Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: В фильме Вы увидите историю простых людей, которые любят петь и хотят добиться успеха в своих начинаниях. Как известно, все те, у кого есть мечта, обычно едут именно в Москву за её осуществлением. Ведь именно этот город пестрит возможностями и надеждой. Сюжет нового мюзикла будет об именно тех бесчисленных талантах России, которые пытаются реализовать себя. Они готовы днями напролёт участвовать во все возможных конкурсах и кастингах, пытаясь привлечь к себе внимание и достичь успеха. Кто из них сможет показать себя наиболее лучшим образом, ведь здесь соберутся самые разные люди, которых объединяет лишь одно – стремление осуществить свою заветную мечту. Какие препятствия готовит им мегаполис и кто из них с достоинством пройдёт до конца расскажет нам новая мелодрама «Голоса большой страны». В каждом уголке нашей огромной родины есть талантливые люди, достойные признания и славы. Они слетаются в столицу и принимают участие в популярных телевизионных шоу. Но свет софитов гаснет, а жизнь продолжается. И не так как им это виделось… Каждому из наших героев — юных и взрослых, амбициозных и скромных, одиноких и влюбленных — придется пройти через многие испытания. Их ждут взлеты и падения, встречи и расставания, дружба и предательство. Но в итоге они станут одной большой командой, семьей, объединившей разных людей из самых отдаленных городков нашей большой страны, во имя музыки, таланта и, конечно же, любви!
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 7.129 (5885)
Разделы: Фильм, Комедия, Мелодрама, Музыкальный
Год выхода: 2016
Название фильма: Голоса большой страны
Режиссеры: Таир Мамедов
Актерский состав: Егор Сесарев, Алена Тойминцева, Мариам Мерабова, Андрей Гризли, Виктория Жук, Тина Кузнецова, Илья Киреев, Ярослав Дронов, Анжелика Фролова, Антон Беляев
Продолжительность фильма: 89 мин. / 01:29
Производство: Россия
Студия: Enjoy Movies
Сценарий: Андрей Гаврилов, Таир Мамедов, Сергей Нежданов
Продюсер: Виктория Лихтина, Владимир Поляков, Антон Беляев
Оператор: Кирилл Зоткин
Монтаж: Кирилл Козлов
Затраты на съемки фильма: 120 000 000 руб.
Сборы в России: $279 122
Возрастное ограничение: Зрителям достигшим 6 лет
Премьера в России: 7 января 2016, «Каропрокат»
Выход в прокат фильма на DVD: 25 февраля 2016, «Мистерия Звука»
Ключевые слова: музыкальный, комедия, мелодрама
Попытка возродить в большой стране мюзикл ------ Так, в фильме нет профессиональных актеров, режиссер - Таир Мамедов (бывший резидент Камеди Клаб). К чему бы еще 'придраться' и расписать плохими словами. В целом, накатать отрицательную рецензию. Хотелось бы, но увы. Итак, начнем по очереди. Уж непрофессиональных актеров, а простых певцов, каждый заметил. Как, собственно, заметил и отсутствие убедительной актерской игры. Но тем не менее, старания были видны. Но жанр 'мюзикл' сам по себе предполагает первоначально музыкальный талант (уж тут он точно присутствует), а уж потом, актерское мастерство. Откровенно говоря, некоторые с ним не справились. Не буду называть их имена, возможно, это моё ошибочное мнение, так как каждый сам видит и восхищается или ненавидит актерами, как говорится, на вкус и цвет - товарищей можно найти, но не всегда. Что касается Таира Мамедова и его режиссерского кресла, то здесь я был немного удивлен. Во-первых, от резидента Камеди Клаба вряд ли можно было ожидать разумную, хорошую картину, а тем более мюзикл. Но вот что-то случилось, и мы увидели эту смесь. Здесь несколько сторон хорошего и плохого. Хорошее заключается прежде всего в том, что фильм получился яркий, бодрый, жизнеутвержадющий, с элементами добра и зла, любви и ненависти. Ну и конечно же, для любителей караоке, людей, кому просто нравится петь и, безусловно, самих профессионалов фильм подарил, возможно, несколько идей, а некоторые просто наслаждались исполнением песен, ставших уже хитами, в новой аранжировке. Если говорить об отрицательных сторонах, то это, прежде всего, недоработка сюжета. Уж очень он 'отрывчатый' и предсказуемый. Это существенный минус. Во-вторых, деятельность Таира Мамедова как сценариста или режиссера, весьма неоднозначна, поэтому его имя еще до просмотра фильма отталкивает зрителей. Кроме исполнения песен, еще понравилось интервью, в которых главные герои вели себя естественно, говорили, действительно, умные и мотивирующие вещи, заставляли зрителя задуматься. Это большой плюс. Какая-то маленькая по объему получается рецензия. Не знаю