Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Встречайте пародийный фильм на популярную ленту Пятьдесят оттенков серого, который был снят по роману Э.Л. Джеймс. В оригинальном фильме много было неувязок, ситуаций вызывающих как минимум ухмылку. И вот теперь, создатели фильма 50 оттенков черного дадут возможность зрителю в полной мере насладиться возможностью высмеять каждый момент ленты и провести параллель оригиналу. Неискушенная студентка колледжа знакомится с состоятельным бизнесменом, чьи сексуальные предпочтения омрачают их отношения.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 4.050 (5867)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 3.30 (3610)
Разделы: Фильм, Музыка из фильма, Комедия, Пародия
Год выхода: 2016
Название фильма: Пятьдесят оттенков черного
Иностранное название ленты: Fifty Shades of Black
Режиссеры: Майкл Тиддес
Актерский состав: Дженни Зигрино, Фред Уиллард, Кейт Лэнг Джонсон, Марлон Уайанс, Флоренс Хендерсон, Кали Хоук, Эффион Крокетт, Майк Эппс, Джейн Сеймур, Эндрю Бэчелор
Продолжительность фильма: 93 мин. / 01:33
Производство: США
Студия: IM Global
Роли дублировали: Мария Иващенко, Денис Некрасов, Руслан Габидуллин, Андрей Казанцев, Станислав Тикунов
Сценарий: Марлон Уайанс, Рик Альварес
Продюсер: Рик Альварес, Марлон Уайанс, Пэдди Каллен
Оператор: Дэвид Орткис
Композитор: Джеймс Дули
Художник: Синтия Е. Хилл, Ник Рэлбовски, Эрманно Ди Фебо-Орсини
Монтаж: Лоуренс Джордан
Слоган: «Если ты вляпался в черное, никогда не отмоешься до серого»
Затраты на съемки фильма: $5 500 000
Сборы в США: $11 686 940
Сборы в мире: + $9 477 859 = $21 164 799
Сборы в России: $612 827
Возрастное ограничение: Зрителям достигшим 18 лет
MPAA-рейтинг: Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Премьера в мире: 28 января 2016
Премьера в России: 4 февраля 2016, «Парадиз»
Ключевые слова: комедия
Протест бреду в виде критики и юмора ------ Многие смотрели или слышали про фильм 50 оттенков серого, начали скупать книги и просто разжигать вулканы страстей по поводу этого фильма. Я очень рад, что фильму дали золотую малину( тем самым показав, что фильм глуп и не чем не лучше среднестатистической американской комедии или боевика и + к тому же сняли хорошую пародию, показав, все в более веселом цвете, немного пристудив пыл и фильмы серии книг, показав реальную суть фильма. Сейчас киноиндустрия переживает бум съемок кино из разных стран и практически на все можно снять пародию, но это американская пародия на американский фильм, все сделано в стиле таких фильмов как 'Очень страшное кино', Муви 43 и др. Девочки и женщины, прошу пристудите свой пыл и критику в сторону это фильма, ведь никто не заставляет вас его смотреть, но, например, парням фильм очень понравится, ибо здесь нет такой наигранной изящности и пафоса, которым, скажем прям, оригинальный фильм просто провонялся. Вся изысканность и пафос в этом фильме просто переводиться в четкую критику и юмор, который отражает более реальное отношение людей в той или иной ситуации, пусть даже и скрыто. ------ На один жанр в кинематографе стало меньше... ------ Сегодня под мое перо попала пародия (извините что называю это так) '50 оттенков черного'. После мучительного просмотра 'величайшего творения человечества' о греховных утехах двух некрасивых (ни морально, ни физически) людей - '50 оттенков...' сами знаете какого цвета, я надеялся, что на данную тему хуже уже не снимут! Нет. Майкл Тиддес (режиссер) совместно с Марлоном Уайансом (сценарист, продюсер, актер) поднатужились и выложили нам, как им показалось, пародию на известный фильм. Эти люди уже облажались с подобным жанром в таких 'пародиях', как 'Дом спаранормальными явлениями 1, 2'. Но подобно персонажам оригинала '50 оттенков... ' их так и тянет к чему-то, что все будут освистывать, высмеивать (замечу не смеяться). Марлон Уайанс актер своего жанра- 'черных' комедий ('Не грози ЮЦ...' ). Наилучшая его роль, как мне кажется, сыграна давно в ленте 'Без чувств'. Вернемся... Та и не к чему возвращаться! Пародии, как таковой нет. Просто попытались высмеять и