж: Джон Грегори
Затраты на съемки фильма: $15 000 000
Сборы в США: $45 446 821
Сборы в мире: + $55 642 552 = $101 089 373
Сборы в России: $886 146
Возрастное ограничение: Зрителям достигшим 18 лет
MPAA-рейтинг: Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Премьера в мире: 4 сентября 2017
Премьера в России: 1 февраля 2018, «Двадцатый Век Фокс СНГ»
Ключевые слова: драма, комедия, преступления
Гнев порождает еще больший гнев ------ В феврале 2018 года, спустя пол-года после мировой премьеры, до российского проката наконец-то добрался долгожданный фильм «Три билборда на границе Эббинга, Миссури». Эту ленту нельзя рекомендовать для просмотра всем, но любителям по-настоящему глубоких драм и ценителям «американской глубинки» он обязателен к просмотру.
Действие фильма разворачивается вокруг главной героини, которая вывесила рекламу на старых билбордах на окраине маленького американского городка в штате Миссури. Несмотря на необычное название фильма, во время просмотра все равно пытаешься интуитивно предугадать дальнейшее развитие событий, ожидая что фильм окажется добротным драматическим детективом. Но не тут-то было! Сценарий картины совершенно нетривиален. Клише в этом фильме отсутствуют напрочь, а финал и вовсе открытый и это огромный плюс.
Атмосфера фильма довольно тяжелая, но здорово разбавляется юмором. Вот у тебя наворачиваются слезы на глаза от трогательного момента, а тебе тут же подкидывают такую шутку, что хочется смеяться в голос. В этом весь жанр трагикомедии, который тоже присутствует в этом фильме. Вообще, описать ленту одним жанром не представляется возможным. Здесь и драма, и трагикомедия, и детектив, и даже можно найти элементы вестерна (тема «возмездия во что бы то ни стало» частая для такого жанра).
Особая ценность картины заключается в том, что она несет в себе определенную смысловую нагрузку. И она не заключается в пресловутой борьбе хорошего и плохого с победой первого. Она заставляет понять, что отвечать насилием на насилие - это не панацея. Пока ты не научишься отвечать на гнев спокойствием, ты не достигнешь умиротворения. И уметь прощать - это очень необходимое умение в жизни каждого. Фраза, прозвучавшая в фильме несколько раз: «Гнев порождает гнев», подытоживает вышесказанное. Плюс ко всему, фильм здорово показывает нынешние реалии и проблемы Америки, да и всего современного общества. Тут и расовая неприязнь, и гомофобия, и полицейский беспредел, и современные СМИ, а так же многие другие.
Актерский состав фильма подобран просто идеально. Все актеры здорово подошли на свои роли. А игра Фрэнсис МакДорманд и Сэма Рокуэлла потрясла больше всего. Вообще, большая редкость, когда все герои фильма не выпадают и актеры одинаково держат одну высокую планку.
Отдельно хотелось бы отметить очень атмосферный саундтрек написанный Картером Бёруэллом. Композиции в стиле кантри и фолк придают необходимую изюминку повествованию и прекрасно дополняют атмосферу глубинки США. ------ Гроздья гнева ------ Женщины и дети знали твердо: нет такой беды, которую нельзя было бы стерпеть, лишь бы она не сломила мужчин ©
Мартин МакДона - человек, несомненно, талантливый и ловкий на сюжеты - постоянно проворачивает с персонажами своих пьес и сценариев любопытный штуки. Отправлять он их может и в Европу, и в Америку - но по итогу и там, и сям обязательно сама собой вырисуется ирландская деревенька. В деревеньке этой все друг друга знают до родинок на шее, надоели друг другу до смерти (во всех прямых и переносных), однако, в глубине души все они - большая семья, а лезть в семейные распри - дело неблагодарное и откровенно бессмысленное. Потому разбираются сами - как умеют. И за своих убить готовы, хоть в иной день от этого «своего» тошнит поболе, чем от толченой картошки.
«Три билборда на границе Эббинга, Миссури» - кино, в котором ирландское бодрое до смеху отчаянье сталкивается с несвойственной ему тягучей обреченностью американского Юга. И Юг, надо заметить, поглощает - у МакДоны получилось, наверное, самое неюморное кино из всех им снятых, зато колоритность героев и их мирки проглядываются четче обычного - они сами словно билборды, в честь которых фильм назван.
