Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Токио, 90-е годы. В центре истории находится молодой журналист-репортер по имени Джейк Адельштейн. Он приезжает в Японию, стараясь изучить не только прекрасные виды страны, но и темную сторону столицы. Джейк работает на крупную англоязычную газету, в которой освещает острые события и пишет статьи на криминальные темы. Он сотрудничает с полицейским, но как-то раз судьба сводит его с боссом якудза по имени Тамадаса Гото. Тот предупреждает, что слишком правильных и честных журналистов мафия не любит. Он требует, чтобы Джейк не писал статьи на те или иные темы, вот только молодого и отважного Адельштейна уже не остановить.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 7.657 (11594)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 8.1 (50337)
Разделы: Сериал, Драма, Криминальный, Триллер
Коллекции: Про полицию, HBO Max
Год выхода: 2022
Название фильма: Полиция Токио
Иностранное название ленты: Tokyo Vice
Режиссеры: Джозеф Владыка, Алан Пол, Киёка Миядзаки
Актерский состав: Ринко Кикути, Аюми Ито, Такаки Уда, Кэн Ватанабэ, Косукэ Танака, Нобусигэ Суэмацу, Энсел Элгорт, Сё Касамацу, Рэйчел Келлер, Кадзуя Танабэ
Продолжительность фильма: 1 ч
Производство: Япония, США
Сценарий: Джейк Адельштейн, Брэд Кэйн, Дж.Т. Роджерс
Продюсер: Алекс Боден, Энсел Элгорт, Джейк Адельштейн
Оператор: Кацуми Янагисима, Кори Уолтер, Daniel Satinoff
Композитор: Дэнни Бенси, Сондер Юрриаанс
Художник: Джефф Манн, Марта Спэрроу, Кикуо Ота
Монтаж: Дэниэл Гетич, Гари Леви, Ральф Жан-Пьерр
Слоган: «To Break the Story, Break the Rules»
Премьера в мире: 7 апреля 2022
Полиция Токио: Сезон 1 ------ Ни для кого не секрет, что последний десяток лет наблюдается полноценный «золотой век» многочисленных сериалов. Особенно на фоне стремительно увеличивающегося количества различных стриминговых сервисов и активной конкуренции между ними за каждого потенциального зрителя и подписчика. Что естественно выливается в создание действительно качественных и достойных внимания продуктов. «Полиция Токио» Дж. Т. Роджерса определенно один из них.Сюжет данного сериала развивается вокруг молодого американца Джейка Адельштейна, который переезжает в Японию и становится первым «иностранным» криминальным репортёром в «Ёмиури симбун» - крупнейшей и уважаемой газете страны. Пытаясь «выслужится», Адельштейн начинает заводить связи в полиции. Даже не подозревая, что совсем скоро он окажется между двух огней – полицией и боссами якудзы.Авторы данного сериала рассказали действительно интересную и интригующую историю, которая фактически смотрится на одном дыхании. В данном случае, основой для сериала послужили мемуары Джейка Адельштейна и его воспоминания о работе криминального репортера в японской газете, который к слову выступил одним из исполнительных продюсеров сериала. На протяжении всех десяти эпизодов первого сезона, зритель вместе с главным героем начинает открывать для себя не только «публичный» Токио, но и тот, что скрывается за занавесом. Где разворачивается полноценная драма с криминальными разборками членов якудзы, коррупцией в полиции и тому подобным. Что облегчается тем, насколько живыми получились все ключевые персонажи данной ленты и насколько захватывающе подаются все истории и события. В том числе и сугубо разговорные.Дж. Т. Роджерс создал действительно захватывающий, интересный и качественный сериал. Снявший пилотную серию Майкл Манн определенно задал стилистическое направление для последующих режиссеров, которые если и не сравнялись с культовым режиссером, то не ударили в грязь лицом – точно. Создав очень цельный, медленно обволакивающий и с легкостью располагающий к себе сериал, который отводит зрителю роль нисколько наблюдателя, сколько непосредственного участника экранных событий. Особенно на фоне великолепной подачи атмосферы, духа и колорита страны восходящего солнца.Определенно одним из главных достоинств данного сериала можно назвать отличный актерский состав. Каждому из актеров достались максимально живые и интересные персонажи. Что определенно «развязало» актерам руки и дало заметный простор для творчества. Кэн Ватанабэ, Ринко Кикути, Сё Касамацу, Хидэаки Ито и другие актеры максимально выложились на экране. Особенно хочется отметить чудом избежавшего «отмены» Энсела Элгорта, который определенно сыграл одну из лучших своих ролей и создал впечатление крайне многообещающего актера. 