Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: В 2017 году компания «Дисней» порадует нас новой сказкой. На этот раз вниманию зрителей будет представлен фильм «Красавица и Чудовище», основанный на классическом мультфильме. Однажды заблудившийся в лесу купец случайно набрел на заколдованный замок. Жившее там чудовище пленило купца. Младшая дочь купца Белль пришла в замок, чтобы спасти отца. Чудовище предложило ей выбор: или в замке навсегда останется ее отец, или она сама. Девушка соглашается остаться прислугой, а отец обретает свободу. Главные роли в фильме исполнили Эмма Уотсон и Юэн МакГрегор.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 6.908 (31 595)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 7.50 (127 121)
Разделы: Фильм, Музыка из фильма, Мелодрама, Музыкальный, Семейный, Фэнтези
Год выхода: 2017
Название фильма: Красавица и чудовище
Иностранное название ленты: Beauty and the Beast
Режиссеры: Билл Кондон
Актерский состав: Кевин Клайн, Джош Гад, Эмма Уотсон, Юэн МакГрегор, Хэтти Морахэн, Дэн Стивенс, Джерард Хоран, Рэй Фиарон, Люк Эванс, Хейдн Гвин
Продолжительность фильма: 129 мин. / 02:09
Производство: США
Студия: Mandeville Films, Walt Disney Pictures
Роли дублировали: Александр Давыдов, Юлия Довганишина, Андрей Бирин, Дмитрий Ермак, Вадим Мичман
Сценарий: Стивен Чбоски, Эван Спилиотопулос, Жанна-Мари Лепренс де Бомон
Продюсер: Стив Гауб, Дон Хан, Дэвид Хоберман
Оператор: Тобиас Э. Шлисслер
Композитор: Алан Менкен
Художник: Джеймс Фостер, Ник Готтшалк, Сара Гринвуд
Монтаж: Вирджиния Кац
Слоган: «Вы наш гость»
Затраты на съемки фильма: $160 000 000
Сборы в США: $502 868 344
Сборы в мире: + $744 967 427 = $1 247 835 771
Сборы в России: $14 890 407
Зрители: Россия - 3.35 млн
Возрастное ограничение: Зрителям достигшим 16 лет
MPAA-рейтинг: Рекомендуется присутствие родителей
Премьера в мире: 23 февраля 2017
Премьера в России: 16 марта 2017, «WDSSPR»
Выход в прокат фильма на Blu-Ray: 22 августа 2017, «Уолт Дисней Компани СНГ»
Выход в прокат фильма на DVD: 22 августа 2017, «Уолт Дисней Компани СНГ»
Ключевые слова: музыкальный, фэнтези, мелодрама
Старая сказка в новом исполнении ------ Старый-добрый мультфильм 1991 теперь обрел человеческие черты. Надо сказать, что фильм повторяет уже существующий сюжет практически досконально. Многих это покоробило - невысокий рейтинг картины говорит сам за себя, но, по моему скромному мнению, фильм удался. Да, он копия оригинала, но зато копия красивая до неприличия. В визуальном плане к фильму не придраться. Декорации, спецэффекты - все проработано до винтика. Вопрос поначалу вызывал только выбор на роль Белль Эммы Уотсон, но в процессе просмотра выяснилось, что та вполне себе удачная кандидатура. Играть начитанных барышень, знающих себе цену, вышеназванной актрисе не привыкать. Маловато химии между персонажами. Та есть, но создатели уделили совместному времяпрепровождению Белль и Адама немного экранного времени - большинство его умещается в одну песню. Хороши Гастон и Морис, хороша живая утварь в замке. А весь хай, поднявшийся из-за ориентации Лефу - это целых две сценки, которые легко обыгрываются юмором. С таким же успехом фильм можно было осуждать за сексизм (отношение Гастона к Белль) или оскорбление чувств безграмотных. И, само собой, фильм куда лучше нудной и никакой версии 2014 года с Леей Сейду и Венсаном Касселем. ------ Ничо такая и чудовище ------ У Микки-Маусов есть сюжет, чтобы освоен был бюджет. Истории, что в склад, да в лад, переснимают невпопад. Идут в графонистость теперь, сюжету нынче - путь за дверь. И участь сплавится ко дну, постигнет ленту не одну. Принц Адам - всех на свете красивей. Живущий в логотипе студии Дисней, самовлюбленный нарциссист. Мажор, танцор, и эгоист. Он в роскоши не первый год, а вместе с ним его прилежный сброд. Но вот однажды, в праздника пылу, старушка с улицы присела на полу. Спросила ласки и тепла, но смотрит Адам, ведь она стара и немила! В ее присутствии не видит прок, и просит бабку за порог. Старушка впрочем та была с гнильцой. Волшебной золотой пыльцой, она гулящих окружила. Гостей, друзей она в предметы