Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Кинокартины про девочку Самару Морган, обладающую способностями убивать людей с помощью простой видеокассеты, по праву считаются одними из самых страшных фильмов ужасов в мире. Как обещают создатели третьей части, и она не станет в этом плане исключением. История расскажет о том, как Самара Морган возненавидела всех людей. Пока ей только 12 лет, но уже она постоянно подвергается насмешкам, унижениям и издевательствам со стороны своих сверстников, поскольку обладает способностями, которые они понять не способны. Чем дальше, тем больше ненависть к обидчикам способствует развитию способностей Самары, и убить человека ей становится так же легко, как обычному человеку – насекомое.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 4.759 (5908)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 4.50 (8855)
Разделы: Фильм, Музыка из фильма, Драма, Ужасы
Год выхода: 2017
Название фильма: Звонки
Иностранное название ленты: Rings
Режиссеры: Ф. Хавьер Гутьеррес
Актерский состав: Зак Рериг, Чак Дэвид Уиллис, Бонни Морган, Джонни Галэки, Винсент Д'Онофрио, Лаура Уиггинс, Алекс Роу, Матильда Анна Ингрид Лутс, Эйми Тигарден, Патрик Р. Уокер
Продолжительность фильма: 102 мин. / 01:42
Производство: США
Студия: Macari/Edelstein, MacDonald/Parkes Productions, Vertigo Entertainment, Waddieish Claretrap
Роли дублировали: Варвара Чабан, Олег Новиков, Александр Новиков, Мария Борисова, Даниил Эльдаров
Сценарий: Джейкоб Аарон Эстес, Дэвид Лука, Акива Голдсман
Продюсер: Крис Бендер, Эрен Крюгер, Нил Эдельштейн
Оператор: Шэрон Мейр
Композитор: Мэттью Марджесон
Художник: Кристофер Петерсон, Наман Маршалл, Кевин Кэвэно
Монтаж: Стив Миркович, Джереми О'Дрискол
Слоган: «Зло переродилось»
Затраты на съемки фильма: $25 000 000
Сборы в США: $27 793 018
Сборы в мире: + $55 287 872 = $83 080 890
Сборы в России: $3 252 409
MPAA-рейтинг: Детям до 13 лет просмотр не желателен
Премьера в мире: 1 февраля 2017
Премьера в России: 2 февраля 2017, «Централ Партнершип»
Выход в прокат фильма на Blu-Ray: 17 апреля 2017, «НД Плэй»
Выход в прокат фильма на DVD: 17 апреля 2017, «НД Плэй»
Ключевые слова: ужасы, драма
Хватит звонить! ------ Хотя новый фильм-продолжение культового хоррора 'Звонок' вызывал некоторый скепсис, всё же ждал его выхода с некоторой надеждой. Как-никак - новая серия одного из самых известных фильмов ужасов, название которого сейчас известно даже малому ребёнку. Однако ожидания, увы, не оправдались. Если начало смотрится довольно бодро, и ты весело вспоминаешь его из нарезки трейлера, представляя, что дальше произойдёт что-то действительно неповторимое, то через минут десять фильма понимаешь, что дальше идут старые знакомые клише, клише, клише... Главная героиня (почему-то упрямо ассоциирующаяся у меня с Дейнерис Таргариен из 'Игры престолов') сразу осознаёт свою особенность и всё дальнейшее повествование крутится вокруг неё. К этому претензий нет - завязка фильма просто необходима, и простота её ещё простительна. Но тогда основной сюжет фильма должен быть действительно крутым! Но...нет. Где-то на половине фильма понимаешь, что это уже где-то было и смотришь только из уважения к первоначальному фильму. Буу-эффекты не пугают, хотя, помнится, первый 'Звонок' и не за это уважают. Увы, увы, если бы посторонний человек зашёл бы в вашу комнату при просмотре данной киноленты, он вряд ли отличил бы её от какого-либо другого фильма ужаса и не отличил бы старушку Самару (к моему восхищению, научившуюся выбираться из небольших экранов современных гаджетов) от любого другого призрака. Даже последняя сцена, которую ценители жанра всегда ждут с нетерпением в предвкушении ответов на все вопросы или интригующих моментов, оставляет после себя привкус тривиальности. После просмотра не хочется ни обсудить концовку, ни вообще посоветовать фильм кому-нибудь. Скорее уж хочется выкинуть её из головы, как неудачное детище неплохой идеи. Вспоминается, что ведь вторая часть 'Звонка' была очень даже неплоха, и от этого становится обидно за нынешние 'Звонки'. Так, может, стоит оставить бабушку Самару в покое и оставить в покое её светлый образ вылезающей из телеэкрана девочки? ------ О Самаре и колодце ------ Предыстория «девочки из колодца» просилась на экран, и в связи с этим очередная часть франшизы «Звонок» была лишь вопросом времени. Фильм у Ф. Хавьера Гутьерреса получился. Зловещая кассета продолжает свою смертельную жатву и рано или поздно кому-то должна была прийти в голову мысль, что ключ к тому, чтобы положить этому конец, надо искать в прошлом этого наводящего жуть ребенка, размеренно и