Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Модный столичный ресторан «Клод Моне» процветает. Именно здесь, в родном заведении Вика и Максим хотят отпраздновать долгожданную свадьбу. Но планы меняются, когда в ресторане назначают переговоры Президентов России и Франции! Команда ресторана терпит фиаско и вынуждена отправиться в «изгнание» — в Париж. Там Шеф с Максом сталкиваются с опасными конкурентами: Шеф — с ближайшим родственником, а Максим — с красавцем Николя, который кружит Вике голову не хуже искристого шампанского! И это еще не все вызовы, которые бросает им «Город любви», ведь надо постараться спасти репутацию, накормить Президентов и преодолеть миллион препятствий…
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 8.169 (356919)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 6.8 (2660)
Разделы: Фильм, Комедия
Коллекции: Кулинария
Год выхода: 2014
Название фильма: Кухня в Париже
Режиссеры: Дмитрий Дьяченко
Актерский состав: Венсан Перес, Дмитрий Назаров, Михаил Тарабукин, Елена Подкаминская, Виктор Хориняк, Дмитрий Нагиев, Сергей Лавыгин, Марк Богатырев, Никита Тарасов, Олег Табаков
Продолжительность фильма: 106 мин. / 01:46
Производство: Россия
Студия: Yellow, Black & White
Сценарий: Василий Куценко, Димитрий Ян, Павел Данилов
Продюсер: Эдуард Илоян, Вячеслав Муругов, Виталий Шляппо
Оператор: Сергей Дышук
Композитор: Иван Канаев, Антон Силаев, Алексей Массалитинов
Художник: Григорий Пушкин, Александр Ким, Виктор Никоненко
Монтаж: Николай Булыгин, Максим Полинский, Мария Лихачева
Слоган: «Bon appétit!»
Затраты на съемки фильма: $2 300 000
Сборы в мире: $14 187 131
Сборы в России: $13 969 785
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 12 лет
Премьера в мире: 1 мая 2014
Премьера в России: 1 мая 2014, «Централ Партнершип», «All Media»
Выход в прокат фильма на Blu-Ray: 17 июня 2014, «CD Land»
Выход в прокат фильма на DVD: 17 июня 2014, «CD Land»
Кухня в Париже. ------ После нашумевшего и успешного сериала 'Кухня' создатели не остановились на месте и этой весной выпустили полнометражный фильм 'Кухня в Париже'. Но, начну по порядку. в 2012 году на ТВ экраны вышел небольшой сериал 'Кухня'. По-началу, имевший небольшую аудиторию зрителей, он буквально через 2-3 серии завоевал большой успех и стал одним из рейтинговых сериалов года. Чуть позже, был показан 2 и 3 сезоны сериала, и вот на экраны кинотеатров вышла 'Кухня в Париже'. Являясь фанатом данного сериала я никак не мог пропустить премьеры и с удовольствием сходил на него. В принципе сам фильм можно разделить на четыре полноценные серии (хронометраж картины около полутора часов). Начну с сюжета. 'Кухня в Париже' начинается изначально в Москве, в своем старом ресторане 'Клод Моннет'. Дмитрий Нагиев организовывает в нем банкет, встречу президентов, но (как это обычно бывает в подобных комедиях)...все идет на пере-косяк и ресторан закрывают на неопределенное время. Наши герои не отчаиваются и во главе с владельцем 'Клод Моннет' открывают новое заведение...в Париже. Совершенно другая страна, другая обстановка, другие люди, все это придется пережить нашим героям, сумеют ли они справится с трудностями? Узнаете посмотрев фильм. 'Кухня в Париже' - мне понравилась, интересный новый сюжет, интересные новые герои, и новые повороты событий, которые лично я никак не ожидал. Фильм получился отличным, веселым, в старом добром духе сериала, но и со своей изюминкой. Радует, что все актёры остались на своих местах: поваренок Макс, шеф-повар Баринов, арт-директор Вика, бармен Костя, даже уборщица Айнура мелькнула в экране. Понравились также сама декорация фильма, сама его съемка, все выглядит более целостнее и красочнее, обширнее и точнее. Правда, есть и свои мелкие и неброские в глаза минусы, как по мне, так не стоило заострять весь фильм, только на отношениях Макса и Вики. Да, я понимаю, сериал рассказывался от лица Макса, но все же, интересно было бы увидеть и личную жизнь других персонажей. В целом 'Кухня в Париже' - легкая, захватывающая и интересная картина, надеюсь что в будущем выйдет сиквел, чему я буду очень и очень рад, как и новому сезону самого сериала. Саундтреки к фильму так же очень пришлись по душе, юмор на высоте, все тот же не пошлый, смешной