Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Молодожены Майкл и Джоанна – красивы, успешны, живут в огромной квартире центра Манхеттена, но всего одна ночь заставит их усомниться друг в друге... За день до нее на вечеринке Джоанне всего на мгновение покажется, что Майкл неравнодушен к симпатичной Лауре, своей новой сотруднице, с которой ему предстоит отправиться в командировку... И когда на следующее утро неподалеку от дома Джоанна встретит своего бывшего возлюбленного, французского драматурга Алекса, она примет его предложение поужинать, не задумываясь... Так начнется долгая ночь, которая станет для Джоанны и Майкла настоящим испытанием в супружеской верности...
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 7.249 (60 277)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 6.60 (46K)
Разделы: Фильм, Мелодрама
Год выхода: 2009
Название фильма: Прошлой ночью в Нью-Йорке
Иностранное название ленты: Last Night
Режиссеры: Мэсси Таджедин
Актерский состав: Гриффин Данн, Стефен Мэйлер, Кира Найтли, Гийом Кане, Сэм Уортингтон, Энсон Маунт, Стефани Романов, Дэниэл Эрик Голд, Ева Мендес, Скотт Эдсит
Продолжительность фильма: 85 мин. / 01:25
Производство: США, Франция
Роли дублировали: Илья Хвостиков, Иван Жарков, Татьяна Шитова, Игорь Тарадайкин, Наталья Фищук
Сценарий: Мэсси Таджедин
Продюсер: Сидони Дюма, Мэсси Таджедин, Ник Уэкслер
Оператор: Питер Диминг
Композитор: Клинт Мэнселл
Художник: Энн Рот, Тим Граймс, Роберт Ковелман
Монтаж: Сьюзэн Е. Морс
Слоган: «Куда приводят желания»
Сборы в США: $99 000
Сборы в мире: + $7 644 937 = $7 743 937
Сборы в России: $1 916 356
Зрители: Франция - 324.8 тыс, Россия - 285.3 тыс, Китай - 284.9 тыс
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 16 лет
MPAA-рейтинг: R
Премьера в мире: 18 сентября 2010
Премьера в России: 13 января 2011, «UPI»
Выход в прокат фильма на Blu-Ray: 22 марта 2011, «Монолит»
Выход в прокат фильма на DVD: 17 февраля 2011, «Монолит»
Запретный плод сладок ------ Счастье в браке от соблазна не спасает
Кто, будучи в браке, не испытывал тончайшего сладкого вкуса искушения, кто не чувствовал на себе этот манящий взгляд неизведанного и запретного?Те, кто, махая руками, кричат`Это не о нас!»,-просто лгуны.
Вот и главных героев фильма не обошло стороной это явление.
В центре событий красивая супружеская пара:Майкл и Джоанна. Она-писатель, работающая в журнале моды, но мечтающая о своих книгах. Он-работник компании. На вечеринке у общих друзей Джоанна(Кира Найтли)замечает, что ее муж(Сэм Уортингтон)много внимания уделяет его коллеге Лоре(Ева Мендес),и, придя домой, она пытается выяснить было ли что-то между ними. Майкл же категорично все отрицает.
На следующее утро Майкл уезжает с Лорой в командировку, Джоанна встречает своего бывшего мужчину(Гийом Кане),которого не переставала любить.
Измена. Казалось бы, что тут непонятного. Но у нее много граней и ступеней, много ракурсов и выражений. Фильм заставляет нас обдумать, какая же неверность значительнее-физическая или духовная? Просмотрев картину, вы сами себе и ответите на этот вопрос.
Тот факт, что оригинальное название фильма «last night»,переводящееся «Прошлой ночью»,в русском прокате рендированно как «Прошлой ночью в Нью-Йорке», меня немного смущает, ибо и без акцента на ночи, проведенной именно в Нью-Йорке, зритель бы понял, что ему пытались преподнести.
Что касается игры главных актеров, можно сказать, что впечатление двоякое. С одной стороны всегда настоящая Найтли и талантливый Кане, с другой-не первый раз переигрывающая Мендес и Уорингтон, имеющий внешний эмоциональный диапазон, как у зубочистки.
Несмотря на некоторые недочеты, работа режиссера достойна ------ Она тебе нравится, и ты ей тоже. Потому что ты о ней все врешь (с) ------ Узнав что-то такое, потом от этого никуда не деться.
