Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Режиссер Роман Каримов («Неадекватные люди», «Черная вода», «Всё и сразу») представляет свою новую комедию «Гуляй, Вася». Главный герой фильма, которого зовут Митя, когда-то в молодости опрометчиво женился. Сейчас он уже давно не живет со своей женой, более того, даже покинул родной город. Но однажды он встречает девушку своей мечты, влюбляется в нее, а она отвечает ему взаимностью. При разговоре с родителями девушки Митя неосторожно заявляет о намерении жениться, и внезапно счастливый отец невесты назначает дату свадьбы. Но ведь Митя не рассказал ни своей возлюбленной, ни ее родителям о том, что он уже женат… И он возвращается в родной город, чтобы получить развод.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 6.549 (31 800)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 6.60 (805)
Разделы: Фильм, Комедия
Год выхода: 2016
Название фильма: Гуляй, Вася!
Режиссеры: Роман Каримов
Актерский состав: Роман Курцын, Давид Петросян, Софья Райзман, Борис Дергачев, Сергей Аброскин, Ефим Петрунин, Любовь Аксенова, Наталья Тетенова, Светлана Степанковская, Станислав Тляшев
Продолжительность фильма: 96 мин. / 01:36
Производство: Россия
Студия: Фильмы навсегда, Инвада фильм, Yellow, Black & White
Сценарий: Яна Лебедева, Роман Каримов
Продюсер: Эдуард Илоян, Андрей Новиков, Александр Котелевский
Оператор: Александр Тананов
Композитор: Константин Чалых, Роман Каримов
Художник: Марсель Калмагамбетов, Надежда Зенкова
Монтаж: Ольга Алексеева, Яна Лебедева
Затраты на съемки фильма: 40 000 000 руб.
Сборы в России: $4 781 454
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 16 лет
Премьера в мире: 14 февраля 2017
Премьера в России: 14 февраля 2017, «Централ Партнершип»
Выход в прокат фильма на Blu-Ray: 15 мая 2017, «НД Плэй»
Выход в прокат фильма на DVD: 15 мая 2017, «НД Плэй»
Ключевые слова: комедия
Я понял, что отношения - это работа... работа над самим собой. ------ Весело, задорно, сексуально! Если в зале и был человек, который не смеялся, он делал это нарочно.
В целом, фильм очень простой и приятный и должен понравиться любому зрителю, но критик внутри меня был крайне недоволен..
Фильм про широту русской души, про людей из глубинки, про любовь, а в итоге, как всегда, русских показали как животных, любовь обгадили как могли, а музыка подобрана слишком хипстерская для такого фильма.
Как зритель, я поставил бы этому фильму 5,5 из 10, как критик, не дал бы и тех баллов. ------ Всё просто и гениально! ------ Что будет если взять молодого режиссёра, неизвестных актёров, бюджет 1.000.000 $ и много много энтузиазма? Многие могут подумать, что ничего хорошего. Но это не так. Этот набор преподносит нам новую ХОРОШУЮ российскую комедию «Гуляй, Вася»! Давненько такого не было; точнее с 2013 года - с последнего фильма Романа Каримова «Всё и сразу». Прежде всего необходимо понимать, кто такой Роман Каримов. Это молодой российский режиссёр-самоучка, снявший несколько хороших комедий, особняком среди которых стоят «Неадекватные люди». Другие две это «Вдребезги», которую я не видел и упомянутый ранее «Всё и сразу». После последних двух критик и зритель поспешили окрестить Каримова российским Гаем Риччи и Квентином Тарантино. Да, эти фильмы были трэшовыми и драматично-криминальными комедиями. Однако я, не спешу сравнивать Романа с кем-то, хотя и хочется его сравнить с уже пресловутым Дэмьеном Шазеллом. И тому и другому тридцать (ну Каримову чуть больше), у обоих за плечами музыкальное прошлое, пригодившееся при съёмках их последних картин, оба долго обивали пороги, чтобы снять свой первый фильм и каждого заметили после отличной короткометражки! НО, если история Шазелла по-голливудски волшебна, то история Каримова по советски прозаична, но не менее интересна. Её вы найдёте на просторах больших интернетов, а вот хорошей рецензии или отзыва о современной российской комедии, как и самой хорошей современной российской комедии не отыскать. Так нате! Среди калообразного многообразия ежегодных, если не ежеквартальных штамповок от Enjoy movies, Роман Каримов созидает два, три года и вытворяет замечательное кино! Да, именно вытворяет! Почему я не могу сказать: «режиссёр и сценарист Каримов ВЫПУСТИЛ очередной фильм или ПРОИЗВЁЛ качественный продукт или РЕАЛИЗОВАЛ новый проект»? Потому что в понимании режиссёра и сценариста Каримова кино, это искусство, а его можно только творить. Этим он сильно отличается от того же Сарика Андреасяна, наводнившего российские кинотеатры сплошь проекта и продуктами, причём смердящими, до их появления на прилавке. Кардинально отличается Роман от Сарика ещё и тем, что он сначала научился писать сценарии и снимать фильмы, а уже в процессе учится их продавать, что мы и видим на примере «Гуляй, Вася». Романтическая комедия, стартовавшая 14 февраля легко отобьёт большую часть бюджета в первый уикенд, простое и незамысловатое название в купе с яркой афишей, захватит аудиторию «Горько» и светлаковского «Жениха», а рейтинг 16+, заманит на фильм этих самых 16+! Что же такого в это новой комедии такого, чего нет у Жоры Крыжовникова ('Горько» и «Горько 2») и у Сергея Светлакова? Действительно смешной и основанной на реалиях жизни, а не больной фантазии создателей, комедии положений, прописанные персонажи, цельная история, основаная на сценарии, а не обстоятельствах съёмок, здесь даже есть то самое чеховское ружьё.
