Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Лучшим агентам ФСБ и ЦРУ предстоит совместная миссия — остановить преступного лидера, похитившего внучку госсекретаря США, который прибыл в Москву с тайным визитом. В случае провала миру грозит взрывоопасный кризис.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 4.123 (401)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 4.30 (49)
Разделы: Фильм, Боевик, Комедия
Год выхода: 2017
Название фильма: Максимальный удар
Режиссеры: Анджей Бартковяк
Актерский состав: Дэнни Трехо, Эрик Робертс, Марк Дакаскос, Келли Ху, Кит Пауэрс, Том Арнольд, Евгений Стычкин, Полина Буторина, Александр Невский, Бай Лин
Продолжительность фильма: 110 мин. / 01:50
Производство: США, Россия
Студия: Кинокомпания «Царь», Hollywood Storm, Nextgen Entertainment
Роли дублировали: Евгений Стычкин, Константин Карасик, Александр Невский, Леонид Белозорович, Павел Дорофеев
Сценарий: Росс ЛаМанна
Продюсер: Александр Невский, Александр Изотов, Анджей Бартковяк
Оператор: Верн Ноблс
Композитор: Шон Мюррэй, Бэрри Де Ворзон
Сборы в России: $31 597
Премьера в России: 30 ноября 2017, «Люксор»
Ключевые слова: боевик, комедия
Максимальный удар по психике кинозрителя ------ Очередной «кинопродукт», при просмотре которого ни на секунду не покидает мысль того, что смотришь дешёвое цирковое представление и даже комедийный жанр не служит оправданием для всего творящегося на экране. Невозможно воспринимать это как смешное зрелище, всё это выглядит как игра жонглёра с гранатами, который хочет одновременно научиться жонглировать гранатами без колец и при этом не навредить себе. Это может быть смешным лишь в узком кругу и этот круг как начинается от актёрского состава, так им и заканчивается. Возможно им будет смешно посмотреть на себя со стороны, но чтобы это выставлять на общее обозрение, да ещё и требовать за просмотр этого деньги на одном и том же уровне, как и у любого другого более адекватного фильма в наше время - это полнейший абсурд. Такой же полнейший абсурд, как и уверенность всей съёмочной группы в том, что они выпускают в прокат достойный фильм, который обязательно окупится и нахватается хвалебных отзывов.
Судя по всему, колоссальная работа была уделена в сторону шуточек, т. к экшен наклепали до такой степени неудовлетворительно, что даже работа над ошибками здесь недопустима. К примеру, бабские разбирательства на тему того, что кто более убедительнее заявит о том, кто из них является проституткой. Так вот одна решила блеснуть остроумием и говорит другой, якобы она проходила курсы проституток, в которых преподавала её мамка. Ещё вот парочка «топовых шуточек» пополняется у нас такими вариантами, как один другому заявляет, что у него глушак от машины пердит как собака и что всеми «любимый» Невский стал таким «огромным», потому что пил русское молоко. В общем, это только «топовая» подборочка, если вы это считаете неудавшимся, то представьте насколько всё плохо со всем остальным.
Самое интересное, что к созданию фильма приложили руку люди с неплохой такой репутацией, тот же режиссёр Анджей Бартковяк, который был в своё время на одной площадке с популярными актёрами и при этом добивался неплохих результатов в роли оператора. Как режиссёру ему похвастаться особо нечем, но всё же эта кинолента самая худшая из его работ. Сценарий написал Росс ЛаМанна, который сыграл значимую роль в написании сценария к трилогии «Час Пик». Так же знаменитые голливудские лица мелькали в течение этих полутора часов, непроизвольно задаёшься вопросом, что они здесь вообще забыли? Дэнни Трэхо настолько затмил себя паршивыми ролями, что уже начинаешь забывать, а снимался ли он вообще в нормальных фильмах. Александр Невский, коротко и ясно - без изменений, впрочем, на другое и не рассчитывали.
Знаете, складывается лишь только одно мнение, какой товар, такой и купец. Пока у нас эти самые купцы у руля, так и будут появляться на свет все эти сквозняки. В особенности это касается нашего российского кинематографа, который спокойно тратит миллионы на создание очередной пустышки, которая несомненно проваливается в прокате, но в след за этим у нас по телевизору просят скинуть денег на лечение детей, которых государство не может обеспечить операцией или ещё чем либо в благих целях, лучше конечно же проспонсировать очередной зашквар, который выставляет себя произведением искусства. Вот и этот фильм не исключение. Стыд и срам.