Есть Милдред, которая впервые нам представляется таким голосом, что сразу становится понятно: быть Милдред - это и приговор и наказание. Милдред скупа на эмоции, потому каждый ее редкий всхлип бьет по зрителю куда сильнее, чем пятиминутный вопль с заламыванием рук.
Есть Диксон, роль деревенского юродивого исполняющий со старанием - злобный и недалекий малый (а что может быть страшнее этих двух качеств, слепленных в эмоциональном ребенке?). Диксону сложно (и, кажется, даже не нужно) сопереживать - наверное, потому, все же рассмотрев в нем человека, мы уже никогда не станем смотреть на него косо. Не сможем вернуться назад, не захотим.
Есть Уиллоби - умирающий, но живость глаз которого пугающе контрастирует с пустым, покинутым взглядом здоровой телом Милдред. Его уважают в городе, любят дома, но старухе с косой про любовь и уважение рассказывать, увы, бессмысленно.
Все они - в лучших традициях южноготического романа - совершают ошибки не потому что люди плохие (такими категориями судить в тех краях как-то вовсе однобоко), а потому что иначе правды не отыскать. А правду там и впрямь ищут - пусть даже голова размышлять не позволяет в силу слабости своей или попросту чрезмерно затуманена гневом.
Сильные чувства героев - их главные недруги, что, к слову, отличает историю от простенького вестерна, где враги всегда реальны и всегда должны быть повержены. А склоки, драки, острые слова и попытки убийства по итогу раздирают каждого из них, выбрасывая на поверхность прощение - неоднозначное, но, без сомнений, мощнейшее оружие в борьбе не только с злобным соседом, живущим через крыльцо, но и с самим собой. Потому что зная, что простили тебя, поверишь в секунду, что можешь простить сам - и тогда наступит покой.
Приятного просмотра ------ Гроздья гнева ------ Порой жизнь бывает жестока и неожиданно забирает у нас дорогих людей. В такой момент человека переполняет гнев, а его душу мучает жажда справедливости. Однако иногда утомительное ожидание мнимой справедливости лишь усиливает бурю эмоций. Кажется, что единственное что остается - это взять все в свои руки. Но если ты решаешь добиться справедливости своими методами, будь готов отстаивать их эффективность. В такой ситуации оказывается главная героиня комедийной драмы «Три билборда на границе Эббинга, Миссури».
Синопсис Семь месяцев назад дочь Милдред Хейз была изнасилована и жестоко убита, но убийца так и не был найден. Убитая горем мать решает привлечь внимание общественности, арендовав три билборда на въезде в Эббинг и вывесив на них надписи, напоминающими местной полиции и шерифу Уиллоуби о бездействии его подчиненных в раскрытии преступления. Пока горожане скептически относятся к поступку отчаявшейся матери, Милдред не отступает и идет напролом.
Фильм отличается ярким и талантливым актёрским составом. В первую очередь, конечно, хотелось бы отметить превосходную игру Фрэнсис МакДорманд в роли Милдред Хейз, убитой горем матери, которая не готова принять, что убийца её дочери останется безнаказанным, а посему решившая пойти на дерзкий поступок. Также понравился харизматичный Сэм Рокуэлл в роли грубого и циничного помощника шерифа, в котором еще остались признаки порядочного человека. Наконец, стоит упомянуть Вуди Харрельсона в роли умирающего от рака шерифа Уиллоуби, который решает перед смертью совершить полезный поступок.
Режиссер Мартин МакДона снял разноплановую киноленту, в которой смешались глубокая психологическая драма, черная комедия и криминальный триллер. На экране разыгрывается вполне реальная жизненная ситуация. Отчаявшаяся мать пытается заставить представителей закона выполнить свою работу и найти убийцу её дочери. Поскольку дело - «глухарь», а просьбы героини стали для полиции пустым звуком, то Милдред решается на дерзкий поступок, арендовав три билборда и разместив на них надписи, призывающие возобновить расследование. Запускается реакция, которая по-своему влияет на жителей города: кто-то встает на сторону Милдред, кто-то скептически относится к её поступку. Однако в фильме нет ни хороших, ни плохих героев. Все в равных условиях. И Макдона пытается нам показать, как эти билборды повлияли на жизнь основных персонажей, каждый из которых принимает свою правду.