превратила, а принц, что статен и лощен, в чудовище был обращен. Теперь он груб и волосат, хотя по прежнему слегка педиковат. А в городишке небольшом, живут людишки. Ударным занимаются трудом они, и не читают книжки. Одной лишь чтение по нраву, другие видят в нем отраву. Ее все Белль зовут. Не Белла. Она осталась в сумерках, а тут не молодежная новелла. Хотя снимает тот же режиссер, что в принципе коварен и хитер, под видом доброй сказки, успел детишкам рассказать он про мужские ласки. Люк Эванс хочет Белль, но та не жаждет, лечь к нему в постель. Хотя желающих не счесть, отдать Гастону свою честь. И ложе разделить на ночь, Джош Гад вон вроде бы не прочь. Ансамбль мощен и горазд, случайно сэр Маккеллен затесался в каст. И Харви… в смысле Туччи здесь играл, и вроде ни к кому не приставал. Профессор Трелони и даже Оби-Ван… Не жди, ищи скорее кресло иль диван! Большой бюджет, актеры высший класс, хороший шанс отправить зрителя в экстаз. Костюмы, декорации и хромакей. Зачем, вы спросите, сюда явился гей? За счет меньшинств пытаетесь повысить спрос? Не отвечайте, это риторический вопрос. Хотя, тому я факту очень рад, что Гад на камеру не ловит в зад. А лейтмотив на деле прост - не стыдно баловаться в хвост! Проблем ведь с бабами не счесть. Не бойтесь дети - выход есть! Вот персонаж Лефу его нашел. Конечно много тех, кто “фу” сказав, ушел. Но ориентацию вольны вы выбирать, о чем с пеленок каждый должен знать. И если ваш ребенок гей - скажи спасибо студии Дисней! ------ Красавица и Чудовище ------ Как мне кажется, само понятие «ребрендинг» было изобретено студией Walt Disney. Так, например, известность студия заработала на образе Микки Маусе в 1928 году, а известность всемирную – лишь в 1955 с запуском Диснейленда. История повторяется: с недавних пор Disney решили переосмысливать свою классику в художественном формате. Является ли смена парадигмы с мультипликационной на художественную прихотью или революцией? А если рассматривать «Красавицу и чудовище» этот глобальный вопрос коснётся и тонкостей адаптации оригинального мультфильма. Будет ли фильм такой же остроумной романтической фантазией, как и анимационный оригинал? Будет ли он для взрослых, для детей или для всей семьи, полагаясь на заветы самого Уолта Диснея? Но самый важный вопрос: будет эта художественная версия лучше или хуже мультфильма? Ответ на все эти вопросы для каждого зрителя различный, но суть от этого не меняется: «Красавица и чудовище» 2017 года вышел трогательным, интересным, временами немного неловким, и, самое главное, оправдывающим перенос знаменитой истории в версию с живыми актерами. Если подробно рассматривать сюжет, то критически относиться к нему попросту нельзя. Здесь есть всё, что, собственно, и ожидалось от «Красавицы и чудовища»: романтическая и сказочная история, простыня музыкальных номеров и приятные персонажи. Реализация также не подкачала: красивая картинка, миловидная Эмма Уотсон, отличный дизайн. Но кое-что не давало мне покоя: во многом картина повторяла покадрово анимационный первоисточник. Казалось бы, студия создает новый продукт, поэтому можно добавить интересные сюжетные линии, новые приемы, ввести больше персонажей и сюжетов. Но действие слепо копирует оригинал; не спасает даже сюжетная линия матери Белль, которая ведёт в никуда. Естественно, как я уже упомянул, что самым главным запоминающимся элементом вышел дизайн. Декорации, костюмы, французская деревушка, волки, заколдованные обитатели замка Чудовища… все создает неповторимую сказочную атмосферу. Как и в случае с «Книгой Джунглей» компьютерная графика здесь просто отличная. Картинка сочная, яркая и скрывает многие недостатки. Помимо стилистики самым важным преимуществом художественной версии «Красавицы и чудовища» являются каст и персонажи. По каким-то неясным причинам актерская игра Эммы Уотсон подверглась резкой критике, хотя мне понравились и её образ Белль, и общее впечатление от актерской игры. Даже поет она вполне достойно, несмотря на то, что в оригинальной английской озвучке здорово поработал автотюн. Чудовище тоже вышел неплохим, пусть создатели целенаправленно