Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Фильм Человек из стали / Man of Steel является очередной экранизацией уже успевшей стать классикой истории «Супермена». Кларк Кент (Кал-Эл) — молодой человек, который чувствует себя чужаком из-за своей невероятной силы. Много лет назад он был отправлен на Землю с развитой планеты Криптон, и теперь задается вопросом: зачем? Воспитанный приемными родителями Мартой и Джонатаном Кентами, Кларк знает: обладать сверхспособностями — значит принимать сложные решения. Но когда человечество более всего нуждается в стабильности, оно подвергается нападению. Сможет ли герой восстановить мир или воспользуется своей силой для того, чтобы окончательно его разрушить? Кларк должен стать супергероем известным как «Супермен», чтобы вселять надежду в сердца людей и защищать тех, кого он любит.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 6.929 (138 959)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 7.10 (649 114)
Разделы: Фильм, Боевик, Приключения, Фантастика
Год выхода: 2013
Название фильма: Человек из стали
Иностранное название ленты: Man of Steel
Режиссеры: Зак Снайдер
Актерский состав: Лоренс Фишбёрн, Антье Трауэ, Гарри Дж. Ленникс, Кевин Костнер, Кристофер Мелони, Генри Кавилл, Дайан Лэйн, Эми Адамс, Майкл Шеннон, Рассел Кроу
Продолжительность фильма: 143 мин. / 02:23
Производство: Великобритания, США
Роли дублировали: Антон Савенков, Анна Каменкова, Рамиля Искандер, Илья Исаев, Денис Беспалый
Сценарий: Джо Шустер, Дэвид С. Гойер, Джерри Сигел
Продюсер: Дебора Снайдер, Кристофер Нолан, Чарльз Ровен
Оператор: Амир М. Мокри
Композитор: Ханс Циммер
Художник: Виржини Бурден, Крис Фармер, Алекс Макдауэлл
Монтаж: Дэвид Бреннер
Слоган: «Accomplish Wonder»
Затраты на съемки фильма: $225 000 000
Сборы в США: $291 045 518
Сборы в мире: + $377 000 000 = $668 045 518
Сборы в России: $10 628 593
Зрители: Китай - 9.52 млн, Мексика - 5.17 млн, Бразилия - 2.76 млн
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 12 лет
MPAA-рейтинг: детям до 13 лет просмотр не желателен
Премьера в мире: 10 июня 2013
Премьера в России: 20 июня 2013, «Каро-Премьер» 3D
Выход в прокат фильма на Blu-Ray: 24 октября 2013, «CP Дистрибуция»
Выход в прокат фильма на DVD: 24 октября 2013, «CP Дистрибуция»
На фоне вышедших в последнее время фильмов от компании Marvel, покоряющего зрителя известными актерами, разрушением всего вокруг и шутками на каждом шагу, «Человек из стали» выглядит серьезной картиной, основой которого является осознание главного героя, что же ему все-таки важнее в жизни.
Не смотря на то, что в фильме чувствуется нолановская рука, «Человек...» не такой мрачный, как «Темный рыцарь», что, конечно, не может не радовать. В целом просмотр фильма, можно сравнить с просмотром фотоальбома. Флэшбеки должны понравиться всем фанатам этого супергероя: они порой разрывают сердце и позволяют нам полностью ощутить всю трудность осознания Кларком Кентом его сущности.
Не могу не отметить большое количество бликов объектива, которые я привыкла видеть в таком количестве лишь в фильмах Дж. Дж. Абрамса. Это несомненно придало красоты и оживленности и без того красивой картинке. Все спецэффекты были потрясающими. Прорисованный до мельчайших деталей, разрушающийся Криптон особенно поражает воображение. А уж масштабы разрушения Нью-Йорка в этом фильме, отодвинули в сторону даже разрушения этого же города в Мстителях.
Что говорить об актерах, то кажется, будто Генри Каввил в синем костюме с красным плащом, развевающимся позади него, будто создан для этой роли. Будто он и есть настоящий Супермен. Немногословный, он несколько разрывается между желанием восстановить свой род и спасти род человеческий, при этом, не выказывая почти никаких эмоций. Главный антагонист фильма, Генерал Зод, в исполнении Майкла Шеннона захватывает внимание своей харизмой и неотступностью. Он не просто злодей, который хочет поработить мир или же истребить все живое. Все, что он делает, он делает во имя спасения родной планеты и именно это является для него целью всей жизни. Кевин Костнер на максимуме исполнил роль Джонатана Кента и каждая сцена с ним закрадывается в душу. Эми Адамс прекрасно справилась с ролью бесстрашной и вездесущей Лоис Лэйн, но все же не хватало той легкомысленности, что была в комиксах и сериале «Смолвилль»
Отдельно стоит отметить Ханса Циммера, который в очередной раз проделал восхитительную работу, саундтрек настолько гармоничен с происходящим на экране и настолько красив, что невольно начинаешь заслушиваться и продумывать какое название могло бы быть у того или иного трека.
