Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Ана де Армас («Черная лагуна», «Парни со стволами», «Дочь Бога»), Скотт Иствуд («Дальняя дорога», «Гордость», «Американское преступление») и Гайя Уайсс («Викинги», «Чужестранка», «Геракл: Начало легенды») в боевике «Овердрайв / Угонщики». Главные герои этого фильма – два брата, которые считаются в своем регионе Франции лучшими угонщиками машин. Жители даже прозвали их «Шумахерами» за то, что если случается погоня, они от нее умело отрываются. Но чаще всего угоны происходили, конечно, тихо, чтобы не привлекать лишнего внимания. А когда им надоело дома, они решили перебраться на юг. И вот тут и начались проблемы…
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 5.737 (1387)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 5.50 (640)
Разделы: Фильм, Боевик, Триллер
Год выхода: 2017
Название фильма: Овердрайв
Иностранное название ленты: Overdrive
Режиссеры: Антонио Негрет
Актерский состав: Фредерик Анскомбре, Клеменс Шик, Симон Абкарян, Филипп Орель, Гайя Уайсс, Фредди Торп, Каарис, Мусса Мааскри, Ана де Армас, Скотт Иствуд
Продолжительность фильма: 93 мин. / 01:33
Производство: США, Франция
Студия: Kinology, Sentient Pictures, uMedia Family
Роли дублировали: Василий Дахненко, Иван Жарков, Алексей Багдасаров, Анастасия Жаркова, Андрей Казанцев
Сценарий: Дерек Хаас, Майкл Брандт
Продюсер: Пьер Морель, Грегуа Меллин, Кристофер Туффин
Оператор: Лоран Барес
Художник: Джеки Ардуен, Арно Ле Рош, Агнес Безье
Монтаж: Самуэль Данеси, Софи Фурдринуа
Сборы в России: $836 814
Возрастное ограничение: Зрителям достигшим 16 лет
MPAA-рейтинг: Детям до 13 лет просмотр не желателен
Премьера в мире: 15 июня 2017
Премьера в России: 20 июля 2017, «Вольга»
Ключевые слова: боевик, триллер
Атракцион невиданного бреда ------ Хоть я и не являюсь фанатом французского кинематографа, не могу отрицать одного весомого факта - Пятая республика сыграла одну из ключевых ролей в становлении моих кинемотографических пристрастий. Сразу вспоминаются прекрасная «Жандармерия» с Луи Де Фюнесом, искромётный и напряжённый криминальный триллер «Леон» с Жаном Рено и Гэри Олдменом и конечно же неформатная комедийная франшиза «Такси», от которой поколение 2000х было без ума.
Увидев трейлер фильма «Овердрайв» я сразу понял - стоит сходить, а почему нет? Красивые и дорогие автомобили, погони на них, яркие пейзажи, привлекательные актёры, намёк на интересную криминальную историю в стиле «Оушена».
Это всё могло бы быть в фильме, если бы не ужасная работа сценаристов, посредственность режиссера и лень актёров, но обо всём по порядка.
Дуэт опытных братьев-угонщиков угоняет дорогой ретро-автомобиль у одного из влиятельнейших наркоторговцев Европы, который соглашается оставить в живых пойманных братишек в обмен на ещё один дорогой и старый автомобиль, который находится в собственности у успешного бизнесмена. Казалось бы - завязка сюжета весьма интересна, но какое это имеет смысл, если сам фильм за полтора часа хронометража превращается в кашу! Картина сама не знает чем является - лёгенькой комедией с парой нелепых шуток или жёстким боевиком с взрывами, стрельбой, убийствами, трупами в бочках. Серьёзно, из за непонимания жанра в голове пропадает восприятие. К этой беде добавляется ужасный сценарий, во второй трети фильма вы просто перестанете понимать суть происходящего, на экране будет лишь то, что предусмотрено сценарием, а не логикой и здравым смыслом.
Казалось бы - с художественной точки зрения фильм совершенно никакой, но можно же посмотреть на машины и погони. Да, можно, и вполне реально этим насладится, если, конечно, вы отключите мозг и будете созерцать происходящее на уровне индийских боевиков. Я не являюсь автолюбителем, тем не менее все равно могу понять, что ретро-авто 60х годов, которое стоит в гараже несколько лет чисто для эстетического удовольствия владельца просто так не заведётся и не поедет как новенькая машина! А уж тем более не будет обгонять на дороге автомобили новейшей сборки, даже при наличии суперкрутого водителя за рулём.