без того ужасный фильм не лучшим образом: путем отвратных шуточек про половые органы, фекалии и прочие отходы жизнедеятельности биологических существ. Этот фильм как лицо Дэдпула (кто в теме поймет)! Благодаря таким 'шедеврам' и згинул некогда великий жанр пародии... Вобщем, у кого в памяти еще хранятся воспоминания о величайших пародиях с Лесли Нильсеном (пусть земля ему будет пухом), вроде 'Голый пистолет', 'Аэроплан' и прочих шедевров, тому желательно и обязательно проскочить/пролететь/промчаться мимо этого. Никому не рекомендуется к просмотру даже на один раз, и даже если это последний фильм в истории человечества!!! ------ В стиле «Муви 43» ------ «Пятьдесят оттенков серого» - скандальный мировой феномен, сыскавший огромную популярность среди женщин и подростков. Вполне ожидаемо, что на него стали снимать пародии и первая из них «Пятьдесят оттенков черного» (и, думаю, не последняя) далеко не лучший ее представитель. Юмор в фильме на грани «Муви 43». И этим все сказано. Столь же мерзкий и противный. Чуть-чуть не хватило ему маразматической ноты до «Муви». К тому же, был один забавный момент с избиением стулом. Но это всё. Всё остальное можно смотреть только с face-palmом. Даже не просто не смешно, а тупо скучно. Если вам не нравится «Муви 43», даже и не думайте смотреть эту пародию. Уже по первой минуте фильма мы можем судить о дальнейшем качестве сего продукта. Если картина не понравилась вам сразу, не стоит ждать, что к середине она разгонится и покажет что-то стоящее. Этого не будет. Вы будете «плеваться» весь фильм от начала и до конца. Сюжет полностью повторяет оригинальную версию, разве что, в виду того, что сиквела не предвиделось (создатели заранее знали, что пародия провалится в прокате), финал отличается. Если вы не смотрели «Пятьдесят оттенков серого», пародию смотреть не имеет смысла, она ориентирована на аудиторию поклонников или хейтеров оригинального фильма. Хотя даже если вы знакомы с оригиналом, не посмотрев «Пятьдесят оттенков черного», вы ничего не потеряете. Так же, как в фильме чтение книги «Пятьдесят оттенков...» приравнивается к насилию, так же просмотр этой «комедии» может показаться зрителю самой изощренной пыткой. Этот фильм можно было гораздо тоньше высмеять. Причем трейлер выглядит очень даже прилично, из него убрали все гадкие моменты (почти). Актерская игра. Странный выбор актеров на главные роли. Разве пародийные актеры не должны быть похоже на оригинальных? Может это чтобы оправдать название? Хотя название как бэ говорит о черном юморе, но здесь он далеко не черный, а тупо тошнотворный. Игра актеров подстать всему фильму - отвратительна. И зачем они Рэйчел МакАдамс затронули? Что она им сделала? Видимо это что-то личное. Может отказалась сниматься в их убогой комедии? В итоге, фильм не удался ни как пародия, ни просто как комедия. Вымученный стеб. В этом жанре главное не переборщить. «Пятьдесят оттенков черного» для меня, к сожалению, встал в ряд таких убогих пародий, как «Очень эпическое кино», «Без ансамбля», «Самый страшный фильм», «Космический дозор», «Муви 43», «Зомби по имени Шон», «Полтора рыцаря», «Сумерки: Ломая ветер» (или «Вампирнутые»), «Хижина в лесу» и пр. Не советую. ------ Иногда синица в руках все-таки лучше, чем журавль в небе ------ Иногда феноменами становятся абсолютно бесталанные вещи, не заслуживающие и толики оказанного им внимания. Именно так произошло с пропитанным неудовлетворенными сексуальными фантазиями писательницы Э. Л. Джеймс романом «Пятьдесят оттенков серого». Будучи навязчивой поклонницей еще одного спорного продукта массового потребления, так называемой Сагой под названием «Сумерки», Джеймс собралась силами и выпустила вольное продолжение вампирской истории, поместив в центр книги элегантного молодого бизнесмена и неуверенную в себе девушку-журналиста, которой было суждено превратится в объект ожесточенного влечения по собственному желанию. Решив показать свои сомнительные труды редакторам, Джеймс к своему же удивлению получила одобрение на публикацию, тем самым дав начало еще одной массовой истерии, основанной