Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Джуно Темпл («Господин Никто», «Еще одна из рода Болейн», «Винил»), Кейт Уинслет («Жизнь Дэвида Гейла», «Милдрет Пирс», «Чтец») и Джастин Тимберлэйк («Социальная сеть», «Альфа Дог», «Секс по дружбе») в мелодраматическом фильме «Колесо чудес». Действие картины разворачивается в 50-х годах прошлого века в Ньй-Йорке, в парке аттракционов на Кони-Айленд. Когда-то здесь познакомились мужчина и женщина, и это место запомнилось им навсегда.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 6.680 (4632)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 6.20 (10 845)
Разделы: Фильм, Драма
Год выхода: 2017
Название фильма: Колесо чудес
Иностранное название ленты: Wonder Wheel
Режиссеры: Вуди Аллен
Актерский состав: Кейт Уинслет, Тони Сирико, Джеймс Белуши, Макс Казелла, Джастин Тимберлейк, Томми Нохилли, Джек Гор, Дэвид Крамхолц, Роберт С. Кирк, Джуно Темпл
Продолжительность фильма: 101 мин. / 01:41
Производство: США
Студия: Amazon Studios, Gravier Productions, Perdido Productions
Роли дублировали: Виктория Исакова, Анна Котова-Дерябина, Алексей Багдасаров, Илья Бледный, Сергей Чихачёв
Сценарий: Вуди Аллен
Продюсер: Летти Аронсон, Эрика Аронсон, Марк Аттанасио
Оператор: Витторио Стораро
Художник: Сьюзи Бензингер, Санто Локосто, Мигель Лопес-Кастильо
Монтаж: Алиса Лепселтер
Затраты на съемки фильма: $25 000 000
Сборы в России: $488 566
Возрастное ограничение: Зрителям достигшим 16 лет
MPAA-рейтинг: Детям до 13 лет просмотр не желателен
Премьера в мире: 14 октября 2017
Премьера в России: 8 февраля 2018, «Вольга»
Ключевые слова: драма
Драма ------ Если теперь меня попросят дать определение драмы - этот фильм мой ответ.
Стиль Вуди Аллена узнается не хуже тарантиновского. А это уже проверенный временем, значительный «+»!
Персонажи раскрыты и их мотивы понятны. Это не новое для Его фильмов. Но вот то, что этих персонажей мне было легко представить в реальной жизни - вот это ново!
Как всегда - тем поднято много. Но главная - это недооцененные последствия поспешно принятых решений каждого из героев. Подумай, каждый из персонажей чуть более ответственно в свое время - и все могло бы закончится гораздо приятней для всех. И до событий показанных в фильме, и на протяжении событий самого фильма - шанс был у всех. Но герои по разным причинам пропускают эти развилки. И каждый сворачивает не в ту сторону. А некоторые еще и несколько раз. В итоге - показывают, результат «эффекта бабочки»!
Получился довольно суровый и вполне реальный сюжет, но показанный довольно красиво и интересно! ------ Не пойду я на рыбалку ------ К творчеству Вуди Аллена отношусь хорошо, многие его фильмы, в основном оставляют хорошее послевкусие. Новая работа под названием «Колесо чудес», не вызвала во мне ярких и сильных эмоций. Сюжетное повествование подразумевает сплетение четырёх судеб: спасателя-драматурга Микки, официантку Джинни, мужа Хампти, дочь Хампти от первого брака. Вроде бы завязка имеется, но особой насыщенности не ощущается. Отсутствует своего рода наполнение, которое могло бы цельно погрузить в эту историю. По ходу развивающихся событий, мы наблюдаем как персонажи испытывают на себе жизненные этюды: знакомство спасателя с Джинни, перерастающее в страсть; тяга обоих дам к спасателю Микки; неопределённость в жизни и неулаженные проблемы Каролины; желание отца помочь дочери, который тоже далеко неидеален, не самые лучшие отношения Хампти с женой; ревность Джинни и предвзятое отношение к Каролине, дают о себе знать. Представленный финал, действительно исполняет аттракцион, то бишь круг обозрения, делая встряску героям, с явными изменениями, возвращая их обратно. Получилась вполне сносная актёрская игра, не хуже, не лучше. Четвёрка главных героев, в лице Микки, Джинни, Хампти, Каролины - выглядят равномерно.