Фильм нарушает законы логики несколько десятков раз, я даже не смог запомнить все сомнительные эпизоды.
Актёрская игра и химия между персонажами вызывают только разочарование. По сути - химии просто нет, персонажи слепо следуют за сценарием, а игра просто не впечатляет. Скотт Иствуд хоть и имеет симпатичное лицо, но актёром в полной мере его назвать очень сложно, его персонажу просто не веришь. И дело даже не в его слабом раскрытий, а просто потому что персонаж Скотта весь фильм ходит с одним выражением лица и несколько раз выдаёт пафосные фразы в стиле Форсажа. Остальные актёры каста просто не запомнились.
В итоге мы имеем слабый фильм, который сам не в курсе какого он жанра, невероятно глупый сценарий, предсказуемый сюжет, посредственную концовку и слабый актёрский состав. Хотя бы спасибо за красивые виды моря и Марселя, хотя бы это смотрелось без испанского стыда. ------ Вот такой должен быть фильм об угонах, но... ------ Но все изменилось, когда я посмотрел эту картину. По трейлеру все невероятно круто, команда угонщиков крадет старинные автомобили, да еще как! Но если вникать в сюжет, то весь интерес просто напросто теряется.
Два брата, простите, сводных брата Эндрю и Гарретт и еще две девушки занимаются грабежами, этим и живут. Если вам нужна старинная тачка, они вам ее достанут. И все шло хорошо, пока они украли не у того человека, который предложил за их жизнь украсть машину у другого тоже важного человека. Как вы понимаете, сюжет обретает черты вакханальной неразберихи, в принципе так и окажется.
Ты будешь теряться, кто за кого, и как вообще сюжетные линии так переплелись. Ведь под конец некую завесу тайны приоткроют, но уверяю, много она не скажет. А зритель будет так же сидеть в недоумении, что же я только что посмотрел.
Главные герои в исполнении Скотта Иствуда и Фредди Торпа притягивали, но актерскому мастерству второго, я не очень верил. А Иствуд стал появляться в больших фильмах, что наверное очень радует его отца. И коснемся одной маленькой детали, из-за которой я хотел встать и выйти из зала. Герой Скотта будет рассказывать об одной машине, и этот рассказ будет похож просто на ролик, который вставили в фильм, это было очень плохо, очень. Так что этот фильм на раз, но даже этот раз я бы на него не тратил, чего и вам советую. ------ «Тебе же плевать на планы» ------ Захотелось посмотреть что-нибудь простое, не морочащее голову? Этот фильм определенно для вас. Минимум смысловой нагрузки, зато достаточно экшна. В принципе, свое название фильм оправдывает - драйв там есть, а помогает этому четко выдержанная атмосфера на протяжении всего фильма и саундтреки. Но сериалы у Антонио Негрет получаются все же лучше.
Как таковой актерской игры я не увидела, все довольно-таки просто, не выходя за рамки «пойдет». Наиболее хорошо показал себя Фредди Торп, пусть и фильмов за его плечами не так много. В некоторых моментах он действительно показал именно Гаррета - плохого парня с добрым сердцем, угоняющего тачки у богатых и злых дядь. Скотт Иствуд, если честно, никакой. Сто минут фильма все его эмоции идентичны, меняется только прищур глаз, а еще иногда он улыбается. Но это уже редко. Всех остальных заметить трудно, роли не раскрываются как таковые. А уж по чьей вине - сказать трудно, каждый может сделать лишь собственный вывод.
Что касается динамики фильма - да, она есть - в сон не клонит. Жанр выдержан, мы действительно видим драки, стрельбу, взрывы и погони. Последние зачастую ну уж очень затянутые, но все-таки они есть. А это уже немалый плюс. Много красивых, дорогих, раритетных машин. Гулкий рев мотора, хорошо подобранная музыка. Два «воюющих» между собой клана, люди в черном и много пафоса. Понравилась неожиданная развязка фильма, «переворот» сюжета был как нельзя кстати, он добавил своего огонька в фильм. Без него было бы все намного хуже и банальнее.
