Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Любители криминальных комедий будут рад выходу фильма «Ночные игры» режиссеров Дж. Фр. Дейли и Дж. М. Голдштейна. Несколько друзей иногда собираются вместе, чтобы поиграть в преступление и детективов. Одна команда придумывает какое-либо преступление и как бы совершает его, а вторая команда должна расследовать этот вопрос и найти преступника. Однако во время очередной такой игры случается то, что никак не входило в их планы: от рук неизвестного маньяка погибает один из участников игры. А остальные игроки довольно быстро понимают, что и их жизни находятся под угрозой. И теперь, чтобы спастись, они вынуждены провести самое настоящее расследование. Что не так просто, когда ты понимаешь, что игры закончились…
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 7.024 (103 898)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 6.90 (220K)
Разделы: Фильм, Боевик, Детектив, Комедия, Криминальный, Триллер
Коллекции: Молодежные комедии
Год выхода: 2018
Название фильма: Ночные игры
Иностранное название ленты: Game Night
Режиссеры: Джонатан М. Голдштейн, Джон Фрэнсис Дейли
Актерский состав: Шэрон Хорган, Дэнни Хьюстон, Джейсон Бейтман, Рэйчел МакАдамс, Майкл С. Холл, Кайли Банбери, Кайл Чандлер, Ламорн Моррис, Билли Магнуссен, Джесси Племонс
Продолжительность фильма: 100 мин. / 01:40
Производство: США
Студия: Aggregate Films, Davis Entertainment, New Line Cinema
Роли дублировали: Всеволод Кузнецов, Ольга Зубкова, Татьяна Шитова, Николай Быстров, Денис Беспалый
Сценарий: Марк Перез
Продюсер: Джейсон Бейтман, Ричард Бренер, Джон Дэвис
Оператор: Бэрри Петерсон
Композитор: Клифф Мартинес
Художник: Дебра МакГуайр, Майкл Коренблит, Хью Д.Г. Муди
Монтаж: Грегори Плоткин, Джэми Гросс, Дэвид Иган
Слоган: «This is not a game»
Затраты на съемки фильма: $37 000 000
Сборы в США: $69 179 066
Сборы в мире: + $48 500 000 = $117 679 066
Сборы в России: $2 473 667
Зрители: Россия - 542.5 тыс
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 18 лет
MPAA-рейтинг: R
Премьера в мире: 15 февраля 2018
Премьера в России: 22 февраля 2018, «Каро-Премьер»
Скучный синтетический юмор ------ Периодически на протяжении всего фильма ловишь себя на мысли, что это абсолютно не правдоподобно. Где-то проскальзывает совершенно нелогичная мотивация героев, в других моментах ситуации происходят слишком идеально. И в итоге, ощущение полнейшей фальши не дает принять фильм нормально. Разумеется, жанр комедии очень сложный и сам юмор продумывать не просто. Однако, когда весь сценарий это притянутые за уши хитрые обстоятельства, герои ведущие себя нелогично и плохие парни аутисты, ценность любой игровой шутки теряется и произведение не вызывает никаких эмоций, кроме раздражения. Сценарию не хватает 'ума', каких-то действительно сложных поворотов и продуманности. Когда поворот сюжета заходит в тупик, авторы просто выкатывают очередной рояль из кустов. ------ Чем закончится игра? ------ Режиссёры Джон Фрэнсис Дейли и Джонатан Голдштейн проделали большую работу над ошибками после их прошлого фильма «Каникулы» и сняли кино на совершенно ином уровне. «Ночные игры» умный комедийный триллер с отличной режиссурой. Особенно постарались над технической стороной, чему в комедиях обычно внимания не уделяется. «Ночные игры», при не очень большом хронометраже, наполнен событиями и действиями, которые не дают заскучать. Сценарист Марк Перез до этого не участвовал в сильных проектах, но в этот раз он написал закрученную, наполненную чёрным юмором историю. Фильм повествует нам о семейной паре, Максе (Джейсон Бейтман) и Энни (Рэйчел МакАдамс), которые каждую неделю собираются с друзьями, чтобы поиграть в настольные игры. В один из таких вечеров объявляется брат Макса и предлагает провести ролевую игру, где будет совершено реальное похищение одного из участников. В «Ночных играх» есть несколько забавных неожиданных твистов. Вообще, фильм напоминает, и даже пародирует «Игру» Дэвида Финчера, причём сделано это настолько хорошо, что кроме основной идеи сходств, практически, нет. В фильме талантливый актёрский состав. Джейсон Бейтман и Рэйчел МакАдамс, исполняющие главные роли, конечно, хороши и между ними чувствуется химия, но всё внимание забирает Джесси Племонс, сыгравший второстепенного, но не менее важного персонажа. Племонс крадёт каждую сцену, в которой появляется.Отдельной похвалы заслуживает вся техническая сторона фильма. Например, в «Ночных играх» изобретательный монтаж. Над ним трудились целых три монтажёра. Из этой тройки, на мой взгляд, выделяется Грегори Плоткин, до этого работавший над хоррорами «Прочь» и «Счастливого дня смерти» (оба вышли в 2017 году и были хорошо приняты зрителями и критиками).