Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Карлитос — семнадцатилетний юноша с внешностью кинозвезды, белокурыми кудрями и лицом ангела. Будучи ребенком, его тянуло к роскоши, которой он не мог себе позволить, но только подростковом возрасте проявилось его истинное призвание — быть вором. Когда он встречает Рамона в своей новой школе, Карлитос сразу же обращает на него внимание к нему и начинает делать все, чтобы привлечь его внимание. Вместе они отправятся в путешествие полное открытий, любви и преступлений.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 7.276 (505)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 7.20 (2513)
Разделы: Фильм, Биография, Драма, Криминальный
Год выхода: 2018
Название фильма: Ангел
Иностранное название ленты: El angel
Режиссеры: Луис Ортега
Актерский состав: Чино Дарин, Лоренцо Ферро, Питер Ланзани, Луис Ньекко, Мерседес Моран, Фернандо Ной, Уильям Просюк, Малена Вилла, Даниэль Фанего, Сесилия Рот
Продолжительность фильма: 118 мин. / 01:58
Производство: Испания, Аргентина
Роли дублировали: Прохор Чеховской, Евгений Хазов, Наталья Грачёва, Борис Токарев, Людмила Иванова
Сценарий: Луис Ортега, Родольфо Паласиос, Сергио Ольгин
Продюсер: Летисия Кристи, Агустин Альмодовар, Педро Альмодовар
Оператор: Хулиан Апестегия
Художник: Хулио Суарес, Хулия Фрейд
Монтаж: Гий Гатти
Слоган: «Мир принадлежит ворам, безумцам и художникам»
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 18 лет
Премьера в мире: 11 мая 2018
Премьера в России: 31 января 2019, «ПРОвзгляд»
Убийца с ангельским лицом ------ В конце фильма есть хорошие слова о том, почему человек с внешностью отличной от теории Ламброзо, совершил столько насильственных преступлений. Да потому что внешность обманчива - и за ангельской внешностью скрывается Зло, в самом неприглядном виде. Карлос хотел жить свободно, идти куда угодно и делать, что угодно, задумываться о том, что его свобода пересекается со свободой другого человека, он не хотел. Собственно об отсутствии пределов в уважении прав и свобод других людей Ортега и снял фильм. Преступный путь молодого парня не был предопределен семьей или средой, это его нежелание жить по другому, и своей свободе, как он ее понимал, Карлос и творил Зло - невзирая на тех, кто был рядом, родители, подельники или посторонние люди. Режиссер очень хорошо показал, что эго молодого человека не знало сострадания или сочувствия, если что то шло не по его воле.
В основе лежит история Карлоса Пуча, который за год с небольшим совершил показанные преступления, иными словами сценарий основан на реальных событиях.
Фильм не даст ответы на вопрос, почему такое произошло, камера будет просто бесстрастно фиксировать короткую преступную жизнь. По возможности режиссер старался передать чувства или факты, которые западали в мозг (не скажу душу) героя - тут и мужские гениталии из под трусов, и подсмотренный гомосексуальный контакт, и отдельные проявления чувств Рамона к девушке, и ревность - делая его более одержимым. Финал не стал ни откровением, ни особо зрелищным, произошло просто подведение черты под преступным путем.
Можно сказать, что Луис Ортега произвел заимствования европейского духа в криминальной драме, отсюда и крупные планы, и долгие эпизоды с героями, где диалогов минимум, а многое построено на взглядах, обстановке, которая окружает происходящее. При таких условиях основная тяжесть ложится на актеров, которые должны вынести на своих плечах замыслы режиссера. Лоренцо Ферро (Карлос) и Чино Дарин (Рамон) старались и у них неплохо получалось вжиться в свои роли, чтобы передать характеры своих героев, очень натуральными получились их персонажи. Как не посмотреть на то как Ферро натурально изображал слезы отчаяния, а Дарин показал злость на поступок Карлоса, приведший к аресту. Хотя мне больше понравилась Сесилия Рот, в роли матери Карлоса, при минимуме реплик, ее появление в кадре оставляло впечатление - движение или взгляд, или интонация во фразе. Не знаю в дублированном варианте это можно уловить, но на испанском чувствовалось.
С учетом европейского уклона при съемке фильм получился излишне эстетствующим и затянутым, увлеченность режиссера отдельными планами напрочь сбила динамику действа. В связи с этим кому то он может показаться затянутым. Мне понравился «Ангел» даже в таком ракурсе (с учетом реальной истории неплохо получилось), но тем, кто не готов эстетствовать и смаковать момент, надо подумать прежде, чем идти на просмотр. ------ Да! Мир принадлежит ворам, безумцам и художникам ------ Почему? Фильм Луиса Ортега отвечает на этот вопрос. Выведите из зала зануд, потому что дальше будет жарко.
Мы очень серьезно относимся к жизни, морщим лоб, надуваем щеки, хмурим брови... носимся с ней, как с писанной торбой. Держимся за неё до посинения ногтей и дрожи в коленях. И, конечно, мы боимся смерти, боимся чего-то потерять, чего-то не успеть, кого-то не оставить после себя... Живём ли мы при этом или существуем? Скорее последнее.
И вот появляется такие парни, как Карлос, и дерзко выбивают почву у нас из-под ног. Потому что имя им - свобода. Они идут по лезвию бритвы... Жизнь для них игра, что своя, что чужая... Они живут в моменте - всё остальное это страхи или пустые мечты.
А что так можно было? Нет, не убивать и грабить, конечно. А позволить себе дерзость что-то взять от жизни, легко входить в закрытые двери, импровизировать, быть на кураже. Кайфовать от процесса. «-Давай быстрее! - Зачем? - Мы грабим ювелирный магазин! - Нет, мы живём! Почему ты не наслаждаешься?»
