Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Главные герои фильма - специалисты по женщинам Даниэль, Гоша и Виталик. По сюжету фильма России угрожает страшная опасность! Бывший сисадмин Секретного Военного Подразделения, уехавший в Америку, запустил вирус для взлома системы безопасности, что грозит всем нам страшными последствиями. Чтобы остановить программу, нужен пароль — слово, которое произносит бывшая подружка хакера, когда испытывает оргазм. Это всего лишь одно слово, но за последний год у злодея было десяток подружек, и с каждой был секс… и все они в Лос-Анджелесе! Спасти страну призваны главные специалисты по женщинам — главные герои фильма Даниэль, Гоша и Виталик.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 2.158 (13 506)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 5.30 (1000)
Разделы: Фильм, Комедия
Год выхода: 2015
Название фильма: Что творят мужчины! 2
Режиссеры: Сарик Андреасян
Актерский состав: Таир Мамедов, Никита Джигурда, Вадим Цаллати, Дмитрий Кожома, Елена Беркова, Настя Задорожная, Роман Юнусов, Петр Винс, Елена Борщева, Наталья Рудова
Продолжительность фильма: 90 мин. / 01:30
Производство: Россия
Студия: Enjoy Movies
Сценарий: Сарик Андреасян, Леонид Марголин, Таир Мамедов
Продюсер: Владимир Поляков, Гевонд Андреасян, Сарик Андреасян
Оператор: Антон Зенкович
Композитор: Арташес Андреасян, Сергей Зеленцов
Художник: Кристина Брентон, Оксана Шевченко, Элиз Хэннафорд
Монтаж: Георгий Исаакян
Слоган: «Они вернутся в большой секс!»
Затраты на съемки фильма: 60 000 000 руб.
Сборы в России: $3 133 173
Возрастное ограничение: Зрителям достигшим 18 лет
Премьера в мире: 1 января 2015
Премьера в России: 1 января 2015, «Каропрокат»
Выход в прокат фильма на DVD: 17 февраля 2015, «CD Land»
Ключевые слова: комедия
Клубничка в д*р*м*! Заказывали?! ------ Дилогия “Что творят мужчины”, конечно далека от понятия “хорошее кино”, но именно эти фильмы Сарика Андреасяна доставляют наименьшее разочарование при просмотре, если вы конечно смотрите творчество этого подстановщика не ради намеренного выпуска желчи. Всё дело в том, что именно здесь мы видим настоящего Андреасяна, и я сейчас не только о его экранном образе. Здесь Сарик не пытается строить из себя остроумного режиссёра комедий, мастера драматичных боевиков, или виртуоза психологических антиутопий. Здесь Сарик творит в своей, отлитой собой и для себя, тарелке. Никаких ограничений! Ни нравственных, ни логических! Ни стремлений к реализму, какой-либо гармоничности, кинематографичности и эстетике. Только похабная, ничем не ограниченная фантазия армянина. За быдловатый юмор, примитивный сценарий, отсутствие хоть какого-то кинематографического достоинства, Сарик, как и в первый раз расплачивается девицами. Если нет выносливости и стрессоустойчивости смотреть весь фильм, то можно ограничится видеороликами с участием полуобнажённых красавиц, благо мастера монтажа, коих нет в enjoy, уже отцедили весь мёд от г*в*а. Вообщем, что для нас быдлокомедия 89 lvl, для Сарика - артхаус. Что для нас безвкусица, пошлятина и безнравственность, для Сарика - свобода творчества и самовыражения. Фильм сей, рекомендован любителям животного ржача, если вы не из таких, то вам подойдёт какой-нибудь pahan19087 cut. ------ Андреасян меня покорил ------ К моему ужасу, первая часть комедии «Что творят мужчины!» мне понравилась. И вторая часть тоже, получилась хорошим сиквелом и удачной комедией о приключениях трёх нимфоманов (Мамедов-Юнусов-Кожома). Знаете, первое, что мне понравилось это то, что здесь были реально смешные словесные шутки, от которых меня не слабо улыбнуло. Например: - Это наше последнее отечественное изобретение, вы говорите в него пароль, и он его определяет как правильный или нет - Так это же обычный планшет -Нет, оно отличается от планшета. В последнем планшете есть функция 4G, а здесь нет - Понятно, то есть это поломанный планшет Понравилась шутка про шампанское. Понравилось камео Джигурды. Я прям поражаюсь, это ж насколько надо уметь смеяться над собой, чтобы такое про себя в фильме говорить: «Я секретный агент, все эти годы я притворялся придурком и идиотом, чтобы скрывать своё происхождение». Правда Джигурды здесь мало, и чем-то особенным он не