Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Веселая история в фильме Здравствуй, папа, Новый год начинается с того, что мужчина разводится со своей назойливой женой. Наконец-то став настоящим и свободным холостяком, он почувствовал себя по настоящему счастливым и свободным. Но радовался свободной холостяцкой жизни он совсем не долго. Когда его бывшая благоверная вскоре после их разрыва выходит замуж он неожиданно для себя почувствовал большую обиду и даже зависть. Папочка решает вернутся, чтобы испортить жизнь своей бывшей жене и ее новому мужу.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 6.522 (9323)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 6.20 (31 871)
Разделы: Фильм, Комедия
Год выхода: 2015
Название фильма: Здравствуй, папа, Новый год
Иностранное название ленты: Daddy's Home
Режиссеры: Шон Андерс
Актерский состав: Джейми Денбо, Скарлет Эстевез, Билл Бёрр, Бобби Каннавале, Оуэн Ваккаро, Уилл Феррелл, Линда Карделлини, Томас Хейден Чёрч, Хэннибал Бёресс, Марк Уолберг
Продолжительность фильма: 96 мин. / 01:36
Производство: США
Студия: Gary Sanchez Productions, Good Universe, Paramount Pictures, Red Granite Pictures
Роли дублировали: Татьяна Шитова, Всеволод Кузнецов, Юрий Деркач, Александр Рахленко, Василиса Эльдарова
Сценарий: Джон Моррис, Брайан Барнс, Шон Андерс
Продюсер: Адам МакКей, Уилл Феррелл, Крис Хенчи
Оператор: Хулио Макат
Композитор: Майкл Эндрюс
Художник: Эллиотт Глик, Клэйтон Хартли, Кэрол Рэмси
Монтаж: Эрик Киссак, Брэд Е. Уилхайт
Слоган: «Dad vs step-dad»
Сборы в США: $150 318 490
Сборы в мире: + $89 313 511 = $239 632 001
Сборы в России: $2 033 240
Возрастное ограничение: Зрителям достигшим 12 лет
MPAA-рейтинг: Детям до 13 лет просмотр не желателен
Премьера в мире: 9 декабря 2015
Премьера в России: 7 января 2016, «Централ Партнершип»
Ключевые слова: комедия
Коротко о главном. Часть 58. ------ Новый фильм Шона Андерса «Здравствуй, папа, Новый год» (спасибо нашим прокатчикам за такое беспощадное название) по своей сути представляет собой неплохую комедию, правда с некоторыми недостатками. Главная проблема фильма заключается в том, что авторы так до конца и не поняли, что хотели показать зрителю, то ли просто корочную комедию, то ли все же комедию, пропитанную семейными ценностями и прочим отсюда вытекающими. Из-за этого возникает немного двойственные впечатления. Иной раз фильм берет обороты обычной американской комедии с сортирным юмором, а иной раз ударяется в разглагольствование о значении семьи и ее ценностях как таковых. Смогли ли авторы уместить в одном фильме эти два момента, решит наверное, каждый сам. Как и подобает подобному фильму, интерес к нему возникает благодаря двум моментам. Первый – это жанр фильма, в данном случае комедия, второй – это актерский состав. Лично я не вижу каких-то других причин, благодаря которым можно сесть за просмотр. Но и здесь есть пара нюансов. То, что это комедия еще не говорит о качестве юмора, а то, что здесь задействованы известные актеры, также не говорит о качестве картины в целом. Юмор скажу прямо здесь на любителя. Кому нравится современный американский туповатый и местами сортирный юмор, скорее всего данный фильм, придется по вкусу. Лично меня парочка моментов улыбнула, но не более. Актеры также давно не являются показателем качества картины в целом. Вот и здесь не смотря на участие таких звезд в главных ролях как Уилл Феррелл и Марк Уолберг, фильм сложно назвать многоразовым. Уилл Феррелл играет знакомый для себя типаж и в подобных ролях мы его видели много раз, но несмотря на это, в этом фильме он смотрелся неплохо. К слову и Марк Уолберг примерил на себя знакомый образ брутального мужика. Так что и ему в этой шкуре сиделось достаточно комфортно. В целом повторюсь, «Здравствуй, папа, Новый год» представляет собой по некоторым критериям неплохую комедию, но к сожалении к ней не хочется возвращаться со временем и заново пересматривать. ------ Daddy's ------ Комедия - жанр очень разнообразный, он может, как радовать, так и разочаровывать. Смотреть плохую комедию, можно сравнить разве, что с пыткой в аду. Однако между плохими комедиями и хорошими существует под жанр среднячок - это когда, фильм вроде неплох, но минусы есть, и всего поровну. Если сравнивать наши комедии с Америкой, то нам до них очень далеко. Плохое кино сопровождает меня всю жизнь, раньше я это не замечал, но сейчас меня сильно тошнит от плохого муви. 'Daddy's home' - это представитель среднего жанра комедии. Почему же так? Для себя я выделил несколько серьёзных проблем: 1-я проблема - шутки. Возможно, я не понимаю американского юмора, или проблема в дубляже, но шутки в картине были средние, и улыбнуться удавалось всего пару раз. Расистские шутки - это единственный юмор, который удалось понять. Малость пошловатый юмор совсем не удивляет потому, что старается соблюдать рамки цензуры. Обычно фильм выбирает возрастной рейтинг: 18+ или 16+. Здесь же фильм старается угодить всем. Задеть и взрослую, и подростковую аудиторию. 