Операторская работа Бэрри Петерсона («Мы Миллеры», «Мачо и ботан 1, 2») так же заслуживает упоминания. В «Ночных играх» достаточно красивых кадров, игры со светом и искусных операторских приёмов. Композитор Клифф Мартинес («Неоновый демон», «Драйв») так же внёс ощутимый вклад, саундтрек очень хорош.Как мне показалась, проблема фильма в персонажах, многие из них остались не раскрыты и не получили должного развития. Самый яркий пример, это персонаж Дэнни Хьюстона, который появляется в кадре ненадолго и никакой смысловой нагрузки не несёт, хотя с ним можно было сделать что-нибудь действительно крутое. Ещё одна проблема, это некоторые затянутые сцены, которые нарушали общий драйв ленты.Дейли и Голдштейну удалось создать отличную комедию, способную развлечь даже искушённого зрителя. Кино, конечно, получилось не без минусов, но там где страдает повествовательная часть, работает визуальная. От фильма я получил ровно то, что ожидал: остроумную, стильную комедию.9 из 10 ------ Убойной ночи ------ Фильм 'Ночные игры' по праву входит в число картин, где все происходящие случается только по воле сценариста и вообще не пытается как-то вписаться в реальность. Ведь кино это не просто набор кадров, это в первую очередь история, а в любой истории все события всегда взаимосвязаны и не возникают по воле случая. Нельзя просто сказать себе: 'Так, ну предположим у нас есть семейная пара...и они друг друга любят...а почему они друг друга любят? Да какая в принципе разница?! Встретились, увидели друг друга, я искал тебя всю жизнь, бла-бла-бла, кто там смотрит эти завязки?' Только это важно, потому что нельзя сопереживать героям, которым совсем не веришь. А в 'Ночных играх' не веришь вообще ничему! Да, это комедия, при том часто комедия абсурда и конечно логика не должна всем заправлять, но нельзя просто засовывать персонажей в разные ситуации, абсолютно не продумав до конца их характер, поведение, взаимоотношения и т.д., иначе все превращается в отдельные скетчи.В общем к сюжету. Как писал раннее, у нас есть муж и жена в исполнении Джейсона Бейтмана и Рэйчел МакАдамс, которые любят играть в разные игры. Ну и вместе с ними это делают брат главного героя Макс и 2 пары друзей. Макс брата, мягко говоря, недолюбливает и поэтому предлагает сыграть хоть раз во что-то реально интересное, правда в итоге все оборачивается тем, что герои втягиваются в криминальную историю, где им самого Макса спасать и приходится.В принципе не самое плохое начало, здесь есть где развернуться и юмору и экшну и про любовь можно не забывать, отличный вариант сделать по-настоящему крутое кино! Но тут мы сталкиваемся с главной проблемой, что это краткое содержание и есть реальный способ написания сценария. Как будто все просто забили на развитие героев и мотивации, и тупо придумывали разные повороты сюжета, вбрасывая туда шутки направо, налево. При том вбрасывали в прямом смысле, т. к. юмор тут также как и все, существует сам по себе. Что вообще главное в хорошей комедии? Это ее целостность. Ведь юмор бывает очень разный, но смешной он именно тогда, когда полностью совпадает с самим комиком. И именно поэтому кто-то пишет шутки, а кто-то должен их правильно донести до зрителя. Нельзя например взять профессоров физики, выдать им миниатюры Камеди клаба и устроить концерт, смешно тут будет только от нелепости ситуации. Ведь любая хорошая комедия существует в своей вселенной: 'Отель гранд Будапешт' в абсурде и эстетике, 'Мальчишник в Вегасе' в юморе без цензуры, 'Папаши' в доброй семейной комедии...но у 'Ночных Игр' своего почерка нет вообще, сценарист просто берет разные шутки, которые были созданы до него и вставляет в сюжет. Поэтому они не сочетаются с героями, ситуациями и абсолютно не ложатся в волну фильма. То пошлые, то абсурдные, то игровые, то текстовые, то социальные...как будто ключ от каламбурочный забыли и Марк Перез оттуда нахватал все, что успел. Тебе не смешно и потому что все не гармонично и потому что в других фильмах ты уже видел это кучу раз. В итоге непонятно для чего ты это все смотришь, и сюжетом не насладиться и смеяться негде.Поведение героев здесь абсолютно не зависит от обстоятельств. То бандиты например готовы убивать всех подряд, то бояться голову поднять из-за какой-то девочки, кривляющийся и раняющий пистолет, главный герой не пытается даже немного постоять за себя при унижениях брата, при том это реально унижения и хамство, сидишь ты такой на диване и не понимаешь, что это должна быть за компания, которая к нему нормально относится и даже восхищается. Да и во всех остальных ситуациях все говорят и творят такой идиотизм, что никаким абсурдом это не оправдать, как будто они в каком-то своем мире живут где логика, мораль, принципы и т.