«Колесо чудес» - американская драма 2017 года, от Вуди Алена. Лента получилась среднего уровня. Кино вовсе не плохое, за персонажами интересно наблюдать, ему просто не хватает узнаваемых, фирменных приёмов постановщика. Чисто для ознакомления и в плане любопытства, можно ознакомиться. ------ На Кони-Айленд опять иду дожди ------ Предыдущий проект Вуди Аллена «Светская жизнь» был отличным примером, так сказать, переработанной ностальгии, подкрепленный ярким выступлением актеров. Его новый фильм «Колесо чудес» также полагается на ностальгию и атмосферу давно потерянной Америки, только вот не совсем ясно, является ли картина данью прошлому или просто кризисом идей? Фильм словно имеет начало и конец, но то, что происходит между завязкой и кульминацией и что относится к содержанию, на мой взгляд, почти отсутствует. Кислая драма, может, и включает в себя трагедию в главном театральном смысле этого слова, однако вялое развитие основного сюжета, чересчур знакомые личности и, конечно же, саундтрек словно из личной коллекции аудиозаписей Вуди Аллена, производят, как мне кажется, обратный задуманному эффект.
Итак, сюжет «Колеса чудес» фактически многомерен. Один из героев (вновь alter ego Аллена) - студент-драматург Микки, работающий на каникулах спасателем на пляже. Микки - любовник Джинни, женщины неопределенного возраста, трудящейся официанткой в местной столовой. Почти классическая для Аллена история о восприимчивости молодого человека к тяготам и страстям женщины постарше неизбежно ломается, как на Кони-Айленд и в сюжет заезжает дочь мужа Джинни от первого брака по имени Каролина. Микки очарован последней. По мере напряжения любовного треугольника, можно сказать, дух становится темнее и, честно говоря, кульминацию отгадать не составляет особого труда.
Судя по всему, с персонажами было все как-то неоднозначно ещё на стадии подготовки сценария. Микки, например, является не только движителем сюжета, но и закадровым голосом, предупреждающим, что мы, оказывается, смотрим трагическую мелодраму. Он даже в какой-то момент читает лекцию о концепте трагедий. Все это очень странно, потому что, как мне показалось, Микки по сути своей ни настолько харизматичный, чтобы быть объектом внимания двух девушек, ни глубокий, так как его влюбленность происходит на ровном месте, ни, в конце концов, интеллигентный, что не позволяет подать всю историю тоньше. Что касается Джинни, то она вышла более интересным персонажем. Вуди Аллен ранее уже писал сильные женские роли, и с Джинни все в порядке. На первый взгляд. Время от времени её мотивация и строчки в диалогах повторяются, что рушит весь симпатичный портрет женщины в центре повествования. Строго говоря, Джинни работает лучше, когда у неё есть партнер на сцене в лице неотесанного супруга Хампти или потенциального пироманьяка-сына, причины недуга которого понятны только сценаристам. А Каролина же, на самом деле, как мне показалось, раскрыта наименее всего из участников драмы.
Актеры оказались заложниками своих образов. Джини, на мой взгляд, лучше всего характеризуется невротическим грустным мешком с костями, чьи прошлые ошибки тянут её на дно. Хрупкая надежда на спасение рушится, так как сценарий достаточно жестоко относится к её судьбе, что удерживает так или иначе Кейт Уинслет от эмоционального воздействия на свою героиню. Белуши в роли провинциального простоватого мужика, как ни странно, представляет лучшую роль. По крайней мере, это интересный выбор для кастинга. А Тимберлейк и Джуно Темпл - самые сомнительные персоны в фильме. И если первый, несмотря на всю свою слащавость, не виноват, так как даже с более убедительным актером образ Микки оставался бы фальшивым, то Джуно Темпл, конечно, получше. Однако актриса никогда не переоценивает свою героиню дальше наивной куклы, из-за чего её Каролина какая-то вся сладкая и приторная, что резко контрастирует с меланхолией Джинни.