2-я проблема - сценарий. Фильм настолько предсказуем, что даже тупой банальный ужастик, в котором группа друзей едет в хижину в лесу. Буквально каждое действие можно предугадать, к примеру, Дасти катается на скейте, а Брэд видит это, и тут же начинает вспоминать былую молодость, тем самым вскочил на скейт и тоже начал кататься. Сценаристам не удалось до конца отобразить весь комедийный жанр. Комедия слишком посредственная. Больше проблем нет. Актёры мне понравились, но не удивили великой актерской игрой. Противостояние двух героев совсем не удивляет. Большое множество фильмов подобной тематики мне удалось встретить на своём пути. И этот совсем не впечатляет. Исходя из всего вышесказанного, я с лёгкостью могу поставить фильму: ------ Отчим в отчем доме. ------ Желание посмотреть новый фильм Шона Андерса было, что называется, «и хочется, и колется»- в пользу хочется говорила новая возможность увидеть в деле тандем Уолберг-Феррелл, ещё со времён «Копов в глубоком запасе» доказавший, что может сложиться в действительно смешной комедийный дуэт, прельщала возможность увидеть очередное творение самого Андерса, заслуг которого в области комедии при всей их спорности умалять никак нельзя - по скриптам Шона сняты «Несносные боссы-2», «Мы-Миллеры», « Пингвины мистера Поппера» и «Тупой ещё тупее -2», через все из которых красной нитью проходит тема взаимоотношений отцов и детей. «Кололся» же один единственный факт – тот же Андерс снял четыре года назад «Папа-досвидос», после которого три раза подумаешь, прежде чем смотреть новые режиссёрские экзерсисы Шона. Однако уверенная рейтинговая оценка новой комедии Андерса и обилие положительных отзывов на неё, склонили –таки чашу весов в пользу просмотра… Брэд, не способный иметь собственных детей, на собственном опыте знает, что такое быть отчимом – женившись на Саре и усыновив двух её детей, не торопящихся принять его в узкий семейный круг, мужчина из кожи вон лезет, чтобы угодить Дилану и Меган. В ход идут явные подкупы, врождённая способность Брэда к компромиссам и сглаживанию конфликтов. И вот когда дело, казалось бы, на мази, всё летит в тартарары – в доме Уитакеров появляется бывший супруг Сары – рукастый, спортивный, мачеподобный Дасти, считающий, что в борьбе за сердца его детей все средства хороши. Но и Брэд, жалеющий потраченных усилий, сдаваться без боя не собирается… Андерс идёт по проторённому пять лет назад Адамом Маккеем пути, строя весь конфликт «Папы» на противостоянии мягкотелого «хлюпика» Феррелла и накачанного «крепыша» Уолберга, которые, чего греха таить, в потугах стать средним арифметическим идеального отца, являются главной движущей силой юмора фильма. Я не возьму на себя смелость утверждать, что он стал качественнее (Андерс по-прежнему считает смешными находящиеся на грани туалетных шутки, замешанные на сексизме и расизме, и вкладывании в уста ребенка известного «литературного» слова), но кто скажет, что не рассмеялся в момент, когда герой Феррелла попадает баскетбольным мячом в лицо баскетбольной черлиддерше, когда он паркует байк Дасти, или остался равнодушным к жизненным историям героя Томаса Хейдена Чёрча, вставляемым им к месту и не к месту, я ему просто-напросто не поверю. Другое дело, что все шутки Андерса на этот раз не просто нагромождены друг на друга, а подчинены общей идее, заставляющей сопереживать героям и задуматься над проблемой ответственного отцовства. Нужно ли быть своим детям строгим отцом или лучшим другом? Быть полноправным участником воспитательного процесса или самоустраняться от него, врываясь лишь в самые яркие моменты воспитания? Несколько идеалистическая, на мой взгляд, концовка отвечает на эти вопросы излишне прямолинейно, но не согласиться с ней сложно- в жизни вашего чада всё бывает впервые: первый шаг, первый день рождения, первая детская влюблённость… И бороться за право быть с ним в такие моменты – святая обязанность каждого отца. Я не призываю использовать в этой борьбе те же спорные методы, что использовали герои Уолберга и Феррелла, но наблюдать за их экранным противостоянием –истинное удовольствие. За то творению Андерса и респект. ------ Фильм пятиминутка! ------ Мое внимание к этому фильму привлек постер и дуэт Фарелл-Уолберг. И с первых минут просмотра уже стало понятно, что второй раз этот фильм пересматривать просто не смогу. Идея противостояния отцов и отчимов на территории одной семьи стара как мир, но все же не теряет актуальности и могла бы быть разыграна по интереснее или по