Наверно, это старость, если задевают такие банальные истории. Но она такая жизненная, просто удивительно. Чем-то похожая на историю каждого из нас.
Спокойный красивый фильм, с обаятельным актером из «Влюбись в меня, если осмелишься», сплошь положительным мужем, меланхоличной Евой Мендес и худой Кирой Найтли с красивой улыбкой и чУдными туфлями. Я посмотрела и даже полезла рецензии читать. Не доверяла своим ощущениям. Средняя оценка - 8 из 10. Неплохо, атмосферно, жизненно. Мда.
Удачно состоявшаяся жизнь двух ухоженных молодых людей, с хорошей квартирой, подходящей работой (недвижимость для мальчиков, писательство для девочек), проверенными отношениями, где муж жарит жене яичницу, а она ревнует ровно один вечер. Начало даже занудное. А потом Кира встречает обаяшку, марафетится и идет на свидание.
У каждого есть незавершенные отношения. И человек, с которым всегда смешно, удобно и понятно, и не нужно ничего объяснять. На такие отношения интересно смотреть. Их интересно слушать. Диалоги, взгляды, жесты... И непонятно, случится ли то, что верно по всем канонам романтического жанра и неверно по всем жизненным канонам.
Спойлеров не будет - ни правых, ни виноватых нет. Есть соскучившийся мужчина, есть фигуристая женщина, строящая иллюзии как все женщины и притворяющаяся такой всепонимающей. История, казалось бы, банальна донельзя.
Незавершенность - это слово, полностью характеризующее этот фильм.
Незавершенная сюжетная линия, незавершенные романы, жизни... несовершенные.
Самое обидное - когда люди просто не вместе. Хорошие люди, идеально подходящие друг другу, в жизни которых не случалось ни драм, ни трагедий, и все могло бы быть, но не произошло. Просто не произошло. Никто никого не предал, просто череда случайностей и пустяков - и жизнь сложилась так, как сложилась. Не то время, не то место, какая-то глупость, мелочь, и вроде оба старались изо всех сил... но «вместе» так и не случилось.
Это обидно, да. И в жизни тоже, особенно в жизни.
Реагировать на это можно по-разному. Кто-то будет говорить о том, что измены брак укрепляют, чему лично я не верю. Кто-то скажет, что грешно как раз отказываться от настоящей любви, но ведь прав был друг обаяшки - годы брака не выбросишь на помойку, они будут и в ее жизни, и в твоей. Они уже есть, уже мешают, уже вызывают сопротивление. Поэтому такая банальная фраза «из этого ничего хорошего не выйдет» вдруг обретает такой сакральный смысл.
Мне понравилось. Может, задело личные струны, может, просто попало в настроение. Но посмотреть рекомендую - хотя бы чтобы с чистой совестью критиковать.
Лучший эпизод Киры в фильме-заключительный, как по мне. В том числе, и за него оценка: ------ Всё самое невероятное происходит ночью ------ Этот фильм меня очаровал.
Лично моё мнение, фильм женский. Мужчины его не оценят. Или посмотрев по просьбе своей половинки, не поймут. Ведь как мне показалось он не о том, что все друг другу изменяют.
В жизни нет ничего постоянного. И нет однозначного определения как и что мы должны делать в той или иной ситуации.
Да, влюбились в юности. Да, много времени были вместе. Привыкли. Сроднились. Нашли свой островок стабильности. И вроде всё как надо. Такая нормальная жизнь. Вот он, счастливый брак?
Не суди людей по себе. Эта мысль крутилась в голове, когда Джоанна(Кира Найтли) приговорила мужа(Сэм Уортингтон) к диагнозу «измена». Ведь чаще всего мы подозреваем людей в том, о чем сами задумываемся. Это так по-женски, свои пороки переносить на свою половину. А дальше еще интересней. Женщина не права - пойди и извинись. Итак, они мирятся перед его командировкой.
Мне всегда было интересно, неужели это правда можно объяснить обычной теорией вероятности. Когда ты встречаешь Его именно в Этот момент. Простое совпадение? Не верю. Человек, который занимает твои мысли бессонными ночами и неприкосновенное место в сердце, несмотря на все твои старания. Вдруг он появляется именно сейчас и прямо здесь. Такое ощущение, что судьба смеется. То ли дразнит, то ли проверяет.