сделали из него не монстра, а какого-то добродушного плюшевого мишку. Но главными звездами выступили, на мой взгляд, второстепенные персонажи. Так Люк Эванс был просто рожден для роли Гастона. Теперь это не просто самовлюбленный подонок. Гастон в исполнении Эванса вышел алчным, коварным, хитрым, в чем-то храбрым и харизматичным. Джош Гад отлично сыграл Лефу, очень запоминающимся вышел его герой; никакой тлетворной пропаганды, о которой много говорили, лично я не углядел, а вот удаление этого персонажа пошло бы фильму во вред. Заколдованный антиквариат вроде Люмьера и Когсворта также несут в себе львиную долю обаяния; не сомневаюсь в том, что каст в виде Юэна МакГрегора, Иэна МакКеллена, Стэнли Туччи и прочих подходит отлично. На этом фоне менее успешными выглядят три вещи. Во-первых, финальная схватка: она словно скопирована из «Горбуна из Нотр-Дама». Рушатся контрфорсы, горгульи и башенки; иными словами, какой-то смазанный и ненужный экшн. Во-вторых, конечно же, внимание к деталям. По сравнению с первоисточником здесь нарочито всё масштабно и почти эпично. Так, например, в оригинальном мультфильме во время одной из начальных сцен (первая песня Белль) во французском захолустье заметны две детали: Белль – единственная, кто читает, за что её и не любят жители, и единственная, кто носит голубое платье. Здесь же второй элемент режиссер проглядел, а вместо погружения в книгу и игнорирования происходящего вокруг… Эмма Уотсон просто ходит и поёт. Лично я считаю, что произведения Disney были ценны как раз за такие маленькие элементы, позволяющие построить мир сказки. А третьим недостатком я бы назвал не столь запоминающиеся новые песни. Они просто не могут конкурировать со старыми фаворитами, построенными на игре слов. Напоследок, стоит задать главный вопрос «ребрендинга» «Красавицы и чудовища»: это действительно то, что хотят видеть зрители? Лично я считаю, что да: студия Disney в этот раз показала ностальгическое зрелище, но так, что оно выглядит по-новому. Увы, только выглядит. К чести создателей, судя по всему, иной цели у них не стояло. Раз так, то рецензия положительная. ------ Любимая история с новым дизайном ------ Чудесный мультфильм 'Красавица и Чудовище' 1991 года я полюбила буквально после первого просмотра. Чего уж тут скрывать, одно из моих самых тёплых детских воспоминаний - это тихое шуршание плёнки и голос, произносящий так чарующе 'Once upon a time...'. Мне никогда не надоест пересматривать маленький шедевр золотой классики Диснея. О предстоящем ремейке мультипликационного фильма я узнала примерно за год до премьеры, увидев первые тизер-трейлеры, и твёрдо решила отправиться в кинотеатр. После долгих ожиданий я, наконец, смогла увидеть фильм (пусть до рецензии руки и добрались только сейчас) и... не понимаю, откуда же всё-таки берутся негативные отзывы. Итак, что же мы имеем? В 2014 году кинокомпания начала работу над экранизацией. Режиссёрское кресло занял Билл Кондон, сценарий разработали Эван Спилиотопулос и Стивен Чбоски, а Алан Менкен вновь занялся музыкой и саундтреками. Замечательная волшебная история, завоевавшая сердца не одного поколения зрителей, заиграла новыми красками. Неудивительно, что всего за один месяц фильм собрал в прокате более миллиарда долларов. Потрясающие декорации и костюмы героев продуманы до мельчайших деталей, а спецэффекты просто поражают воображение. Такого яркого и приятного глазу фильма мне доводилось увидеть уже очень давно. Сюжет, оставшийся, впрочем, без существенных изменений, смог объяснить неясности мультфильма (например, почему ни один житель деревни не знает об огромном замке в лесу), пусть в то же время подкинул несколько новых вопросов. Было приятно услышать старые добрые песни, зазвучавшие совершенно по новому. Кстати, об актёрском составе. На мой взгляд, Эмма Уотсон, сыгравшая роль главной героини, - идеальная Белль, такая мечтательная, умная и нежная, но в то же время решительная, безгранично смелая. Почему-то эта её версия мне понравилась намного больше, нежели мультяшная. Героиня Уотсон живая и естественная. Она не идеальна (взгляните на ту же самую приподнятую