Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Фильм основан на реальных событиях. Однажды тренеру по фитнесу надоело ходить в трениках. Он решил круто изменить свою судьбу и разбогатеть. Нашел двух других незадачливых качков и предложил им план похищения своего клиента-миллионера. Но если в организме мышц больше, чем мозгов, то даже самый лучший план, подсмотренный в экшен-боевике, может не сработать…
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 6.425 (68 753)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 6.50 (169 099)
Разделы: Фильм, Боевик, Комедия, Криминальный, Триллер
Год выхода: 2013
Название фильма: Кровью и потом: Анаболики
Иностранное название ленты: Pain & Gain
Режиссеры: Майкл Бэй
Актерский состав: Бар Пали, Марк Уолберг, Энтони Маки, Тони Шэлуб, Кен Жонг, Дуэйн Джонсон, Эд Харрис, Майкл Рисполи, Ребел Уилсон, Роб Кордри
Продолжительность фильма: 129 мин. / 02:09
Производство: США
Студия: De Line Pictures, Paramount Pictures, Platinum Dunes
Роли дублировали: Александр Груздев, Андрей Казанцев, Александр Гаврилин, Денис Беспалый, Александр Коврижных
Сценарий: Стивен МакФили, Кристофер Маркус, Пит Коллинз
Продюсер: Дональд Де Лайн, Йен Брайс, Майкл Бэй
Оператор: Бен Сересин
Композитор: Стив Яблонски
Художник: Коллин Келсалл, Себастьян Шродер, Джеффри Бикрофт
Монтаж: Джоэль Негрон, Том Малдун
Слоган: «Мечтай по-крупному»
Затраты на съемки фильма: $26 000 000
Сборы в США: $49 875 291
Сборы в мире: + $36 300 000 = $86 175 291
Сборы в России: $7 121 304
Зрители: США - 6.13 млн, Россия - 1.01 млн, Германия - 586.5 тыс.
Возрастное ограничение: Зрителям достигшим 16 лет
MPAA-рейтинг: Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Премьера в мире: 11 апреля 2013
Премьера в России: 25 апреля 2013, «Парадиз»
Выход в прокат фильма на Blu-Ray: 10 сентября 2013, «Парадиз / Активижен»
Выход в прокат фильма на DVD: 10 сентября 2013, «Парадиз / Активижен»
Ключевые слова: комедия, триллер, боевик, преступления, похищения, спорт, аферы, США
А ведь такое было ------ Посмотрев этот фильм, мне реально стало не по себе, осознавая, что это реальная история, случившаяся относительно недавно. Три тупых качка ни с того, ни с сего решают разрушить жизнь богатого человека, и им это почти удается. Безусловно, потерпевший не святоша, но ни бодибилдерам решать чего он достоин, а чего нет, потому что они не могут знать каким трудом заработаны эти деньги. Притом, что одного двигает стремление осуществить американскую мечту, у второго просто не стоит и ему нужны уколы, а третий самый что ни на есть чокнутый.
А дальше происходит стандартная история, когда получив легкие деньги, люди не обремененные умом, спускают их на ветер. Что же остается делать незадачливым героям. Ах точно, можно же ограбить кого-то еще. Назвав себя опытными в этом деле, герои совершают уйму ошибок, которую хватит на 10, а то и 20 фильмов про разного рода ограбления.
Шутки не были смешны, больше смеха вызывала тупость положения, которая к концу фильма раздулась до таких масштабов, что дурно стало.
В общем: не ведитесь на актеров, на режиссера, на слоган и прочую атрибутику фильма - раздражение от фильма перевешивает все плюсы. Очень жаль, что ожидания не оправдались ------ «Не будь лузером, будь юзером!» © ------ Правила трёх пальцев (по концепции Американской Мечты). Всемирно известный режиссёр мегаблокбастеров Майкл Бэй, похоже, решил отдохнуть, сняв недорогой, разумеется, по голливудским меркам, фильм, жанр которого представляет скрещенный вид боевика, триллера и чёрной комедии, не стесняющейся раскрытием темы сисек, траха на улице, всяческой мотни промеж ног и откусанных пальцев в маленьких челюстях собачонки. Такое ощущение, что многие известные режиссёры современного мэйнстрима любят злостные шутки, взять хотя бы Сэма Рэйми или Питера Джексона, все начинали с комедийных ужасов. Возможно, я далеко отклонился от темы, но картина Майкла Бэя выводит наружу все его пристрастия в плане чернухи, но делает это согласно последним привычкам режиссёра: снято всё с долей западного пафоса, постановочной крутизны, сценарной «неразберихи» и диалогового напора, пусть не всегда информативного. По сравнению с последними громкими картинами режиссёра, «Кровью и потом» схож рваной динамикой, красками и присутствием «глобальности» происходящего. Правда, всё это является для картины одним из методов передачи вполне серьёзного смысла.
