Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: У маленькой Су-ан день рождения. Девочка живет с отцом в Сеуле и очень хочет отправиться к маме в Пусан. По дороге случается непредвиденное, и на страну обрушивается загадочный вирус. Пассажирам поезда в Пусан — единственного города, отразившего атаки вируса- придется бороться за выживание. 442 километра в пути. Добро пожаловать на борт и помните — в этой гонке недостаточно выжить, чтобы остаться человеком.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 7.000 (43 927)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 7.50 (114 721)
Разделы: Фильм, Боевик, Триллер, Ужасы
Год выхода: 2016
Название фильма: Поезд в Пусан
Иностранное название ленты: Busanhaeng
Режиссеры: Ён Сан-хо
Актерский состав: Чон Ю-ми, Е Су-джон, Ким Су-ан, Чхве Гви-хва, Ким И-сон, Чон Сог-ён, Ан Со-хи, Кон Ю, Ма Дон-сок, Чхве У-щик
Продолжительность фильма: 118 мин. / 01:58
Производство: Корея Южная
Студия: Next Entertainment World
Роли дублировали: Артем Бордовский, Вадим Романов, Ольга Вечерик, Андрей Лёвин, Анна Цветкова
Сценарий: Пак Чу-сок, Ён Сан-хо
Продюсер: Ли Дон-ха, Ким Ён-хо
Оператор: Ли Хён-док
Композитор: Чан Ён-гю
Художник: Лим Сын-хи, Ли Мог-вон, Квон Ю-джин
Монтаж: Ян Джин-мо
Слоган: «Остаться в живых или остаться человеком»
Затраты на съемки фильма: $8 500 000
Сборы в США: $2 129 768
Сборы в мире: + $138 370 465 = $140 500 233
Сборы в России: $146 606
Зрители: Корея Южная - 11.6 млн
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 16 лет
Премьера в мире: 13 мая 2016
Премьера в России: 24 ноября 2016, «ПРОвзгляд»
Поезд в... цирк? ------ Много раз слышала про этот фильм. И после просмотра трейлера, я ожидала хоррора, но в итоге получила боевик-мелодраму.
Наткнулась на фильм «Поезд в Пусан» поздно ночью (самое время для ужастиков) и приготовилась бояться. Однако... Этот фильм в состоянии напугать лишь детей до 8-10 лет. И меня вновь удивляет возрастной ценз «+16».
В течение просмотра фильма, меня постоянно не покидало чувство неестественности происходящего. Типичные персонажи, типичные зомби, типичные диалоги, типичные действия. Действия не только зомби, но и обычных пассажиров настолько нелогичны, что иногда вызывали смех. Более того, забавляли и физиономии персонажей. Жуткая наигранность.
Главный недостаток - непроработанная художественная часть. Внешний облик зомби «сырой». Кровь на стеклах, предметах, героях и самих зомби похожа на кетчуп. Зомби в этом фильме не внушают страх. Шипят и кряхтят, то ли как граф Дракула, то ли как кошки с расшатанными нервами. Пусть они чересчур выносливые и сильные, но их движения не похожи на движения зомби. Здесь уже хореографическая недоработка. Тем не менее, лайк за «нижний брейк» от зомби. Вот, то самое движение, когда они встают, вызывает страх и холодит душу. Это движение застанет вас врасплох, прямо, как появление паука в ванной на стене, когда вы моетесь.
Поражает неестественный альтруизм персонажей. Буквально каждый готов пожертвовать собой ради другого. К тому же, нелогичность... в одном действии жертва держит зомби рукой и зомби хочет упорно укусить в шею, а в другом действии, когда зомби держат рукой, то зомби кусает в руку. Зомби знают, что можно разбить стекло, знают как и куда бежать за жертвой, как цепляться за поезд, но не знают каким образом открыть дверь. А откуда вдруг появился этот вирус?
Хотелось, чтобы было больше крови и больше натуралистичности «кусания-раздирания» и нападения на жертву. Все же, на мой взгляд, наибольший эффект зомби, как фактор «ужаса» достигают в больших, но замкнутых пространствах по типу лаборатории или дома (например, «улей» из «Обитель зла»). Поезд... слишком мало пространства для действий, мало уголков, где можно спрятаться и откуда могут выскочить зомби. И хотелось бы увидеть больше экшна и оружия. Больше угрозы от зомби.
