Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Действие фильма развернётся в мире людей Азерот. Фильм расскажет о первой встрече людей с орками. В центре событий окажется конфликт между Альянсом в лице Андуина Лотара и Ордой в лице Дуротана. Веками неприступные стены Штормграда и магия защищали людей от любых напастей. Но древнее зло, побежденное и забытое тысячелетия назад, пробудилось. В самом сердце королевства открылся темный портал, и раса невиданных существ наводнила земли Азерота. Так начались события, призванные навсегда изменить судьбу этого мира.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 7.959 (72 267)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 7.40 (104 119)
Разделы: Фильм, Музыка из фильма, Боевик, Приключения, Фэнтези
Год выхода: 2016
Название фильма: Варкрафт
Иностранное название ленты: Warcraft
Режиссеры: Дункан Джонс
Актерский состав: Бен Шнетцер, Тоби Кеббелл, Доминик Купер, Пола Пэттон, Рут Негга, Бен Фостер, Клэнси Браун, Трэвис Фиммел, Дэниэл Ву, Роберт Казински
Продолжительность фильма: 123 мин. / 02:03
Производство: Китай, США, Канада, Япония
Студия: Atlas Entertainment, Blizzard Entertainment, Legendary Pictures, Universal Pictures
Роли дублировали: Иван Калинин, Марьяна Спивак, Александр Гаврилин, Илья Исаев, Андрей Казанцев
Сценарий: Чарльз Ливитт, Дункан Джонс
Продюсер: Джон Дж. Джашни, Алекс Гартнер, Стюарт Фенеган
Оператор: Саймон Дагган
Композитор: Рамин Джавади
Художник: Дэн Хермансен, Хелен Джарвис, Гэвин Боке
Монтаж: Пол Хирш
Слоган: «Два мира - одна судьба»
Затраты на съемки фильма: $160 000 000
Сборы в США: $47 225 655
Сборы в мире: + $385 800 000 = $433 025 655
Сборы в России: $23 266 264
Возрастное ограничение: Зрителям достигшим 12 лет
MPAA-рейтинг: Детям до 13 лет просмотр не желателен
Премьера в мире: 24 мая 2016
Премьера в России: 26 мая 2016, «UPI» 3D
Ключевые слова: фэнтези, боевик, приключения, монстры, вымышленный мир
Еще бы чуть-чуть... ------ ...и я поставил бы 8 из 10. Но нет, концовка убила во мне это желание, а жаль - фильм действительно получился годный. Помимо визуальной составляющей, которая, естественно, является столпом, основой и вообще смыслом данного фильма вообще, я отметил для себя весьма недурный сюжет (впрочем, сюжет и так уже существовал в игровой реальности), который практически не противоречит сюжету игровой серии. Да, добавлены некоторые 'левые' персонажи, да, никак не объясняются причины падения Медива, не дана его предыстория, несколько искажена история того, как он был побежден. Ничего не сказано про Саргараса или мать Медива, полностью отсутствует всякое упоминание о таком важном персонаже, как Нер'Зул и т.д. Однако при всем при этом, фильм очень приятно смотреть - он не отдает дебилизмом и отсутствием логики, как многие фильмы, снятые по мотивам игр. Однако концовка, как мне кажется, подвела. Дело в том, что концовка идеально подошла бы для окончания первой части, скажем, трилогии, вроде Властелина Колец. То есть, если зритель знает, что будет продолжение, если в целом представляет себе сюжет трилогии в целом (как в случае с Властелином Колец), то ему гораздо комфортнее видеть титры в конце, когда половина сюжетных линий не до конца раскрыта. Он понимает, что все еще впереди, что все линии персонажей получат свое логическое развитие и завершение. Здесь такого ощущения нет - неясно, будут ли разработчики заниматься продолжением. А между тем, материала для продолжения - вагон и маленькая тележка! Одна история Артаса обеспечит целостный и интересный сюжет как минимум двухчасового фильма. Это не говоря уже о вторжении Пылающего Легиона и т.