от чего это: от маленького количества претензий или от такого же маленького количества похвал к этому фильму. Итак, но подвести итог всегда стоит. В итоге мы получаем, действительно, фильм, поднимающий настроение под Новый Год. Ведь всегда в уже ставших традиционных новогодних фильмах, мы видим сюжет, который наполнен песнями. Этот фильм старается к ним примкнуть. В общем, подойдет для хорошего времяпровождения, времяподпевания и расслабухи. ------ Давайте делать шоу!... ------ «Голоса большой страны» должны были отвратить меня, как ценителя хорошего вкуса, уже начальными титрами – во –первых, это очередное детище печально известной кинокомпании Enjoy movies, ставшей символом вкуса дурного, во- вторых, снят фильм Таиром Мамедовым, одним из резидентов Comedy Club, с хорошим вкусом ассоциирующегося тоже не в первую очередь. Однако два факта склонили чашу весов в пользу просмотра – во-первых, я пристально следил за всеми (кроме первого) сезонами телешоу «Голос», (а большую часть ролей в фильме сыграли его экс- участники), а во-вторых, я обожаю музыкальные производственные драмы, оборачивающиеся на деле урбанистическими мюзиклами в духе «Хоть раз в жизни», а создатели «Голосов» обещали нам именно такое кино. Так что за просмотр «Голосов большой страны» я всё же уселся, больших иллюзий по поводу них, правда, не питая… Лена, проигравшая в финале музыкального телешоу, трудится теперь за стойкой музыкального кафе, питая несбыточную надежду, что его хозяин когда-нибудь выпустит её на сцену. Вместо этого хозяин кафе после очередной ревизии увольняет Лену, обвинив в растрате. Оказавшись без средств к существованию и без жилья, Лена знакомится с хозяином музыкального магазина, а по совместительству автором будущего мюзикла «Сердцем к сердцу», Андреем, который случайно услышав её пение, предлагает Лене главную роль в своём спектакле. Жанр мюзикла может сыграть злую шутку с тем, кто подходит к его созданию без сколь-нибудь серьёзной драматургической концепции. Именно такую шутку он сыграл и с творением Мамедова- «Голоса большой страны» можно назвать как угодно- стоминутным видеоклипом, фильмом –концертом в духе «Старых песен о главном», бешено популярных в середине 90-ых, но мюзиклом происходящее на экране можно назвать в последнюю очередь. Творению Ллойд Вебера приучили весь мир к тому, что мюзикл должен подчиняться строгой сценарной канве, сценарий же, придуманный Мамедовым в соавторстве с Андреем Гавриловым, написавшим сценарий в «Мафия: игра на выживание» Сарика Андреасяна, настолько неправдоподобен и примитивен, что сценарием его называть не хочется. Он по большому счёту и нужен то авторам фильма лишь формально, для того, чтобы связать между собой многочисленные музыкальные номера. Увольнение Лены с работы – подводка к мини-клипу «Видели ночь», попытка её изнасилования – связка к песне «Любовь, похожая на сон». Понятно, что драматизма в таких сценах ноль, и переживать за героев хочется меньше всего. А всё потому, что при всём преклонении перед всеми гранями музыкального таланта ребят, актёры они никакие – кто-то катастрофически не доигрывает, кто-то сильно переигрывает. Кстати, о музыкальной составляющей фильма… К ней у меня абсолютно никаких претензий – материал подобран и спет просто великолепно, при чём композиторы фильма предложили настолько нетривиальные трактовки старых песен, что это подкупает, визуальное сопровождение некоторых песен достойно стать самостоятельными клипами. По большому же счёту, творение Мамедова больше разочаровывает, нежели восхищает – это ещё один позорный эпизод существования Enjoy Movies, слепо следующий словам одного из героев фильма «А давайте делать шоу!» -прямолинейный и бесхитростный фильм, который может быть интересен лишь поклонникам шоу «Голос», предоставив его аутсайдерам возможность доказать, что успех ещё не признак таланта. ------ Любителям 'Голоса' посвящается... ------ 'Голоса большой страны' - довольно симпатичный мюзикл с участниками шоу 'Голос'. Все максимально упрощено, наивно и 'ми-ми-мишно'. Разберем: Музыка. Отличные, я бы даже сказала шикарные аранжировки на новые и давно забытые песни. Прекрасные вокальные партии (все-таки ребята из 'Голоса' не за красивые глаза получили любовь зрителей) и вообще, музыка здесь создает светлую и легкую атмосферу. Актерская игра: Ее нет. Ребята играют сами себя (плюс минус 'примеряя' на себя образ Плохого или Хорошего персонажа). Этот мюзикл можно сравнить с вышедшей несколькими