неторопливо шагающего из колодца через экран телевизора, чтобы сеять смерть. Однако, хотя ужас, который наводит она своим появлением, вроде бы по-прежнему неподдельный, тем не менее стал, как бы это дико не звучало, чем-то привычным – его чувство несколько притупилось. Логика справедливо указывала на то, что страшнее самой Самары могла стать только ее история, в результате которой девочка оказалась на дне того самого колодца, так что, по сути, единственный вариант сценария, который мог сохранить интригу и интерес к франшизе, вырисовался довольно четко. Оставалось только грамотно проработать детали, с чем создатели успешно и справились. Идея с «фильмом в фильме», ставшим отправной точкой в развитии событий, оказалась удачной. История обрастает подробностями, которые, в свою очередь, порождают новые вопросы, количество которых растет в геометрической прогрессии. Ну а потом следует сюжетный ход, который я просто обожаю в триллерах/ужастиках при условии, что он грамотно обставлен – вояж в некий провинциальный городок, полный зловещих тайн и скелетов в шкафу, причем чаще всего не только в переносном смысле и не только в шкафу. Ко «Звонкам» в этом отношении не придраться: ничего лишнего, все по делу, каждая сцена, каждый персонаж. Обитатели городка, какого из них не возьми, – просто прелесть, в том смысле, что каждый из них к месту и играет свою роль в происходящем и происходившем, учитывая тот факт, что копание идет в давно минувших днях. На вопросы начинают появляться ответы, при этом напряжение растет просто с невероятной скоростью. Кульминация в картине достойна всяческих похвал, как и все, что мы увидели до нее. Однако собственно финал сильно смазывает впечатления, даже более того, заставляет схватиться за голову. «Звонки» должны были красиво закруглить историю «девочки из колодца», поставить в ней точку и по ходу действия тут все настраивало на оптимистический лад. Однако же нет, концовка фактически открытая, а значит, жди очередного продолжения, где с вероятностью 99% рассказывать будет попросту не о чем, настолько в этом цикле все выглядит законченным. В плане просмотров франшиз я привык все доводить до конца: если уже зацепился за какую-нибудь, то обычно отсматриваю до конца. Однако возможное (держу кулаки, чтобы этого не произошло!) продолжение «Звонков» может стать здесь первым исключением, потому что ну очень не хочется портить впечатления от очень неплохой франшизы бездарным и пустым сиквелом. Шансов на то, что он может стать сколько-нибудь интересным и захватывающим, - увы, минимум. Пару слов об актерах: они в картине понравились. Слишком многого от них не требовалось, но то, что нужно, они сыграли и сыграли неплохо. Это касается и Матильды Анны Ингрид Лу, и Алекса Роу, и Джонни Галэки, да и всех остальных. Ну и наконец, просто роскошную роль сыграл у Гутьерреса Винсент Д'Онофрио, став настоящей находкой и главным украшением фильма! Свой весомый вклад внесла в успех картины и музыка Мэттью Марджесона, которого недавно я уже хвалил за атмосферный саундтрек к «Дому странных детей Мисс Перегрин», а еще раньше – за «Kingsman: Секретную службу». Неплохо сработал Мэттью и в «Звонках». Словом, все было бы замечательно, будь это действительно финал. А так остается жить робкой надеждой на то, что здравый смысл у создателей все же возобладает, и они не будут снимать почти гарантированно обреченное на провал продолжение. ------ Мы вставили вам видео в видео, чтобы вы могли смотреть видео, пока смотрите видео…_ _ _… ------ Данный текст (предостережение) предназначен для тех, кто собирается смотреть этот фильм! Ведь через семь дней после его просмотра (скорее через 7 минут, с начала просмотра) — вы Умрёте… … умрёте от стыда! Но если вы еще юны, или слишком непритязательны, и это оригинальное название фильма — «Звонки», не показалось вам странным, то можете рискнуть. Остальных будет ждать настоящий ужас! Эта картина превосходит своих предшественников, ведь предыдущие части я смог досмотреть до конца. А при просмотре этого фильма, не выдержав напряжения, мне пришлось покинуть кинозал. На протяжении всего пути домой, меня одолевали нехорошие мысли, я был раздражен, обеспокоен. Даже, казалось бы, в таком безопасном месте, как моя квартира, все еще не мог чувствовать себя комфортно — распирали эмоции. «Я тебя предупреждал! Не смотри это видео» — вторил мне мой внутренний голос, но было уже поздно, слишком поздно… … поэтому я лег спать. Предварительно выписав несколько фраз, пришедших мне в голову при просмотре: — Одна из лучших вступительных сцен в истории кино(нет). — Снимают они, стыдно мне. — Сделаем фильм