На персонажах хотелось бы остановится на персонажах: они здесь полноценные интересные и по настоящему живые развивающиеся герои со своими историями и мотивами в начале повествования и уже совершенно другие люди в конце, за которых всё это время действительно переживаешь. Здесь даже эпизодический охранник в клубе успевает как-то видоизменяться и развиваться как персонаж больше, чем весь состав фильмов «Горько» и «Горько 2». В «Гуляй, Вася» даже казалось бы пошлости можно смотреть вместе с мамой, ведь они не смущают, не вызывают отвращения, но только здоровый и естественный смех.
Как у Романа Каримова это получилось? Всё просто! Он в отличии от Крыжовникова, он не переносит на экран всё самое худшее подсмотренное у русского народа, никак при этом не преображая и даже не высмеивая это, а преподносит нам жизненные истории через призму самоиронии и некого саркастичного самобичевания, так как в интервью Каримов признаётся: «Мой забавный развод стал сюжетом для нового фильма». Он в отличии от Светлакова не строит из себя человека из народа, снимающего кино как ему кажется про простых людей, а является им и снимает кино про себя и для народа. И так уж выходит, что снимая про себя Каримов попадает в каждого из нас, в то время как у Светлакова получается карикатурный народец нарисованный в голове у Сергея. Что ж, это всё лирика и пустословие. Единственное, что я хочу до вас донести сейчас, впрочем как и всегда, так это то, что «Гуляй, Вася» надо смотреть и смотреть в кино, поддержав Романа Каримова рублём, дабы ещё насладиться его фильмами, а не остаться, как говорится, у разбитого корыта в котором Enjoy movies, Сергей Светлаков, Жора Коыжовников, Сарик Андреасян и все, все, все!
А чтобы не заканчивать свой пост именами, от которых хочется вымыть себе рот с мылом открою вам и не секрет вовсе. Именно Роман Каримов открыл всем нам талантливейшего актёра Александра Паля. А он действительно талантлив. Следите за Каримовым и Палем!
Итого:
как фильму в общем и 10 из 10 как российской комедии! ------ Медлячок, чтобы ты заплакала... ------ К комедийным мелодрамам, которые мильенами выпускает отечественная киноиндустрия, я отношусь с большим предубеждением. И не то, чтобы я этим горжусь, просто удачные проекты за последние 20 лет можно перечесть по пальцам. Но трейлер «Васи» неожиданно зацепил. Даже не знаю чем - незамысловатой песенкой Басты, а может, потому что в главных ролях нет ни Ходченковой, ни Козловского, ни Светлакова - такая редкость сегодня. Лица все новые, незаезженные, и это внушало определенный оптимизм, Да и пресловутый Вася оказался не Василием, а Василисой, что добавило интриги. Вообщем, проект был мной ожидаем.
И мне понравилось. Не всё и не все, но в общих чертах вышла неплохая бытовая зарисовка из жизни российской глубинки. С элементами юмора и романтики. Диалоги корявые, но это не мешает, наоборот, создает впечатление присутствия. Будто сидишь у соседнего забора, грызешь семечки, наблюдаешь за ребятами.
О сюжете рассказывать не буду, в аннотации к фильму все подробно изложено. Расскажу о героях. Мне очень понравилась главная парочка - Настя и Митя и, соответственно, актеры, исполняющие эти роли. Очень позитивные ребята. Но справедливости ради, надо отметить, что их в фильме маловато. А жаль. Жениха, друга Гарика и Васи, напротив, больше, чем хотелось бы. Хотя, герои тоже получились забавные. Ну, пожалуй, Вася немного раздражала. Но такой ей достался образ.
