Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Эксцентричная и взбалмошная девица по имени Мэдди и подумать не могла, что в одночасье может лишиться родительского дома. Место, где она провела все свое детство, и которое осталось ей на память от умершей мамы могут забрать кредиторы. В отчаянии девица отправляется на поиски работы и соглашается стать девушкой для сына богатых родителей. Тихий и замкнутый паренек, ни о чем не подозревая, готовится к поступлению в Принстон. И Мэдди призвана научить его веселиться. Красотка совершенно внезапно появляется в его жизни и переворачивает все с ног на голову. Поначалу Мэдди старается ради солидного вознаграждения, с помощью которого надеется расплатиться по счетам, но постепенно узнает Перси поближе и начинает сомневаться в правильности безумной затеи. Сможет ли очаровательная и раскованная героиня сделать девятнадцатилетнего парня грозой всех девчонок или ее грандиозный план провалится?
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 6.344 (14114)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 6.5 (54165)
Разделы: Фильм, Комедия, Мелодрама
Коллекции: Молодежные комедии, Романтические комедии, Для молодёжи
Год выхода: 2023
Название фильма: Без обид
Иностранное название ленты: No Hard Feelings
Режиссеры: Джин Ступницки
Актерский состав: Хасан Минхадж, Эбон Мосс-Бакрак, Эндрю Барт Фельдман, Скотт Макартур, Jordan Mendoza, Натали Моралес, Кайл Муни, Мэттью Бродерик, Дженнифер Лоуренс, Лаура Бенанти
Продолжительность фильма: 103 мин. / 01:43
Производство: США
Роли дублировали: Лариса Паукова, Лилия Касаткина, Евгений Жуманов, Темирлан Ахметов, Малика Айсарова
Сценарий: Джон Филлипс, Джин Ступницки
Продюсер: Наоми Оденкёрк, Джастин Чьярокки, Дженнифер Лоуренс
Оператор: Эйгил Брилд
Композитор: Джессика Уайсс, Майкл Дэнна
Художник: Кирстон Ли Манн, Крис Поттер, Kirston Mann
Монтаж: Брент Уайт
Затраты на съемки фильма: $45 000 000
Сборы в США: $50 452 282
Сборы в мире: + $36 247 425 = $86 699 707
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 18 лет
MPAA-рейтинг: R
Премьера в мире: 15 июня 2023
- И что ты сделаешь, когда достанешь меня? Пырнёшь соской?! © ------ Если вдруг во время просмотра трейлера фильма 'Без обид' складывается впечатление, что вас ожидает целая романтическая комедия в зале кинотеатра или в онлайн-кинотеатре, то заранее приготовьтесь к тому, что это совершенно не так. Это от и до драма взросления и драма о закрытии гештальтов, когда так называемая взрослая жизнь требует от конкретного человека решительных действий и желания познавать окружающий мир. Но если вы хотите прямо совсем-совсем правду, то здесь проект мечты Джина Ступницки, который желал показать в своём фильме полностью обнаженную Дженнифер Лоренс. Сбылась мечта крутого мужика, когда он может спросить у недоброжелателей: а чего добился ты? Я вон лауреатку премии 'Оскар' раздел до наготы.Завязка довольно простая. Богатые родители одного домашнего пай-мальчика готовы отдать славненький бьюик любой девушке, которая сможет раскрепостить их любимое чадо, покорно заставив его целоваться, выпивать, водить тачку, пользоваться презервативом в здоровые 19 лет. Видите ли, пареньку скоро в престижный Принстон уезжать, и если он основательно не подготовится к жизни вне дома, то нашего малыша Бэмби в колледже просто съедят. Странно во всей этой авантюре только одно: почему девушка возраста 30+ вместо тачки не потребовала конкретную сумму денег, чтобы разом решить свои финансовые проблемы. Взамен сценарист-режиссёр решил нарисовать портрет личности, которая закроет долги честным трудом.Так трогательно? Нет. В итоге, тот самый бьюик главная героиня использует для службы такси Uber, чтобы заработать деньжат потом и кровью. Ладно, забыли. Если вы поклонник режиссёров уровня Тарковского со страстью искать тайные смыслы в разных кадрах, то 'Без обид' как раз искусно подаёт примеры для таких расшифровок. Например, первые кадры показывают навесной крюк. Здесь явно отсылка к финансовому крюку безжалостного капиталистического мира, когда люди вынуждены влезать в долги и нестись на всех парах к банкротству. Или вот первая встреча 30-летней оторвы с богатыми родителями. Она внизу, они наверху из-за расположения дома. Богачи всегда высоко, им не хочется спускаться. Ей так лень ходить на ногах, что приезжает на...