Итог - Невероятно глупый закос под американские комедийные боевики. Всё настолько дёшево и примитивно, что организм не выдерживает такой нагрузки для нервной системы. Постановка боёв с приветом из 80х, перестрелка ребятни пульками со двора выглядит куда эффектнее, чем здесь. Съёмка пальбы настолько убогая, что даже если туда засунуть сцену из другого фильма, то маловероятно, что вы это заметите. Камера постоянно бегает из сторону в сторону, как полагается для дешёвки, выдающей себя под громким жанром «боевик». Такую съёмку в наше время пора бы категорически запрещать, т. к это полнейшее посмешище.
P.S В конце ещё намекнули на продолжение, но меня вот волнует такой вопрос.. Прежде чем намекать на какое-то продолжение, нужно хоть как-то быть уверенным в том, что эта часть окупится.. Какие факторы поспособствовали этой уверенности? ------ Максимальный удар по психике кинозрителя ------ Радует, что ныне кинотеатры окончательно поняли для себя, кто же такой Александр Невский. Ибо попасть на сеанс даже в Москве не очень просто.
Сразу после вступительных титров, сделанных в MS Word, мы сразу узнаём фирменный стиль таких фильмов. Мы видим несколько дорогих автомобилей, едущих по мылу. Идти в кинотеатр, чтобы смотреть что-то на уровне 360p на Youtube - очень сомнительное удовольствие. Не стоит себя обнадёживать, ощущение того, что фильм снят на камеру GoPro, вас не будет покидать до самого конца. Присовокупите сюда характерные особенности операторской работы фильмов Невского: расфокус, обрезанные головы. Хромакей режет глаза. Видимо, создатели не могли выйти на крышу среднестатистическую крышу пятиэтажки и посмотреть, как же оттуда всё выглядит.
Ах да, у нас же тут боевик. Драки? Во время драк операторская работа становится максимально рваной, камера трясётся, «мигает», глаза по-настоящему начинают болеть. Погони на автомобилях? В лучших традициях летающих грузовиков из индийского кино. О, а как главный героям бросает бандита! Бандит сначала летит вверх, потом несколько секунд летит строго горизонтально, после чего падает. Мега-реалистично. Графика? Эту «прекрасную» ракету может лучше нарисовать в AutoCAD любой инженер-первокурсник. Отрезанный палец больше напоминает кусок пластилина.
Чтобы вы могли оценить уровень сюжета и сценария «Максимального удара» приведу пример ситуации (без спойлеров) из первой половины фильма. Якобы похищенная внучка госсекретаря США. Её ищут ФБР, ЦРУ и террористы. Не получается. А у самого простого фотографа получается, так как на героине есть маячок. Пробиваю рукой лицо.
Актёры? Невский играет того, кого всегда и играет - мистера Абсолютли. Кривляния Марка Дакаскоса ничего, кроме желания ударить его по лицу, не вызывают. С Дэнни Трехо есть всего три сцены, но тот как актёр доставляет. Евгений Стычкин, Кит Пауэрс, Бай Лин ужасно переигрывают. Должен отметить ещё непопадание актёров дубляжа в губы.
«Максимальный удар» не стал ни для кого сюрпризом. Обычный фильм Александра Невского.
Съёмки фильма проходили в Москве, Вашингтоне и Лос-Анджелесе. ------ Сюжет фильма «Максимальный удар» основан на встрече министров иностранных дел России Сергея Лаврова и государственного секретаря Джона Керри. ------ Все поединки, рукопашные бои и трюки в фильмы были поставлены Джеймсом Лью, который работал в фильме «Смертельное оружие 4». ------ Модели и телеведущей Виктории Боне досталась роль хозяйки притона, в которой продюсеры видели изначально Машу Малиновскую. Но последняя не вышла на связь перед началом съемок, из-за чего срочно пришлось проводить рокировку - актриса, недолго думая, согласилась на предложение Бартковяка и прилетела в Москву из Монте-Карло, по пути выучив свои слова.
|
Отзывы о фильме Максимальный удар