Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Наше время на Земле подошло к концу, команда исследователей берет на себя самую важную миссию в истории человечества; путешествуя за пределами нашей галактики, чтобы узнать есть ли у человечества будущее среди звезд. Картина построена на нескольких недоказанных теориях Альберта Эйнштейна и исследованиях теорий гравитационных полей физиком Кипом Торном.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 8.584 (376 690)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 8.60 (1 164 791)
Разделы: Фильм, Драма, Приключения, Фантастика
Год выхода: 2014
Название фильма: Интерстеллар
Иностранное название ленты: Interstellar
Режиссеры: Кристофер Нолан
Актерский состав: Кейси Аффлек, Мэтт Дэймон, Джон Литгоу, Дэвид Гяси, Джессика Честейн, Майкл Кейн, Энн Хэтэуэй, Уэс Бентли, Маккензи Фой, Мэттью МакКонахи
Продолжительность фильма: 169 мин. / 02:49
Производство: Великобритания, США
Студия: Legendary Pictures, Lynda Obst Productions, Paramount Pictures, Syncopy, Warner Bros. Pictures
Роли дублировали: Василий Дахненко, Марьяна Спивак, Борис Быстров, Наталья Грачёва, Анна Драгилева
Сценарий: Кристофер Нолан, Джонатан Нолан
Продюсер: Линда Обст, Кристофер Нолан, Эмма Томас
Оператор: Хойте Ван Хойтема
Композитор: Ханс Циммер
Художник: Нэйтан Краули, Эггерт Кетилссон, Кенделл Эллиотт
Монтаж: Ли Смит
Слоган: «Следующий шаг человечества станет величайшим»
Затраты на съемки фильма: $165 000 000
Сборы в США: $188 020 017
Сборы в мире: + $487 100 000 = $675 120 017
Сборы в России: $26 192 066
Зрители: Россия - 5.11 млн, Италия - 1.6 млн, Нидерланды - 423.2 тыс.
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 12 лет
MPAA-рейтинг: детям до 13 лет просмотр не желателен
Премьера в мире: 26 октября 2014
Премьера в России: 6 ноября 2014, «Каро-Премьер»
Выход в прокат фильма на Blu-Ray: 9 апреля 2015, «CP Дистрибуция»
Выход в прокат фильма на DVD: 9 апреля 2015, «CP Дистрибуция»
Ключевые слова: фантастика, драма, приключения, семья, техника, наука, выживание, будущее, космос
Кристофер Нолан или Как я научился любить Космическую Одиссею ещё больше. ------ Сразу скажу, что фильм мне понравился, Нолан есть Нолан, но в этой рецензии я хочу объяснить, почему шёл из кинотеатра расстроенный.
Это фильм я ждал с того самого момента как узнал, что это следующий проект Нолана и это долгие годы я надеялся, что увижу то, что я ещё никогда не видел, нечто иное, что будет лучше (моего любимого) INCEPTION, но увы оказалось совсем не так. За несколько дней до премьеры я прочитал много разных интервью и везде Нолан говорил, о том как на него повлияла Космическая Одиссея Кубрика и что такое кино нужно сейчас показывать и я понял, что Кристофер решил, что хочет снять свою Одиссею и меня это разочаровало... Не пойми меня не правильно, я очень люблю Одиссею и Интерстеллар мне понравился, но я ожидал другого...
Дело в том, что когда Кубрик снял свой гениальный шедевр и культ в 68-ом это было не понятно обычному зрителю того времени и я думаю, что такого поколения никогда и не будет, ведь Нолан сказал, что это фильм не нужно понимать, но как мне кажется, то Кристофер просто снял Космическую Одиссею для массового зрителя нашего поколения и при это он смог взорвать мозг, так как он это умеет и оставить много загадок после фильма...
Если говорить о главных плюсах фильма, то безусловно музыка Хансца Циммера, звуковой монтаж, наличие имени Кристофер Нолан в титрах, потрясающий Мэтью Макконахи который после Настоящих Детективов для меня встал на один уровень с ДиКаприо (хоть и роль была не оскароносная, но он был великолепен) и наверно хронометраж, когда ходишь фильмы любимого режиссёра, всегда хочешь, что бы фильм шёл дольше и тут это 3 часа пролетают...