Встречу в роликах, а потом с трудом поднимается вверх по лестнице к вилле клиентов, на чём строится сомнительный юморок автора. В общем, стороны хлопнули по рукам, жертва ничего не подозревает, шоу начинается. Понятно, что к концу фильма правда всплывёт наружу, маски слетят, в душе поднимется обида. Поэтому здесь романтическая комедия является ширмой, чтобы деловито скрыть развитие настоящей драмы, когда через тесное общение и 19-летний юноша, и 30-летняя барышня поймут для себя многое и сделают далекоидущие выводы. Звезда 'Зимней кости' сыграла явно непростую девушку, которая держит в себе давний груз, который так заржавел, что пришло время его сбросить. И паренёк рядом поймет, что важно вылезать из скорлупы.Не выпивка, не беспорядочные половые связи, не крутая тачка делают парней крутыми, а понимание того, чего на самом деле хочешь, как не бояться ошибок, как важно отстаивать свою точку зрения. Урок, устроенный родителями, конечно, был жестоким для нежного мальчика, но кому легко, лучше раньше познать. В общем, без обид, фильм 'Без обид' может не понравиться многим, особенно тем, кто поклоняется ромкомам, кто верит в любовь в кино. Не безупречный фильм со слабым юмором, но с приятным посылом. Да и голая Дженнифер Лоренс отгонит сон у вдруг заскучавших парней, которых заманили в кинотеатры их половинки. После череды блокбастеров со взрывами и погонями более-менее сносный вариант для похода в кино летним днём. ------ Ошибки закаляют ------ Девушка Мэдди, работающая водителем на Uberе, лишается машины и вот-вот потеряет дом из налогов, Чтобы спастись из такого положения она соглашается на необычную подработку. Богатые родители нанимают её, чтобы та разбудила бунтарский дух их сына Перси. По их мнению, общение с ней пойдёт ему на пользу. Только Мэдди уже - ни мужа, ни детей. Ей нечего терять, и она пускает парня в мир взрослой жизни. Актёры: героиня Лоуренс становится голосом силы и чувством собственного достоинства. Постепенно завоёвывает внимание Перси. Свыкнувшись с ним, она осознаёт, что для неё он не испорчен. В нём не таятся злые умослы, или желание дикого секса. Она пытается расшевелить его и сделать из него смелого и практичного человека. При этом разбираясь с собственными проблемами и отношением к окружающим. Особенно к старым бойфрендам.Эндрю Барт Фельдман намного больше удивил своим Перси. На первый взгляд, кажется забитым, замкнутым, застенчивым бедолагой. Но с приходом в его жизнь Мэдди - всё меняется. Но, готов ли он к этим изменениям? К, слову есть сцена с его музыкальным исполнением, которое тронет, как мужскую аудиторию (если вы чуткий человек) и женскую. Думал, что у актёра от природы такой голос, но подозревал, что он певец. И вот взглянув на его биографию понял, что так оно и есть! Сколько открытий несёт в себе этот фильм.Всё остальное: В начале фильма неспроста появляется крюк, а затем полностью эвакуатор. Постановщица Джейн Ступницки (в соавторстве с Джоном Филлипсом) пытается показать, что с самого начала Мэдди показывает упёртый характер, который тянет её проблемы назад в прошлое. Но главная мысль фильма в том, чтобы расстаться со своим прошлым. Главное перелистнуть страницу в своей жизни, и не сохранять те ценности, которыми жили ваши предки. Каждая семья - желает счастья для своего чада, будь то это почившая мать Мэдди (флэшбеков нет) или живые и здоровые родители (Лаура Бенанти и Мэттью Бродерик). Правда предки паренька не осознали, к чему приведёт такой безобидный роман. Но ни разу не влюблялась. Работа по созданию взрослого человека - это не просто. Раньше героиня Лоуренс обходилась именно такими методами флирта. Подпуская к себе Перси приходится изменить подход. В сюжете представлены боли и разочарования в жизни каждого из главных героев, но общее между ними есть: оба цепляются за травмы прошлого. При этом интересно наблюдать за самой необычной девушкой блондинкой, умеющая постоять за себя, даже в эпоху гаджетов.