д. Короче, было бы желание. Будем надеяться, что продолжение последует, но за этот конкретный фильм ------ Пустышка? ------ Самое главное - сюжет. Ничего особенного, настолько бесхитростно и обыденно была показана тема добра и зла, что задолго до занавеса догадываешься чем примерно закончится фильм. Игра. Никому особо не поверил, все отыграли плоско и скучно, хоть как-то запомнились: Гул'дан и парочка других второстепенных орков. Общее впечатление. Первые минут десять у меня просто мурашки не сходили, если честно у меня было чувство маленького ребенка, которого привели в диснейлэнд, ожидание нереальной эпичности, крутейшей истории, спецэффекты. Но чем дальше, тем хуже. Я конечно не эксперт, но я почти уверен, что Близзарды не рассчитывали останавливаться на одной части. Так может стоило в более медленном темпе погрузить нас в мир Варкрафта? Может стоило не просто закинуть нас на пару часов в фильм, показать, мол, ну вот орки, мир их разрушен, они ищут новый, вот они дерутся, дерутся, и, наверное еще раз дерутся, вот разговорчики, на счет того с кем, как и где драться (нужно же как-то это растянуть, раз уж выбрали стиль 'Больше мачилава и поменьше внятной и красивой истории, раскрытия масштабов мира'), ах да еще нужно показать, что кроме людей то и орков, в этом мире есть и другие расы (а их 7, из которых я заметил лишь эльфов и гномов, каких-то магов, а еще имеется силуэт мурлока), приправить это все легкой недосказанностью. И это вы называете экранизацией Варкрафта? Я как человек малознакомый с этим миром, все же знаю, что он огромен, разнообразен, знаю, что по масштабам должен стоять где-то около с такими вселенными как Властелин Колец, Гарри Поттер, возможно с Игрой Престолов, Звёздными Войнами. ------ Варкрафт: Поиграем в кино ------ Прежде, чем говорить о фильме, следует вспомнить (ну, или узнать), что «Варкрафт» - это огромнейшая самодостаточная индустрия, выросшая из компьютерной игры 1994 года. Именно в нее мы рубились в школе на уроках информатики, завидуя тем сынкам, которые не ограничивались 40 минутами игры, ведь обеспеченные папашки уже обеспечили их домашними компами. Спустя чуть более 20 лет Варкрафт имеет в своем погребе с достижениями 13 игр, 20 книжек, 4 настольные игры (Боже, храни Википедию) и еще кучу всего другого, стабильно приносящего горы прибыли. И на запыленных стеллажах со всем этим добром оставалась лишь одна пустеющая полка, которая предназначалась для кинематографа. Но пустой оставалась она до 2016 года, когда на экраны вышел полноценный одноименный фильм, призванный достойно представить популярную у геймеров вселенную на большом экране. Ну и одновременно капусты нарубить… Куда ж без этого? У Варкрафта с самого начала был очень солидный задел в виде многочисленной толпы фанатов игры, которые были в восторге от первых кадров, продемонстрированных в трейлерах. В воздухе запахло дорогим, зрелищным и, главное, свежим блокбастером (не очередным продолжением или перезапуском, а действительно чем-то новым). В итоге получилось действительно дорого, действительно зрелищно и действительно что-то новенькое. Но, чего и следовало ожидать, есть одно «НО». Главная проблема Варкрафта – это назойливое желание угодить игроманам, которое присутствует буквально в каждом кадре. Фанаты игры, наверняка источали на стены литры кипятка, узнавая ту или иную фишку любимой стратегии, обыгранную в фильме. Скорей всего, в основном именно они понаставили самые высокие оценки и понаписали самые восхитительные отзывы. Но я, не являясь заядлым геймером, этих фишек не увидел, так как просто не знал об их существовании. А потому оценивал фильм только лишь как фильм, с чистого листа и безо всяких влияющих факторов от оригинальной игры. Так вот, с точки зрения обычного рядового и не просвещенного зрителя, Варкрафт нельзя назвать крутым и интересным фильмом. Варкрафт вполне обычный, дорогой и визуально-качественный фэнтези, которому хорошо подходит популярное выражение «на разок». Актеры – средненькие, диалоги – простенькие, сюжет – предсказуем и незатейлив. Это, если коротко. А, если подлиннее, то слишком много тоже из мозга не вытягивается. О Варкрафте вообще сложно долго рассуждать, ведь он практически не вызывает никаких эмоций, ни положительных, ни отрицательных. Например, если «Джанго