9 из 10 Полиция Токио – это определенно одна из лучших и действительно качественных сериальных новинок года. Авторы данного сериала создали очень атмосферный, интересный и захватывающий продукт с качественным сценарием, максимально живыми персонажами, достойной режиссурой и отличной игрой всей актерской команды. Искренне надеюсь, что второй сезон не заставит себя долго ждать. ------ Гайдзин! ------ Быть американским евреем в Токио - тяжело. Быть репортёром криминальной хроники с привычкой дразнить гусей - ещё тяжелее. Джейк Адельштейн это испытал на собственном опыте. В новом сериале 'Полиция Токио' мы можем воочию увидеть это на фоне японской столицы 90-х.'Полиция Токио' - по-настоящему интересная криминальная драма о журналистике в до-цифровую эпоху, полиции и организованной преступности. Главный герой - не единственный, у кого в этом мире большие проблемы.Название и мемуаров Адельштейна и сериала напрямую отсылает к культовой 'Полиции Майами'. Потому неудивительно, что к новому шоу приложил руку Майкл Манн. Здесь в кадре тоже красивая неоновая обертка скрывает грязь и пороки. Но специфика совсем другая.Это Япония, это реальный Токио. Сериал снимали совместно американцы и японцы с японским актерами в Токио, поэтому он выглядит настоящим, невзирая на специфичную палитру. Большая часть диалогов на японском, поэтому даже с отличным знанием английского не владеющим ещё и японским придется смотреть с субтитрами.Смотреть стоит. 'Полиция Токио' - на редкость качественный сериал с хорошей подборкой актеров, прекрасно переданной атмосферой, умным сценарием и подходящей музыкой. ------ Tokyo Vice ------ Неровный, но колоритный сериал о буднях журналиста в Токио. Сериал заинтересовал давно - как только услышала о сюжете, сразу же захотелось посмотреть. Ну посудите сами: журналистские расследования, Токио, якудза, иностранец в чужой стране. Ну как это может не заинтересовать? Синопсис очень захватывающий, а вот с реализацией оказалось не все так радужно. Сериал рассказывает о молодом человеке Джеке Адельштейне (Энсел Элгорт) из Америки, который хочет устроиться на работу в лучшую газету Японии (а может быть и в мире) 'Мейчу'. Естественно он туда попадает, так и начинается его знакомство с криминальным миром Японии. Первые серии очень бодрые, рассказывают о становлении Джека, как журналиста. Он постоянно попадает в сложные ситуации, встречает новых людей, сталкивается с расизмом в свой адрес. Ведь он - 'гайдзин'. Чужак. Но довольно скоро он выходит на стоящую историю, и судьба сводит его с полицейским. Да с не простым, а неподкупным и честным Хирото Катагири (Кен Ватанабэ). Но в середине и ближе к концу сериала, сюжет провисает. Смотреть уже не так увлекательно, а какие-то линии остаются без развития и объяснений. Например, самая первая сцена сериала - нигде больше не повторяется, и и не объясняет что это и зачем. Мир якудза показан не очень подробно, не хватает других линий этой организации, помимо Сато. Подробно их криминальные дела тоже не освещаются и лично мне этого маленько не хватило, чтобы сериал залетел в топ.Но сериал увлекательный. Возможно дело в Японии, которой здесь не так уж и много, возможно дело в хороших актерах, но просмотр проходит незаметно. В основном, сюжет сконцентрирован даже не на расследованиях дел, а на моральных метаморфозах героев. На тех поступках и на том выборе, который они в конечном счете принимают. Почти все актеры японцы и это здорово, смотрится естественно. Кен Ватанабэ добавляет звездности актерскому составу, но и Энсел Элгорт, и Сё Кацамасу (Сато), и Ринко Кикучи (Эми Маруйяма) не затерялись. Еще понравилось, что Джек очень много говорит на японском - реалистично. Несмотря на определенные минусы, сериал хороший. Он отличается от того, что сейчас заполонило экраны, он какой-то самобытный. Да и снят качественно. Кстати, исполнительным продюсером сериала и режиссером первой серии является Майкл Манн, что определенно чувствуется при просмотре. Смотреть однозначно стоит 8 из 10 ------ Мемуары гайдзина ------ Нередко те или иные произведения ориентируются в своём сюжете на реальные или документальные события, о