Осталось неоднозначное ощущение после просмотра. Несмотря на большие недостатки, фильм захватывает, и хочется смотреть до конца. Но только один раз, чтобы узнать какой финал. ------ Поезд жизни ------ Художественный фильм южнокорейского производства о зомби-апокалипсисе «Поезд в Пусан» не открывает для зрителя, по сути, ничего нового из того, что он бы не знал. Однако, несмотря на это, режиссерская работа Ён Сан-хо заслуживает как внимания и рассказа о себе, так и одобрительного мнения.
Да, фильм развивается по вполне стандартному сценарию: вспышка неизвестной заразы выкашивает людей, превращая их в кровожадных тварей, движимых первобытными инстинктами, однако в Южной Корее сняли по-настоящему захватывающее кино, выбрав в качестве основной локации скоростной поезд и его ограниченное пространство.
На век зомби-апокалипсисов выпадали и забаррикадировавшиеся люди в торговом центре, где для восполнения своих потребностей все есть («Рассвет мертвецов»), и целые города-цитадели («Город мертвых»), и подземные лаборатории, а затем и целые города, и весь мир (франшиза «Обитель зла», «Зомбилэнд» и др.). «Поезд в Пусан» предложил совершенно иное развитие, поместив в эпицентр страшной эпидемии группу людей, перемещающихся на единственном доступном для них транспорте - по железной дороге и едущих неизвестно куда...
Ён Сан-хо вместе со съемочной группой выполнили серьезную задачу, показав как можно сражаться с монстрами в тесных вагонах и как можно перемещаться среди толп кровожадных зомби, оставаясь при этом человеком. Здорово смотрятся решения с темнотой и реагированием на звук, с передвижением по полкам для багажа - на самом деле в «Поезде на Пусан» видна свежая струя идей, которой так не хватало зомби-фильмам, выходящим на экраны в последние годы. Плюс ко всему, здесь показаны монстры не такие, какими привык их видеть зритель. Если я правильно понял недостаточно свернуть им шею или прострелить голову, как привыкли делать это другие киноперсонажи. Здесь даже со свернутой шеей они встают и прут дальше в поисках свеженького мяска. Это наглядно демонстрирует и сбитое вначале животное на дороге, и те упыри, которым били морды в поезде герои фильма.
Среди актерского состава можно выделить в первую очередь здоровяка Ма Дон-сока, который несмотря на свою внушительную комплекцию, оказался здоровским парнем, с добродушным лицом и большим сердцем. Может быть кто-то из вас, уважаемые пользователи, читал книги «Секретные материалы» - там есть один рассказ, называется «Кожа». Так вот, там описывается супружеская пара - Она - миниатюрная и женственная девушка тайского происхождения, Он - здоровенный детина, за которым она чувствует себя как за стеной. Так вот, Ма Дон-сок - похож по образу на того персонажа и выступает в качестве этакого Балу - немного смешного и неуклюжего, но очень доброго и отважного человека.
Кроме того, в эмоциональном плане отличилась юная Ким Су-ан, чье поведение в самом конце растрогает сердце даже самого черствого мужика. Детский плач и слезы бередят душу, а в игру девочки веришь безотказно, потому как играет она невероятно правдоподобно. В сочетании с кадрами, когда тень человека соскользает с поезда и падает на ж/д пути и она идя по туннелю плачет и поет, смотрится это довольно тяжело...
Как и подобает фильмам подобного жанра, режиссер не особо церемонится с выжившими и бросает их на растерзание вроде и в хаотичном порядке, но все же логика здесь просматривается и те, кто начинают вызывать у тебя симпатию, вдруг оказываются укушенными и погибают...
При всей своей кровожадности «Поезд в Пусан» рассказывает и о человеческих взаимоотношениях и о том, как важно оставаться Человеком даже вот в таких ситуациях. Когда после какого-то поступка кто-то падает в твоих глазах. А кто-то напротив становится достоин одобрительного жеста...
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра. ------ Поезд жизни ------ Недавно услышал о «Поезде в Пусан». Это южно-корейский хоррор про поезд, набитый зомбаками. Вдумайтесь, как круто звучит! Масло подливают сплошь положительные отзывы критиков, как западных, так и наших. Изначально нацеленный на внутренний рынок, этот фильм внезапно выстрелил на западе, что вызвало удивление как у режиссёра-дебютанта, так и у обычного зрителя, не так часто удостаивающегося просмотра азиатских кинолент в широком прокате.