блеснёт, он в этом фильме ведёт себя, так же как и в жизни. -Скоро документы окажутся в сети и все про них узнают, это вызовет большой шум. Мы сбросили в сеть видео, где Джигурда откусывает кролику голову, это отвлечёт общественность, но, боюсь, ненадолго. А вот всё остальное мне понравилась. Как и в первом фильме больше всего меня веселил Мамедов, как он жил в лесу, как он на старорусском говорил про Памелу Андерсон: «Хочу росу с её грудей слизывать». А тот как он пытался в негритянскую мафию влиться, это просто лютый ржач, кто будет смотреть, не пожалеет: -Ребята, в России, такие как я, считаются чёрными -Да, а у нас, таких как ты, зовут снежками -Я помогу тебе, мой молочно-шоколадный друг - Да все шпилили Джессику. Я шпилил Джесику, мой брат её шпил, даже Хромой Джо её шпилил (появляеться ивалид-колясочник) – Да, я шпилил Джессику. И так далее, история про мешок с травкой, сама Джессику. Поверьте это очень угарно, я ржач, что есть мочи над этим моментом. Всё остальное тоже классно: про «трёхочковый», «няню», как мамедов занимался любовью с девушкой помешанной на чистоте, как Юнусов ходил к транссексуалу, а Мамедов к страшилище. Вывод: Знаете, я не уважаю Сарика Андреасяна как человека и как режиссёра. Если вы почитаете его высказывания о кино и о других киноделах, то поймёте почему. Но надо признать «Что творят мужчины», обе части, это смешные и забавные комедии, которые умудрились сделать не пошлыми, а именно, смешными. 8 из 10 P.S. Если выйдет «Что творят мужчины! 3» то я точно пойду. ------ Завязки для порно, но даже толковой эротики нет? ------ Это не кино. Это такой сборник набросков для вступительных сцен, с которых могли бы начинаться фильмы порнографического содержания (не эротика, ведь там нужны эмоции посложнее, для сладострастия). Мне хочется поздравить Сарика Андреасяна — вы действительно хороший режиссер для порно, может даже лучший в России; однако на Западе работы вашей студии покажутся безвкусными и примитивными, ведь даже в Браззерс актеры лучше играют сценки до и после порно, а сценаристы стремятся разнообразить действо, привнести в условия чувственный дисбаланс, выделить характеры персонажей и подчас даже используют усложненные приемы драмы. Известно, что студия прикрывается «Мамами» как щитом от всех обвинителей — ведь, благодаря выбранной аудитории, простодушной и искренней, фильм имеет хороший рейтинг и «душевные» начала. Допустим, что там всё в порядке, и фильм - плод вдохновения, а не плоская игра на чувствах при помощи простенькой задачи, данной популярным российским актерам и другим узнаваемым медийным лицам. Но с этим-то фильмом что? Некоторые квнщики ведь способны играть, если их как следует испугать: они могут быть пронзительными, красивыми и искренними — например, когда над ними стоит грозный Масляков, а миллионы глаз требуют и ждут. И вот что получается: на площадке никто этих непрофессионалов не тревожит сверхзадачами, не требует хорошей игры даже на важных стыках, позволяющих скрыть убогость сюжета — или режиссеру наплевать на качество продукта, или у него настолько низкий авторитет по площадке. А что там со сценарием? Легкие простенькие шутки, сценки-анекдоты, незамысловатые микро-пародии — это кино как бы нашептывает: тебе не придется ничего гуглить, парень, расслабься, знаний, полученных от просмотра телеканала ТНТ, будет вполне достаточно. В фильме есть эпизодическая роль одного рычащего актера-режиссера. Как вы дошли до этого, мне неведомо, но использовать фильм такого качества и содержания, чтобы почти всерьез пытаться восстановить доброе имя Джигурды? Это ведь не юмор, не внезапный поворот — это просьба поверить ему, от которой пахнет детским простодушием. Как подобрать слова, если в кино нет ничего человеческого: ни души, ни ума, ни смысла, ни морали, ни юмора, ни хоть чего-нибудь нового? Закончу словами из первой части 'ЧТМ', которые, полагаю, режиссер добавил от себя: 'Не прощают они нам нашу работу, поэтому я выбираю онанизм'. Просьба от себя: если вдруг возьметесь за посильную задачу, и станете снимать эротику, пожалуйста, наберите театральных актрис, — ну невозможно смотреть на эти сальные всем надоевшие лица, не способные выразить сильных женских эмоций! ------ Они готовы довести