Основная изюминка фильма - это его сценарий, в котором тот же Мартин Макдона попытался в деталях прописать реальную жизненную ситуацию, когда обычный человек пытается заставить правоохранительные органы выполнять свою работу. Особое место Макдона выделяет образам главных героев, которых нельзя отнести ни к положительным, ни к отрицательным, но которые остаются обычными людьми. В сюжете целиком отсутствует детективная сторона, и дело убитой Анджелы Хейз уходит далеко на задний план. На переднем выступает отчаянная борьба Милдред с системой. Проблема же заключается в смертельно больным раком шерифом Уиллоуби, на сторону которого встают многие жители городка, но который сам в итоге встает на сторону Милдред. Здесь героине предстоит внушить окружающим, что она не намерена сдаваться, а готова пойти до конца, пока «не найдет и не убьет ублюдка».
Итог Наверное, «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» - один из тех фильмов, которые целиком ломают ожидания, но при этом оставляют положительное впечатление. Поначалу я ожидал увидеть черную комедию, постепенно перерастающую в криминальный детектив. Однако на деле я увидел тонкую психологическую драму с элементами других жанров, в которой изучается поведение человеческой натуры в подобной ситуации и то, как она меняется, когда пытается побудить её к действиям. ------ Гроздья гнева ------ Будь это фильм какого-нибудь новичка, можно было бы мягко указывать на недостатки и всячески рекламировать сие произведение. Но это обласканная со всех сторон картина автора «Залечь на дно в Брюгге», а я этот фильм обожаю. Поэтому и требования соответствующие.
Вуди Харрельсон не умеет играть плохо. Даже в «Голодных играх» он заметен. Но роль шерифа не для него. Тут нужен Гамлет. Харрельсон - не Гамлет. Это Микки из «Прирожденных убийц», это самый настоящий из детективов, это Таллахасси из «Зомбиленда». Прекрасный актер, но не печальный семьянин. Тут подошел бы Эдвард Нортон, или тот же Колин Фаррелл.
Я не знаю, какой зуб у режиссера на католических священников. И вот ты слушаешь монолог Милдред и восхищаешься. А потом думаешь: стоп! Логики ноль, одни эмоции. Ведь тот, кто сделал это с дочерью Милдред, принадлежал к роду человеческому. Милдред тоже к нему принадлежит. По ее логике, она тоже виновна. Милдред имеет право на эмоции. Но священник имеет право на ответ. Режиссер ему такого права не предоставил.
Я понимаю, что в фильмах невозможно избежать натяжек, допущений и так далее. Но нельзя просто придти на работу после столь вопиющего хулиганства и отделаться лишь ногой под зад. Это скандал на всю страну и немедленное лишение свободы. Хоть в провинции, хоть где угодно.
И нельзя просто так взять и подобреть. И если в случае одного персонажа все можно с натяжкой оправдать письмом (с большой натяжкой!), то и христианское смирение, и доброту, и апельсиновый сок другого персонажа оправдать нечем (вспомните предыдущие сцены с этим персонажем и его характер!).
Представьте, что вы читаете роман Агаты Кристи, а он заканчивается так, как закончился фильм «Три билборда на границе Эббинга, Миссури». Да возмущению предела не будет! Но ведь можно возразить - это не классический детектив! Правда? Загибайте пальцы: преступлению уделяется много внимания, оно в описании и в трейлерах, вокруг него строится сюжет, появляется подозреваемый (не появляется, а падает с неба, как рояль, и прямо в кусты) которому уделяется много времени. Я знаю один фильм, где сюжетообразующая интрига (пусть и не детективная, без убийства) рассеивается по ходу и перестает иметь значение благодаря задумке и мастерству режиссера. Это «Сломанные цветы». Здесь ничем подобным и не пахнет, интрига посылается подальше под крики «схавают!». Нельзя делать такой упор на трагедии, а в конце превращать ее в фарс. Есть преступление. Должен быть и преступник. А если это «супержизненная философская драма с элементами черной комедии», то пусть на первом билборде красуется надпись «У меня украли курицу», а две остальные надписи останутся без изменений. Сюжет, кстати, не слишком от этого пострадает, разве что юмора станет больше, и фарса тоже. А прошлое Милдред от этой новой надписи не изменится, как и характер Диксона, как и состояние шерифа. ------ Спасибо, Мартин МакДона ------ Гуляя сегодня по улице, я зашел в далекий уголок нашего городка. Это начало трассы, которая идет из леса в «цивилизацию». На моё удивление я там увидел три больших биллборда. Они были огромные и на них было много текста, поэтому пришлось подойти ближе, чтобы рассмотреть мелкий белый шрифт. Каждое слово с этих биллбордов сразу врезалось мне в память и все они начинались с одного имени...
