Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: В центре сюжета фильма Убийца / Наёмница находится женщина-полицейский. Наша героиня сопровождает двух рейнджеров, которые преследуют наркобарона на американо-мексиканской границе. Она не подозревает, что по ту сторону границы есть тайное место, где не действуют никакие законы и царят насилие и разврат.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 7.067 (23 580)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 7.70 (153 548)
Разделы: Фильм, Музыка из фильма, Боевик, Детектив, Драма, Криминальный, Триллер
Год выхода: 2015
Название фильма: Убийца
Иностранное название ленты: Sicario
Режиссеры: Дени Вильнёв
Актерский состав: Джон Бернтал, Рауль Трухильо, Хэнк Роджерсон, Дэниэл Калуя, Хулио Седильо, Виктор Гарбер, Бенисио Дель Торо, Джош Бролин, Джеффри Донован, Эмили Блант
Продолжительность фильма: 121 мин. / 02:01
Производство: США
Студия: Black Label Media, Lionsgate, Thunder Road
Роли дублировали: Владимир Антоник, Алексей Черных, Сергей Чихачев, Данил Щебланов, Ирина Киреева
Сценарий: Тейлор Шеридан
Продюсер: Тэд Лакинбилл, Трент Лакинбилл, Бэзил Иваник
Оператор: Роджер Дикинс
Композитор: Йохан Йоханнссон
Художник: Бьярне Слеттелэнд, Пол Д. Келли, Патрис Верметт
Монтаж: Джо Уокер
Слоган: «The border is just another line to cross»
Затраты на съемки фильма: $30 000 000
Сборы в США: $46 889 293
Сборы в мире: + $33 664 532 = $80 553 825
Сборы в России: $339 682
Возрастное ограничение: Зрителям достигшим 16 лет
MPAA-рейтинг: Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Премьера в мире: 19 мая 2015
Премьера в России: 26 ноября 2015, «WDSSPR»
Ключевые слова: боевик, триллер, драма, детектив, преступления
Убийца ------ Современный кинематограф в большей степени уже давно успел превратился в полноценную машину по созданию фильмов «фабричным» образом. Когда фильмы чаще всего лишены какой либо душевности, а еще чаще они мало, чем отличаются друг от друга. Тем самым, отражая явный кризис на действительно талантливых и перспективных молодых режиссеров. Одним из подобных редкостных талантов безусловно является канадский режиссер Дени Вильнёв, который уже успел добиться звания одного из самых талантливых и многообещающих режиссеров современности. Во многом, за счет того, что вне зависимости от жанра и сюжета, Вильнёв всегда остается верным своему стилю, а назвать его работы полноценным поп-корн кино даже язык не поворачивается. Приятно, что подобного рода произведением оказался и данный фильм режиссера. Режиссер картины Дени Вильнёв уже давно успел покорить многих уникальной способностью сочетать в своих картинах динамику и зрелищность коммерческого кино, но одновременно с этим создавая впечатление достаточно сложного и глубокого авторского продукта. Что в очередной раз ощущается и тут. Отсюда и не удивительно, что начавшись в качестве бодрого экшн боевика, которым фильм представлялся еще до просмотра, он быстро и стремительно меняет курс в абсолютно иную сторону. В конечном счете, превращаясь в достаточно необычный симбиоз криминальной драмы и остросюжетного триллера без какого либо ущерба одному из двух этих жанров. При этом, еще больше гипнотизируя катастрофической красотой кадра и невероятно атмосферным саундтреком. Тем самым, производя еще более неизгладимое впечатление от происходящих на экране событий. Во многом, подобный эффект достигается за счет мощнейшего сценария, который не может не произвести абсолютно никакого впечатления. Так как не смотря на определенную очевидность кульминации всей ленты и шаблонность истории на первый взгляд, фильм неожиданно оказывается куда сложнее, чем можно было представить. Чем буквально идеально отражает истинный образ настоящей жизни, которую он пытается показать «во всей красе». Мир, в котором понятия справедливости и правды оказываются победителями крайне редко и сами эти понятия уже давно успели превратится в сказку. Когда чаще всего побеждает грубая сила, а также те, за ком стоит власть, деньги и могущество. Отсюда и основная мораль картины оказывается прозрачной на протяжении всей ленты. Что бы победить зло, порой приходится самому стать тем же самым злом, с которым ты борешься. Но вопрос в другом. Превратившись в того, с кем ты так отчаянно борешься сам, сможешь ли