чём создатели практически всегда умудряются предупредить своего зрителя перед началом просмотра титрами на вроде: «Основано на реальных событиях». Стало быть, данная строка придаёт своеобразной весомости показанным в кинофильме или телесериале событиям. Вот и сериал «Токио Вайс», который получил зелёный свет на HBO Max, тоже является произведением, основанным на реальных событиях. Что же в нём такого реального? Ну в общем-то именно то, что в основу сюжета легли мемуары и статьи американского журналиста Джейка Адельштейна. В далёком 1993 году Адельштейн умудрился стать первым иностранным журналистом в одной из самых влиятельных газет Японии, что было практически невозможным. К тому же на этом поприще Адельштейн обрёл некую известность как один из самых грамотных криминальных журналистов, что знал преступный мир Токио буквально от и до.Джейк Адельштейн решил перебраться из США в Японию, и в буквальном смысле положил всё на то, чтобы добиться своих стремлений в том, чтобы стать журналистом во влиятельной японской газете «Ёмиури симбун». Джейку пришлось не только в совершенстве овладеть японским языком, но и сдать невероятно сложный вступительный экзамен, который при успешной сдаче гарантировал только лишь тот факт, что Джейка возьмут на самую младшую должность и первое время ему придётся заниматься не настоящей журналисткой работой, а разносить кофе для своих более старших коллег по газете. Но Джейк переехал из Америки вовсе не для этого и буквально с первых же дней начал проявлять огромный интерес как к криминальной тематике газеты, так и к криминальной жизни самой Японии, в которой, как оказалось, царит самое настоящее беззаконие, ведь под пятой местных группировок якудза находится не только руководство газеты, в которой работает Джейк, но и местная полиция, а также немалая часть политической сферы. Адельштейну придётся пройти долгий и тернистый путь для того чтобы докопаться до истины.В немаловажной степени адаптация работ Адельштейна удивляет тем обстоятельством, что шоураннеры умудрились попасть прямо в точку с реализацией атмосферы того периода времени в сериале. И 1993 год, в котором и стартуют события проекта здесь в общем-то умудряется ощущаться вполне аутентично. Это чувствуется и по внешнему виду многих персонажей и в использовании тех или иных обыденных вещей. Даже старенькие сотовые телефоны в руках героев выглядят как нечто необычное и наверно даже характеризующее начало девяностых. Также к той самой чарующей атмосфере сериала относится и сам Токио, что показан здесь со всем должным вниманием к многочисленным деталям. Все эти неоновые вывески, дождливые улицы и солнечные дни нередко поражают тебя своим разнообразным пиршеством для глаз. В связи с чем, тебе хочется созерцать всё это снова и снова, это воистину чарующая атмосфера, которая умудряется затянуть в события сериала просто с головой. Создатели проекта не просто ознакомились с мемуарами Адельштейна, но и вложили в проект частичку себя, и этакой любви к Японии, которая ощущается здесь буквально в каждом кадре.К тому же стоит отметить и тот немаловажный факт, что несмотря на свою продолжительность, «Токио Вайс» умудряется держать тебя в напряжении буквально каждую серию. То есть создатели постоянно подкидывают тебе какие-то действительно интригующие частички повествования, со временем связывая их воедино между собой. Криминальный мир Токио тоже показан со всей должной ответственностью и возможной для кинематографа внимательностью. Это действительно качественный проект, который ещё и умудряется существовать на стыке этакого нуарного детектива, тем более что-то подобное нынче ещё нужно поискать. Это действительно вещь штучной выделки, к тому же в числе режиссёров тут значится талантливый Майкл Манн, в чьём портфолио есть такие крутые вещи как «Схватка», «Соучастник» или «Секреты Лос-Анджелеса», уж кто бы чего не говорил, а Манн умеет рассказывать действительно качественные криминальные истории.9 из 10 ------ Отвратительно, уныло, убого. В общем - современно. ------ Отвратительный и убогий сериал. Не понимаю хвалебных од про него и высокой оценки. Даже название лживое. Это не полиция Токио, здесь не будет криминала от слова 'совсем'. И это даже не Токио Пороков, как он должен был перевестись. Это Токио уныния и сценарной импотенции, это Токио современного сюжета с сильными женщинами которые, вставлены тут непонятно зачем.