Теперь на счёт минусов, так это, то что фильм как по мне снят на 70% для массового зрителя и на 30% для тех, кто любит задуматься после просмотра, из за этого большинству людей не понравится концовка фильма так как она достаточно тяжёлая, по сравнению с тем, что происходило весь фильм. По ходу всего фильма, нам более менее объяснили, что да как, но в конце тут уже ты сам всё должен понять и включить мозг. И обычным людям не понятно и смешно смотреть на то что творил Макконахи ведь они не физики ядерщики и их мозг не способен понять, то что было на экране.
Но за это я и люблю Нолана, за то что он умеет вынести тебе мозг на высший уровень.
И последнее, мне не очень понравилась концовка...
Попробую объяснить без спойлеров, но как я считаю, что в Нолановской СайФай не должно быть сказочного конца, а должен быть сюрреалистичным и чутка мрачным, а тут он совершенно не такой.
Не люблю ставить оценки фильмам, считаю это не правильным, поэтому остановлюсь на том, что это Нолан и рецензия может быть только положительной и никакой другой... ------ Мы найдем выход, всегда находили. ------ «Интерстеллар» - новое творение Кристофера Нолана, по праву можно назвать одним из самых знаковых кино-событий этого года.
К таким громким премьерам, я всегда отношусь с опаской, потому что восторженные и положительные мнения искушенного зрителя чаще всего не оправдываются. Но все же, пропустить такой фильм я не могла. И теперь с уверенностью могу сказать, что данная трехчасовая картина от Нолана стала самой достойной для меня в этом году.
Начну с того, что фильм нужно смотреть не менее двух раз. При первом просмотре обращаешь свое внимание преимущественно на эмоциональную составляющую фильма, саму историю, визуальную картинку, музыку(!), да и вообще на звук. Кстати говоря, звуковое решение фильма более, чем удачное. Начиная с момента полета в космос, где всепоглощающая тишина нарушается лишь диалогами героев, и заканчивая атмосферной музыкой от Ханса Циммера, нарастающей по своему звучанию с развитием сюжета.
При втором просмотре, уже больше вникаешь в саму суть фильма, и обращаешь внимание на те детали, которые не бросились в глаза при первом просмотре.
Хочу отметить и то, что фильм вышел в формате 2D, и это ничуть не портит картину. Вам не понадобятся 3D очки, чтобы рассмотреть великолепную игру МакКонахи и океаны его по-мужски убедительных слез, дополняющих общую картину его персональной трагедии и драмы всего человечества. Звук, как по мне, здесь играет намного большую роль, чем картинка.
Говоря об актерской игре, мне бы хотелось отметить Джессику Честейн, ее героиня получилась очень яркой, выделяющейся на фоне остальных. Не побоюсь назвать ее персонаж ключевым во всей этой истории.
Мэттью МакКонахи с каждым годом все больше поражает своей игрой. «Интерстеллар» не стал исключением. Для меня, это одна из лучших его ролей, на сегодняшний день. Его персонажу сопереживаешь с первых минут фильма и до самого конца.
Также, отмечу и такого персонажа как Тарс - устаревший робот, со встроенным чувством юмора. Это единственный персонаж, который шутит, и все время неудачно. Именно эта «неудачность» и делает все это очень даже смешным. Не смотря на то, что этот персонаж, вообще не антропоморфный ни с какой стороны, у него есть имя и собственный характер, и он является весьма важным персонажей фильма.
Такие слова как, гравитация, кротовые норы или сингулярность - завсегдатаи экранного времени данного фильма, но при этом зрителю будет понятно все, а это не иначе как свойство шедевра. Но даже, если вы мало что поймете, не расстраивайтесь! Ведь идея фильма заключается в том, что вывести за пределы времени и пространства человека может не наука, не сотни ученых, а любовь.
Не знаю, каким будет следующий проект Кристофера Нолана, но в любом случае, ему будет сложно перепрыгнуть поставленную планку, или удержать ее. Говорят, выше головы не прыгнешь, но Нолану это удалось, и подтверждение тому трехчасовое межпространственно-временное путешествие, имя которому «Интерстеллар».
P.S. «Интерстеллар» - один из самых «космических», во всех смыслах этого слова, фильм за последние лет десять точно.
------ Очередная претензия на гениальность ------ К сожалению, в этом фильме снова нет ничего, кроме картинки. Всё экранное время главные герои тратят на то, чтобы заставить зрителя задуматься о вечном, при этом избегая небанальных путей и следуя по пути наименьшего сопротивления. Разговоры притянуты за уши и не повествуют образованному зрителю ни о чём новом. Сцены предсказуемые и какие-то типичные. «Как должно быть». Персонажи плоские, актёры врут.