освобожденный» - это наивкуснейший мультифруктовый фреш, а «Сумерки» - это коктейль из рыбьего жира с просроченной простоквашей, то «Варкрафт» - это простая питьевая вода, ну, может быть, еще газированная. Что по-настоящему здорово получилось, так это картинка, которая и вытягивает весь фильм. Прекрасно прорисованные миры, помноженные на солидно поставленные битвы, заставляют прощать скучное развитие сюжета между ними. Меньше всего хочется наблюдать только за людьми. А вот Орки молодцы. Хотя, порой они несут такую же людскую муть, но в их зеленых бивневых устах это звучит чуточку интересней. Может потому что нарисованные? Одним словом, визуалисты – самые настоящие молодцы. Да и режиссера ругать не за что. Ему вообще было трудней всего. Ведь главной задачей было в первую очередь угодить фанатам игры. А это безумно щепетильные и требовательные ребятки. Не дай бог в фильм просочиться любой мелкой неточности, как миллионы заслуженных варкрафтовцев порвали бы на байты режиссера и всех его приспешников. Но, все обошлось, и Дункан (не Маклауд) Джонс сумел угодить всей армии фанатов-знатоков. А вот рядовым зрителям угодить получилось не всем, от того и не самые высокие кассовые сборы. Эта новая история больше всего пришлась по душе тем, для кого она уже далеко не новая. Но есть и немало «незнатоков», кому она доставила удовольствие. Я не из их числа и продолжения ждать не буду, так как диагноз Варкрафта остается прежним и ранее упомянутым – «на разок». Что хорошего: Визуальные эффекты. Постановка битв Что плохого: Слабое начало потенциально продолжительной саги. Слишком самоуверенная концовка, обещающая продолжение Лучший момент: Первая битва людей и орков в лесу ------ Великолепная история и средняя реализация. ------ Перед началом просмотра я был очень удивлен огромной разницей между оценками критиков и простых зрителей. Первым он совершенно не нравился, а вторые были в восторге. Позже я разобрался, почему это так. Если смотреть на графику, битвы, неожиданные сюжетные повороты и особенно на харизматичных персонажей то фильм отличный. Но если рассматривать этот фильм как искусство, то некоторые ключевые сцены в фильме выглядят не естественно. И я думаю, какая отличная задумка, какой здесь должен был получиться интересный момент, но его нет. Так же полностью отсутствует драматизм в некоторых моментах, в которых он должен быть. Возможно, были ошибки при монтаже картины. С вселенной варкрафт я знаком уже давно, но поверхностно. В особенности о тех событиях которые произойдут намного позже этого фильма, так что надеюсь, будет продолжение которое исправит минусы первой части. Эти истории давно запали мне в душу и еще подростком радовали меня. Но только после просмотра этого фильма я захотел найти в интернете историю многих ключевых персонажей и всего мира в целом и прочитать. За что я этому фильму очень благодарен. Компания Blizzard создала великолепную вселенную, которая может тягаться с Властелином Колец и Звездными войнами. Вывод: Увлекательная вселенная и данный отрывок ее истории в частности, но съемочная группа не смогла перенести ее на экран без изъянов. В тоже время это грандиозный проект и уникальное произведение в своем жанре. Такое зрелище мы увидим еще не скоро. За атмосферу мира варкарфта и за героев Альянса и Орды ------ Для поклонников игры ------ Как всегда фильм по мотивам игры получился мягко говоря не очень. С таким бюджетом можно было снять хоть что-то не на хромакее. Причем хромакей довольно некачественный. Видимо, если вы знаете все историю мира Варкрафт, то сюжет будет вам понятен, как до остальных, то половину фильма вы будете недоумевать, что откуда берет начало и как все это так развилось. Персонажам абсолютно не сопереживаешь - как-то у них все слишком легко получается (нет никакой борьбы), либо актеры настолько не доигрывают. Фиммела вообще сложно воспринимать в другой роли. Видимо, он актер одной роли и ему суждено быть варваром Рагнаром.
