Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Внедренная в преступную банду Лос-Анджелеса хрупкая Эрин невольно влюбляется в своего напарника. Однако её жизнь меняется навсегда, когда тщательно подготовленная спецоперация неожиданно идет не по плану. Спустя несколько лет прошлое вновь настигнет девушку, но уже сильную и безжалостную. Грядет время возмездия…
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 5.851 (1539)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 6.30 (10 223)
Разделы: Фильм, Боевик, Детектив, Драма, Криминальный, Триллер
Год выхода: 2018
Название фильма: Время возмездия
Иностранное название ленты: Destroyer
Режиссеры: Карин Кусама
Актерский состав: Себастиан Стэн, Джеймс Джордан, Джэйд Петтиджон, Тоби Хасс, Николь Кидман, Татьяна Маслани, Тоби Кеббелл, Скут МакНэри, Бо Напп, Брэдли Уитфорд
Продолжительность фильма: 121 мин. / 02:01
Производство: США
Роли дублировали: Наталья Грачёва, Дмитрий Поляновский, Анастасия Лапина, Иван Породнов, Сергей Смирнов
Сценарий: Мэтт Манфреди, Фил Хэй
Продюсер: Фред Бергер, Мэтт Манфреди, Фил Хэй
Оператор: Джули Кирквуд
Композитор: Теодор Шапиро
Художник: Эрик Чон, Кэй Ли, Одри Фишер
Монтаж: Пламми Такер
Слоган: «You can't run from yourself»
Затраты на съемки фильма: $9 000 000
Сборы в России: $253 883
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 18 лет
MPAA-рейтинг: лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Премьера в мире: 31 августа 2018
Премьера в России: 14 марта 2019, «Вольга»
Николь Кидман - отличная актриса. Однако ничто из ранее виденного с ней и не было близко к «Времени возмездия»: настолько сложно представить, что помятый кусок мяса - секс-символ из Австралии. Преобразование невероятно сильное, наверное, мощнее, чем Шарлиз Терон в «Монстре»: не только с точки зрения внешности, но и персоны. Жесткая шкура её персонажа олицетворяет сам фильм, который вполне попадает в каноны опостылевшего нео-нуара и истории мести антигероя. Увы, похождения женщины, оказавшейся «грязнее чем Гарри», не такие уж и оригинальные: так или иначе подобное уже было представлено на экране, из-за чего и эмоциональная связь зрителя с этой легендой попросту слаба.
Кидман играет Эрин Белл - детектива, у которой случился нервный срыв после длительной операции под прикрытием. Всё гораздо сложнее, чем запоротое дело: героиня потеряла любимого человека, и постоянно преследуема этим фактом. Глубоко циничный взгляд на идею справедливости напоминает, что закон - ещё не правосудие, так что героине необходимо проникнуть в самые злачные места, чтобы нести возмездие призракам прошлого.
Сценарий «Времени возмездия» вышел несколько неуклюжим, что, однако, компенсируется жесткими и нетрадиционными подходами. Время от времени со зрителем создатели проворачивают недобрые трюки, служащие для преднамеренного введения в заблуждение. С точки зрения катарсиса, это хороший ход, но вызывает небольшое недоумение после просмотра. На концептуальном уровне же редко, когда «Времени» удается преуспеть в том, чтобы показать, как травматический опыт для женщины может вылиться во что-то совсем разрушительное, стирая красоту. Такое чувство, что многое преднамеренно сделали надуманным, сложным и аморальным.
Кроме того, здесь не так уж много и того, чего мы раньше не видели. Это какой-то шаг назад для субжанра о мести или нуара. Первоначальные сцены дразнят зрителя, и тем не менее, запоминающихся моментов тут мало.
Николь Кидман бесстрашно взялась за сложную роль и отлично отыграла все сцены: будь то пьяное противостояние с неряшливым парнем её экранной дочери или мастурбация информатору. Радикальная трансформация и некоторые временные хитрости в повадках, как ни странно, сыграли злую шутку: всё внимание сосредоточено на Николь, из-за чего побочные персонажи задвигаются, а детали сюжета выглядят какими-то механическими.
Движимая персоной в центре внимания кинолента временами спотыкается о невпечатляющий сюжет, однако замысловатая криминальная драма вышла хотя бы зрелой. Удивительно, разве что, перевоплощение Кидман, что является главным поддерживающим фактора фильма. Тем не менее, секретов, кажется нет, а общие приемы по воссозданию особой, гнусной атмосферы заканчиваются избитыми приемами вроде заброшенных зданий, исписанных граффити, и резкой игрой света и тени. Душераздирающая история в какой-то момент исчерпывает себя, оставляя лишь безвыходный мрачняк отнюдь не для случайного просмотра: для «Времени возмездия» уж точно нужно депрессивное настроение, чтобы окунуться в залитый солнцем, но всё же такой мерзкий Лос-Анджелес. ------ Долгий путь вдоль черты ------ Я очень люблю фильмы о людях, реальных людях, у которых есть свои слабые и сильные стороны, люди которым свойственны все привычные человеческие чувства. Большая часть современного кино к сожалению лишена таких героев, даже если не касаться «Марвелов», где людей в принципе нет, а есть лишь какие-то карикатурные супер-человеки.
Ключевой идеей фильма является разрушение жизни человека под воздействием его собственного выбора, который кому-то покажется логичным, кому-то нет, но выбора жизненного, того выбора, который может появиться у любого человека попавшего в подобную ситуацию. Малыми шагами мы узнаем, почему главная героиня оказалась в той ситуации, которую мы видим, что стало с молодым завербованным агент через десятки лет, что он прекратился в человека нон-грата для коллег и собственной семьи, человека которому никто не рад!