вас до 'пароля'! ------ ... И если вы думаете, что слово пароль в данном контексте это комплимент им, то вы глубоко заблуждаетесь. Потому как все самые пессимистичные прогнозы касательно сиквела Сарика сбылись и им нет пути обратно. Как впрочем нет пути в рай режиссеру, оператору, автору идеи и персонально Кожоме. Кожома - это вообще понятие нарицательное. В КВН-е он вроде как давным-давно звездил, но не так ярко и естественно как надо бы. За этим парнем пареньком давненько проглядывалась любовь к копированию Вани Урганта, начиная с манеры шутить и заканчивая небритостью. Апосля КВН-а этот гений юмора каким-то чудодейственным образом замелькал иногда в Камеди, в проекте 'Вышка' от Первого канала, но, разумеется, ни там ни там не снискал славы. Андреасян, верные братья экс-комедианты Таир и брюсоподобная Сестра Зайцева с какой-то радости взяли его во второй шедевр про творения мужчин, прямо к себе в команду. И если тот же Юнусов и Таир имеют под собой хоть какой-то вес в российском недошоубизе, а также свой стиль юмора, то вот это урганто-подобное чудо настолько никакое и аморфное, что начинаешь в сравнении с ним олицетворять Таира как Де Ниро, а Юнусова как Хоффмана... ...Подытоживая целую оду Кожоме: такого 'п...ароля' я еще не видел! Вообще, комедийные секс-приключения на экране должны быть в принципе. Да хотя бы для разнообразия жанров. Да и есть они в принципе в любой мало-мальски уважающей себя стране. В Штатах появились они уже давно, есть они и в Германии, и во Франции, и в Канаде и т.д. В наших обширных киностепях, где чего-то оригинального за последнее время хоть шаром покати, докатились они не без помощи парней с Кавказа, которые весьма сочно в России развивают свой бизнес. Ну и пусть развивают, мне не жалко. Но вот если бы эти парни хоть порой делали что-то стоящее, то и отношение к ним было бы иное. А так... Видеть перед собой дешевую абсолютно несмешную белиберду - так это и наши создавать умеют! Зачем тогда нам ваш бизнес? Сюжет хоть гениальным и язык не повернется назвать, но по крайней мере там хоть что-то да оригинальное. Удачных шуток- ну раз... ну два... ну три. Памела Андерсон? Эти жалкие и абсолютно неуместные четыре секунды с фальшивой улыбкой и старческими складками? Это обручальное кольцо, когда известно что синьора Памела счастлива в браке?.. В наших фильмах ради бабла снималось немало за последнее время голливудских суперстар, но это камео оказалось самым отвратным! Первую треть фильма на голову сплошь и рядом выливался ушат из таких зычных словечек как 'трахнуть', 'поиметь' и в том же духе. При чем складывалось ощущением, что тем самым 'как бы актеры' изливали все недержание матерщины и пошлости от авторов этого 'шедевра'. Ребят, у вас что, с этим проблемы? Ну если да или нет, то зачем на страну все это выливать по поводу и без повода?! А хотите узнать как снимался этот фильм? Все равно расскажу! Да все очень просто. Взяли да арендовали (вполне возможно у своих же земляков) пару коттеджей, на велосипеды и машины нацепили GoPro, гуляя по городу снимали будто любители, ну а интерьер в помещениях сварганили прямо у нас, чтоб подешевле было. Вот так-то и создаются профессиональные шедевры, сделанные in USA! Тьфу!.. Кто хоть как-то был в тему, так это многострадальный и игривый Джигурда... Ну а так... Хоть во многих шутках и читалась интересная задумка и идея, однако довести эти многообещающие шутки до ума не представилось авторам возможным, что, по большому счету, и не удивительно. Ну и секс, к слову, в немалом объеме фильме все же есть... Как впрочем и борода у младшего офицера Селезнева... 3 из 10 - за несколько удачных шуток, неплохую идею и хоть какое-то кино-секс-приключение на наших экранах. ------ Русские бабники в Лос-Анджелесе ------ То ли я дурак, то ли лыжи не едут... (цитата из 'Каникул строгого режима'). То ли я повзрослел, то ли фильм - маразматичная дурость. Сел, пересмотрел 'Любовь в большом городе', под которую подделано это убожество. Посмеялся в третий раз. Вывод: 'Что творят мужчины! 