И вот ты смотришь на его неповторимую улыбку. Только он так улыбается. И от шоковой радости сначала даже не можешь ничего сказать. Он приглашает встретиться вечером. Ты соглашаешься, забыв даже о возможности отказа. И вот весь день ты делаешь вид, что до этой встречи тебе нет никакого дела. Ты как-будто сосредоточено занимаешься запланированными делами. И вот звонит телефон. А он рядышком лежал, на расстоянии вытянутой руки. Смотришь на дисплей телефона, звонит Он. И ты берешь не сразу, ни в ту же секунду. Любуешься надписью его имени и вроде как набиваешь себе цену, что ты не сидела весь день у телефона.
Идешь собираться. Любимое платье, распущенные волосы, тебе так идет больше всего. И нижнее белье из одного комплекта. Это важно! Это значит женщина допускает хотя бы малую возможность, что все закончится в постели, она задумывается о сексе с этим мужчиной...
Я объясню, почему я писала здесь от первого лица. Возможно Вам знакомо это ощущение, когда кажется, что герой фильма похож на Вас. Я почувствовала это с Джо. Понимаете, всё: характер, с его способностью «выносить мозг» своими предположениями, подкрепленными совершенно иррациональными аргументами, склонностью сомневаться, по поводу и без, со своего рода способность к авантюрам(когда она приезжала в Париж по видимому исключительно по своей инициативе),с романтичностью... Да много чего, её будто писали с меня и я могу объяснить или понять как мне кажется каждый ее шаг, потому что вела бы себя так же.
Поэтому эта история мне очень близка. С этим фильмом я получила возможность увидеть, как еще могла бы выглядеть моя жизнь. Но я думаю, этот фильм будет интересен и тем, кто не найдет такой же доподлинной схожести с кем-то из персонажей. В этом фильме есть некая доля психологии. Модели поведения супругов, разлучниц, неверных жен и мужей. Хотя все это модели... Да, в жизни всё иначе, каждый случай уникален. У каждого свои причины для измены, каждый по разному к этому приходит, каждый вкладывает в это свой смысл и по-своему это переживает.
Сложно говорить была ли здесь измена в смысле предательства любимого человека. На данном этапе моей жизни, с нынешним моим мировоззрением, хочется верить в сказку и в романтику. Что брак Майкла и Джоанн ошибка. Только поэтому эта ночь стала возможной. С другой стороны не берусь говорить об истинности и долговечности ее чувств с Алексом. Они провели вместе мало времени, между ними и правда много недосказанности, которая притягивает, они еще не столкнулись с реальной жизнью, с ее проблемами и бытом. И возможно Алекс не стал бы готовить посреди ночи яичницу, чтобы угодить любимой. Просто ушел хлопнув дверью. А быть может с ним Джо просто никогда бы не позволила себе говорить в такой манере. Кто знает...
Поэтому не смотря на то, что в их истории есть измена, я считаю в фильме есть настоящая любовь и много романтики.
(Отдельное спасибо за саундтрек)
9(+1) из 10 ------ Всё самое невероятное происходит ночью ------ Завораживающий и очень красивый фильм про не самую красивую сторону отношений.
Поэтому не стану писать про измену как явление, об этом каждый имеет свое чем-то обоснованное мнение. Напишу лучше про фильм.
С того момента, как на экране появляется четвертый участник любовного квадрата, сюжет становится более или менее ясным. Остаются детали, в которых, как известно, самая суть.
Диалоги главных героев, особенно с участием Киры- все очень правдоподобные, жизненные. Сидишь и думаешь, я бы то же самое сказала! Вообще героиня Киры- Джо- воплощение того,' как надо». Ну серьезно, кто из нас смог бы закатить сцену ревности мужу с таким достоинством? Или отказать такому обаятельному и искренне в тебя влюбленному французу Канэ? Она вообще вся такая правильная, умная, я бы даже сказала, рассудочная. Я просто счастлива, что есть на свете такие девушки, с которых можно и нужно брать пример :) Хотя, конечно, на все это можно взглянуть с другой стороны. Наверное, она просто не очень-то сильно умела любить, раз смогла дважды сделать выбор головой в пользу Майкла и обречь на страдания Алекса, которого вроде бы любила... Но все равно она мне нравится. И нравится Кира в этой роли. Очень органична. Особенное удовольствие мне доставил ее акцент и эпизодик, где она имитирует американское произношение (поймут те, кто посмотрит в оригинале).