Почему же я ничего не сказал о главном герое? Да его тут нет. Ну, точнее, формально он есть, но исполняет роль статиста и появляется редкими местами. Коп с обложки тоже есть, но в рамках современной повестки он, конечно, тоже редко появляется и унижен всеми. Больше времени, как я и сказал ранее, уделяется тут абсолютно ненужной левой женщине и тому, какая же она сильная и крутая. Просто потому, что женщина. И все, конечно, будут ее слушать, не смотря на то, насколько она зарвавшаяся и наглая.Сериал невыносимо скучный, а эти ненужные тягомотные истории с женщинами дополнительно забивают ему гвоздь в крышку гроба. Занятно, что если их вырезать, ничего бы не поменялось. Но скучная возня и болтовня полиции и якудза хотя бы обрела какой-то концепт. Хотя даже это не факт. А знаете почему? Дело в том, что якудза тут - это просто 0. Я сомневаюсь, что в реальности якудза такие же немощные, безобидные убожества, как показаны здесь. Да-да, в этом сериале якудза не бандиты, они не опасны, они не делают ничего бандитского, а самое занятное - их ставит на место и унижает абсолютно любой. Ага, мы всё ещё говорим про якудзу. Их никто не боится. Но может, их хотя бы уважают? Нет. Серьёзно, вообще никто! Даже девка из обслуги забегаловки смело уверена, что якудза ничего не сделают ей, а сложат перед ней лапки и коронуют. И они не сделают, никому и ничего. Они просто терпят весь сюжет. Вот такая тут крутая мафия.А помните, я говорил, что сценаристы импотенты? Так вот, частично на это влияет то, что сериал до жути унылый, нагружен дерьмом в виде абсолютно другого, зачем-то встроенного сюда сериала про сильных женщин, а так же, что якудза тут вообще никакие. Но самая главная заслуга сценаристов в том, что они сами обнуляют тот затянутый и ненужный бред, что они наснимали. Вот ведут они сюжет первого сезона, ведут, ведут… И главные герои ни к чему не приходят (это я про статиста ГГ и женщину, а вы думали полицейского? Неее. Причем я уверен, что она главная героиня, ведь именно у нее огромное количество сценарного времени и все играют под её дудку). Ну, наверное, они решат этот балаган как-то во втором сезоне, думаешь ты. А нет. В конце первого сезона решение их загадки придёт абсолютно из ниоткуда, от левого человека, просто упадёт перед ними. А после этой 'очень важной' находки, за которой гонялись весь 1 сезон, про неё на пару-тройку серий 2 сезона ПРОСТО ЗАБУДУТ. Да, будет типичная бытовуха, все вообще забьют даже на эти потуги сюжета.В события этой истории даже поверить нельзя. Она максимально тупая, с нереалистичным человеческим поведением, с максимально тупыми решениями и поворотами, от которых так и отдаёт пером сценариста. В реалистичность таких тупых событий и поворотов невозможно поверить. А сценаристы, они что? Им лень думать, им лень писать что-то интересное, что-то логичное.Итого: Tokyo Vice - это максимальное дно современного сериалостроения. Он унылый, невероятно тупой, с очень сильными женщинами, которым уделено почти все время сериала, с тупым сценарием, с главным героем, который тут ни черта то и не делает, с якудза, которые настолько суровы и жестоки/и-или уважаемы, что их все унижают. Да и в лучшем случае они могут дать зарвавшейся девке всего 1 пощёчину, и то разок в пару сезонов. Ведь это суровый патриархат, Япония, тут настолько угнетают женщин, что случайная путана с улиц может дерзить главе клана и нагибать его, а он и послушается, да ещё и похвалит её (причем они даже не спят, настолько тут реалистичное и интересное повествование с помощью брони сценариста)... Здесь нет даже пороков или чего-то такого, никаких афер, подстав, грязи, потасовок. Настолько этот сериал лощёный и пресный, он натурально кастрированный, его порочности хватает только на то, чтобы постоянно впихивать тебе голых мужиков в кадр, не зная зачем.В общем, если хотите узнать глубины тупости и посмотреть что-то перед сном, чтобы уснуть от непреодолимой скуки, советую вам этот сериал.
Перед съёмками актёр Энсел Элгорт научился бегло говорить по-японски, а вместе с профессиональными журналистами в рамках всё той же подготовки к съёмкам написал три статьи.
|
Отзывы о фильме Полиция Токио