Создай цель. Поверить в надпись «основано на реальных событиях» вполне возможно, учитывая многие подобные неудачные попытки людей получить прибыль, нажиться или просто кого-то ограбить. Но в данном случае, постановщика, очевидно, заинтересовал размах и сама невероятная реальность произошедшего в середине девяностых. В центре сюжета - трое качков, первый, зачинщик Дэниел, работающий частным тренером по фитнесу, второй - его друг по железу Эдриан, и третий - недавно «откинувшийся» амбал Пол. То, что проворачивали три недалёких кучки мышц, подверглось глобальной обработке со стороны постановщика, который «приукрасил» реальные события, превратив их в стёб не только над самими горе героями и тем, что они творят, но и над Американской Мечтой, которой грезят многие. Со всем своим привычным пафосом и достаточно пошлыми шутками, Бэй повествует о том, как Дэниелу надоело оставаться в среднем классе, выслушивая речи своих богатых клиентов. Главный герой, следуя правилам, подхваченным на недальновидных и сомнительных психологических тренингах от бешеного китайца и набрав двух помощников, похищает богатея Виктора Кершоу с целью вымогательства и переписи имущества. Но его знания из многочисленных фильмов, ярое стремление и помощь друзей заполучить финансовое состояние заложника, не идут по плану.
Поставь план. План, конечно, срабатывает, только не с первого раза, а до этого момента зрителю придётся понаблюдать за совершенно придурковатыми поступками, монструозно разработанными троицей, в которой Дэниэл - тактик, Пол - силовик, а Эдриан, эмм...просто лузер. Каждый рассказывает историю со своей позиции, оглядываясь на действия остальных из троицы и периодически озвучивая свои, особо недалёкие размышления о том, какое они должны занимать место в этом несправедливом мире. Дэниэл одержим идеей халявного заработка, и даже при провалах продолжает убеждать в правильности их выбора. Даже тогда, когда в ход пошли не только кулаки, но и стволы разнокалиберного оружия. Троица неудачников, наследив настолько, насколько вообще возможно, спускает с цепи всю полицию округа Дэйд из Майами и отставного детектива Эда ДюБуа, для которого, на старости лет, поимка трёх качков становится делом принципа. Пути назад нет, и когда деяния троицы доходят до достаточно жестокого уровня, вплоть до вынужденной расчленёнки, жёсткий сарказм Бэя ощущается сильнее, поэтому некоторые зрители, как мне кажется, негативно отнесутся к такой передаче совершенно не смешной реальной истории. Яркие краски и музыка порой не под настроение, делают картину отрицательным пособием о хорошей жизни, как это делал когда-то в лайт-версии Хармони Корин «Отвязными каникулами».
Подними задницу. На подобии «Боже, благослови Америку!», Майкл Бэй и сценаристы даруют улыбку и недоумение, обходя миры молодёжных развлечений и шоу-бизнеса, они погружаются в мир взрослых людей и криминала. Преступлений, ради достижения Американской Мечты, да, таким банальным и слащавым понятием, который напрямую обливает фекалиями режиссёр финальным закадровым монологом главного героя, который, как и его подельники, радостно получает по заслугам. Относиться к такому ракурсу показанной истории можно по разному, но невозможно отрицательно отнестись к работе над картиной, где Марк Уолберг, накачавшийся, как только возможно, выглядит очень брутально и необычно. Его форма превосходит даже Микки Уорда из «Бойца», правда о содержимом мозгов его героя стоит просто умолчать. Зато этого нельзя сделать, упоминая героя Дуэйна Джонсона, который порой не умещался в кадр, и будто раздуваясь на глазах, поражал своей тупостью, доверчивостью и вместе с тем религиозностью. Это, правда, в некотором смысле спасло ему жизнь, в отличие от Энтони Маки, которого я скорее недолюбливаю, а посему только лишь финальное «ковровое» фиаско весьма позабавило.
«Pain & Gain» как «Вредные советы», только не Григория Остера, а Бэя, как нельзя добиваться мечты, денег или славы. В красивой обёртке, спрятан сладкий веселящий яд, который должен, доставив удовольствие, отвратить, попутно дав отрубленные кисти рук на решётке барбекю для размышлений. Спасает в итоге не Вера, а хоть какое-то присутствие своих мозгов.
«Сам Иисус Христос наградил меня дарами разными. И один из них - вырубать сука, на*рен людей!» © ------ «Снимай по-крупному» ------ Сними эту картину не Майкл Бэй, и была бы она раза в два короче и, скорее всего, трагичней. Но, как его назвал сам режиссер, «личный фильм» достался ни кому иному, как создателю «Армагеддона» и «Трансформеров», тем самым в корне определив свою судьбу.