на примитивных мотивациях, позаимствованных из не менее спорной подростковой Саги. Подоспевшая экранизация романа прибавила «Пятидесяти оттенкам серого» еще большей популярности, однако наряду с восторженными отзывами остервенелых любителей первоисточника посыпались и закономерно гневные отклики от адекватно воспринимающих действительность зрителей, ставящих как книгу, так и фильм под сомнение. Но при всей переоцененности наследия Э. Л. Джеймс нельзя не признать, что оно взбудоражило общественность, заставив говорить об отношениях мистера Грея даже тех людей, которые принципиально не признают жанр спекулятивной сексуальной мелодрамы. Вопросом времени было лишь создание полноценной пародии на «Пятьдесят оттенков черного», без лишних моральных предрассудков разбивающей старания Э. Л. Джеймс. И за столь ответственное дело принялся никто иной, как Марлон Уайанс, один из создателей культовой дилогии «Очень страшное кино», последним успешным проектом которого стал «Дом с паранормальными явлениями. Некогда один из самых креативных комиков Голливуда несколько подмочил свою репутацию второсортным сиквелом и без того далекой от идеала хоррор-комедии, но преданные поклонники Уайнса, как и ненавистники творчества Э. Л. Джеймс рассчитывали, что он сможет выхватить из «Пятидесяти оттенков серого» самые претенциозные моменты, от души высмеяв их и разрушив миф, проваливающийся внутрь самого себя. Однако печальные творческие тенденции позднего Марлона Уайанса и в этот раз дали о себе знать, из-за чего его лента не смогла стать именно той пародией, на которую мы рассчитывали. При этом «Пятьдесят оттенков черного» без особого вреда для рассудка все-таки можно оценить, поумерив завышенные ожидания. Итак, сюжет фильма знакомит нас со скромной студенткой гуманитарного факультета по имени Ханна Стил (Кали Хоук). Девушка совершенно не ожидала, чем обернется для нее помощь подруге по квартире, которая в виду неуемного сексуального аппетита не в состоянии взять интервью у молодого миллиардера Кристиана Блэка (Уайанс). Отправившись в самый центр делового Нью-Йорка с целью выполнить одолжение и не более того, скромная студентка становится объектом интереса обворожительного мистера Блэка, привыкшего всегда получать то, что ему хочется. Однако в случае с Ханной он почувствовал нечто большее, нежели возможность развлечься на один вечер. Не в силах отпустить девушку назад в ее серый и унылый мир, Кристиан постепенно вводит ее в самый близкий круг общения, открывая истинную суть своей сложной души. Миллиардер не верит в любовь, сострадание и прочие мелодраматические чувства, или просто не хочет верить. Жесткие сексуальные игры заменяют ему отдых, прочищают мысли, заставляют двигаться вперед… И только Ханна открывает Кристиана с той стороны, с которой его еще не знал никто. Оказывается наш желанный соблазнитель, никто иной, как закомплексованный мальчишка, пытающийся самоутвердится в жизни путем истязания симпатичных девушек. Отбросив лишние сантименты в сторону, Ханна и Кристиан познают друг друга все ближе и ближе, становясь не просто близкими людьми, а теми единственными, кто может проникать в любое место на теле возлюбленного не боясь впоследствии пойти под суд за сексуальные преступления! Если кто-то сомневается в том, что Марлон Уайанс попытался до отказа заполнить свой фильм обилием прямолинейного жесткого юмора с массой гадких элементов, наподобие открытой демонстрации нелицеприятных мужских половых органов, то стоит взглянуть на постер «Пятидесяти оттенков черного», и все вопросы откинуться сами собой. Расположив свою собственную персону меж длинных ног неназванной девушки, Уайанс тем самым не только спародировал известный фильм о Джеймсе Бонде, а еще и недвусмысленно намекнул, что он своим привычкам изменять не собирается. В программе фильма имеются несколько однообразных сцен с ускоренными сексуальными отношениями, парочка откровенных кадров с самим Уайансом, не стесняющимся демонстрировать обнаженное тело в самые неподходящие моменты, а также несметное множество афроамериканских шуток, повторяющихся