Трагическая история, ошибочного выбора сопровождается отличной работой коллектива фильма - грим, свет, монтаж, работа камеры, музыка, всё это сплетает по-настоящему живую картину, поглощающую вас целиком и полностью! Сюжет очень мастерски постепенно раскрывает нам мотивации героев «прошлого и настоящего», малыми, но филигранно исполненными мазками, рисует характеры всех задействованных персонажей.
Ставлю фильму 8 из 10 по причине некоторых сомнительных сцен в середине фильма, которые слегка клешированы, но концовка, «главная встреча» просто поразила хлесткостью, жесткостью и нестандартностью для американского кино! ------ Долгий путь вдоль черты ------ Карин Кусама попыталась сыграть на довольно актуальной в ныне теме возмездия женского пола, и в поддержку этому концепту должна быть присоединиться Николь Кидман, не постеснявшаяся перенести на себе существенные метаморфозы грима и макияжа. Однако у фильма имеется не много аргументов дабы расположить к себе зрителя.
Молодая еще полицейская вместе с напарником из ФБР внедряются в банду, замышляющую коварные планы, ясное дело, тут нашлось место и мелодраме, но в итоге эта операция навсегда меняет жизнь всех участников. «Время возмездия» - как набор противоречий, которые озвучены не прямой речью авторами истории. Главная героиня, по каким-то соображениям решает изменить план операции, не на шутку ставя под удар своего напарника под прикрытием. Мотивация ее преподнесена очень банально в сюжете, поэтому этот поворот событий не совсем четкий.
Дальше, в самой банде имеется свирепый лидер, шума вокруг которого очень много, однако ни лидерских его качеств, ни коварности помимо фальшивых догадок главных героев на экране не показаны. Более того, в эпилоге этой истории, как-то совсем безобидным кажется этот злодей, и учитывая всю эту нагоняющую крутость нашей Николь Кидман, сопоставить ей в противостояния оказывается некого в этой истории.
Невыразительный сюжет и уж слишком очевидные претензии показать дерзкую женщину-детектива и маму в одном лице сводятся к противоречивым впечатлениям от просмотра «Времени возмездия». Метаморфозы Николь Кидман чисто визуально впечатляют, однако характер ее персонажа так и остался нераскрытым. ------ От женской теплоты до неженского холода ------ Этот фильм следует рассматривать не как криминальный триллер, в этом сегменте он весьма наивен и лишь чутка хитер, он силен в духовно-драматическом плане, в эмоциональном расщеплении души посредством очень тяжёлого прошлого, по сути весь фильм мы следим за колкими внешними ударами судьбы, идущих с самого детства.
Николь Кидман своей нахальной игрой, состоянием умирающего животного в капкане, раскрывает всю идею режиссера в создании этого фильма, он не о тщательном расследовании убийства, имитируя интригующий вид, он о желании на своем примере научить правильному выбору своих потребностей, для той, которую боишься потерять.
Режиссер часто фокусирует камеру на ее лице, выводя наружу внутренние раздоры, и через глаза понимаем, насколько тяжело ей даются все решения. Ну а своим первозданным внешним видом, в потертой кожаной куртке и с выражением постоянного раздумья (очень болезненного, передающего через черты лица), кого хочешь притянет, с наслаждением проникаясь в ее тернистый путь.
Темп развития событий склонен (от неудачной полицейской операции под прикрытием и до созерцания полученного нового ответвления жизни) приписаться к движению черепахи к назначенной цели, и пусть это сравнение вас не пугает, конечная цель оправдывает все его начало и середину, в среде угнетения и лжи прольётся то, к чему стоило ползти превозмогая боль. ------ kidman`s best ------ Николь Кидман открывает свои ненакрашенные глаза и смотрит на пытающихся сделать кикфлип скейтеров.
Её кожаная куртка пропахла дешевым виски, а гнев и боль переполняют. Потому что демоны прошлого ложились спать ровно на пятнадцать лет. Достаточное время, чтобы об этом забыть.
Так начинается «Время возмездия» - суровая и жёсткая криминальная драма, действие которой происходит в ненавистно-солнечном Лос-Анджелесе.
Сильными элементами картины можно назвать, безусловно, Николь Кидман и работу со сценарием.
Первая показала, возможно, одну из лучших своих ролей в карьере. Её персонаж - это спившийся детектив, когда-то в молодости прогоревший на деле по внедрению в банду. Сложная, грубая женщина, направляющая всю свою злобу на месть и восстановление справедливости, при этом до сих пор пытающаяся понять значение слова «мать», спасая раз за разом дочку-оторву. Вполне составит конкуренцию Френсис МакДорманд из «Трёх билбордов».
А сценарий здесь играет со зрителем. Причём не в банальную настолку из трёх актов, где все тропы хожены, а кости стёрлись, но в настоящую нелинейную загадку, мастерски удерживающую в напряжении.
«Время возмездия» - это знойный жестокий фильм, который точно стоит посмотреть в стороне от шумных премьер, рвущих бокс-офисы. Карин Кусама поставила сложный неонуар, не жалея мрачных и бескомпромиссных красок. Маствоч.
Оригинальное название фильма переводится как «Разрушительница» («Разрушитель»).
|
Отзывы о фильме Время возмездия