Успешный фитнесс-тренер Дэниел Луго (Уолберг), наслушавшись призывов «бери от жизни все», решился на похищение своего богатого клиента (Шалуб) с целью ободрать того как липку. В этом деле ему помогают два подельника (Маки и Джонсон), вместе с которыми Луго в дальнейшем и расхлебывает всю ту кашу, что заварил.
Как известно, история базируется на реальных событиях. А сценарий был написан на основе журналистского расследования. В середине 90-х годов трое бодибилдеров на самом деле совершили описываемые в фильме похищения, ограбления и прочие преступления. И если бы не Бэй, то картина вполне могла оказаться в жанре драмы или же детектива. Но вместо этого более двух часов на экране творится треш и свистопляска в стиле поп-арта. Режиссер, подчеркивая визуальными приемами комиксность и гротескность происходящего, возводит, казалось бы, вполне трагичную историю к вершинам иронии и черного юмора. Его бандиты - это конечно бестолковые качки, которые решили поживиться. Но они, все трое, не только качаются, но еще и верят - верят в фитнес. Что равнозначно вере в американскую мечту: если ты чего-то хочешь, ты это в любом случае получишь - «вселенная подгонит». Бэй достраивает мотивы преступления всем известной западной психологией, вкладывая ее постулаты в речи и помыслы Луго. Тем самым создавая образ непобежденного бандита, который, что бы он ни делал, идет в своих стремлениях до конца. Там, где многие пошли бы путем обвинения провинившегося героя, Бэй, не давая особых оценок, все же принимает «темную» сторону. Герой Уолберга до самого финала будет олицетворять собой силу и упорство, с которыми, как считается в современной культуре, реализуются надежды на лучшую жизнь.
Если рассуждать об общей направленности картины, то у «Кровью и потом» есть один большой минус - стремление режиссера показать историю такой, какой ее увидел мир на судебном процессе. Это удлиняет картину. Сделай он некоторые финальные сцены короче, и фильм бы не потерял от этого ни одной доли своего обаяния. А так получается, что многое из того, что начиналось как забавное приключение в мелочах, к концу растягивается и превращается в тягомотину, итог которой известен даже тем, кто не знает, чем в реальности закончилась безумная идея Дэниела Луго.
Тем не менее вышеприведенный факт сильно картину не портит. Бэй, решивший снять «маленький фильм», делает его с присущем для себя размахом, поэтому временные рамки для него - малозначительный аспект. Большое внимание тут уделяется грязноватому, но вполне уместному юмору, экшену и общелюбимым, ставшим уже классикой жанра, кадрам с полуобнаженными красавицами, чемоданами денег и накаченными мышцами главных героев. И если зритель не поймет социальную и политическую подоплеку фильма, то уж на последние «крючки» клюнет как миленький. ------ «Снимай по-крупному» ------ Фильм, словно качок выполняющий супер-сет, добравшийся до последнего подхода и от натуги рычащий на штангу, наполнен анаболистической агрессией... быстрее, мощнее, злее, быстрее, мощнее, злее ну и так далее, в том же духе. Получить эстетическое наслаждение, вечером уютно завернувшись в одеяло, вряд ли получится... бешеная скорость разворачивания идиотских событий, стимулирует мозг ускорить выработку адреналина, что само по себе делает просмотр не спокойным. Да и сам сценарий, который основан на реальных событий, вызывает дикое удивление, неужели, в самом деле, такие дебилы существовали? Так как поверить в происходящее крайне тяжело, но как уверяют создатели: «Да, да! Мир чертовски непредсказуем. В нем есть место и для таких!».
Не претендуя на утонченность, фильм не преподнесет никаких изяществ и интересностей, но кое какую моралечку всё же подарит. Американская мечта - есть не что иное, как подавление внутреннего развития индивидуальности и зомбирование под определенные правила поведения. Каждый в жизни хочет быть успешным и признанным и «American dream» говорит на это, что без виллы во Флориде, шустрого катера, кучи бабок, разнузданного образа жизни ты не станешь number ONE, а еще в придачу у тебя должна быть семерка накаченных ботексом «давалок» на каждый день и кроссовки Nike, и что добиться этого проще паренной репы, ведь ты же «шустрила» не сидящий на месте: «Давай шустрила! Just do it!». Но как показывает картина простого рвения и горы мышц для достижение цели не хватит... необходимо, хоть небольшое, наличие серого вещества, чего у главных героев явно нет.