К минусам этого кинофильма могу отнести лишь то, что порой сцены выглядели слишком постановочно. В итоге получилась красивая картина, с хорошим актерским составом, съемочной группой и развитием сюжета.
Жду продолжения. ------ Man of steel ------ Чем выше ожидания - тем больше вероятность фиаско. Нет, «Человек из стали» - не провал, не катастрофа вселенского масштаба. Для кого-то это будет даже хорошее кино. Но для тех, кто, впечатлившись трейлером и громкими именами в титрах, ждал чего-то особенного, этот фильм станет еще одной могилкой на кладбище зрительских надежд.
Из плюсов:
Простота сюжета. Сюжет настолько понятен, что даже (практически) свободен от каких-либо штампов. Есть Хороший Парень, есть Плохой Парень, они сражаются, периодически действие разбавляется короткими сюжетами о взрослении Кларка Кента. Собственно, всё.
Подбор актёров. Генри Кэвилл, знакомый искушенному зрителю по его яркой роли в «Тюдорах», сыграл отлично. В меру пафосный, в меру живой, его Супермен - нормальный, классический комиксовый герой. Это не в-первую-очередь-человек, как герои Нолановской трилогии о Тёмном Рыцаре, но это и не какая-нибудь картонная ерунда вроде Сорвиголовы или нового Паука. Великолепен Майкл Шеннон в роли главного злодея. Про Рассела Кроу и Кевина Костнера вообще не стоит что-либо говорить. Порадовал и Фишборн, и Эми Адамс в роли нетипичной Подружки Супергероя.
Из минусов:
Ненатуральность картинки. Да, странно выглядят претензии к графике в таком дорогостоящем фильме, но все эти взрывы, космос, полёты-самолёты и прочее выглядит настолько фальшиво и мультяшно, что встает вопрос, а чем, собственно, занимался Нолан, стоявший у руля Снайдеровского проекта? Уж он-то мог научить коллегу тому, как заставить зрителя поверить во что угодно, даже в Бэтмена.
Сценарий. Логика в фильме не просто хромает, она задыхается в мучительных конвульсиях и кашляет кровью. Самый простой пример: нам показывают моменты из детства и отрочества героя, когда люди поступали с ним жестоко и грубо, и он имел все шансы пустить свою суперсилу во зло, и даже хотел этого. Но нам так и не показали, что же перевело его на светлую сторону Силы. Далее: злодеи, заполучив в плен Супермена, требуют, чтобы с ним на борт их корабля последовала его подружка. ЗАЧЕМ? Далее ей просто одевают кислородную маску и отпускают гулять по вражескому кораблю. И таких моментов во время просмотра вы будете замечать много, слишком много.
«Скомканность» действия. По логике, этот фильм стоило разбить минимум на две части. Одна бы подробно и ЛОГИЧНО рассказала нам о появлении Кента на свет, о его становлении и зарождении его веры в добро. Вторая бы ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО рассказала нам о его борьбе за будущее Земли.
В общем и целом, фильм хоть и получился пригодным к просмотру, все же не оправдал ожиданий, не продолжил начатую Ноланом традицию снимать кино о ЖИВЫХ супергероях и даже не рассказал нам толком историю Супермена. ------ Душевно ------ Зак Снайдер - творец, чьё воображение и воплощение работают бок о бок на протяжение всего творчества. О качестве фильмов Зака судят не по количеству нулей в бюджете, а по внутренней составляющей картины, будь то «Хранители» или «Запрещённый приём» у них есть одна общая черта - визуальный стиль, но у Снайдера получается сделать их настолько одинаковыми, что на деле они получаются совсем разными. В «Человеке из стали» он отошел от своего «классического» трюка и представил нам скорее смесь Абрамса с самим собой. Что из этого вышло? Имена говорят сами за себя, что-что а Снайдер уже давно общепризнанный гений 21 века. Его труд в дальнейшем отразиться на кинематографе, ведь то, что у него в голове, нет ни у кого из действующих деятелей Голливуда. Пусть даже голова его не так заполнена, как, скажем, у Криса Нолана или Скорсезе.
Разумеется, после объявления о продюсировании картины Ноланом, мир содрогнулся. Тандем Снайдер-Нолан дорогого стоит в плане ценности картины. К воображению прибавилось мышление и внимание. Нет, не то, чтобы у Снайдера плохо с психическими качествами Нонала, но зато у второго проблематичнее с качеством первого.