К, счастью авторы сценария сделали широкий жест не показав, как слитые видео с девушкой повлияют на жизнь героини Лоуренс. Считаю это даже плюсом. Легонький сюжетец без дополнительных проблем. Просто зритель заранее готовится к тому, что Перси узнает правду. Это неизбежно. Это уже факт. Шаблоны здесь смотрятся удачно. Без банальность. Здесь сталкивается проблема двух поколений: одни уже старше, опытные, с прежними ценностями и привыкшие идти в лоб (как Мэдди), другие - хотят совершать ошибки, находясь в зоне комфорта. При этом героям суждено быть вместе, не потому что любят друг друга, а понимают, что хотят чему-нибудь научиться. Напирает молодежная тенденция про блогеров. Изумился тому, что даже родители (на студенческой вечеринке) ведут себя, как дети. Детишкам надо уже свою вечеринку гнать, находить свободный дом, а не спрашивать разрешения родителей. Стиффлера на вас нету (!) из 'Американского пирога'. Да ещё сами родители стали участниками тусовки, и спокойно размахивают телефонами записывая видео. Для чего?! Вот этот момент - серьёзный пробел в сюжете. Может это и хотели показать авторы. Найдётся достаточно зрителей, которые скажут, что таким подгузники менять придётся. Они и сами не выросли, а уже растят целое поколение на казённых харчах, уверенные, что выпуск своих детей - как-то окупится в их выгодную сторону. Вы совсем с ума сошли? Но, к, сожалению на экранных героев управы не найти, так прописаны герои.Это не единственный простой в сценарии. Есть третьестепенные персонажи, которые могли бы помочь сюжета разбавить красок. Например, ходячая Мэри Поппинс на подработке по имени Джоди (причём не по половому признаку) и преследующий более корыстные цели, чем Мэдди. Или же бывший сокурсник, ставший риэлтором или друг из зоомагазина. На фоне героев, они лишь незаметно появляются, и также исчезают. Но столько понтов от современного поколения (которое авторы прописали недостаточно хорошо) ещё не видел! Не хватает перчинки в этой истории летних каникул героев. Приключения с третьими лицами абсолютно исключены. Но, в обществе зной красавицы, которая машину на скаку не остановит, но вмазать хорошенько может. Разве что появление собачки Майло радует (как и у ГГ были проблемы в прошлом) своей зависимостью.Юмор интересно смотрится, чувствуется. Кто-то увидит в этом фильме Лоуренс после ее долгого отсутствия и обрадуется. Честно говоря, она по полной выкладывается. Невозможно отвести взгляда от её шарма, наготы. Причём не фальшивой. Теперь понятно, что Мистик она переросла и может сниматься в таком виде везде. Понравилась озвучка. Новые голоса цепляют.Съёмки стартовали в конце сентября 2022 года и проходили в различных округах штата Нью-Йорк.Кроме того, актриса выступила исполнительным продюсером фильма, что не может не радовать.Впечатления: в последнее время выходит не мало, сериалов и фильмов, где родители подсовывают своим сыновьям девочек лёгкого поведения. Или наоборот, пытаются вывести сломать скорлупу замкнутости. Это идея, создать весёлую комедию с уклоном на поколение дураков-блогеров, которые неизвестно, что снимают, лишь бы получить чужое внимание (хайпануть) и деньги. Поэтому Мэдди пытается оживить парня, сделать смелым, хотя в реальности вы назвали бы это бредом. Героям Лоуренс и Фельдмана предстоит познать себя, мир вокруг, и понять, что твой путь начинается с большой дороги в светлое будущее. ------ Без обид, много непонятного в этом фильме ------ Классика она бедная, ей нужны деньги, она кроме дома от матери ничего не имеет, и конечно же она его может потерять и он богатый мальчишка, который может всю эту ситуацию в какой-то степени разрулить. В фильме отражены так скажем 2 эпохи. Первая, это те кто жил без интернета, и вторая (наше настоящее время) кто из рук не выпускает телефон. В фильме отражен выпускной как раз в настоящее время и честно говоря это ужасно, это когда дети вышли погулять и сидят на улице в телефоне, со стороны видишь и себя, когда из рук не выпускаешь это смартфон. Этот момент дает о себе знать, начинаешь задуматься, как мы зависимы от телефона. Так вот она из первой эпохи, он мальчик выпускник школы из второй. И тут начинается бред, маниакальное поведение девушки (достижение своей цели) и неадекватная реакция мальчика на ее поведение (очень неадекватная, мне прям жаль было ее). В фильме просматриваться также чрезмерная опека родителей и как она влияет на детей, все делать за ребенка, чтобы он был счастлив. Сюжетная линия как в обычном фильме, все хорошо, потом вскрывается правда и все идет наперекосяк, откровенные разговоры, слезы, и потом все резко становится все хорошо, вот в принципе и все в этом фильме.