подростковым, но напишем 18+, Логично. — У нас больше мух, больше темной жижи, больше крестов, больше Самары (это не город), больше народу, больше искаженных лиц! Ведь больше значит лучше, разве нет!? — Видео внутри видео. Видео ВНУТРИ видео! ВИДЕО ВНУТРИ ВИДЕООО!!! — Это ужасы? — нет, это триллер? — нет, это драма? — нет, вроде. Что это такое!? — Мы персонажи этого фильма, и мы будем объяснять вам все наши действия, вдруг вы ребенок или умственно отсталый. — Ааа, это же детектив! А-ля свинка Пеппа помогает Джорджу найти динозаврика. — Остальные мысли не поддаются цензуре. Если вы всё же видели этот фильм, то у вас лишь 7 дней, чтобы сделать копию этой рецензии, и показать её другому человеку. Только так вы обретете покой. ------ Издевательство над классикой ------ Фильм Гора Вербински 'Звонок' по праву можно назвать 'новой' классикой фильмов ужасов. Несмотря на то, что идея не то, что не оригинальная, а подавно слизанная с японской ленты, первому фильму это ничуть не вредит. Режиссер снял прекрасную ленту. Захватывает, пугает, интересует. Но. В современном обществе появилась яркая тенденция снимать сиквелы/приквелы/... и тому подобные связанные фильмы, исходя из выгоды и популярности оригинала. Помнят старое - захавают и новое. Фильм 'Звонки', покоривший кинотеатры в 2017 году - типичный представитель подобных продуктов киноиндустрии. Сказать, что фильм абсолютно плох нельзя... для второй части ленты. В первой же нам, т.е. зрителям предлагают посмотреть на что-то вроде 'А смотрите, как мы умеем брать чужие идеи и издеваться над ними'. Завязка есть, но сделана ужасно. Первая сцена ничего кроме поражения и отрицания не вызывает. Плюс ко всему, в ней уже появляется на доли секунды она! Плохая графика. Благо, её в фильме не особо много, что уже радует (о боже...). Последующие сцены пропитаны отвратительными и банальными диалогами, странной связью (которая, очень кстати, долгое время не объясняется) и абсурдными действиями. Ситуация более-менее исправляется к середине фильма. Тут появляется какой-никакой сюжет. Игра актеров тоже не совсем отвратительна. Смотреть становится возможно. Только одно. Заявлен фильм ужасов. Есть скримеры, есть непонятное нечто, но страха-то нет. Даже герои его не испытывают, похоже. И получается какой-никакой мистический детектив среднего качества (и то навряд ли). Отношение к фильму скорее отрицательное. Хоть он и не так плох, но это - ремейк прекрасного оригинала. И это печально. Если бы создатели обошлись просто одной идеей, то это так не беспокоило. Но здесь плагиат налицо. Полностью скопированные сцены, расставленные преимущественно в хаотичном порядке (да одна финальная сцена чего стоит). Итог. Абсолютно нестрашный плагиат, смахивающий скорее на ширпотребный детектив. А жаль... ------ Зачем? ------ Именно вопрос 'зачем?' пришёл мне в голову, когда я попыталась дать оценку фильму Хавьера Гутьерреса 'Звонки'. Зачем был снят этот хоррор? Складывается впечатление, что создатель оного фильма преследовал цель собрать побольше денег, в чём ему и помогли любители того нетривиального и такого родного 'звонка' пятнадцатилетней давности. Безусловно, можно было бы сказать, что фильм хорош, ибо телефонный звонок, который получают главные персонажи после просмотра жуткой и таинственной видеозаписи и девочка-призрак, выползающая из колодца, действительно должны внушать леденящий душу страх! Должны, если бы мы не видели всего этого десяток лет назад. Ничего нового режиссёр в свою картину не привнёс. События до такой степени предсказуемы и банальны, что я уже в середине кинокартины угадала, какое именно слово было выжжено Самарой на руке главной героини. Но мне не нравится быть Вангой, ведь я обыкновенный зритель, который от фильма УЖАСОВ ждёт УЖАСА. Единственное, что позволило мне не уснуть во время просмотра фильма - главная героиня: волоокая, зеленоглазая, невероятной красоты девушка Матильда Лутс. И Джонни Галэки, любимый мной после сериала 'теория большого взрыва'. Актёры действительно неплохие, и они нормально справляются с поставленной им задачей, чего всё равно не хватает для того, чтобы хоррор получился качественным, чтобы о нём нельзя было сказать 'ни о чём'.
На то, чтобы нанести грим актрисе Бонни Морган (она играет Самару) уходило по 6 с половиной часов. Благодаря закреплённым на теле резервуарам из её одежды всё время стекала вода. ------ Сыгравшая роль Самары актриса Бонни Морган снялась в качестве дублёрши в сцене в колодце в фильме Хидео Накаты «Звонок 2». В финальных титрах фильма Накаты её фамилия не указана. ------ Съёмки фильма проходили в Атланте.
|
Отзывы о фильме Звонки