Итак, по «Человеку из стали» можно сказать лишь одно - смотреть! Я уверен, каждый кто работал над фильмом вложил в него частичку своей души и вот именно поэтому он получился очень качественным. Видно, что Warner Bros. и DC comics устали от постоянного первенства Marvel с одними и теми же фильмами, которые отличаются лишь названиями. Я бы хотел видеть побольше таких фильмов, в который главный герой не размазня, а Личность со своими правилами, принципами и убеждениями, при чем не все из них правильны.
Все в кино! ------ Душевно ------ Ожидания не оправдались. Я ждал своеобразного продолжения «Бэтмена», искренне надеясь на продюсирование Кристофера Нолана. Что получилось? Пустой кассовый боевик, напичканный хромакеем. Фильм был расчитан только на то, чтобы собрать денег, души в нем в отличие от «Бэтмена», нет.
Особенно хочется отметить банальность сюжета, никаких находок, поворотов, неожиданностей, полета вдохновения режиссера я не увидел. Сплошь и рядом разрываются куски зданий - это супермен, держа за шкирку своего заклятого врага, простаскивает его через добрый десяток зданий, пробивая в них дыры с криками:' Не смей угрожать моей матери!». И так весь фильм, без преувеличений.
Я очень люблю снайдеровских «Хранителей», в контексте «вопросов к режиссеру» я не вижу ничего негативного. Тут же я долго не мог понять зачем такое обильное количество деталей, хромакея и драмы. Да-да, сценаристы попытались развить сюжетную линию таким образом, чтобы мы смотрели на Супермена через призму его отношений с семьей, настоящим отцом, репортершей из местной газетёнки, в которую, как это не банально, он влюбляется впоследствии. Постоянно проносятся сцены из детства где бедного супергероя, простите, чмырили, а он сносил все превратности судьбы. Замечательно поставленный красивый свет, чудная музыка, первые 10 минут ты думаешь:' Вот оно! Вот оно!». А потом 2 часа хромакея. Про «актерскую игру» главного героя я вообще молчу.
В общем. Скучно, пошло, банально, компостирует мозг. Посмотрите лучше «Хранителей» у Снайдера. Не пожалете.
за свет и музыку.
P.S. Лоренс Фишбёрн уже не тот. Взгрустнулось даже как-то. ------ «ВЫ НЕ ОДНИ...» ------ Свою рецензию я хочу начну со слов антоганиста данной картины, ибо таких персонажей на экране очень мало.
Но для начала, главный вопрос - остались ли в мире люди, которые не знают кто такой Супермен или не знают его нагрудного знака? Думаю нет, а если вдруг такие и были, то после выхода данного фильма точно не осталось.
Человек Из Стали, Человек Завтрашнего Дня, Кал-Эл (криптонианское имя), Кларк Кент (земное имя), Последний Сын Криптона и его самое известное прозвище Супермен. Супергерой с самой богатой на события историей, которую экранизировали до ЧиС множество раз, при чем, не только на большом экране, но и в мультсериалах, полнометражных мультфильмах и даже тв-сериалах. Иными словами персонаж очень закоренелый и в США, откуда он родом, является иконой их культуры. В общем перед мистером Снайдером стояла нереальная задача - удивить и показать по новому персонажа, известность которого, не то чтобы шла, бежала впереди него.
И как по мне, он справился. Такого Супермена мы ещё не видели. Фильм показывает насколько это сложный персонаж и какая у него тяжелая судьба. Снайдер смог показать нам не просто мир Супермена, а наш мир его глазами. И эту атмосферу передаёт все: стиль снайдеровского фильма (кто знаком с его картинами поймёт), до мурашек пробирающий саундтрек господина Ханса Циммера и, безусловно, злодей данной картины, от мощи и решимости которого, затрепещит любой. И что радует и поражает в этой ленте, ты понимаешь отрицательного персонажа и более того, ты сопереживаешь ему. Ведь все его цели, если смотреть под другим углом, в своем роде - благородны, пусть способы их достижения ужасают. А в наше время, очень редко, главный злодей любого фильма вызывает столько эмоций у зрителя.
Резумирую, что фильм, по мне, удался. Это не типичный взгляд на самого известного супергероя в мире, да и, в принципе, на супергероику. И как всем должно быть известно, данная картина служит фундаментом для зараждающейся новой киновселенной, так что начало положено.
P.S. В любом случае, чтобы вы не слышали или не читатели об этом фильм, искренне рекомендую его к просмотру.