и веселый. ------ Глупый, сумбурный и малосмешной фильм ------ Если вы рьяный поклонник многосерийной «Кухни», значит вы: цените трезвый сюжет сериала, здоровый небанальный юмор, которому местами подыгрывает компьютерная графика, и адекватность его персонажей, хоть по многим из них плачет сумасшедший дом. Увы, полнометражная версия ситкома изменяет телевизионной во многих этих компонентах и подводит благодарных фанатов. Макс, и без того неровный герой, страдающий частыми перепадами в симпатиях и неуверенностью в себе, на этот раз ведёт себя хуже ребёнка, резко меняя отношение к браку только лишь из-за усталой физиономии бармена Костика, потому что спать тому не даёт вечно какающийся ребёнок. Брагин Дмитрия Назарова немотивированно саботирует встречу президентов России и Франции в «Клод Моне» хотя понимает, что может остаться без работы и отправить на биржу труда свой коллектив, потом страдает от нехватки клиентуры на новом месте работы, зато дождавшись известного ресторанного критика, чья положительная рецензия может стать судьбоносной для заведения, приносит ему на тарелке забубенную стряпню и нагло ухмыляется, потому что рожа того ему не понравилась. Больше всего удивляет то, с какой легкостью весь персонал «Клод Моне» в два дня перебрался на постоянную работу в Париж, будто ни у кого в Москве нет ни семьи, ни друзей, ни любовниц. Никто даже не задался вопросом, навсегда это, или речь идёт о сезонной шабашке. Роман между начальником службы протокола президента Франции в исполнении Венсана Переса и арт-директором «Клод Моне» сшит на скорую руку и сведён к серии кратковременных свиданий, не внушающих правдивость испытываемых героями чувств, и не дающих понимания того, серьёзно это у них, или так – сюжетную линию оправдать.Об обилии юмора в картине говорит реакция публики в одном из просмотровых залов столичного кинотеатра. Первые минут двадцать зрители сопротивлялись недостатку бронебойных шуток, смеясь зачастую только, чтобы обнадёжить самих себя, но следующие полтора часа, то есть до конца фильма, все сидели молча. В концовке рассмешил только эпизод с падением одного из героев в реку, но до него многие раз десять успели посмотреть на часы. ------ Папочка всех накормит! ------ Избавив первомайский прокат от виртуального Джонни Деппа и превосходной Скарлетт Йоханссон, локализаторы сделали погоду для повышения потенции потенциального хита 'Кухня в Париже'. Оставшись без хищных конкурентов, полнометражная версия популярного сериала, действительно рискует взять заслуженное своё, ведь фильм позирует зрителям с верхней планки отечественного кинематографа.Превосходство 'Кухни' над телевизионными коллегами в качестве картинки, нетривиальном юморе, операторской работе, музыкальной подборке, заразительной актёрской игре, нашло себе место и на борту 'Кухни в Париже'. Эквивалентно оригиналу, полный метр смотрится на фоне конкурентов, как изысканный французский деликатес среди чебуреков. Нет в нём той пошлости и сценарного маразма, из-за которых наш зритель, оценивая местный продукт, невольно становится хейтером. Фильм снят с душой и умом, соблюдает границы дозволенного, не впадая в ненужные крайности. Возросшая в масштабе картина, не потеряла дух оригинала, верна его идеологии. Визуальные гэги, ставшие фишкой сериала, отлично функционируют и тут, а одна из образующих визуального ряда - еда, способствует обильному слюноотделению и испытанию комплекса неполноценности при взгляде в свои стаканы поп-корна и колы.'Кухня в Париже' легкоусвояемая комедия, носящая сугубо развлекательный характер, и не метящая на переполненную территорию одноразовых фильмов.Bon appétit! ------ Повара снова в строю или возвращение огузка ------ В марте текущего года в последней серии очередного сезона создатели сериала 'Кухня' сказали зрителям, что будет полнометражный фильм о приключениях полюбившихся героев и даже немного раскрыли сюжет будущей картины. И вот настало 1 мая, и фильм 'Кухня в Париже' вышел на большие экраны. Снова мы видим Виктора Баринова, усердно гоняющего своих подчиненных, но мы-то уже знаем, что за грозными усами кроется доброе сердце, пусть и снабженное скверным характером и резкими поступками и словами. Старая команда поваров тоже вся в сборе. Сева по-прежнему норовит стащить то, что плохо лежит. Федя вспоминает своего капитана и к месту, и не к месту вставляет реплики с использованием морской терминологии. Лёва все так же заикается и попадает в комичные, но одновременно немного грустные ситуации. Луи продолжает радовать всех своими изумительными десертами, а Макс с Викой выясняют отношения. 