Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Макс, организатор мероприятий, должен провести свадьбу в замке 17 века. По его контролем все — банкет, фотограф, повара и официанты, казалось бы, что может пойти не так? Но как известно, если что-то может случиться — оно обязательно случается.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 6.747 (2523)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 7.00 (2337)
Разделы: Фильм, Музыка из фильма, Комедия
Год выхода: 2017
Название фильма: Праздничный переполох
Иностранное название ленты: Le sens de la fete
Режиссеры: Оливье Накаш, Эрик Толедано
Актерский состав: Бенжамен Лаверн, Жан-Пьер Бакри, Элбан Иванов, Сюзанн Клеман, Венсан Макен, Элен Венсан, Эй Айдара, Жиль Леллуш, Жюдит Шемла, Жан-Поль Рув
Продолжительность фильма: 117 мин. / 01:57
Производство: Бельгия, Канада, Франция
Роли дублировали: Сергей Гореликов, Анатолий Белый, Никита Прозоровский, Мария Кравченко, Амбарцум Кабанян
Сценарий: Эрик Толедано, Оливье Накаш
Продюсер: Лоран Зэйтун, Ян Зеноу, Николя Дюваль-Адассовски
Оператор: Давид Шизалле
Композитор: Авишай Коэн
Художник: Седрик Анри, Николя де Буакуийе, Матьё Вадпьед
Монтаж: Дориан Ригаль-Ансу
Затраты на съемки фильма: ?14 850 000
Сборы в России: $861 294
Зрители: Франция - 2.89 млн
Возрастное ограничение: Зрителям достигшим 16 лет
Премьера в мире: 5 июля 2017
Премьера в России: 1 января 2018, «Capella Film», «Пионер»
Ключевые слова: комедия
«Горько» по-французски. ------ Французская комедия это бренд. Бренд создававшийся великими режиссёрами и актёрами. Французская комедия это бренд. Бренд создававшийся великими режиссёрами и актёрами. Бренд имеющий собственный вкус и аромат, букет и послевкусия. Умение преподать «блюдо» в лучших традициях французской кино-кухни достойно собственной «звезды Мишлена». В данном случае ни одного вопроса по присуждению такой «звезды» не возникает. Фильм взрослый, несмотря на принадлежность к «пролетарскому» жанру комедии ситуаций. Потому что ситуации исключительно вкусные, тонкие, филигранно балансирующие между пошлостью массового кино и кино со смыслом. Радует, что фильм не проседает ни на мгновение, все линии сюжета раскрываются в связи с естественным течением киновремени. Эстетика фильма тоже радует, с одной стороны ты наслаждаешься красотой картинки, с другой эта картинка служит цели социальной сатиры. И наконец общее послание фильма по-хорошему гуманистическое. Житейские проблемы, социальные предрассудки, удавка бизнеса отступают перед человеческими отношениями. И это служит такой «вишенкой на торте», которая не забудется. Фильм адаптирующий смыслы французского кино 70-х под требования современности. Хорошо, что есть нечто прорастающее сквозь десятилетия и заставляющее улыбаться правильным мыслям. Бренд имеющий собственный вкус и аромат, букет и послевкусия. Умение преподать «блюдо» в лучших традициях французской кино-кухни достойно собственной «звезды Мишлена». В данном случае ни одного вопроса по присуждению такой «звезды» не возникает. Фильм взрослый, несмотря на принадлежность к «пролетарскому» жанру комедии ситуаций. Потому что ситуации исключительно вкусные, тонкие, филигранно балансирующие между пошлостью массового кино и кино со смыслом. Радует, что фильм не проседает ни на мгновение, все линии сюжета раскрываются в связи с естественным течением киновремени. Эстетика фильма тоже радует, с одной стороны ты наслаждаешься красотой картинки, с другой эта картинка служит цели социальной сатиры. И наконец общее послание фильма по-хорошему гуманистическое. Житейские проблемы, социальные предрассудки, удавка бизнеса отступают перед человеческими отношениями. И это служит такой «вишенкой на торте», которая не забудется. Фильм адаптирующий смыслы французского кино 70-х под требования современности. Хорошо, что есть нечто прорастающее сквозь десятилетия и заставляющее улыбаться правильным мыслям.