ты повернуть назад и снова стать тем, кем ты был прежде ? Готов ли ты заплатить столь дорогую цену, или же отпустив руки и отчаявшись ты просто стадишься ? Главное достоинство картины в том, что создатели ленты практически полностью воздерживаются от осуждения и отражения своего субъективного мнения. История развивается максимально честно. События показанные на экране являются не просто плодом фантазии сценаристов, а тем самым настоящим кошмаром, который происходит на самом деле и о котором мы просто не догадываемся. Вот почему каждый из главных героев, будь даже самый плохой или хороший – каждый поступает по своему правильно и уже сам зритель при просмотре картины рассуждает о том, действительно ли результат стоит всех жертв ? Очевидно в картине лишь одно. Отвечая местью за месть, убийством за убийство, насилием за насилие – мы сами запускаем очередную цепочку жестоких событий. Ведь всегда найдутся те, кто захотят отомстить уже тебе и список потенциальных врагов всегда увеличивается, а значит мы сами порождаем тех монстров, которых так сильно презираем и с которыми сами боремся. Хотя они могли бы пойти иным путем и это находит идеальное отражение не только на протяжении всей ленты, но и в мощнейшем финале, который даёт полное осознание того, кто же является заявленным в названии картины убийцей и кто же на самом деле является центральной фигурой всей картины. Главной жемчужиной картины безусловно является Бенисио Дель Торо. Возможно его персонаж и таится на втором плане в течении всей ленты, но уж точно он создаёт впечатление чуть ли не самого харизматичного персонажа всей картины. Дель Торо сыграл своего персонажа настолько естественно и обыденно, что его роль охотно называешь одним из лучших перфоменсов актера не только за последние годы, но и за всю карьеру актера. При этом давая возможность еще больше поразится тому, насколько живым получился его экранный персонаж. Аналогичное впечатление производит и персонаж Джоша Бролина, который так же создаёт впечатление скорее живого актера, нежели плода даже самой великолепной игры актера. Когда как заявленная в качестве главной героиней всей ленты, персонаж Эмили Блант производит весьма неоднозначное впечатление. Сам образ очень глубокий, но спорный. Собственно сама героиня на протяжении всей ленты не уверена, кем она является на самом деле, а в купе с относительно скромной игрой Блант, проникнутся особым интересом к её героине увы не удаётся. 8 из 10 Убийца – это не просто довольно таки крепко и искусно снятый художественный фильм, но и очередная творческая победа режиссера Дени Вильнёва в качестве режиссера. Снятый подобно настоящему произведению искусства, стильный, глубокий, честный и крайне сложный фильм, который оказывается очень сложно пропихнуть в устоявшиеся рамки, шаблоны и границы фильмов. ------ Скучно только скучным. ------ Как часто у меня бывает в последнее время - отложил этот фильм на потом, потому что почитал комментарии, посмотрел оценки и подумал, что он недостоин особого внимания. Включил на фоне, во время тренировки и.. чуть не забыл про неё. Сразу стоит заметить, что этот фильм не понравится любителям экшн-фильмов, душераздирающих драм, комедий, вообще вряд ли понравится девушкам. Многие критики называли этот фильм скучным и занудным. В этом он чем-то напоминает 'True Detective'. Но, на мой взгляд, в данном случае всё настолько красиво - каждая пассивная сцена словно картина. Это не тупой боевик с идиотскими перестрелками и долгими диалогами перед убийством врага - этим мне и нравятся подобные фильмы. Очень радует эта тенденция последнего времени - снимать фильмы, где всё максимально приближено к реализму: почти нет показушной болтовни, выстрел - убитый. Как это было, например, в 'Colt 45' и 'Dredd 3D'. Но, самое главное, чем меня привлекают эти фильмы - максимально мужественное поведение главных героев, полных уверенности, логики и решительности при очень реалистичной игре актёров. Смотреть приятно. Ну и, как приятный бонус - великолепные саундтреки. Лучших для этого фильма просто не придумать. ------ Оскар марафон. Фильм третий: «Do you think, that people, that sent you here, are different? Who, do you think, we learnt it from?» © ------ Честно говоря, долго и упорно не хотела смотреть этот фильм. Думала, что