2' - маразматичная дурость (перефразирую слова автора рецензии на 'Супергеройское кино'). Как и первая часть, которую я тоже решил пересмотреть перед тем, как 'заценить' сиквел, тем более что год назад первая часть вроде 'зашла' нормально - и понял, что был неправ, ибо это бред седого мерина. Из всего фильма запомнилась только одна смешная сценка, где один из главных героев показывал на пальцах глухой девушке свои намерения к ней. Собственно, ущербность и полный маразм происходящего я заметил ещё при первом просмотре, а когда пересмотрел, и вовсе разочаровался в этом творении, и примкнул к большинству, которое старательно поливает этот фильм помоями (правильно делает). Но если в первой части сюжет был худо-бедно интригующим и интересным, то в сиквеле сценарист совсем не выполнял свою работу, сочиняя нелепую историю, поражающую своим однообразием и идиотизмом. Казалось бы, смотрится фильм более интересно, чем такие помои, как 'Самый лучший фильм' и 'Антисекс', которые вообще без мата невозможно было смотреть, но, взвешивая все 'за' и 'против', удаётся наскрести этому творению только 3 из 10, выслушивая тупые плоские шутки на тему секса, и наблюдая за такими же сценками пошлого содержания. В сюжете никакой интриги, герои просто 'клеят' девушек одну за другой, чтобы услышать слово, которое они кричат во время оргазма, после чего тот, кто их нанял, проверяет, не это ли слово является паролем для программы, которая представляет опасность для России. Показалось полным бредом то, что каждая из проверяемых девушек кричала какие-то слова во время сексуального пика, и то, что на 'миссию государственной важности' призывают именно этих троих молодых людей из России, будто в Лос-Анджелесе своих бабников мало - из-за этого бреда фильм больше напоминает порно-треш на грани полного безумия. Сюжет состоит из трёх частей, в каждой из которых три бабника соблазняют по одной девушке, каждая из которых была любовницей программиста, который, собственно, и создал эту программу. По-моему, среди молодёжных комедий я ещё не видел такого примитивного кино. Хотя нет, есть же ещё 'Горько! 2', которое вызвало желание пожать горло режиссёру. Из актёров более-менее на слуху Роман Юнусов, с участием которого гораздо более впечатлили 'Женщины против мужчин' (по крайней мере, на этом фильме зал смеялся, а это уже что-то значит). Из-за кого, может, и стоит посмотреть сие творение, так это Настя Задорожная - возможно, у неё ещё не было таких откровенных ролей, и в этом фильме она разоткровенничалась по полной, особенно заводит её фраза 'потрогай мои холмы', сексуальная сцена с её участием хотя бы выглядит не похабно, а красиво, Настя секси (не сочтите за озабоченного). Ну а какое у неё может быть будущее в кино после главной роли в ремейке 'Кавказской пленницы'? Ей теперь светят только роли вот в таком треше, в серьёзное кино её больше никогда не позовут. Елену Беркову в лицо не знаю, слышал только её пародийную песню 'Грязные парни' на песню Тимати 'Грязные шлюшки', в которой она превзошла оригинал в грязи и пошлости. Ну что же - ей, видимо, только в таком кино и место. По актёрам у меня всё, осталось добавить про саундтреки: во время одной из двух или трёх смешных сцен за весь фильм звучала старенькая забавная песня Алексина 'Страшная' (думаю, Алексин был рад, когда у него покупали права на использование его песни в качестве саундтрека, ведь сам он давно не поёт - выходит, его песенки люди ещё помнят). Ну а песня Арсена Петросова 'Кайфуем' опять прозвучала не в тему, как и в том же самом ремейке 'Кавказской пленницы'. Неужели эта песня настолько плохая, что её включают только в дебильных фильмах, да при том, абсолютно не к месту? В общем, если фильм чем-то и может порадовать, то только красивыми видами Лос-Анджелеса, но при нормальном бюджете и принадлежности фильма к статусу кинотеатрального, это стоит воспринимать как должное, картинка в принципе не должна быть плохой. Смотреть было не скучно - хоть на том спасибо, ещё не хватало, чтобы и сюжет был неинтересным. Дебильные шутки и сценки портят всё, обе части этого творения неумело косят под развесёлую 'Любовь в большом городе', показывая столь же неумелое пользование рейтингом 18+. Хуже этого только 'Антисекс' и 'Горько! 2', но там совсем хлеще некуда, зачем равняться на такие помои. По-моему, здесь даже не каждый озабоченный школьник будет смеяться. Мусор.
|
Отзывы о фильме Что творят мужчины! 2