В целом, если подытожить, можно сказать, что фильм неплох. Нет затянувшихся драм, нет времени заскучать, нет разочарования. Но не стоит ждать от картины многого. Сходить на этот фильм, чтобы провести время с друзьями - да. Отвлечься от трудовых будней - да. Достаточно весело, достаточно интересно, достаточно боевик. ------ «Двойной форсаж»: версия 2.0. ------ Текущий и прошедший уик-энд были, как никогда, насыщены громкими новинками кино. После созерцания Шарлиз Терон во «Взрывной блондинке», расшвыривающей злодеев (осторожно, «клюква») налево и направо акробатическими приемами, что твой Джон Уик, и угрюмого Идриса Эльбы в «Темной башне», стремящегося надавать по «башне» главному злодею в исполнении МакКонахи, было лишь одно желание - хотелось увидеть еще больше осмысленного драйва на экране и не растерять полученный заряд эмоций. Как нельзя кстати, на глаза попался фильм колумбийского режиссера Антонио Негрета с весьма говорящим названием - «Овердрайв». Трейлер сразу внес ясность - режиссер «фанатеет» от Доминика Торетто и серии «Need for Speed», и точно знает, чем привлечь молодых (кхм, и очень молодых) зрителей к экрану. С большой надеждой на то, что «Овердрайв» не скатится до банального плагиата «Форсажа» и бессмысленного пафосного боевика с пустоголовыми главными героями, я отправился в кинотеатр.
Двое «братьев из ларца», Эндрю и Гаретт Фостеры, в детстве, вероятно, переигравшие в «GTA», промышляют угоном дорогих автомобилей, чем, как говорится, и зарабатывают на хлеб насущный. История умалчивает, как двум безрассудным идиотам, которых сама природа обделила инстинктом самосохранения, удавалось избегать неприятностей и преспокойно путешествовать по миру, но вот, удача посылает братьев в пекло, и их криминальный «челлендж» с треском обрывается после неудачного угона раритетного «Bugatti» у главного марсельского («вора в законе») бандита. Теперь, чтобы не получить по заряду картечи и продолжить свою бренную жизнь, Фостерам необходимо угнать для нового «босса» дорогостоящую «тачку» у конкурента. Так-так-так. И где же мы это видели?
Дежа вю не покидало меня на протяжении просмотра ни на минуту. Дежа вю не покинет и вас, друзья, потому что «Овердрайв» изо всех сил пытается не выглядеть плагиатом «Двойного форсажа», но выходит, честно говоря, не очень. Та же история, те же проблемы главных героев, те же криминальные боссы и, черт побери, те же самые повороты сюжета. А чего Скотта Иствуда налысо-то не побрили для пущего сходства? Вин Дизель бы одобрил. А если самую дорогую тачку в фильме назвали бы женским именем, типа «Элеонора», то и Николас Кейдж бы похлопал. Но все в «Овердрайве» встанет на свои места, когда мы посмотрим, кто же является сценаристом этой картины. Майкл Брандт. О да, друзья. Не кто иной, как сценарист (внезапно) «Двойного форсажа»! Совпадение? Не думаю. Брандт не стал задумываться над решением нетривиальной задачи, взял предыдущий сценарий, да и отредактировал в «Ворде», в нескольких местах. Что ж поделать, когда фантазии - кот наплакал? И ведь даже в плагиате их теперь не обвинишь, автор-то у сценария один. Халтура, товарищ Брандт. А зрители ее не любят и не уважают, уж поверьте.