Не могу поверить, что фильм набрал столько восторженных отзывов. Вся картина - огромное клише. Неужели никто этого не видит?
Одна только сцена расставания с детьми являет собой набор не то, чтобы нехитрых - примитивных приёмов. Я уже молчу о «необычном» способе ввести зрителя в курс дела, рассказывая с помощью второстепенных персонажей главному герою что и как.
Отдельного внимания заслуживает музыкальные сопровождение. Тот случай, когда создатели очередного киношедевра хотели выехать за счет особой атмосферы, созданной руками звёздного композитора. В итоге происходящее на экране идёт своей дорогой, музыка - своей. Никакой связи, никакого настроения.
Получился слабый с точки зрения режиссуры фильм, насыщенный компьютерной графикой и обильно приправленный поиском ответов на банальные вопросы. Ещё одно разочарование. ------ Талантливый композитор, сценарист и актер. ------ Фильмы Нолана - это, по сути, всегда ловкачество, трюки, фокусы. Он сам же себя и выдал фильмом «Престиж», где подробно описал, как делаются подобные трюки. Под шедевральную музыку Ганса Циммера, невероятную игру Мэтью Макконахи и ловкий монтаж он преподносит с большим пафосом пустышку. Он обводит зрителя вокруг пальца, дурачит его. После просмотра его фильмов именно такое ощущение и остается. Он не дает практически ничего думающему зрителю. Исключением для меня остается «Inception». И если до начала фильма я недовольно поглядывал на девушку, жующую громко воздушную кукурузу (ведь судя по восторженным отзывам, рейтингам фильма, считал фильм выше этого), то после просмотра я жалел, что сам не купил попкорн.
В саге про бэтмана такое ловкачество было оправдано, но в серьезной научной фантастике это смотрится, по меньшей мере, нелепо. И грустно от того, что фильм уже поднялся на третью строчку рейтинга Кинопоиска, а спрашивается за что? Неужели большинство людей, ему удалось провести? Неужели хорошая музыка и монтаж - это все, что нужно современному зрителю? Безусловно, кино интересное, динамичное, а в эмоциональном плане превосходное. Но не третья же строчка Кинопоиска!
Что фильм оставляет после себя? В чем его смысл? О чем нам стоит задуматься, после просмотра? Если это интересная сказка про безграничный и захватывающий космос, то зачем тогда вся эта напыщенная серьезность и пафос? Нужно быть честным со зрителем и не выдавать рядовое качественное кино за грандиозное эпичное зрелище.
В плане интересных научных фактов документальный фильм «Космос: пространство и время» дает намного больше.
Игра актеров в фильме заслуживает отдельной похвалы, музыка Ганса Циммера и сценарий по большей части младшего брата Кристофера как всегда на высоте, но режиссура примитивная и бесталанная. Нолан топчется на месте. Не превосходит самого себя. По наполненности фильм «Начало» превосходит в разы Интерстелар. В фильме много не оправданных моментов. Первый час фильма практически не дает ничего, чего мы не знали из трейлера. Я разочарован. Ожидал большего. ------ Очередной шедевр от Кристофера Нолана ------ Я посмотрел данный фильм. После просмотра у кого-то появятся разного рода мысли (они появились и у меня):
1)Нужны ли мы Земле, и если не нужны, то что она может сделать, чтобы избавиться от нас? В этом фильме Кристофер Нолан взял обычную катастрофу, как нехватка продовольственных ресурсов. (Такое может по правде произойти, если мы не будем умно использовать ресурсы)
2)Можно ли при помощи червоточин перемещаться через большие расстояния? В «Интерстелларе» Кристофер Нолан использовал теорию Кипа Торна, который изучал тоннели в пространственно-временном континууме, связывающие отдельные точки пространства.
3)Можно ли найти планету, на которую можно будет переселить население планеты и поддерживать на ней жизнь? Случись сейчас какая-нибудь катастрофа, мы бы просто не успели перелететь на другую планету, потому-что таковой бы не было.
Таких риторических вопросов, после просмотра фильма, появляется очень много, но я перечислил основные из них.
Фильм «Интерстеллар» мне очень понравился. Его можно назвать очередным шедевром от великолепного режиссёра Кристофера Нолана. Посмотрите этот фильм, я думаю он вам тоже понравится.