Мужские персонажи в фильме не так выразительны, но более типичны. Майкл- стопроцентный МУЖ, такими они все рано или поздно становятся. Алекс- романтический герой-любовник, которого приятно иметь именно в этой роли, для особых случаев, но ни в коем случае не для повседневной жизни.
Стерву- соблазнительницу играет Ева Мендес. Играет хорошо. Верю. Вообще весь каст- полное попадание.
Резюмируя сей бессвязный поток сознания, хочется сказать. Смотрите этот фильм, если вам нравится кто-то из четверки актеров и особенно Кира, если вы любите Нью-Йорк (как вариант) или если хочется подумать о том, что такое брак, измена и тому подобное. Смотрите этот фильм, если вы эстет. И смотрите его в оригинале, если вам нравится британский акцент. ------ Всё самое невероятное происходит ночью ------ В очередной раз киношники решили покопаться в отношениях семейной пары и внести свою лепту в объяснения причин измены. У них получилась простая история о двух изменах(платонической и физиологической),жизненная и грустная. И всё было бы как обычно, если бы не актеры, которые смоли своими эмоциями и прочтением ролей действительно заинтересовать банальной бытовой историей. В особенности хотелось бы выделить Гийома Канэ и Киру Найтли.
Кирочка,в очередной раз, а ее сейчас действительно очень много в кино, сыграла может быть не блестяще, но точно достойно. Конечно фильм я смотрела не ради нее. Просто так уж получается, что Найтли всегда играет с моими любимыми актерами(пример тому «Искупление» с Джеймсом МакЭвоем и «Пираты Карибского Моря» С Джонни Деппом) и я просто не могу обминуть ее актерские работы. Так же не могу не заметить, как она растет в профессиональном плане. Это уже не Элизабет, отважная пиратка, наивная и неглубокая. Она созрела для зрелых ролей(простите за тавтологию).
Что до Канэ,он просто великолепен. Любимый француз. Хороший актер. Красивый мужчина. А в момент, когда он пускает одинокую слезу... мое сердце разрывается. Только он может так плакать. Нет, он определенно создан для ролей, где нужно любить. Он очень тонко чувствует своего несчастного героя. Так не каждый мужчина-актер может.
Что до других двух актеров,Сэма Уортингтона и Евы Мендес, то по сравнению с утонченными Найтли и Кане, лица которых искрятся в кадре тысячами оттенков, они выглядели неуместно и просто. Их лица, в отличии от другой пары, небогаты на эмоции. Особенно у этого «аватара». Да и их история типична, прозаична и даже бы я сказала, неинтересна, потому что они так ее сыграли. Хотя попытки Мендес я всё же оценила. В ее глазах просматривались одиночество и безысходность. Она ненавидела себя за то, что кидалась на женатого мужчину. Да, для ее такая драматическая роль - прогресс. А Уортингтон совершенно не в своём жанре. Хотя, на мой взгляд, кино просто - не его.
История закрутилась странная. Героиня Найтли как-то обронила, что любит и мужа, и француза, героя Канэ. Это простите как? И почему если она так страдала при расставании с французом, она приняла решение остаться с мужем? Я конечно понимаю, что в жизни всё неоднозначно, но.. любовь, по-моему, - совсем не то. Я не верю в то, что можно любить двоих людей одновременно(именно любить, а не симпатизировать им), поэтому для меня немножечко непонятной показалась эта история. Может быть даже какой-то не до конца правдивой.
Но, в целом, кино удалось. Я смотрела его после долгого перерыва и считаю, что не зря потратила свое время. Кроме того я соскучилась по фильмам. Я же киноман:)
«Прошлой ночью в Нью-Йорке» - грустный и красивый фильм, наполненный психологией,за которой интересно наблюдать. Благодаря таким фильмам начинаешь лучше понимать мир отношений, который окружает тебя самого. Так что смысл, ищите смысл!
На роль Джоанны претендовала Джессика Бил. ------ Четырех главных героев играют актеры разных национальностей. Кира Найтли - англичанка, Сэм Уортингтон - австралиец, Ева Мендес - американка, Гийом Кане - француз.
|
Отзывы о фильме Прошлой ночью в Нью-Йорке