И вот, в предвкушении потирая руки, я сажусь и думаю «Сейчас-то я посмотрю что-то неординарное!» Что-то такое же взрывное и закрученное как «Пришелец из будущего» или, быть может, напряжённое и шокирующее как «Кинопроба» (кто не смотрел, шок гарантирован), только с зомбаками. Однако получил я ни то, ни другое, и мне довольно трудно дать оценку этому фильму.
Завязка такова: богатый владелец акционерного фонда, будучи очень занятым папой Карло, хочет загладить перед своей дочкой вину за то, что он так мало уделяет ей времени, и, в честь её дня рожденья, они отправляются к мамке в - сюрприз! - Пусан. И Слава Богу! Ведь именно за мгновенье до того, как они сели на поезд, страшный зомби-вирус, вырвавшись на свободу, накрывает мегаполис. Всё бы ничего, но одна заражённая умудряется-таки проникнуть в вагон перед отправлением и начинает кусать пассажиров...
Наверное, режиссёр хотел донести, какими плохими и чёрствыми, оторванными от реальности становятся богатые люди, и как важно всем нам объединяться ради общего дела. Будешь помогать всем - спасутся все, будешь эгоистом - подставишь всех и себя в том числе. БРАТ ЗА БРАТА - ТАК ЗА ОСНОВУ ВЗЯТО! Однако эта идея не должна вступать в противоречие со здравым смыслом.
Что больше всего меня пробесило в этом фильме, так это то, что герои как будто разучились владеть обычной человеческой речью, отстаивать и доказывать своё. Пользоваться мобильными телефонами не только для того, чтобы звонить в далёкий город, но и для того, чтобы звонить из одного вагона в другой, обмениваться своевременной информацией, держать друг друга в курсе дела. Чем занимаются пассажиры, сидя в вагоне, отгородившись от зомбаков? Просто дрожат от страха? Или, быть может, что-то обсуждают, ищут какие-то пути решения? Я постоянно пытался поставить себя на место главного героя и думал: «Богатый финансист, башковитый мужик, это тот человек, который с лёгкостью может заткнуть любого, а главное, обратить ситуацию в свою сторону. И он даже не может никому возразить в совершенно очевидных ситуациях, а в некоторых добиваться своего силой? Он будет просто смотреть в глаза?» Конечно, в Южной Корее может быть это норма, однако мне, русскому человеку, это непонятно.
Второе - это, конечно, актёрская игра. Она здесь никакая. У всех актёров абсолютно постные, безэмоциональные лица, только ближе к концу главный герой силится выжать из себя слёзу, второстепенные персонажи либо изображают гнев, либо корчат гримасу отчаяния. Ну это несерьёзно, ребят. Никому не хочется сопереживать, потому что выглядит это неубедительно. Со второй половины фильма становится смешно. Особенно в конце, когда одного из персонажей кусают за руку, причём конкретно так кусают до мяса, и только спустя минуту он это обнаруживает, ПОСМОТРЕВ на окровавленную руку, а не почувствовав боль от укуса. Мол, вот те на! Меня, оказывается, укусили, а я и не заметил!
И третье - это хронометраж. Два часа для зомби-триллера - это перебор. Как следствие, некоторые сцены нудные и затянутые. Периодически хотелось перемотать: так, понятно, ты в туалете, угу, посмотрел в зеркало и как-то слабенько ужаснулся всему это кошмару, мы всё поняли, нельзя ли побыстрей?
Тем не менее, я не могу сказать, что это совсем плохое кино. Смотрится всё довольно бодро, экшн-сцены, местами нелепые, интересны и динамичны, есть интересные находки. Очень нравилось, что герои не боятся с кулака вырубить бегущего упыря, а не как в фильмах Джорджа Ромеро стоять и ждать, когда же наконец этот ползущий, словно улитка зомбак, доковыляет до тебя, чтобы укусить в шею. Пожалуй, самыми главными плюсами фильма для меня было несколько деталей-зацепок, которые появляются в начале фильма, и которые разрешаются ближе к концу, а также, хоть и не слишком реалистичное, но трансформирование характера главного героя.