годами ранее 'Первой любовью' (кажется, так называется) с Юлией Савичевой. Тоже мюзикл (песни-танцы), но там хоть как-то ребята старались отыгрывать свои роли. Но здесь, к сожалению, даже особых стараний не было. Правда, хочу отметить Тину Кузнецову, которая играла классическую сексуальную злодейку (ей идет) и Андрея Гризли, с трогательными щенячьими глазами. Его милашность зашкаливала. Сценарий - Бар 'Гадкий койот' с 'Бурлеском' и 'Первой любовью', только все банально поверхностно. Такое чувство, что ты смотришь не полноценный фильм, а трейлер к нему. Но нет, это было абсолютно не напряжно, даже учитывая то, что можно было предсказать каждый шаг героев. Счастье, что фильм не затянули по времени. Вообще, на удивление, я действительно не плохо провела время. Фильм одноразовый, но я не пожалела, что этот Раз был. Спасибо, порадовали. 6 из 10 с плюсом ------ Финал не гарантирует обеспеченной жизни ------ Очень интересная задумка фильма, показать что происходит с участниками телешоу, ставших очень популярными в последнее время. Приковывая внимание телезрителей к себе во время всего проекта и даже попав в финал, героиня не получает возможности продолжить свою карьеру в шоубизнесе. Желая остаться в Москве идет работать официанткой. А победитель записывает альбом совершает тур, но через какое-то время о нем забывают и пластинки его лежат на полках магазинов. Зритель привыкший смотреть фильмы, так же и относится к молодым талантам, пока идет шоу они соревнуются друг с другом это интересно, присутствует тайна 'кто же победит?', но после, большинство возвращается к своим кумирам и молодые звезды получаются никому не нужны. Если вернуться не много назад и вспомнить первые фабрики звезд, то группы гремевшие долгое время образовывались походу проекта и не важно было победа в итоге или нет. Я считаю что это связанно во первых с перенасыщенностью эстрады, ну и во вторых с возможно самоудовлетворением от полученного опыта, и пусть небольшое, но снижение личной планки успеха. На фильм я шел с пустым листом, каких либо представлений о нем не имея. И увидев первоначальную задумку фильма, я был не много опечален сюжетом. Он держится на слишком большом количестве случайностей, случайно встретились, случайно главная героиня нашла депо, случайно начальник ресторана в котором она работала оказался знаком с 'главной злодейкой' фильма и решил помочь ребятам. А второстепенный сюжет с победой в конкурсе сценариев очень сильно напоминает момент из 'Шаг вперед 3'. В итоге этот фильм можно посмотреть ради его идеи. ------ 'Стремление к успеху' ------ Позитивное кино про шоу-бизнес по одной только своей сути интересно. Многих зрителей волнует вопрос, как же некоторым удается обрести популярность, поклонников, и прочие радости жизни на сцене. Поэтому такие фильмы как «Голоса большой страны» почти обречены на успех. Тем более учитывая количество «певчих» шоу на ТВ в наше непростое для отечественного кинематографа время. Мюзикл и правда получился неплохой. Я вспомнил, например, аналогичный «Бурлеск». Конечно, тут немного послабее с актерами, нет ни одного выдающегося таланта от мира кино. Но с другой стороны, хорошая черта такого подхода в том, что хотя бы не одни и те же лица наблюдаешь. Да и фильм по большей части о музыке, поэтому музыкальные артисты показаны вполне правдоподобно. Ну и пусть молодые герои амбициозны и имеют проблемы, как у любого аналогичного персонажа из любого современного фильма про жизнь в большом городе. Шоу-бизнес есть шоу-бизнес. Хочется чего-то более серьезного, есть тот же «Глянец». А если хочется просто незамысловатого сценария и приятного аудиоряда с яркой сценической картинкой, новый проект режиссер Мамедова вполне годный вариант. Пусть у него все те же банальные переживания, все те же привычные ценности одних героев, и прямо противоположные у других. Кого-то из них концентрация на бизнесе, у кого-то в отношениях, а кто-то жить не может без музыки. Все это вполне земные и привычные для современного зрителя вещи. Показано без излишнего пафоса и драматизации. Смотреть приятно, пусть даже я не могу сравнить этот фильм с таким лично для меня образцом жанра, как например, «Рок на века». Хорошо, что у нас тоже продолжает жить жанр мюзикла. И кстати, в отличие от нынешних боевиков и фантастики, чувствует себя вполне неплохо. Посмотрел с интересом, начало показалось значительно интереснее второй половины фильма. Но и за это спасибо!
|
Отзывы о фильме Голоса большой страны