С технической стороны все восхитительно. Фильм снят в пастельных тонах, а костюмы выполнены действительно со вкусом. Большая часть действия разворачивается внутри коммуналки, находящейся напротив колеса обозрения из названия. Потрепанное жилище заливается медовым светом в дневных сценах, а также омыто неоновыми красным и синим цветами по ночам. Примечательно, что в конце, когда горячечные фантазии героев рушатся, «театральные» огни гаснут и наступает холодная реальность.
Тот факт, что Вуди Аллен снял одну из мрачнейших своих драм в ярких декорациях, не поддается сомнению. Герои «Колеса чудес» переживают как взлеты, так и падения, и к тому же преследуются теми или иными несчастьями: неверность, преступные связи, алкоголизм, домашнее насилие, травмированная психика детей. Все это составляет драму, в центре которой стоит Микки, являющийся при этом, судя по всему, ненадежным рассказчиком и, возможно, в прямом смысле ответственный за этот плод воображения драматурга. Вся реальная (или всё-таки написанная?) трагедия разворачивается в формате пьесы в декорациях в вечных янтарных сумерках. Это могло бы объяснить странное злоупотребление Алленом повторяющимися ритмами и дилетантскими диалогами, возможно, для установления мира молодого писателя. Что, в конце концов, не помогает: «Колесо чудес», вероятно, является, пожалуй, самым технически совершенным фильмом Вуди Аллена, хотя темный подтекст, режиссерские самоповторы и, наконец, отчуждение творца от его же героев лично меня не заставили проникнуться этой кинокартиной. Ах, крутится ржавое колесо обозрения, в кабинках которого не нашлось места романтике! ------ Замечательный фильм ------ Я довольно поздно открыла для себя Вуди Аллена, но, все приходит вовремя. Фильм психологический, для тех, кто любит порефлексировать на темы: Что это? Как это происходит? Зачем? При этом совсем не скучно. Внутренняя динамика происходящих событий держит нас в напряженном внимании. Яркие краски в начале фильма завораживают, но как только на экране появляется хмурое лицо главной героини, по телу пробегает холодок. Быть беде!
Веселая атмосфера парка развлечений контрастирует с драматическими судьбами героев фильма: супружеской пары Джинни (Кейт Уинслет) и ее мужа Хампти (Джеймс Белуши), живущими и работающими в парке среди шума механизмов и криков развлекающейся толпы. Драматической являются судьбы их детей: сына Джинни от первого брака, школьника, который одержим пироманией, дочери Хампти, 26-летней Каролины (Джуно Темпл), сбежавшей к отцу от мужа-гангстера.
Супружеские отношения напряженные: жена скандалит по поводу выпивки мужа, муж придирается к стряпне жены, оба критикуют сына и дочь. И даже праздник - день рождения Джинни - только усугубляет противоречие и непонимание между супругами, символически выражающихся головной болью главной героини. Работа у всех рутинная и скучная, но другой - нет. Как и прежде, Вуди Аллен передает настроение героев соответствующей обстановкой. Все эпизоды семейных разборок происходят в полумраке скудного домашнего интерьера. Через большие окна помещения, выходящие на яркие формы аттракционов, зритель видит контраст внешнего веселья с недовольством и скукой в жизни этих людей.
Джинни мучается оттого, что вынуждена работать официанткой, или как она сама говорит «играть роль официантки», совсем не романтичную и жить с нелюбимым мужем, грубоватым и простым человеком, не видящим и не понимающим ее душевную организацию. Но так было не всегда. Когда-то она изменила первому мужу, отцу ребенка и разрушила тот счастливый мир, в котором она могла заниматься любимой работой - быть актрисой театра. С этого момента, как ей кажется, ее жизнь покатилась под откос.
Но это не так. Ее драма в том, что она не может получать радость просто от жизни: от общения с близкими и другими людьми, от проживания в красивом месте на берегу океана, ей не интересна рыбалка, которую предлагает муж, кажутся скучными гости, раздражает сын и дочь Хантли. Она не чувствует не только их, но и себя воспринимает только тогда, когда переодевается в театральные наряды, преображаясь в другого человека.