Фильм снят по мотивам комиксов о Супермене, придуманном Джерри Сигелом и Джо Шустером в 1932 году. Персонаж впервые появился в комиксе Action Comics, # 1 (1938). Фильм Зака Снайдера не основан на каком-либо определенном сюжете из комиксов. ------ Перед тем как Зак Снайдер занял режиссерское кресло, на его место рассматривались кандидатуры Даррена Аронофски, Дункана Джонса, Бена Аффлека, Тони Скотта, Мэтта Ривза и Джонатана Либесмана. ------ Натали Портман, Шарлотта Райли, Энн Хэтэуэй, Дианна Агрон, Кристен Стюарт, Малин Акерман, Рэйчел МакАдамс, Мэри Элизабет Уинстэд, Кристен Белл, Лейк Белл, Оливия Уайлд, Мила Кунис и Джессика Бил претендовали на роль Лоис Лэйн. ------ Мэттью Гуд, Джеймс Хольцер, Арми Хаммер, Мэтт Бомер, Джо Манганьелло, Зак Эфрон, Дуэйн Джонсон, Роберт Паттинсон, Колин О'Донохью и Генри Кавилл вошли в окончательный список кандидатов на главную роль. В итоге выбор пал на Генри Кавилла, который чуть было не сыграл Супермена в 2006 году в фильме Брайана Сингера «Возвращение Супермена», но тогда роль получил Брэндон Рут. ------ Аманда Сайфред прослушивалась на роль, но ее кандидатура была отклонена. ------ На роль генерала Зода рассматривалась кандидатура Вигго Мортенсена. ------ Деннис Куэйд, Брюс Гринвуд, Майкл Бин и Курт Рассел могли сыграть Джонатана Кента. ------ Слово «Супермен» употребляется в фильме три раза. ------ Антье Трауэ, которая сыграла роль Фаоры-Ул, помощницы генерала Зода, планировала закончить свою карьеру актрисы и посвятить себя медицине. Причиной тому стал провал «Пандорума» (2009) и последовавшие многочисленные отказы на пробах в другие фильмы, в том числе в такие блокбастеры, как «Хоббит: Нежданное путешествие» (2012) и «Миссия невыполнима: Протокол «Фантом»» (2011). Из-за застоя в своей актерской карьере Антье даже была вынуждена подрабатывать в ресторанах и колл-центрах, пока ее агент не предложил снять видео для проб на роль в «Человеке из стали», что сама актриса воспринимала как свой последний шанс. Уже через две недели Антье была приглашена в Лос-Анджелес для дальнейшего обсуждения ее участия в съемках. Зак Снайдер считал, что она идеально подходит на роль Фаоры, и, несмотря на некоторые сомнения студии, утвердил Антье на роль. ------ Бен Аффлек отказался от должности режиссера фильма из-за малого опыта в области визуальных эффектов: «Урок, который я извлек для себя, - это не смотреть на фильмы, которые основаны на величине бюджета, на том, сколько денег будет потрачено на эффекты и где будут проходить съемки. Сюжет - вот что важно». ------ Благодаря успеху франшизы о Бэтмене, Кристофера Нолана позвали в проект в помощь сценаристу Дэвиду С. Гойеру. Нолан занимал должность некоего творческого консультанта. Когда на месте режиссера проекта появился Зак Снайдер, Нолан передал все свои творческие полномочия ему и сосредоточился на фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012). ------ Джулианна Мур, Лиза Ринна, Джоди Фостер, Села Уорд и Элизабет Шу рассматривались на роль Марты Кент. ------ Режиссер Брайан Сингер и актер Брэндон Рут выражали свою заинтересованность в участии в проекте. Сингер изначально наметил несколько сиквелов как продолжение истории фильма «Возвращение Супермена» (2006), и у Рута был подписан соответствующий контракт. Но затем студия Warner Bros. объявила о том, что фильм будет полным обновлением франшизы. Рут все еще выражал заинтересованность в возвращении в проект, пока Зак Снайдер не заявил, что этот фильм не будет иметь никаких связей с любым из предыдущих кинематографических воплощений его персонажа (Кларк Кент). ------ Гленн Форд ранее исполнял роль персонажа Кевина Костнера - Джонатана Кента. Оба они были вовлечены в конкурирующие проекты о Уайатте Эрпе. Гленн прошел на роль в фильме «Тумстоун: Легенда Дикого Запада» (1993), но вынужден был покинуть проект, а Костнер сыграл главную роль в фильме «Уайатт Эрп» (1994). ------ Конни Нильсен рассматривалась на роль Лары Лор-Ван. Джулия Ормонд также рассматривалась на эту роль, но отказалась, и в итоге роль досталась Айелет Зурер.
В сцене, где торнадо швыряет машины, а отец Кал-Эла спасает пса из машины, есть несостыковка. Сила ветра настолько велика, что поднимает автомобили, а отец главного героя выходит из машины (позади него в кадре видно открытую дверь машины, которой почему-то не касается ветер) и спокойно стоит, указывая, что делать сыну. ------ В открытом космосе невозможно разговаривать(звуковые волны не доходят друг до друга), тем не менее, настоящий отец Кал-Эла напутствует ему спасти Лоис Лейн, когда тот разрушает стену корабля.
|
Отзывы о фильме Человек из стали