PS «Горько» Крыжовникова помянул не зря. И там и здесь есть некоторая энциклопедичность свадьбы. Об одном и том же, но по-разному. ------ Приятный переполох и суета! ------ Макс (Жан-Пьер Бакри) опытный организатор праздников, это дело всей его жизни. В очередной раз должен всё сделать по высшему разряду. Но не тут то было, то официанты бунтуют, то артисты все вместе и по отдельности «творческие личности», то заказчик «с большими странностями».
Французский юмор лёгкий к восприятию, мне всегда он нравился, ни какой пошлости, все кто любит «ниже пояса» проходите мимо, всё аккуратно и во время.
В фильме много забавных сцен, есть смешные, есть те, которые заставляют просто улыбнуться.
Смысл в том, как бы вы не старались идеально организовать крупное мероприятие, будь то свадьба или день рождения, без накладок всё равно не обойдется. Суть не только в том, что бы их не было, а в том как с ними справиться. Свадьба «точно по программе» это даже скучно. Ситуации заставляют главных героев быть виртуозными, сохранять спокойствие и не терять чувство юмора, а зрителя держат в некотором напряжении и в ожидании дальнейших казусов. При этом смотреть фильм очень легко, одно удовольствие, очень рекомендую.
Актёры:
К сожалению, почти не знакома с творчеством актёров в других фильмах, но Жан-Пьер Бакри (Макс) очень колоритная фигура, в жизни подбирая организатора для мероприятия, ему я бы поверила!
И актриса Эй Айдара (Адэль) запомнилась мне очень эмоциональным персонажем, которая плавно сменила агрессию на милость. Каждый из актёров внёс свою творческую изюминку и украсил фильм.
Режиссеры и сценаристы:
Эрик Толедано и Оливье Накаш стали для меня «визиткой» к хорошему французскому кино, после фильма 1+1 (2011). У дуэта много фильмов за плечами по отдельности, но лучшие, на мой взгляд, те что совместные.
С нетерпением жду новых фильмов. ------ Кто работал - тот поймет ------ Жена Толкиена спрашивает у мужа:
- Где твое обручальное кольцо??? - Дорогая, ты не поверишь!... Так родилась трилогия «Властелин колец».
Что ж, французы не подкачали. Все-таки временами, а, стоит уделять внимание их современному кинематографу. По части массового кино европейцы способны выдать на гора кассовые вот хиты, которые могут понравиться большей части зрителей. «Праздничный переполох», оно же «Чувство праздника», недурно так очаровывает бодрым юмором-с и нелепыми ситуациями, которые язычок тянется назвать жизненными. По правде говоря, если же убрать комедийную начиночку в сторону потрындеть, останется легкая простенькая работенка, благодаря которой можно забрать «черную» зарплату и охапку интересных историй.
- Мой сын просит руки вашей дочери. - У него, что, своей руки нет?! - Есть. Но она уже устала...
Действительно, кто работал именно в обслуживающем персонале, наверняка, ага, сможет увидеть в персонажах самих себя. Даже больше: сможет вспомнить истории похлеще. Хоть легкая работа, как указано выше, простая с общественной точки зрения, она способна-таки выжимать литры пота и пинты крови, за которые порой рискуешь недополучить достойное вознаграждение. Что делать? Ну, денежки на карманные расходы не помешают, поэтому нужно сжать зубы и работать, закаляя характер (кому нужно). В такие моменты как никогда высок дух единого коллектива, когда все всё понимают и хорошо поддерживают друг дружку.
Мужская логика: - Еду в автобусе. Надо передать на билет. Рядом стоит мужчина. Как к нему обратиться - на ты или на Вы? Рассуждаю логически. Этот автобус - экспресс. Если мужчина не сошел на предыдущей остановке, значит, едет в мой микрорайон. Едет с цветами, значит, к женщине. Цветы красивые, значит, едет к красивой женщине.