Поскольку мне этот фильм понравился и я не нашёл в нём минусов (ну может я не наблюдательный, но минусов я действительно не заметил) получается вот такая оценка:
Стивен Спилберг был прикреплен к проекту с 2006 года и нанял Джонатана Нолана писать сценарий, но отложил работу и занялся другими фильмами. В 2012, после окончательного ухода Спилберга, Джонатан Нолан предложил нанять своего брата Кристофера Нолана в качестве режиссера. ------ Когда Спилберг ещё был прикреплен к проекту в качестве режиссёра, он собирался снимать в главной роли Уилла Смита. Позже, после ухода Спилберга с поста режиссёра, роль отошла Мэттью МакКонахи. ------ Это первый фильм Кристофера Нолана, начиная с фильма «Преследование» (1998), снятый без оператора Уолли Пфистера. Вместо Пфистера Нолан нанял оператора Хойте Ван Хойтема. ------ Фильмом изначально занималась студия Paramount. Когда Кристофер Нолан занял место режиссера, студия Warner Bros., которая выпускала его последние фильмы, добилась участия в проекте. В обмен на права по международной дистрибуции, студия Warner Bros. дала студии Paramount права на софинансирование будущих продолжений фильмов «Пятница 13-е» (2009) и «Южный Парк: Большой, длинный, необрезанный» (1999). ------ Ирфану Кхану была предложена роль в фильме, но он отказался из-за несогласованности расписаний съемок. ------ Кристофер Нолан выбрал на роль Купера Мэттью МакКонахи после того, как увидел его игру в фильме «Мад» (2012). ------ Для того чтобы предложить Джессике Честейн роль, Кристофер Нолан послал помощника в Ирландию, где она на тот момент снималась в фильме «Фрёкен Юлия» (2014), со сценарием помеченным водяными знаками с именем актрисы. Честейн не разрешили оставить себе сценарий, после того как она прочитала его. ------ Некоторые «архивные кадры», которые можно увидеть в трейлере, на самом деле были сняты при создании этого фильма, а затем обработаны при помощи визуальных эффектов, чтобы они казались более старыми. ------ Фильм был снят под вымышленным названием «Письмо Флоры». Это название было выбрано в честь дочери Кристофера Нолана, которую зовут Флора. ------ Сценарий основан на научных работах физика-теоретика Кипа Торна. ------ В раннем черновом варианте сценария персонаж Тины был мальчиком по имени Мерф. ------ Пленочная версия фильма демонстрировалась в сети IMAX по всему миру лишь на 50 экранах. ------ Во время съёмок Мэттью МакКонахи предпочёл не номер в отеле, а трейлер в непосредственной близости от дома, где жил его персонаж. ------ На создание описываемой в фильме апокалиптической обстановки на Земле Кристофера Нолана вдохновила серия катастрофических пыльных бурь, происходивших в США в 1930-е. ------ Во время съемок фильма изображение окружающей среды, созданное заранее, проецировалось на экраны, расположенные вокруг съемочной площадки, чтобы актеры, смотря в окна космического корабля, видели реальную картинку, а не зеленый экран.
В начале фильма герой МакКонахи бросает монету на самый конец пыльной дорожки, в следующем кадре монета находится на ее середине. ------ Когда Купер успокаивает дочь, цепочка на её шее меняет положение: она то под майкой, то на ней, в зависимости от ракурса. ------ В одной из сцен фильма, перед тем как главный герой дарит дочери наручные часы, он обнимает её рукой, на которой эти часы надеты, и видно расположение стрелок на циферблате. В следующем кадре, когда происходит вручение этих же часов, стрелки уже совсем в другом месте, хотя промежуток времени прошёл совсем незначительный. ------ На ледяной планете Манн сталкивает Купера с обрыва, но в следующих сценах их драки, местность просто холмистая, никакого обрыва нет. ------ В начале фильма, когда главный герой с детьми едет в машине и ловит беспилотник, он просит дочь переключить вторую передачу, а она включает её вперёд, то есть на самом деле она включает либо третью, либо пятую. ------ В сцене, где доктор Манн, состыковавшись с «Endurance», пытается проникнуть внутрь корабля, он находится в стыковочном шлюзе, соединяющем два модуля. Учитывая конструкцию корабля, Манн должен был пытаться открыть дверь ведущую вправо или влево. Однако, вместо этого он открывал дверь прямо перед собой, которая, видимо, вела в открытый космос. ------ Схема посадки на водяную планету, нарисованная Купом, к концу эпизода выглядит по-другому (круг шире).
|
Отзывы о фильме Интерстеллар