смешнее, чем вышло в итоге. Длинную рецензию писать не из чего. А вкратце... у меня претензии к сюжетной линии, которая ничем не примечательна, к подбору актеров, которые и смогли вписаться в общий 'колорит' сюжета, к сценаристам, которые вместо интеллекта вложили в рты дошкольников грубую и абсолютно лишнюю нецензурщину, а реплики ключевых героев оставляют желать лучшего. Да и крутость героя Уолберга чересчур раздута, особенно в трейлере. Этот фильм ничему не учит, кроме показушной отъявленной человеческой глупости. Фильм-пятиминутка, так как по 2,5 минуты длятся смешные и запоминающиеся моменты в начале и в конце фильма. А большего вашего времени этот фильм и не стоит! ------ Когда слишком много жалости — это слишком. ------ Мне честно понравились 'Копы в глубоком запасе'. Хорошая комедия. Я ожидал примерно такого же уровня и от '... Папа, Новый год'. Хотя фраза 'Новый год' тут явно лишняя, ее придумывали, наверное, по фотке или кадрам трейлера... В общем накосячили с названием в русской версии. Но вышло иначе. Главной ошибкой данного фильма является концентрация на жалости к Уиллу Ферреллу. В 'копах' его жалостливый персонаж вызывал улыбку, ибо он был частью клоунады. В том фильме все были неадекватными клоунами и Феррел не сильно на их фоне выделялся. Плюс Копы концентрировались всё-таки на работе полиции, расследованиях и связанных с этим шутками. Это была центральная тема и жалостливый Феррел ее дополнял и даже придавал изюминки. И создатели фильма, наверное, решили, что можно сделать весь фильм на этой самой изюминке. В итоге мы видим, что Феррел в 'папе Новый год' превратился в реально клоуна, ибо кроме него в фильме клоунов не осталось. Даже его чудаковатый начальник на фоне главного героя просто нормален. И тут мы приходим к самому главному: смешная жалость над персонажем Феррела - не такая уж и смешная. Мне правда было его жалко в некоторых сценах. И это ломало всю комедию. Персонаж Феррелла вел себя весь фильм как ребенок. Не понимал простых истин. Не мог за себя постоять ни в чем. Его унижали и унижали. Над этим смеяться? В 'копах' персонаж Марка Уолберга по крайней мере орал на Феррела, дабы тот собрался, и бесился от его беспомощности. Тут же Уолберг не поддерживает Феррела, ибо является антагонистом. А кто если не Уолберг? Остается жена только. Но и она в какой-то момент сдается. В итоге мы получаем трагикомедию с высосанной из пальца драмой. Признаюсь, были пара шуток, на которых я улыбнулся, может хихикнул. В целом приятно было смотреть между припадками персонажа Феррелла. Сюжет получился не банальным. Хорошая мораль у самого фильма вышла. Т. е. в целом кино неплохое, но зачем оно так сильно склонилось в сторону юродивости персонажа Феррелла - я не знаю. Мне даже больше захотелось пересмотреть 'Копов', дабы еще раз насладиться юмором этой парочки в нормальном виде. От меня оценка в районе 6,5/10 баллов. Минус два бала за незнание меры.
Съёмки фильма проходили в привилегированной школе имени Эдварда Хайнса в Новом Орлеане, штат Луизиана. Учатся там с дошкольного возраста по восьмой класс. В массовках снялись многие учащиеся школы. ------ Билли Слотер и Уилл Феррелл вместе снимались в фильме «Грязная кампания за честные выборы» (2012). ------ Это первый фильм для детей, в котором Марк Уолберг снялся после фильма «Преодоление» (2006). ------ Эпизод, в котором персонаж Уилла Феррелла бросает мяч в кольцо с середины площадки и попадает в девушку, снимали в перерыве баскетбольного матча в Новом Орлеане между командами «Пеликанс» и «Лейкерс». На видеохостингах YouTube и Vine немедленно появилась запись этого броска. ------ Вначале Уилл Феррелл должен был играть отца, а роль отчима предназначалась Эду Хелмсу. ------ Роль, которую сыграл Марк Уолберг, вначале предназначалась Винсу Вону. ------ Марк Уолберг и Уилл Феррелл вместе снимались в фильме «Копы в глубоком запасе» (2010). ------ Как сказано в трейлере, это уже второй фильм, где персонаж Марка Уолберга появляется в рубашке. Впервые это произошло в фильме «Безумное свидание» (2010), где в главной роли снялся Стив Карелл. ------ В эпизодической роли в этом фильме снялся Джон Сина. В 2015 году на экраны вышел фильм «Девушка без комплексов», где персонаж Сины упоминает Марка Уолберга. ------ Уилл Феррелл играет персонажа по имени Брэд Уитакер. Точно так же звали главного злодея в фильме «Искры из глаз» (1987) о похождениях Джеймса Бонда. ------ Бобби Каннавале и Линда Карделлини снялись в фильмах кинематографической вселенной «Marvel», вышедших в 2015 году - Каннавале в «Человеке-муравье», а Карделлини - в фильме «Мстители: Эра Альтрона». ------ В эпизоде со скейтом вместо актёров снялись дублёры Тони Хоук и Майк МакГилл.
|
Отзывы о фильме Здравствуй, папа, Новый год