Я не знаю, на кого на самом деле рассчитан этот фильм, наверное действительно на тот самый внутренний рынок. Для одного раза скрасить досуг - вполне сойдёт. Во многом ради того, чтобы посмотреть, как же они реализовали эту задумку - выживание в южно-корейском поезде с зомбаками. ------ На что ты готов пойти, чтобы выжить? ------ Сюжет показывает нам жизнь корейского трудоголика, который все время проводит на работе, пытаясь заработать больше денег для обеспечения своей маленькой дочери. Он настолько погряз в этом, что его жена не выдержала и ушла от него, а дочка страдает из-за нехватки родительского тепла. И все же, он смог выкроить немного времени и на день рождения дочери отправляется вместе с ней в Пусан к ее маме. Казалось бы, что еще для счастья надо? Может зомби? Как на счет еще одного? И еще, и еще, и еще зомби! Ну, чтобы жизнь сахаром не казалась;) В общем, поездка получилась очень «веселой». Доедут ли они до Пусана живыми? Или же зомби перегрызут им глотки раньше?
Ууух, это было нечто! Давненько я не испытывала таких эмоций при просмотре фильма! Сюжет динамичный, интересный и захватывающий. Я сидела в напряжении весь фильм, и не могла угадать, выживут ли герои? Или нет? Да и вообще, что будет дальше.
Все главные персонажи получились яркими и живыми. Каждый из них запомнится надолго. Больше всех мне понравился муж беременной девушки. Шикарный мужчина, такой сильный, так защищал других от зомби. Это было шикарно! Сильный персонаж. Впрочем и остальные были хороши: болельщица с бейсболистом(вроде он занимался бейсболом), бездомный(очень уж похож), беременная девушка. Они молодцы. Не обошлось и без главного говнюка. В фильме очень хорошо показана паника людей, на что они готовы ради выживания, здесь все сбросили маски и показали себя настоящих. Диких, злых, бесчеловечных.
Хочу еще упомянуть о зомби. Знаете, а они здесь крутые получились! Я очень много пересмотрела фильмов, сериалов про зомби. Этот фильм точно один из лучших! Если в других я обычно не переживаю за героев, и плевать кто из них умрет, то здесь я сопереживала и хотела, чтобы они выжили. Хороший фильм. Обязательно посмотрите.
------ Отличный зомби-апокалипсис. Отличная драма. ------ Всем привет. Сегодня разберем корейскую картину, вышедшую в прокат на Каннском фестивале 13 мая 2016 года - «Поезд в Пусан». Вообще, давно не было видно достойных фильмов в жанре «зомби-хоррор». Сразу хочется сказать - корейцы, как всегда, не смотря на происходящее в фильме, на первый план ставят проблемы человеческих отношений. Под ручьями крови и толпами зомби скрываются такие проблемы, как: взаимоотношение детей и родителей, доверие и взаимопомощь, самопожертвование, страх и эгоизм. Главный герой с дочерью и несколько выживших оказываются в поезде, который направляется в Пусан - единственный город, в котором, вроде-как, сумели дать отпор пандемии. Проблема состоит в том, что в самом поезде присутствуют зараженные, а так же богатый и влиятельный человек, который под гнётом страха и эгоизма, пытается выжить любыми, достойными его самого, средствами. Лента довольно клишированная, но драма, построенная на взаимоотношениях выживших и камерности сюжета (повторюсь - действие происходит в поезде), заставляет волноваться зрителя, сопереживать героям. В кое то веки, люди думают головой, чтобы одолеть или перехитрить зомби, а не тупо бегут от них весь фильм.
Так же интересно, что у всех действующих персонажей есть какая-то история, дополнительные мотивы. В фильме просто нет «пустых» действующих лиц (не считая зараженных, конечно). Хочется отдельно отметить игру Кон Ю. Он бесподобно смог изобразить на экране перевоплощение героя из холодного и эгоистичного подонка, в любящего и готового прийти на помощь героя, для своей маленькой дочки. Концовка фильма - лично для меня, отдельная история. С одной стороны клишированная сцена - антагонист, которого свели лицом к лицу с главным героем, с другой - развязка внутренней драмы главного героя, выживание его дочери и Сон Гён ... Это лучше увидеть. Советую смотреть всем, кроме тех кто просто не любит кровь и насилие. Оценка фильма
9,5 из 10
Является самым кассовым южнокорейским фильмом 2016 года. ------ Ма Дон-сок, сыгравший пассажира с беременной женой, был персональным тренером Кон Ю. ------ В приквеле «Станция “Сеул”» события разворачиваются за день до того, что происходит в продолжении. ------ Это первая игровая картина режиссера Ён Сан-хо. До этого он снимал только анимационные ленты. ------ Первый южнокорейский фильм, собравший более 1 млн. долларов в сингапурском прокате. ------ Съёмочный период - с 26 апреля по 19 августа 2015 года.
|
Отзывы о фильме Поезд в Пусан