Нет-нет-нет... мы не можем себе позволить, мы же люди порядочные. А они могут эти воры, безумцы и художники. И именно поэтому жизнь им отдаётся, а мир принадлежит, пока мы хлопаем глазами. В этом они наши учителя. И за это мы их ненавидим... или любим. Я люблю, честно признаюсь, причём даже более брутальных представителей, чем Карлитос!
Действие фильма происходит в 1970е - то самое ретро, когда мир был проще и наивнее. Это реальная история. Карлос Робледо Пуч - аргентинский серийный убийца, прозванный в прессе «Ангелом смерти» за ангельскую внешность, на его счету 11 убийств и свыше 40 ограблений, которые он совершил в возрасте до 20 лет. Пуч мечтал, что когда-нибудь о нём снимут фильм. Мечты сбываются, господа!
Хочется схватиться за пистолет после этого фильма? Нет. После него хочется танцевать. Лоренцо Ферро невероятно убедителен в образе очаровательного бандита. Это лучше один раз увидеть! А лучше даже не один раз, а пересматривать, когда нападёт хандра, авитаминоз, депрессия, начнут одолевать всякие рефлксии и прочая экзистенциальная дурь: «Закрой рот, дыши через нос и... расслабь булки». ------ Ода гадости ------ Приманкой к просмотру этой картины подбрасываются биографические подробности продолжающего тянуть назначенный срок того самого прототипа главного героя, чьи лихие преступления и беспрецедентное наказание стали почвой для динамичной экшн - драмы безрассудного молодого человека, привязавшегося к вкусу смерти, ставшей его вредной привычкой, приносящей веселящий дурман удовольствия, привыкнув к которому, обратно, по-доброму, уже не уйти.
Для братьев - продюсеров это часть прочного бизнеса, а для режиссёра ещё и шанс прозвенеть своим именем, используя редкий момент из криминальной истории, подогревающий интерес к кривой дорожке сладенького паренька Карлито, чьей музой стала анархия, а вдохновителем - воронёный ствол.
Безудержность и неудержимость - тема сюжета не отличается великими особенностями или находками - напор, наглость и бессовестность: кто посмел, тот и съел - простое и очевидное жизненное кредо, очарованного лёгкостью бытия засранца, берущего то, что не им положено и отбирающего то, что не им дано.
Эта белокурая бестия превращает злодейство в шоу, всецело подчиняясь своей внутренней природе творца, творца бед и несчастий, доставая всех, кто оказывается на досягаемой для него дистанции, расписывая фильм своими «художествами», демонстрирующими свойства незаурядной людской натуры, оказывающиеся признаками внутреннего уродства, контрастирующего с миловидным личиком мальчишки, покрывающим личиной его нестираемый временем грех.
Постпубертатный праздник непослушания, короткое торжество девиза «Что хочу - то ворочу!» - пугающая беспредельность ничем не сдерживаемой воли, не спрашивающей никого о том, что можно, просто вламывающейся, куда не звали, захватывая буйством дух, переведя который, на ровном дыхании, этот малец вызывает удушье, выходя обезображенным исчадием ада, эгоцентричным нахалом, о котором с преувеличенным энтузиазмом рассказывает нам режиссёр, поющий гимн авантюризму и своеволию, немало напоминающий оду гадости. ------ Ангел смерти и его история ------ Он ужасен настолько же, насколько и прекрасен. Мы с Вами можем долго сокрушаться о том, что как это так, снят фильм про такого аморального персонажа, и можно ли «воспевать» его за такие поступки? Нет. На это всё нужно смотреть, с другой стороны. Он хотел оставить после себя след - у него это получилось. Чуть больше, чем 45 лет назад газетные заголовки Аргентины пестрели новостями о том, что пойман «Ангел смерти».
Смазливое сладкое личико, стальные нервы, хитрый ум, изощренность настоящего маньяка и железный характер. Сложно представить, как все эти качества сформировались у совсем еще ребёнка. Я могу сказать, что испытывала некий ужас в душе, видя, представляя и осознавая, как хладнокровно и не моргнув взглядом он мог убивать людей. Великолепная игра актеров, неплохо обыгранная сюжетная линия, потрясающие саундтреки, всё это в совокупности показало мне довольно любопытную картину, которую к моей радости мне удалось посмотреть.
Фильм был полон странной сексуальности, запретных плодов, разбитых мечт и странных, но желаний. Вы не останетесь равнодушными! Как минимум от пары великолепнейших сцен с танцами.
К слову, Пуч провёл в тюрьме больше 45 лет - дольше, чем какой-либо другой заключённый в Аргентине. И жив он по сей день.
Романтизированная история Карлоса Робледо Пуча, аргентинского серийного убийцы, прозванного в прессе «Ангелом смерти» за ангельскую внешность. Молодой человек был арестован в 1972 году в 20-летнем возрасте за 11 убийств и свыше 40 ограблений. ------ Пуч провёл в тюрьме больше 45 лет - дольше, чем какой-либо другой заключённый в Аргентине. ------ В 1972 году самым длительным сроком заключения по аргентинским законам было пожизненное заключение с обязательным условно-досрочным освобождением после 45 лет в тюрьме. Совершённые Карлосом Робледо Пучем злодеяния были, однако, таковы, что специально для него законодательство было изменено, чтобы Пуч не вышел на свободу до тех пор, пока жив хоть кто-то из родителей его жертв.
|
Отзывы о фильме Ангел