Много бреда, на мой взгляд, замятая концовка фильма, фильм можно посмотреть один раз и забыть, в общем, и не плохой и не хороший. Если бы не актриса Дженнифер Лоуренс (в очень хороших картинах снималась, нравится актриса) я бы и не стала смотреть этот фильм. ------ No hard feelings ------ Категория B с конкретной драматической сюжетной линией и 'подшитыми' шутейками.Фабула самая простая. Жизненные обстоятельства сталкивают двух героев: архетип бунтарки и архетип ботана, или, по-современному, гика, дабы те по принципу инь янь дополнили личности друг друга.Крутить жанром с такими исходными данными можно как угодно, однако режиссер решил выбрать комедию.Ярким примером диссонанса, возникающего при просмотре, является наделавшая немало шуму сцена на пляже, которую вполне можно объяснить драматургически (контрастом между образами двух главных героев). Однако о ней совершенно нельзя сказать как об элементе той самой комедии, которая заявлена в синопсисе. Из-за этого картина перестаёт быть цельной в своём жанре. Как будто режиссер/сценарист хочет выдать одно за другое, драму о 'взрослении' за секс-комедию.Хотя этот фактор (минусом называть не хочется и не стоит) не мешает погружению в историю.Актёрские работы в этом фильме не в авангарде тем для рассмотрения, однако о двух выскажусь: Дженнифер Лоуренс как всегда хорошо сдаёт роль в привычном для неё амплуа, Эндрю Барт Фельдман тоже аутентичен.Пойдет в топ КиноПоиска 'Легкие фильмы на вечер для приятного просмотра'. ------ «- Сколько тебе лет? - Только исполнилось 29… в прошлом году» ------ Мне нравится Дженифер Лоуренс. Хотя я даже не понимаю, почему. Есть актрисы профессиональнее (Джессика Честейн), симпатичнее (Марго Робби), спортивнее (Галь Гадот)... Но нравится. Причём весьма вероятно, что даже не как актриса, а просто как человек (смотрел многие интервью и шоу с её участием), ну, точнее, как популярный и известный человек.Так или иначе, из-за такого моего к ней отношения, я смотрю почти все фильмы с её участием. Некоторые отличные («Голодные игры» 2012, «Мой парень – псих» 2012, все «Люди Икс», кроме Феникса (2011-2016) и «Не смотрите наверх» 2021), другие хорошие («Джой» 2015, «Пассажиры» 2016), а есть и очень проходные, если не сказать – отвратительные («Красный воробей» 2018, «Мост через озеро» 2022), но смотрю почти всё. И вот в сети появилась романтическая комедия «Без обид» (а именно с фильма подобного жанра – «Мой парень – псих» – началось моё знакомство с Дженифер). И при том, что, в целом, я не поклонник данного направления кино, а тем более подростковых комедий, а тем более «секс комедий» («Американские пироги» (1999-2009) считаю отвратительной серией), мне фильм понравился!Сюжет – до ужаса прост и нетривиален, хотя концовка и итог отношений героев немного удивили. Актёры – Лоуренс хороша. Нет, правда! Я как-то уже привык видеть её (почти) супергероиней или участницей серьёзной драмы. А тут - легкая, ненапряжная роль в комедии, которая ей хорошо подошла и, как по мне, очень неплохо удалась. Эндрю Барт Фельман мне совершенно не знаком. Но отыграл он здесь неплохо. Не отлично и далеко не всегда я ему верил, но достойно, тем более на фоне оскароносной партнёрши.Комедия – тут хороший юмор, иногда чересчур уходит в сортирный, но, как по мне, не слишком сильно. Много достойных шуток и интересных решений.Секс – было достаточно неожиданно увидеть полностью обнажённую Лоуренс (всё-таки обладательницы и четырёхкратные номинанты Оскара не часто полностью раздеваются в кино, а тем более в столь низкобюджетных картинах). Ещё больше удивило, что она была единственной обнаженной героиней за весь фильм. Вообще такое ощущение, что картина получила рейтинг 18+ только ради этой (далеко не самой важной для сюжета) сцены. Но мы вроде и не против.Комедия сложный жанр. Далеко не каждый фильм, названный комедией, может рассмешить и оставить после себя приятное послевкусие. Тем более ромком. Но это именно такой случай. Не стоит ожидать много, но посмеяться и получить удовольствие от просмотра получится.
|
Отзывы о фильме Без обид