д. действуют только по их придуманным способам.Если говорить хоть о чем-то позитивном, здесь конечно есть хорошие актеры, есть очень неплохая картинка, попытки играть с монтажом, светом и другими интересными вещами, да и в целом, в теории, эта могла получиться действительно отличная комедия, но к сожалению сценарист приложил все усилия, чтобы это ни в коем случае не произошло. ------ Максимум азарта и минимум правил ------ От трейлера ленты «Ночные игры» не ждешь чего-то необычного и захватывающего. Кажется, что эта проходная американская комедия в духе «Очень страшное кино». К счастью, это далеко не так. Довольно необычное творение вышло у дуэта режиссеров Джона Фрэнсиса Дейли и Джонатана Голдштейна. Вкусный жанровый «винегрет» сочетается крайне удачно, что большая редкость для комедийного жанра в последнее время. Нет ни пошлых шуточек, ни откровенно тупого сортирного юмора. Все действительно со вкусом. В центре сюжета парочка в исполнении Джейсона Бейтмана и Рейчел МакАдамс, которая обожает различные настольные игры, шарады и пр. Они играют вместе со своими друзьями – еще одной женатой парой и одиноким другом Райаном, который не совсем вписывается в их компанию «задротов». Внезапно приезжает очень успешный и обеспеченный брат главного героя – Брукс, жизнь которого является предметом зависти для Макса (Джейсон Бейтман). Вот он-то и предлагает отнюдь не настольную игру…Актеры справились отлично. За всеми хочется наблюдать на протяжении всего фильма, нет лишних сцен или ненужных деталей. Создатели ухитрились вплести сюда и долю личной драмы героев Джейсона Бейтмана и Рейчел МакАдамс, что тоже вполне пришлось к месту. Да, конечно, здесь невероятно везет персонажам и даже законы физики для них не писаны. Но, тем не менее, картина «Ночные игры» оставляет только приятные эмоции, вызывая если не смех, то точно улыбку на лице. А что еще нужно для завершения хорошего вечера? 8 из 10 ------ Джо и Молчаливый Боб наносят очередной удар ------ Ну что ж, приобщился. Перед началом просмотра настрой был праздный, расслабленный и некритичный, но в процессе это отношение несколько изменилось.Да, пошлости здесь немного, конечно. Тех кто вырос на американских пирогах не удивит рассказ Брукса про детские шалости Макса с самоудовлетворением или постоянные публичные споры и упреки семейной пары кто там кому подрочил и как и с кем изменил, но тем не менее... Это постоянно в канве фильма. При этом тупизна абсолютно всех персонажей на высоте. Причем она даже не гротескная, а какая то...будничная, бытовая. Да, они все в той или иной степени симпатичны и имеют разные статусы 'умности' внутри компания. Но, как говорил классик, 'нууу туупыыые'. Но на этом то весь юмор то и строится. На парадоксальных ситуациях, вызванных тупизной героев, которые иногда влегкую, играя, ведут себя как супергерои. Может это фильм-вызов мещанской зашоренности и ода авантюрам и риску? но нет... В конце весь вывод сводится 'как хороша семья, близкие друзья и тд. А Брукс, которому все завидовали, на самом деле лузер. Спите спокойно, играйте в игры'. Несомненно большим достижением является юмор абсурда, который разрывает оковы здравого смысла. Целая линия юмора посвящена простреленной навылет руке Макса, которую потом чуть ли не отрезала Энни извлекая пулю и т.д. В которую потом еще воткнули нож, что впрочем ничуть не мешало сюжетной линии Макса и заботило его не более чем царапина. Добавьте ко всему этому скрытную рекламу, перекрестные ссылки на знаменитостей, известные фильмы и будет букет. Подытоживая скажу, что были все таки вещи, которые заставляли улыбнуться. И в целом персонажи обаятельные. Но остается какое-то ощущение тотального станиславского. Неправдоподобные сюжетные повороты в угоду внезапности и юмору не всегда удавались, мотивация героев можно сказать совершенно не рассматривалась и не учитывалась, делали так 'потому что надо'. Атмосфера 'глобальной игры', наверное, удалась, но игра туповатая и еще раз в нее сыграть не хочется
Герои Рэйчел МакАдамс и Джейсона Бейтмана язвительно прохаживаются по поводу детей-актёров, которые, по их мнению, ни на что не способны. Бейтман сам когда-то стал известным благодаря роли в сериале «Семья Хоган», где он начал сниматься в возрасте 17 лет. ------ Перед началом съёмок актёры устроили свои собственные «ночные игры», чтобы познакомиться и получше друг друга узнать. Играли они в настольные игры.
|
Отзывы о фильме Ночные игры