P.S. Пересматривать «Кровью и Потом» вряд ли захочется, но на разок потянет с одним условием, что вообще делать нечего и других вариантов нет. ------ «Снимай по-крупному» ------ Фильм «Кровью и потом: Анаболики» в отличие от других работ Майкла Бэйа не хвастается бюджетом за сто миллионов долларов и гигантскими трансформирующимися в роботов с возможностями уничтожать все живое машинами. Но тем не менее это вовсе не значит что мимо этой работы стоит пройти. Во первых если уж начинать перечислять факты об этом фильме то стоит сразу сказать что фильм основан на реальных событиях о чем нам не один раз вежливо напоминают во время просмотра данного творения. Причем напоминание происходит в те моменты когда становится объективна вся нелепость и абсурдность происходящего.
Сюжет же фильма достаточно прост: банда качков похищает богатого бизнесмена, заставляют подписать его жизненно важные документы и пытаются справится со всеми вещами начавшими с ними происходить затем. Фильму присуща некоторая комедийность, но это только по-началу. Далее главные герои начинают творить какие то ну очень жестокие вещи, что говорит о полнейшей их моральной деградации. Заканчивается все это естественно очень печально. Двоих из из троицы приговаривают к смертной казни. Это конечно очень жесткая ирония заключающаяся в том куда привели главных героев их на первый взгляд светлые мечты: желание добиться успеха, стать круче. Я думаю что смысл данного фильма состоит в том, чтобы показать что возможно не стоит гнаться за какой то неуловимой мечтой, а стоит оглянуться и понять что жизнь о который ты мечтал в той или иной мере уже тебе доступна.
Теперь об актерской игре. Она тут действительно хороша. В первую очередь конечно стоит сказать про Марка Уолберга который сыграл просто выше всяких похвал. Образ человек идущего к своей цели любыми возможными способами ему удался на все сто. Порадовал и рестлер-актер Дуэйн «Скала» Джонсон. В этом фильме у него было как никогда большая роль и он с ней справился на отлично. У Энтони Маки получился тоже хороший, весьма веселый персонаж со своей, неповторимой атмосферой. Вообщем их трио не давало соскучится на протяжении всего фильма.
Таким образом фильм действительно хороший и на него стоит потратить свои деньги и время.
: 8 из 10
Майкл Бэй несколько раз откладывал работу над этим фильмом, отдавая предпочтение «Трансформерам». Он отметил, что хочет для разнообразия снять небольшой фильм со скромным бюджетом. ------ Альберт Брукс рассматривался на роль в фильме, но подписание контракта не состоялось, и на его место пришел Джон Туртурро. В итоге Туртурро покинул проект из-за несогласованности расписаний съемок, и роль досталась Тони Шэлубу. ------ С бюджетом около 20 миллионов долларов этот фильм стал самым низкобюджетным проектом Майкла Бэя с момента выхода его дебютного фильма «Плохие парни» (1995). Бэю, Марку Уолбергу и Дуэйну Джонсону пришлось урезать зарплаты, чтобы не выйти за рамки бюджета. ------ Специально для своей роли культуриста в этом фильме Марк Уолберг увеличил свой вес до отметки в 96 килограмм. ------ Первый фильм Майкла Бэя с рейтингом R после выхода фильма «Плохие парни 2» (2003). ------ Марк Уолберг рассказал, что его сыновья были в восторге, когда он набрал мышечную массу для своей роли, а его дочери это, наоборот, не понравилось. ------ Во время съемок этого фильма Марк Уолберг занимался собственной линией бодибилдинг-продуктов. И, по его словам, он эффективно набрал мышечную массу, используя свои собственные добавки.
Действия фильма происходят в 1995-1996 годах, но полиция использует Ford Crown Victoria второго поколения, выпуск которого начался в 1998-м. ------ Автомобиль, на котором ездит герой Дуэйна Джонсона, - это Plymouth Prowler. Он начал выпускаться в 1997 году, то есть позже событий, описанных в фильме. ------ Когда священник передает напиток Дуэйну Джонсону (в стакане со льдом и пепси-колой), с края стакана падает долька лайма, а уже в следующем кадре, когда Дуэйн Джонсон собирается пить напиток, лайм на месте. ------ Во время погони за Дуэйном Джонсоном после неудачного ограбления инкассаторов, когда он плывет, ему простреливают левую ногу. В воде он держится за левую ногу, а в следующем же кадре он бежит по пирсу, и у него прострелена правая нога с другой стороны. ------ На 37:19, когда Пол Дойл открывает стеклянную дверь компании Виктора Кершоу, в ее отражении очень хорошо видно камеру, оператора и ещё одного человека из съёмочной группы. ------ На 09:25 на заднем плане видна Mazda 3 (BL), которая выпускается с 2009 года, что не соответствует времени, когда разворачиваются события фильма.
|
Отзывы о фильме Кровью и потом: Анаболики