Будучи актрисой, она компенсировала эту внутреннюю пустоту, вживаясь в образы своих героинь, переживая их страсти. А теперь она не имеет такой возможности, и поэтому ее скучная жизнь становится отражением бессодержательного внутреннего мира. «.. эта атмосфера мне показалась очень подходящей для фильма - фантастический мир теряющего популярность парка со всеми его блестящими аттракционами и фальшивыми острыми ощущениями» - говорит Вуди Аллен.
Несчастливая жизнь каждым из героев разнообразится по-своему: муж пьет, жена заводит любовника, сын разводит костры. Они мечтают о том, чего нет и не замечают того, что есть. Они также, как посетители парка развлечений, ведутся на яркие картинки и жаждут небывалых ощущений. Но, в отличие от обычных посетителей, они оплачивают минуты блаженства дорогой ценой - ценой своей жизни и жизни своих близких. Беда этих людей, что они даже не понимают, что ответственность за свою жизнь лежит на них. Они хотят, чтобы кто-то другой устроил для них праздник, купил счастливый билет в жизнь, полную радости и беззаботности.
Кино великого режиссера и знатока человеческих душ! ------ И снова Вуди Аллен покорил меня! ------ Не могу сказать, что являюсь ярым поклонником Вуди Аллена, но ретро фильмы в его исполнении меня просто опьяняют! Те же чувства я испытал при просмотре и его новой картины - «Колесо Чудес».
Лично для меня успех этой картины в великолепно переданной атмосфере Кони-Айленда 50-ых годов! Эта музыка, костюмы, шум океана. Завораживает с первой же минуты. Несмотря на довольно депрессивный посыл основного сюжета, солнце и пляжные декорации ретро Бруклина смягчают и придают лёгкость. Здесь отлично потрудились костюмеры, звукорежиссеры и операторы.
Сюжет, как и полагается мастеру - самобытен. Чувствуется немного отголосков с его прежними работами, но в целом довольно свежий и новый взгляд Вуди Аллена на драму любви, взаимоотношений и ценностей. Понравилась нарастающая нервозная напряженность к концу фильма. Прям таки ждёшь развязки сюжета, хотя и ожидаемой.
Безумно понравились Кейт Уинслет и Джеймс Белуши в своих ролях! Кейт, одним лишь выражением лица пробирает до мурашек в пиковые моменты сюжета. Женщина на грани нервного срыва в лице Кейт просто бесподобная! И как же было радостно и приятно видеть Джеймса Белуши! Я уж и не помню когда он в последний раз снимался в большом кино! Сыграл просто отлично! В таком образе вы его точно не видели. Очень тонкая актёрская игра! Я прям прочувствовал этого персонажа в его исполнении. Тимберлейк и Джуно Темпл тоже на высоте, но лавры конечно же достаются Кейт и Белуши! Порадовали они от души.
И вот снова Вуди Аллен удивляет. Приятно удивляет. Есть в нём еще искра снимать такие картины и писать сценарии, несмотря на почтенный возраст 82 года. Один из немногих режиссеров который остаётся верен себе и показывает нам предмет любви в ином свете. Порой даже в жестоком и беспощадном обличие. Надеюсь он еще долго будет нас радовать своими прекрасными работами.
За исключением интерьеров квартиры Джинни и Хампти (в исполнении Кейт Уинслет и Джеймса Белуши), весь фильм снимали на полуострове Кони-Айленд. Витрины и вывески находящихся там магазинов поменяли на те, что были в 1950-х. ------ Многие из костюмов на актёрах массовки принадлежали жителям той эпохи, о которой рассказывает фильм. Их собирала художник по костюмам Сьюзи Бензингер. ------ У художника по костюмам Сьюзи Бензингер возникли проблемы с костюмом для Микки в исполнении Джастина Тимберлейка, так как с тех времён фотографий костюмов спасателей на водах на Кони-Айленде практически не сохранилось, а по тем, что остались, ничего понять было нельзя. В конце концов, она вышла на Марти Олвина - бывшего спасателя из Кони-Айленда, который в 1949 году давал интервью журналу Esquire.
|
Отзывы о фильме Колесо чудес