настолько часто, что они уже не веселят, а наоборот вгоняют зрителя в состояние раздраженной апатии. Конечно стоит признать, что мы любим актера не из-за его вдумчивых драматических ролей, коих припомнить все равно не получится. Находчивая ирония, высмеивающая расовые предрассудки, несовершенство общества, да и просто понятный всем юмор о наркотиках, сексе и унижениях в школе и колледже всегда была сильной стороной Марлона. Играет он по-прежнему задорно, за его ужимками и гримасами интересно наблюдать, но помимо таланта строить из себя отъявленного недотепу, необходимо грамотно прорабатывать концепцию проекта в целом. А если нет возможности самостоятельно разнообразить арсенал шуток, то стоит приглашать людей со стороны, что у Уайнсов, к сожалению, не принято. Практически каждый их фильм представляет из себя семейные посиделки в компании старых друзей. И в этом таится корень проблемы. Как не прискорбно это признавать, но времена расцвета братьев Уайансов давно прошли. Поднявшись на вершину с «Очень страшным кино», они будто забыли, что арсенал шуток необходимо пополнять, а не использовать одни и те же наработки по несколько раз, считая, что зритель не усвоит урок. Что касается самого Марлона, самого успешного и харизматического представителя некогда славного семейства, то от абсолютного провала его спасет только обаяние и забавная физиономия. Благодаря этому ему отчасти можно простить все недочеты в актерской и сценарной работе. Имея на руках столь благодатный материал, как пресловутая книга Э. Л. Джеймс, он удосужился придумать от силы пятерку стоящих комических зарисовок, двое из которых напрямую связаны с высмеиванием книги «Пятьдесят оттенков серого». Однако хронометраж ленты составляет без малого полтора часа и зрителя необходимо держать в постоянном тонусе, чего добиться не удалось. И все же несмотря на плачевное состояние юмора в «Пятидесяти оттенков черного», комедия способна неплохо развлечь, в особенности если знать нюансы первоисточника. Доводя все без исключения сцены до форменного абсурда, Марлон Уайанс и компания не боятся с жесткой иронией пройтись как по Э. Л. Джеймс, так и по исполнителям главных ролей в адаптации романа. Хотя бы за это «Пятьдесят оттенков черного» достойны того, чтобы с ними ознакомились. Несколько жаль, что потенциал истории мистера Грэя и Анастейши, как объекта пародирования, реализован не до конца, но радует уже тот факт, что они высмеяны. ------ Коротко о главном. Часть 53. ------ Оглядываясь назад, мы может наблюдать, что такой необычный когда-то жанр в кинематографе как «Пародия», сейчас практически пропал с радаров. Иногда что-то, где-то выходит периодически, но в целом о пародиях ничего не слышно и не видно. Единственный кто активно двигается в этом направлении – это Марлон Уайанс, продолжая сниматься в этом направлении. На волне разгонов и всевозможного полива помоями фильма Сэма Тейлор-Джонсон «50 оттенков серого», не удивительно что в основу сюжета легла именно эта история. Кто бы, что не говорил и как бы к ней не относился, но она популярна и приносит большие деньги, вот и Майкл Тиддес решил на этой теме прикормиться. Правда, как мы можем уже судить ничего толком у него не вышло. Не знаю, лично я хотел посмотреть эту пародию, даже при условии, что ее также как и оригинал жестко задиссили. Не знаю, просто хотел и все тут. Сам фильм конечно жесть полная, не спорю, но у меня нет к нему какого-то негатива. Я догадывался, что сейчас увижу, включая фильм и примерно это и увидел, правда в более жестковатой форме. А именно - жескач и тупорылость. Понравилась ли она мне? Конкретно в данном фильме нет. Но повторюсь, негатива к фильму у меня нет. Так что если вы в раздумьях смотреть сие творение или нет, посмотрите трейлер, если вам он придется по душе, то на свой страх и риск можете садиться за просмотр. Такого в фильме будет, хоть отбавляй. Если не понравилось, то лучше и не стоит даже пробовать. Но в любом случае после просмотра, готовьтесь швырнуть лопату в сторону создателей картины.
|
Отзывы о фильме Пятьдесят оттенков черного