'От любви до ненависти один шаг; Милые бранятся только тешатся' - это точно сказано про них.Плюс появятся еще несколько новых героев. Например, персонаж Олега Табакова, очень колоритный и запоминающийся, хотя экранного времени у него не так уж и много.Юмор в фильме остался на уровне сериала, что очень радует. Зал хохотал над каждой шуткой. Сюжет достаточно прост, но это не влияет на положительное восприятие фильма. 'Кухню в Париже' смотришь с огромным удовольствием.Фильм оставил после себя светлое впечатление, и даже мелкий моросящий дождь встретивший зрителей после просмотра не смог смыть этой атмосферы.'Кухня в Париже' - хороший добрый и смешной фильм. Это российская комедия, за которую не стыдно. Ждем нового сезона сериала и, возможно, сиквела. Только не уроните марку! ------ Вкусно ------ Новая картина успешного и самобытного режиссера Дмитрия Дьяченко, отпущенного 'Квартетом И' на вольные хлеба, показала, что не одним квартетом он силен. Сначала ситком 'Кухня', созданный Дьяченко вместе с исследователем феномена русской свадьбы Жорой Крыжовниковым, оказался весьма успешным, установив множество рекордов в России как в финансовом плане, так и в аудиторно-рейтинговом, а так же подняв планку российской комедийной продукции на новую высоту и став фактически на отечественном телевидении образчиком качества и серьезного подхода к делу, а теперь и полный метр, выросший из сериала и унаследовавший от него все самое лучшее, выходит на большие экраны, хвалясь как множеством удачных решений, хотя и не новаторских, так и совсем свежими находками.Российские сериалы - словно автомобили 'Лада': и едут вроде, и деньги приносят и спрос имеется, но при любом удобном случае лучше уж забугорного чего-нибудь. Сериальная культура отечественного пошиба отличается своей молодостью, но уже имеет первые скромные успехи. До поры до времени у нас получалось снимать лишь про бандитов, войну и ментов, и периодически получалось весьма успешно и даже культово - достаточно вспомнить 'Бригаду', 'Грозовые ворота' и 'Бандитский Петербург'. Через какое-то время дело дошло и до ситкомов, но зачастую это были либо ужасающие ремейки (адаптации) американских аналогов, либо унылые поделки 'Камеди Клаба' с фирменным юмором (про мыльные оперы для домохозяек я не говорю). Но даже в этом болоте иногда появлялись смотрибельные образцы, типа 'Универа', который отличался примитивной (хотя и забавной) актерской игрой, но зато был близок и понятен целевой аудитории - студентам. И лишь совсем недавно наше телевидение достигло определенного уровня развития, который позволил им начать снимать сначала достойнеших 'Интернов', позаимствовавшим многое из 'Доктора Хауса' и 'Клиники', но так же обладающими собственными яркими персонажами и определенным антуражем, близким российскому зрителю, а затем и 'Физрука', в котором гармонично удалось столь полюбившуюся тему братков перенести в настоящую действительность и направить прямо к целевой аудитории (школьникам), сделав главного героя учителем физкультуры. Но если в 'Интернах' и 'Физруке' все держится в основном на центральных персонажах, сыгранных Охлобыстиным и Нагиевым, то в 'Кухне' все сделано по заветам 'Квартета И' и даже лучше: каждый персонаж блестяще прописан и хорош сам по себе, а уж когда они собираются все вместе, то превращаются в сногсшибательную команду.Многие кинопроизводители обжигались на том, что полнометражное кино - это совсем не сериал, и там действуют совершенно другие законы. Но одно дело снимать кино руками режиссера, не имеющего опыта в съемках больших фильмов, по 'Нашей Раше', где персонажи хоть и яркие, но половинчатые, однообразные и без биографии, а другое - по сериалу, где персонажи подробно раскрыты, да к тому же руками режиссера, собаку съевшего в полном метре. Одними из совсем немногих представителей хорошей комедии можно считать фильмы 'Квартета И', но они, в связи с тем, что являются адаптацией спектаклей, обладают театральной актерской игрой, которая не всем приходится по вкусу - 'Кухня в Париже' этих недостатков лишена и радует зрителя реалистичной, жизненной и мягкой актерской игрой без всяких переигрываний, утрирования и неестественно-излишних эмоций.