юбку), и именно поэтому ей хочется доверять, сопереживать, даже в чём-то подражать. Ах, а чего только стоит бесподобное платье золотого цвета и прекрасный танец! Благодаря технологии захвата движений в новой картине Чудовище тоже получилось очень живым. Персонаж отлично вписался в картину всего происходящего. Понравились и небольшие изменения во внешности: сразу видна почти призрачная, хрупкая разница между зверем и человеком. Люк Эванс на протяжении двух часов был просто неподражаем. Актёру удалось полностью вжиться в роль, подарив нам самолюбивого, хитрого, а подчас даже жестокого Гастона. Не знаю, как вы, а я наслаждалась этим персонажем, хоть в детстве у меня в воображении и был достаточно яркий образ подлого злодея. Персонаж Лефу (Джош Гэд), вызвавший вокруг себя столько споров, изменился до неузнаваемости. Из глупого прихвостня Гастона он превратился в неоднозначного героя, настоящего и искреннего человека, которому свойственно совершать ошибки, признавать их и стремиться к самосовершенствованию. И да, намёки на гомосексуализм в фильме будут видны только в том случае, если вы будете о них заранее предупреждены. Порадовал и новый дизайн слуг, превращённых в предметы интерьера. Мои любимые герои - Люмьер, Когсворт, миссис Потс, Чип, мадам де Гардероб, маэстро Каденца и др. - замечательно смотрятся в своих новых образах. Единственным минусом для меня стало, пожалуй, наличие слишком большого количества афроамериканцев среди знатных гостей принца. Ну не могу я себе представить их на столь высоком положении во Франции тех лет. С толерантностью вышел небольшой перебор. Волшебная добрая сказка о любви, вечная, словно свет, не оставила меня равнодушной. Я была в полном восхищении, пробыв два с лишним часа в прекрасном и светлом мире. Не знаю, почему люди оставляют негативные рецензии. Зачем же требовать чёткой логики и точного соблюдения сюжета от сказки? Это же не жанр научного кино. Сказка на то и должна быть сказкой, чтобы вдохновлять и радовать благодарного зрителя. А если вы всё же берётесь смотреть, нет необходимости обвинять фильм в каких-нибудь видных вам несовершенствах. Никто же не заставляет вас смотреть, это добровольное дело. Конечно, любой ремейк никогда нельзя сравнивать с оригинальным произведением искусства, так как превзойти оригинал - трудная, порой даже непосильная задача. Но фильм 'Красавица и Чудовище' не позволит никому заскучать, окунув смотрящего в удивительную атмосферу. ------ Какой принц, такая и Белль… ------ Депутат Милонов ругал фильм “Красавица и чудовище” за пропаганду гомосексуализма. Но я этого товарища уже давно воспринимаю как клоуна и потенциального пациента психиатрического диспансера. Гейщина в фильме отсутствует. Есть милые моменты, над которыми посмеются дети и улыбнутся взрослые. Можно сказать, что сцены с переодетыми в женские платья мужчинами - это хорошо забытое старое, словно, возвращаешься в девяностые, когда подобные шутки воспринимались на “ура”. Но сам фильм не зашёл. Эмма Уотсон, импонирует как человек, общественный деятель, девушка с невероятно высоким интеллектом. Но как актриса она осталась на уровне Гермионы Грейнджер. То ли роль не её, то ли сценарий подкачал, то ли режиссёр не умеет себя вести с актёрами, но хотелось вернуться домой и включить старый добрый мультфильм 1991 года, в котором всё было расставлено по полочкам, где Чудовище было страшным зверем, внутри которого была добрая чуткая душа; где Белль восхищала красотой и стойкостью характера без всякого намёка на феминизм и позицию чайлд-фри. Во время прсомотра фильма сложилось впечатление, что из всего актёрского состава лишь два человека знали кого играют: Люк Эванс (Гастон) и Джош Гад (Лефу). Мне нравится Люк Эванс. Актёр воплощает мужественную версию Орландо Блума. Также, он раскрыл Гастона с несколько иной стороны, да и компаньон Эванса подарил своему герою несколько новых черт, которые сделали его характер намного многогранней. Похвала достаётся отрицательным героям, потому что нечего сказать о положительных. Хотя, до написания рецензии вынашивались совершенно иные мысли, было желание доказать, что