Мартин МакДона каждый твой фильм вкуснее каждого торта. Каждый твой фильм это открытие, каждый твой фильм напоминает мне, что такое настоящий кинематограф. Спасибо и за «Трех билбордов». Спасибо за шикарный, оригинальный и непредсказуемый сюжет. Спасибо за грусть и мысли, которые вызвала у меня смысловая часть твоей картины и спасибо за дикий смех и позитивные эмоции, которые вызвала у меня комедийная составляющая твоего фильма. Ты гений МакДона, я хочу во второй, третий и ещё много раз посетить границу Эббинга, Миссури.
Что же, прочитав этот текст на первом биллборде я сразу понял, что где-то его видел до этого... В любом случае, чтобы получить больше ответов, я приступил к прочтению содержимого второго билборда...
Мартин МакДона спасибо тебе за шикарных персонажей. Благодаря тебе я сопереживал ворам собак в «Семи психопатах» и ты не перестаешь творить чудеса. Давно я не видел таких глубоких, «разноцветных» героев. Давно я не начинал любить персонажей, которых в начале повествования ненавидел. Но у тебя это удалось. Спасибо за это. Спасибо за Фрэнсис МакДорманд и Вуди Харрельсона, за Питера Динклэйджа и в особенности Сэма Рокуэлла, который у меня наконец не ассоциируется с «Железным человеком 2». Ты чудо, МакДона, ты чудо.
После этого билборда мне стало всё более чем ясно. Но чтобы убедиться в своей догадке, нужно было оценить ещё один билборд... последний.
Мартин МакДона, данное послание - самое важное. Я тебя прошу всем сердцем, нет, умоляю, всегда оставайся собой, всегда отличайся тем, что ты... МакДона. Хороших фильмов выходит немало, отличных тоже, но твоих... таких мы редко видим на экране. Спасибо за то, что развиваешь зрителей, спасибо за то, что даёшь нам то, чего мы никогда не видели. Так ведь работает настоящее кино. Так ведь работает исскуство. Я благодарен тебе за многое, но уникальность я ценю больше всего во всём - ты не исключение. Ещё раз спасибо тебе за всё. Спасибо за «Трех билбордов».
И прочитав последний билборд я вспомнил, как на новый год посмотрел возможно лучший фильм уходящего года и будучи под воздействием алкогольных напитков решил выразить свои эмоции необычным образом... на билбордах. В этот момент я понял две вещи - «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» это шикарный фильм и - пить на новый год это плохая затея. А ещё в этот момент я точно определился, кто должен взять Оскар в этом году.
Съёмки проходили в Сильве - это небольшой город в штате Северная Каролина. ------ Во время перерывов между съемками сцен фильма Вуди Харрельсон часто раздавал автографы и фотографировалcя с местными жителями, которые приходили смотреть на съемки. Однажды, во время продолжительного перерыва Харрельсон сыграл импровизацию на гитаре в музыкальном магазине рядом с полицейским участком. ------ Фрэнсис МакДорманд поначалу отказалась от главной роли, считая, что персонаж не подходит ей по возрасту, но в конце концов ее убедил муж, Джоэл Коэн, сказав: «Просто заткнись и сделай это». ------ Мартин МакДона вдохновился на написание сценария фильма после увиденных им билбордов о нераскрытом преступлении, во время путешествия «где-то между Джорджией, Флоридой и Алабамой».
|
Отзывы о фильме Три билборда на границе Эббинга, Миссури