Огромное значение создателями придается вниманию к деталям, благодаря чему в картине вы не увидите ни одного лишнего кадра, необъясненного поступка и скучной сцены. Когда на экране разговор героев крупным планом, то вокруг жизнь не останавливается, продолжая кипеть, а сам диалог звучит легко, словно полет пера, заканчиваясь именно тогда, когда нужно, и оставляя легкий голод у зрителя с жаждой получения добавки. Картина является гармоничным симбиозом разговорной комедии и ситуационной буффонады, не перебарщивая ни с тем, ни с другим, разбавляя это все легким и приятным налетом драматизма и романтики. Осточертевшего пошлого юмора нет и в помине, но зато присутствует пара-тройка отличных шуток на грани фола для нашей страны - про геев, президента Путина и батьку Лукашенко. Особая статья - особо трепетное слияние культур русской и французской. Причем Париж не показан одними лишь штампами и стереотипами, красуясь как воспетыми во многих произведениях культуры красотами, так и гетто. Единственное ограничение - смотреть строго сытым, либо заправлять салфеточку за воротник.
Съемки начались 6 сентября 2013 г. в Париже, а закончились 18 февраля 2014 г. в Москве. Всего на работу потребовалось 53 съемочных дня. ------ Весной 2013 года создатели сериала «Кухня» (2012) встретились в Париже, чтобы отметить выход 2 сезона проекта. Во время прогулок по набережным Сены возникла идея снимать во французской столице фильм «Кухня». ------ Съемки в Париже были осложнены многочисленными бюрократическими процедурами. Буквально все перемещения съемочной группы регулировались специальными разрешениями, полиция (как «сухопутная», так и речная) проводила постоянные проверки. ------ Во Франции в съемочной группе было более 35 французов. Местные кинематографисты отмечали, что это беспрецедентная цифра для иностранного проекта. ------ В первый же день снимали сложнейшую сцену в Париже: встречу Президентов Франции и России, в которой были задействованы десятки актеров и статистов, транспорт и сложная техника. ------ На роль Николя, начальника протокола французского Президента, создатели рассматривали Венсана Касселя. ------ Венсан Перес помогал Елене Подкаминской и Никите Тарасову осваивать все нюансы французского произношения. ------ Из-за сложных актерских графиков в некоторых общих сценах артисты «встречались» только после монтажа, так как один снимался в этой сцене, к примеру, в октябре, другой – в ноябре, а третий – в феврале. ------ Памятна всей группе и съемка в парижском квартале, где хозяйничают выходцы из Сенегала. Дмитрий Дьяченко рассказывает: «Местные полицейские нам сразу обозначили: разрешение на съемку – это не к нам. И пришлось договариваться с мафиози. Они не были похожи на карикатурных афроамериканских гангстеров: это были утонченные «прифранцуженные» люди в шикарных костюмах и на дорогих мерседесах. Но они такую цену заломили, что пришлось снимать неподалеку, где поспокойнее. И все равно было страшновато. Известный факт, что у Люка Бессона там однажды камеру отбирали, и он ездил выкупать ее у главного босса». ------ Чтобы снять пробег мыши по полу и вид «глазами мыши», технари из съемочной группы соорудили специальное устройство – мини-кран. Интересных ракурсов удалось добиться и «фаршируя» камерой GoPro утку, а также поместив камеру в суп. ------ Девушек-костюмеров и реквизиторов сотрудники парижского аэропорта приняли за челноков: у них было 20 баулов с костюмами и реквизитом. Также в Париж и обратно ездила целая фура с мебелью и техникой. ------ Очень долго пришлось добиваться разрешения на прыжок каскадера в Сену. Ему даже пришлось делать специальную прививку. А полицейские, которые возникли с проверкой как только прыжок состоялся, предложили впредь обращаться к ним, так как они – «известные прыгуны».
Сеня во французском ресторане ворует вилку. А возвращает Баринову ложку.
|
Отзывы о фильме Кухня в Париже