главное, не красота, а то что внутри. Но дело даже не во внешности героев, а в том как они раскрыли своих персонажей. И сделали они это отвратительно. Да пусть Белль будет хоть с длинным носом, хоть с лопоухими ушами, но ведь она, в первую очередь, живая, настоящая, брызжущая энергией, любовь к жизни. Эмма Уотсон старалась, из кожи вон лезла получить очередную высокую отметку. Как говорится, в любой балетной школе преподаватель скажет: “Техника может быть безупречной, но если нет души и чувств, то всё пропало”. Главный герой страха не внушает. Да, покрытый шерстью, немного крикливый, с пухлыми губами, которые портят опущенные уголки губ - полная характеристика заколдованного наследника престола. В конце мультфильма взрослые девушки оценят красоту принца. Могучей комплекцией тела он ничем не отличался от Чудовища, да и сразу было понятно: перед зрителем самый настоящий принц. Что мы видим в фильме? Очень тощего, напуганного королевского наследника, которого хочется срочно покормить, защитить, а потом спросить: “Вы кто?” Но, видимо, это личные придирки. Что еще откровенно раздражало? Монтаж. Было такое ощущение, что режиссер исправно следует сюжету мультфильма, изредка вставляя в него песни, которые не вошли в версию 1991 года. А потом происходил в какой-то момент резкое вырезание кадров, который напрочь сбивал только начинающую набирать обороты симпатию к мюзиклу. Если кто смотрел фильм и обратил на сей факт внимание, думаю, тот поймёт, о чем ведется речь. Самый большой ужас вызвали заколдованные вещи. И с грустной теплотой вспоминаются мультяшные Люмьер и Коксворд, какие эти персонажи были обаятельные и смешные. Возможно, это переизбыток фильмов в жанре хоррор в последнее время, но было жутко наблюдать за приближающимися ожившими предметами. Хотя в битве за замок всё выглядело очень даже сносно. Но неужели персонажей изуродовали ради нескольких батальных сцен? И последний, самый большой минус, на фоне которого меркнут остальные: дубляж. Хорошо, вы озвучиваете героев, но зачем трогать песни? Разве можно представить, чтобы дублёры озвучили волшебный мюзикл 'Ла-Ла-Лэнд'? Может, услышав голос Эммы Уотсон, я бы смягчилась, изменила свою точку зрения насчет её игры в более положительную сторону? Почему зритель вынужден слушать версию русского мюзикла, который состоялся неприличное количество лет назад? Очень хотелось услышать Эмму Томпсон, поющую главную песню о любви. Но этого не произошло. Есть ли плюсы у фильма? Конечно. Это красочные декорации, яркие, прекрасно сочетающиеся цвета, красивые костюмы, идеально подобранные актёры на роли обыкновенных крестьян. Плюсом был танец Красавицы и Чудовища, потрясающей красоты зрелище. И в этом танце Эмма Уотсон мне действительно понравилась, именно во время этого немого эмоционального диалога я было поверила, что она - Белль. Не возникает веры и в чувства, которые по сюжету должны разгореться между главными героями. В мультфильме зритель мог видеть как зарождается любовь, которая выражалась через взгляды, жесты, невинные прикосновения. Что было между новыми Белль и Чудовищем? Скорее, тёплая дружба, подкрепленная общими интересами. Но для предотвращения колдовства этого недостаточно. Невольно приходит на память французская экранизация 2014 года, в которой сыграли Венсан Кассель и Леа Сейду. Несмотря на волшебные декорации и подходящую атмосферу, фильм проигрывает голливудскому собрату в сюжете, вызывая лишь недоумение. Венценосный альфа-самец в исполнении бывшего супруга Моники Белуччи, фактически, оказывается в вечной френдзоне младшей дочери купца. В счастливый конец плохо верится. Стоит ли смотреть новый фильм? Конечно. Для того, чтобы в очередной раз убедиться, что мультфильм намного лучше. Нельзя сказать, что экранизация плохая. Она вполне съедобная, словно, вкусный вишнёвый пирог. Только повар замечтался и забыл из ягод вынуть косточки. Детям фильм может понравиться. В нём нет пошлости, чего-то запретного. Главное, чтобы ваши цветы жизни не посмотрели до этого мультфильм, а то будут ворчать как повзрослевшие зрители и приговаривать: “Мультик лучше!” Выводы делать вам.