Съёмки фильма заняли 123 дня с 13 января по 23 мая 2014 года. ------ Дункан Джонс заявил, что в плане противостояния Орды и Альянса первый вариант сценария получился слишком однобоким. Став режиссёром фильма, Джонс внёс значительные изменения в сюжет и сценарий, так что противостояние в фильме будет показано с точки зрения обеих противоборствующих сторон. ------ Режиссер Уве Болл связывался с компанией Blizzard по поводу создания фильма, но получил отказ. По словам Уве Болла, он связался с Полом В. Сэмсом из компании Blizzard и тот сказал Боллу, что они не собираются продавать права на этот фильм, в особенности ему, так как игра Warcraft имеет большой успех, и плохой фильм может негативно отразиться на доходах, которые она приносит. ------ Первоначально Гари Уитта написал сценарий к фильму, но тот был полностью пересмотрен, когда проект возглавил Сэм Рэйми. И Уитта, и Рэйми в итоге покинули проект. ------ Первоначально премьера фильма была назначена на декабрь 2015-го, но её перенесли на май 2016 года в связи с выходом на экраны фильма Джей Джей Абрамса «Звёздные войны: Пробуждение силы». ------ Руководитель группы по спецэффектам Билл Вестенхофер, обладатель двух статуэток «Оскар» за прошлые работы, является давним поклонником игр «Варкрафт». Во время съёмок фильма он несколько раз поднимался среди ночи, чтобы поиграть. Роберт Казински, исполнитель роли персонажа по имени Оргрим Молот Рока, ещё один увлекающийся «Варкрафт» актёр. Он вспоминал, что во время съёмок фантастического боевика Гильермо дель Торо «Тихоокеанский рубеж» (2013) продюсеры неоднократно обращались к нему с просьбой отложить «Варкрафт» и заняться делом. ------ Специально для фильма «Варкрафт» было разработано наречие орков. ------ Монтажно-тонировочный период, известный также как пост-продакшн, занял 20 месяцев. Продюсер Томас Тулл, председатель правления компании «Legendary Pictures», назвал то, что делали режиссёр Дункан Джонс и создатели спецэффектов, «настоящим прорывом». ------ Во время прямой линии с Дунканом Джонсом, организованной компанией «Blizzard Entertainment, Inc.», режиссёра спросили, где будут проходить съёмки фильма. Ответить напрямую Джонс не имел права. В его обтекаемой фразе прозвучал намёк на футболку с надписью «Ванкувер», в которую он был одет. Там фильм «Варкрафт» и снимался. ------ Дункан Джонс охарактеризовал вселенную «Варкрафт» как «навороченную фэнтези», где всё очень необычно. Режиссёр попытался сделать её в фильме более привычной зрителю, но в то же время передать атмосферу и дух игр. ------ О будущем фильме компания «Blizzard Entertainment, Inc» объявила в 2006 году. Фильм выйдет на экраны через 10 лет после объявления. ------ При съёмках орков использовалась технология «захвата движения» (как в фильмах «Планета обезьян: Революция», «Аватар» и др.), но самих орков играли актёры, для которых были созданы бутафорское оружие и доспехи. Эта технология применялась и на съёмках, и на фотосессиях. ------ Вначале роль короля Ллейна предложили Колину Фарреллу. Актёр даже встретился с режиссёром и прочёл сценарий. В конце концов, однако, роль досталась Доминику Куперу. ------ На международном ежегодном фестивале в Сан-Диего в 2014 году компания «Legendary Pictures» продемонстрировала созданное для фильма оружие и трейлер. Среди выставленного напоказ оружия поклонники сразу же узнали Молот Рока - один из самых известных видов оружия в играх «Варкрафт». ------ Ведущий сценарист компании «Blizzard Entertainment, Inc.» Крис Метцен озвучил множество главных персонажей компьютерных игр серии «Варкрафт». Его же рассказ лёг в основу сюжетной линии фильма.
|
Отзывы о фильме Варкрафт