История получилась искренней. Настоящей. Немного сказочной, но это можно простить. Родной городок Мити тронул до глубины души. Я часто бываю в Нижегородской области - очень реалистичную картину нарисовал режиссер. Убитый асфальт, незамысловатые вывески, «девятки» в огромном количестве и разнообразии - но вместе с тем спокойно, уютно.
Фильм, конечно, не шедевр, но послевкусие остается теплое и приятное. К просмотру рекомендую.
П. С. А эротической сцене в бане обзавидуются самые крутые голливудские режиссеры. Очень горячо вышло. ------ «Вокруг Шум, пусть так» ------ Ох уж этот Роман Каримов, что ты делаешь с нами?В этом ежегодном выпуске комедий российских киноделов, очень редко получается что-то качественное и хорошее. Бездарные ремейки «Служебного романа», «Кавказской пленницы», «Джентльменов удачи», пошлые и лицемерные «Карлсон», «Выпускной», быдловатые и псевдопатриотические «Горько»,«Жених», а так же разного рода комедии с «актерами» Камеди клаба и ТНТ настолько раздражают, что порою при просмотре хочется застрелиться от глупости, тупости, пошлости и лицемерия. Но когда то меня сильно впечатлили «Неадекватные люди», а сегодня при выходе из кинотеатра меня просто распирало от хорошего настроения после просмотра «Гуляй, Вася».
И так, чем же фильм мне сильно понравился:
Сюжет. Я не буду его описывать, ибо он простой. Но тем и хорош, что нам с самого начала становится ясно, что фильм будет построен на том, что главный герой - Митя, будет пытаться сделать все, чтобы получить развод от своей жены - Василисы. И вот тут то все постепенно начинает закручиваться и становится все интереснее.
Юмор. Шутки были качественные. В меру пошлые, да и таких было не очень много и они не так сильно бросались в глаза. Причем, в начале фильма я смеялся сдержаннее и чаще просто улыбался над диалогами и тем, что происходит на экране, но к середине фильма уже трудно было себя сдерживать при просмотре смешных и нелепых ситуаций, в которые попадают главные герои.
Мораль. Поначалу все было смешно, порою нелепо и абсурдно и даже не задумывался над скрытым смыслом, однако к концу фильма, я думаю, каждый подметит для себя что-то важное.
-Ты как? -Да я че-то упал. -Тебя машина сбила, Паша. -Господи, с ней все в порядке?
Ну и самое главное, чем зацепил этот фильм - герои картины, проработанные на все 100% и сыгранные на загляденье. Каждый персонаж уникален по своему, они все различаются друг от друга, но несмотря на уникальность, каждый прост и понятен нам. Вот вам и главный герой Митя, выросший в глубинке, простой и работящий парень. Его друзья Паша - банкир, и подкаблучник, а так же Гарик - барыга и аферист, который ищет любую возможность наживы. Бывшая жена Мити - Василиса, та еще стерва, помешенная на гороскопах и мечтающая выйти за богатого мужчину со статусом. Девушка, которая соглашается выдавать себя в роли невесты Мити - Анастасия, работает в баре, и содержит своего молодого человека - Макса (качка), который туп и безуспешно пытается затеять какой-либо бизнес. Ну и немаловажным персонаже является жена Паши - Кира,этакая тиранша, думающая, что походы в театр на сверхмодного и популярного режиссера является признаком высокого интеллектуального развития. И как же было приятно смотреть на актеров, которые сыграли эти роли. Актерский состав отлично справился со своей ролью - Мите сочувствуешь, Василису ненавидишь, в Анастасию влюбляешься, Паше желаешь воли и характера, а Максу с Гариком - удачи в их бизнесе. Хотя, выделять кого-либо одного было бы несправедливо, но меня зацепил образ Софьи Райзман - милой, скромной девушки, которой не нужно наносить тонну макияжа и вульгарно красить губы, что бы быть красивой.
И при просмотре этого фильма я невольно ловил себя на мысли, что у Романа Каримова получилось сделать то, что Сергей Светлаков уже давным давно пытается сделать - показать простых людей из глубинки, показать как живут эти люди. Только у Светлакова шутки построены на глупости, пошлости высосаны из пальца, и вместо абсурдных, смешных и нелепых ситуаций, он показывает простых людей глупыми и тупыми, порой до жути мерзкими, которые стереотипно жрут водку литрами. И играют таких героев друзья и знакомые Светлакова, бывшие КВН-щики, которые уже давно разжирели от денег и славы, но в актерском мастерстве не прибавили ни капельки. Да и сам Светлаков, усердно пытающийся показать обыкновенного русского мужика в любой картине отдает лицемерием.