эта какая-то вторая 'Цель номер один' про женщину-боевика. Жаль, что раньше не вчиталась в синопсис и не проверила режиссёра. Ведь Вильнёв подарил нам 'Пленниц', один из самых напряжённых триллеров, которые я видела за последние года два. В общем, поначалу мои напрасные, как потом окажется, опасения подтверждались. Женщина с оружием, худая и немытая, идёт на задание... Прям чёткая параллель с героиней Честейн из вышеупомянутой 'Цели'. Я даже уже своим откомментировала, что будет неинтересно. Но... я люблю ошибаться. Постепенно повествование ушло совершенно не в то русло, и вот я уже сидела и не могла оторваться от действа. Эмили Блант - одна из актрис, которых я уважаю. И хоть в роль боевика она, казалось бы, вписалась идеально, однако в ней везде чувствовалась женщина. Я уже начала думать, что это она что-то неправильно делает, ан-нет - это так было задумано. Душевные метания, кризис веры в то, что делаешь, - эти вещи были переданы великолепно. Браво, Эмили! Достойна была номинации хотя бы на Золотой Глобус. Но самый обделённый номинациями, на мой взгляд, - Бенисио Дель Торо. С самого начала понимаешь, что это второй центральный персонаж, но не понимаешь, чего же от него ждать. Его герой поразил до глубины души. И знаете, как бы ни пыталась, не могу его осудить. Ну, никак не получается. Я всё понимаю, но всё равно не могу. Очень сложно судить, не побывав в том аду, где был он. Спокойный и расчётливый снаружи - натянутая струна внутри. Бенисио высветил все грани персонажа, словно рентгеновский луч. Двойное браво! Джош Бролин тоже прям на своём месте. Эдакая душа компании, человек в сланцах, а когда до дела доходит, доводит всё до конца. Без эмоций. Кстати, весь фильм без эмоций. В том плане, что он не пытается сделать кого-то плохим, а кого-то - хорошим, кого-то - Бен Ладеном, а кого-то - крутыми и справедливыми американцами. Он как раз говорит о том, что наркобароны ли это, рейнджеры ли, агенты ли ФБР - все из одного теста. Причём этот момент идёт без всякого осуждения и порицания. Он просто идёт. Фильм шокировал, конечно. Совсем не этого ожидала. Шок нехороший, осадок после фильма - тоже, но до чего же он самобытный, до чего залезающий в мозг системы и всего, что творится в США. И не только на мексиканской границе. Операторская работа выше всяких похвал. Теперь даже не знаю, за кого болеть: за Любецки или за Дикинса, честное слово. Много просто образцовых моментов, а чего ночная съёмка стоит! В общем, я потрясена. Пытаюсь собрать мысли в кучу и оправиться от наваждения, созданного этим фильмом. Ходила в магазин сразу после просмотра и, как в детстве, боялась, что из-за угла выскочит кто-то. Это для меня лучший показатель того, что задело. Фильм напряжённый, далеко не глупый, вбирает в себя множество жанров, с яркими и шокирующими кадрами, которые ещё долго будут стоять перед глазами. Мужской половине однозначно рекомендую, женской, кстати, тоже. Дамы, поверьте, это не тупой боевик с политической подоплёкой, это нечто большее. ------ «Найди тихий городок, где всё ещё уважают закон. Здесь теперь правят волки» с. ------ Одинокий одноэтажный дом на отшибе одного из южных штатов Америки, затерявшийся среди песка и бесконечных перекати-поле. Внутри расположилась группа немирных мексиканцев. Бронемашина ФБР пробивает фанерную стену и натасканные бойцы с помощью светошумовых гранат и винтовок умело 'вяжут' негодяев. Руководит операцией хрупкая девушка, которая, однако, умудряется лично отправить к праотцам одного чрезмерно шустрого оппонента. В стене дома, изрешечённой картечью, обнаруживается обёрнутый в целлофан труп. В последствии выясняется, что весь дом оказывается братской могилой для более чем 30 человек. А тут ещё и двое полицейских открывают ненужную дверь и взлетают на воздух. На главную героиню, которая, к слову сказать, не раз уже оказывалась в перестрелке и по словам её же босса прошла огонь, воду и медные трубы, это зрелище явилось переломным. Она решает во чтобы то ни стало изловить и предать суду или хотя бы пристрелить при сопротивлении аресту тех, кто стоит за массовыми убийствами на подконтрольной ей территории. Вот тут-то и появляется загадочный агент с невнятными полномочиями, который делает агентессе предложение, от которого ей невозможно отказаться. Так начинается новый фильм Дэни Вильнева 'Убийца'. Прежде чем говорить о самой картине, хотелось бы вспомнить о предыдущих работах режиссёра. 