Тем не менее, несмотря на всю вторичность сюжета и симуляцию «2 Fast 2 Furious», нельзя сказать, что «Овердрайв» снят из ряда вон плохо. На такие картины зрители ходят, чтобы расслабиться в кресле с большим ведерком поп-корна и насладиться «драйвом», происходящим на большом экране. Да, фильм Антонио Негрета это не «Трансформеры» и не «Мстители», но для добротного боевика в нем есть всё, что необходимо. Как бы там ни было, наблюдать за перестрелками, взрывами, погонями и погружением Марселя в хаос при содействии главных героев визуально приятно. Ясно, что без «косяков» не обошлось - например, необъяснимое бездействие марсельской полиции (это вам не Рио), которая даже под командованием комиссара Жибера показывала большую эффективность. Некоторые погони с соблюдением скоростного режима и наплевательское отношение к законам физики, знаете ли, тоже немного напрягают. Хотя, после «Форсажа 8», чему уж тут удивляться? Все эти недостатки имеют шанс нивелироваться, если вы являетесь убежденным автолюбителем и поклонником по-настоящему совершенных автомобилей. В «Овердрайве» моторами ревут раритетные экземпляры XX века, некоторые из которых не довелось наблюдать ранее даже на фото. Старые модели «BMW», «Aston Martin», «Alfa Romeo», «Ferrari» - каждая из них внесла свою лепту в воспроизведение красочной экспозиции фильма, а финальная погоня и вовсе станет «бальзамом на душу» для фанатов легендарной «Mafia: The City of Lost Heaven».
Вместо Пола Уокера (вечная память) и Тайриза Гибсона, роль автоугонщиков в этой не очень смешной пародии на «Двойной форсаж» исполняют сын звезды американского вестерна, Скотт Иствуд, и фактически дебютирующий в полнометражном кино Фредди Торп. Стоит ли говорить очевидную вещь, что их актерская игра, даже в сумме, не дотягивает до харизмы Романа Пирса? Более того, у меня (наверняка, как и у любого другого зрителя) возникал когнитивный диссонанс от соотношения характеров главных героев и сюжета фильма. Антонио Негрет пытается всех убедить, что два брата с интеллектом примата (причем, на двоих), которые общаются между собой односложными предложениями, могут совершать «многоходовочки» и планировать гениальные кражи автомобилей, обставляя вокруг пальца полицию, Интерпол и боссов-контрабандистов. Вы серьезно? Это то же самое, если бы Джесси Пинкман был главой медельинского картеля. Бред. Безусловно, достойный представитель молодежного боевика с погонями и перестрелками не может обойтись без сексапильных красавиц на заднем плане, поэтому в «Овердрайве» (вместо Евы Мендес) мы можем наслаждаться внешностью прелестной Аны де Армас. Жаль, что не ее хорошей актерской игрой.
«Овердрайв» - менее «симпатичный» брат-близнец «Двойного форсажа», с раритетными автомобилями XX века вместо современных «тачек» с неоном и нитроускорителями. Перестрелки, редкие красивые машины и их беспощадное уничтожение в «безбашенных» погонях, симпатичные девушки и отрицание законов физики. Мы это любим. И мы это уже видели. К сожалению, «наитупейшие» главные герои и «в наглую» переписанный Брандтом сценарий своей прошлой работы набрасывают на картину непроглядную тень. Если вы хотите расслабиться и посмотреть в компании друзей фильм, в котором не нужно тщательно следить за диалогами и действиями персонажей - «Овердрайв» вполне подойдет. На один раз. Приятного просмотра! ------ ПОДАРОК ДЛЯ ЕВГЕНИЯ БАЖЕНОВА ------ Сходил в кино с приятелем, попал на этот фильм случайно (увидел постер «Малышка на драйве» с Джеми Фоксом и перепутал названия(был накурен). Короче, первая сцена и всё!
Всё,что происходило дальше-это неописуемая тупость, каменные лица персонажей, годящихся только для фильмов Невского, Крутые тачки, которые стоят в гараже, которые вам так смачно презентуют, но на которых не ездят, убогие сюжет и сценарий, настолько тупых и ненужных диалогов не слышал и не видел. К примеру, общаются главные герои со злодеем, потом расходятся, через две минуты выясняется, что они не договорили оказывается, и они опять говорят, то есть один диалог, очень вялый, растягивают на два. Фейспалмы, фейспалмы, фейспалмы, вот всё,что я делал на протяжении всего фильма. Не досмотрел, вышел из зала, как только закончился поп корн. Фильм посмотрел намного раньше, чем написал рецензию, много эмоций уже развеялось, поэтом сказать особо нечего, но хотел сказать хоть что то, не судите строго, это мой первый серьёзный комментарий! P.S. Жду обзор от BadComedian!
|
Отзывы о фильме Овердрайв