Некоторое время на роль Белль всерьёз рассматривали актрису Аманду Сайфред. ------ Юэн МакГрегор однажды сказал, что во время съёмок очень переживал, потому что ему было трудно говорить с французским акцентом. Актёр даже консультировался на эту тему со своей женой-француженкой. МакГрегор позже признался, что акцент ему так и не дался. ------ Эмма Томпсон, исполнительница роли миссис Поттс, и Хэтти Морахэн, которая играет Агату, сыграли Элинор Дэшвуд - в фильме Энга Ли «Разум и чувства» (1995) и телесериале BBC (2008) по одноимённому роману Джейн Остин (1775-1817). ------ Эмма Уотсон, исполнившая роль Белль, Люк Эванс, который сыграл Гастона, и Эмма Томпсон, которая исполнила миссис Поттс, родились в один день 15 апреля. Эмма Уотсон родилась в 1990 году, Люк Эванс - в 1979-м, а Эмма Томпсон - в 1959-м. ------ Третий фильм компании Disney в актёрской карьере Кевина Клайна, который играет Мориса. Он озвучил капитана Феба в анимационном фильме Горбун из Нотр Дама (Гари Труздейл, Кирк Уайз, 1996) и его сиквеле «Горбун из Нотр Дама 2» (Брэдли Рэймонд, 2002). В 1991 году Гари Труздейл и Кирк Уайз сняли анимационный фильм «Красавица и Чудовище». А ещё это третий фильм компании Disney, в котором играет Клайн, и действие которого разворачивается во Франции. ------ Более 8700 свечей (или 2,65 километра воска) было использовано в декорациях за время производства картины. ------ Пол бального зала в замке Чудовища, который занимает 1115 квадратных метров, сделан из искусственного мрамора, а его дизайн основан на узоре потолка в Бенедиктинском монастыре, расположенном в аббатстве Браунау-ин-Рор в Германии. Десять стеклянных люстр, освещающих бальный зал, каждая размером 2х4 метра, были сконструированы на основе реальных люстр из французского королевского дворца в Версале, покрыты глазурью, имитирующей иней, и задрапированы тканью. ------ Примерно 1500 роз были выращены или приобретены за время съёмок в исследовательских целях или для использования в декорациях. ------ На создание заколдованного леса из живых деревьев и кустарников, который окружает замок Чудовища, покрытого льдом озера и 20 000 сосулек, которые украсили съемочную площадку фильма, ушло более 15 недель. ------ Более 12000 часов работы было потрачено на создание желтого бального платья Белль. Кроме того, на это платье художники по костюмам израсходовали около 55 метров невесомой органзы, 914 метров нити и 2160 кристаллов Swarovski. ------ Фруфру, собачку Мадам де Гардероб (Одра МакДональд) и маэстро Каденцы (Стэнли Туччи), играет пёс по кличке Гизмо, который на самом деле является питомцем одного из старейших и самых знаменитых приютов для животных в Великобритании. ------ Некоторые строки из песен «Гастон» и «Чудовище и Белль», написанные Ховардом Эшманом для анимационного фильма, но не исполненные в 1991 году, впервые прозвучат в песнях, записанных для кинопостановки. ------ Фонарики на террасе, лестница в замке Чудовища и розовая колоннада на территории замка - это дань уважения авангардистской версии сказки «Красавица и Чудовище», снятой в 1946 году французским режиссером Жаном Кокто, фильм которого стал источником вдохновения для Билла Кондона.
|
Отзывы о фильме Красавица и чудовище