'Пожары', 'Пленницы', 'Враг'. Фильмы, абсолютно разные по содержанию и посылу, тем не менее, имеют очень схожую гнетущую атмосферу, мастерски сплетённую из длинных кадров, уместной музыки и неторопливо развивающегося и при этом совершенно неотвратимого действия. Атмосфера этих фильмов как бы говорит вам: 'Надеюсь, вы не ждёте хэппи-энда?'. С 'Убийцей' примерно тоже самое. Фильм рассказывает нам о борьбе американских спецслужб против наркокартелей и на первый взгляд он довольно аскетичен в плане... да во всех планах. Бедные пейзажи Эль-Пасо и Хуареса, короткие, но ёмкие диалоги персонажей, редкие, но крайне ожесточённые и натуралистичные перестрелки, которых раньше так не хватало Голливуду. Эмоциональная составляющая картины похожа на айсберг. Лишь малая часть её находится на поверхности и видна с первого взгляда. Большую часть зритель вынужден додумывать самостоятельно. С актёрскими работами в фильме всё очень хорошо, что совсем не удивительно при таком замечательном кастинге. Главную роль в фильме определить сложно. Здесь есть несколько персонажей, который может претендовать на это звание. Как по мне, так это всё же героиня Эмили Блант. Её героиня - боевитая девица, прямая, как стрела. Немытые волосы, мальчишеская фигура, полное отсутствие макияжа и напряжённый взгляд. Она является настоящим бойцом, но с каждым часом, проведённым в обществе людей из команды таинственного спеца ЦРУ, она всё больше теряется, понимая, что она всего лишь мелкая рыбёшка, которая попала в один бассейн к китам-убийцам. В самом начале фильма она выходит на первый план, но в дальнейших событиях занимает скорее пост наблюдателя. Джош Бролин, его персонаж - тот самый спец из ЦРУ. Поверьте, этот образ правительственного агента США бесконечно далёк от 'Лучшие из лучших, сэр!... Отличник!'. Это беспринципный, опытный и очерствевший душой профессионал, для которого закон - всего лишь досадная формальность на пути к цели. А уж к ней он стремится с упорством торпеды. С самого начала выделяется среди накрахмаленных воротничков других агентов домашними шлёпанцами и затрапезного вида футболкой. Он не лишён чувства юмора и даже, как мне показалось, получает от своей работы удовольствие. Бениссио Дель Торо. Загадочный тип, то и дело просыпающийся от кошмаров. Говорит гораздо меньше, чем делает. Всегда находится в гуще событий и только ближе к концу становится понятно, насколько тяжёлая участь выпала на его долю. Только после этого начинаешь понимать, что вместо души у этого человека уже давно зияет большая чёрная дыра. В заключение рецензии хочу сказать, что фильм ни в коем случае не относится к разряду боевиков, несмотря на наличие экшн-сцен. Это триллер. Очень качественный триллер, коих в наши дни редко встретишь. ------ Кто ты? Волк... ------ Всем привет! Пишу в первый раз, не мог удержаться, обожаю кино, музыку. Давно не испытывал шока (в хорошем смысле) после просмотренного фильма. Фильм на мой взгляд великолепный и зря у него так мало номинаций, я бы еще дал за сценарий например, но в номинациях согласен, оператор очень хорош, и особенно саундртрек, смотрел не в кинотеатре, но мурашки бегали. Игра актеров вне всяких похвал: Д. Бролину не привыкать играть отвязных парней, и он с этим справился отлично, хотя не являюсь его поклонником, Бенисио как всегда на высоте. Но лучше всех конечно же сыграла Эмили Блант, обратил на неё внимание после фильма 'Гр. буд'. По фильму ее искренне жаль, честный агент ФБР и ввязался в такую переделку. Не удивлюсь, если такое было на самом деле, не знал, что оказывается колумбийский картель в этом полушарии все держал. Но прием использованный агентами ЦРУ в фильме вообщем-то не нов, 'твой враг-мой друг' и ни каких законов. 'Волки' со стороны закона и волки без кавычек с другой. Всю систему не победить, но если её обезглавить, то она некоторое время будет в растерянности, а для достижения данной цели все средства хороши.
По словам режиссёра, инвесторы фильма хотели, чтобы роль Эмили Блант была переписана для мужчины. Но Дени Вильнёв и сценарист Тейлор Шеридан настояли, чтобы главной героиней оставалась женщина.
|
Отзывы о фильме Убийца