В целом, друзья Оливье Накаш и Эрик Толедано не показали вам совсем уж адские условия для обычных ребят-трудяг. В команде и так сама по себе разношерстная компания: фотограф-ретроград с подмастерьем, певец с не самым внушительным реноме, чересчур вспыльчивая девушка-заместитель организатора свадеб, её туповатый приятель с первым днем на работе, жутко чувствительный шурин главного героя. Прелесть в том, что все эти ребята-с не роботы, поэтому за каждым нужен глаз, а то и два. Можно ещё пару добавить. Да неплохая комедия как раз строится на их казусах и злоключениях.
В нашем микрорайоне две красивые женщины: моя жена и моя любовница. К моей любовнице он ехать не может, так как я сам еду к ней. Значит, он едет к моей жене. У моей жены два любовника - Петя и Вася. Петя сейчас в командировке. - Вася, передай на билет! Мужик (ошеломленно): - Откуда Вы меня знаете?!
Смешные ситуации не были бы полноценными и без классных диалогов, в основном, состоящих из сарказма и хорошей иронии. За сочными репликами занятно следить, поэтому плох будет тот, кто решит слушать фильм вполуха. Конечно, в фильм есть свой хэппи-энд. А что, кто-то должен умереть? Концовку народ рисует красиво, романтично и душевно. Кто мог думать, что выходец из Шри-Ланки так ловко будет орудовать флейтой, которая своим мелодичным звучанием нежно завершит один сумасшедший день из жизни организатор свадеб. Так что люди, давайте всегда будем четко думать, стоит ли проводить свадьбу.
За столом:
- Ну, тамаду мы выбрали, осталось выбрать аналитика. - И что он будет делать?! - Он будет проверять, А НАЛИТО ЛИ у всех... ------ Редкая смешная комедия ------ Признаюсь честно, у меня не было высоких ожиданий, когда я пришёл в кинотеатр посмотреть французскую комедию в первый день нового года. Однако, этот фильм превзошёл бы все ожидания, если бы они были.
Легкий, тонкий, точный юмор развеселит любого и ко второй половине фильма весь немногочисленный состав зала днём первого января смеялся в голос, утирая выступающие слёзы, и это не преувеличение.
Фильм с очень быстрой сменой событий, ракурсов и настроений: от безудержного хохота до трогательной лирики. Несмотря на эту пестроту, съёмка очень качественная - солнечные лучи французского солнышка неподдельно ощущаешь и воспринимаешь их тепло. Музыка ритмична, свежа и созидательна в плане настроения - вот ты следишь за лихорадочными действиями героев, а вот уже наворачивается слеза...
Сюжетная линия проста и незатейлива, однако отлично отыгранные мелочи общения, шикарные диалоги и яркие запоминающиеся персонажи увлекают полностью и не дадут заскучать.
В итоге получилась отличная французская комедия, которая дала возможность вволю посмеяться и испытать кучу положительных эмоций. ------ Отличное кино для новогодних праздников ------ Смотрел в кино, потому что обожаю «1+1». «Праздничный переполох», конечно, совсем другой, но все равно очень смешной. Это классическая комедий положений: здесь нет отрицательных персонажей, а все основные трудности главные герои создают себе сами.
Макс - организатор мероприятий с многолетним стажем - пытается сделать невозможное и заставить свою немаленькую разношерстную компанию сотрудников работать слаженно и хотя бы время от времени включать мозги, но получается это далеко не всегда, и Макс потихоньку приходит в отчаяние. Все типажи: официанты, фотограф, певец, жених, который заказал Максу организацию свадьбы (в русском дубляже его озвучивает Александр Паль), и остальные - настолько узнаваемые, что можно и забыть, что дело происходит не в среде отечественных любителей красиво отдохнуть.
Юмор, легкость и драйв, который фильму задает музыка Авишаи Коэна (чем-то похожая на саундтрек «Одержимости») не заставляют скучать, и даже сложно поверить, что фильм идет почти два часа. И за все время - ни одной пошлой шутки! Можно смело смотреть всей семьей.
В то или иное время фильм предполагалось назвать «Большой прыжок» (фр. «Le grand saut») или «Трудные времена» (фр. «Les temps difficiles»).
|
Отзывы о фильме Праздничный переполох