А в фильме Романа Каримова я увидел, что у актеров отлично получилось показать этих простых и уникальных людей(извиняюсь за абсурдность выражения), ибо фильм создавался не для того, чтоб тупо срубить бабла. Чувствовалась искренность, доброта, любовь. Спасибо ему Роману и всем тем, кто участвовал в создании этого фильма. У вас получилась «годнота».
Обязательно пересмотрю через пол года.
И спасибо за Касту. ------ Ах, водевиль... ------ Несмотря на достаточно скромный кинематографический опыт, представлять широкой публике Романа Каримова не нужно - тридцатидвухлетний режиссёр захвален высоколобыми критиками, его фильмам рукоплещет публика многочисленных российских кинофорумов, да и рядовому зрителю в кругу людей в кино понимающих не грех похвастать тем, что смотрел его «Неадекватных людей» или «Всё и сразу». Трейлер его нового фильма «Гуляй, Вася», позиционируемого создателями, как «провинциальный хулиганский ромком», вызывал опасения аллюзиями с «Горько» Жоры Крыжовникова и «Женихом» Александра Незлобина, но поспешу вас успокоить - несмотря на то, что Каримов играет на поле отечественных «быдло» комедий, его фильм оказывается в разы глубже и умнее предшественников вместе взятых.
Неплохо устроившийся в столице «понаехавший» провинциал Митя решается, наконец, сделать предложение своей избраннице- дочери солидного московского бизнесмена. Дело осталось за малым - подписью супруги, с которой Митю давно ничего не связывает, под документами о разводе. Однако та соглашается на развод лишь на двух условиях - во-первых, Митя должен познакомить её со своей избранницей, а во-вторых, параллельно со своей личной жизнью, устроить и её, подложив её под их общего знакомого. На всё про всё у Мити есть только один уик-энд.
Своей сюжетной фабулой «Гуляй, Вася» напоминает старые водевили - это сплошное нагромождение забавных персонажей и сюжетных линий. Правда, в отличии от Крыжовникова или Незлобина, каждый персонаж у Каримова великолепно прописан - тут вам и помешанная на астрологии стервозная бывшая жена, и деревенский гопник, в будущем мнящий себя солидным бизнесменом, и зашуганный подкаблучник, и его гром -баба жена (великолепная роль дочери фронтмэна «Алисы» Константина Кинчева Веры), и полукриминальный тип, повсюду таскающий за собой сумку с чем-то явно противозаконным... Да, персонажи для отечественного кино шаблонные и стереотипные, но у Каримова они получаются объёмными и запоминающимися. Это при том, что в первоначальном варианте сценария персонажей было значительно больше, но Роман, выступающий как сценарист всех своих проектов, принял решение сократить их почти вполовину, побоявшись, что зритель не успеет уследить за всеми сюжетными перипетиями. Если честно, и на семерых основных персонажей хватает и любовной линии, и емких диалогов с нотками драмы, и, конечно, комедии. Да, Каримову не удаётся совсем уж обойти стороной хлебосольное российское застолье со всеми вытекающими из него последствиями в виде мордобоя и пьяного секса в бане, но, повторюсь, в отличии от предшественников, он на них не зацикливается. Общее положительное впечатление от фильма несколько смазывает то обстоятельство, что ближе к концу он сбавляет набранные ранее обороты и то, что концовка его излишне предсказуема (только очень недальновидный зритель не сумел предугадать, в пользу кого из героев разрубится Гордиев узел сюжета), но, в общем и в целом, фильм оставляет приятное послевкусие, вселяя надежду, что мастерство Каримова лишь растёт от фильма к фильму.
Название «Гуляй, Вася!» Роману Каримову подсказал Михаил Сегал. ------ Фильм снимался под рабочим названием «Школьные друзья». ------ Первоначальный сценарий фильма включал в себя несколько параллельно развивающихся сюжетных линий, но позже Роман Каримов отказался от них, чтобы не размывать жанр. ------ Во время подготовки к съемкам фильма Роман Каримов заставлял актеров смотреть реалити-шоу «Дом 2», чтобы они учились манере разговора современной молодежи из регионов. ------ Роль Гарика создавалась под российского режиссера и клипмейкера Илью Найшуллера. Илья даже успел приступить к репетициям, но потом стало очевидно, что занятость с промоушеном «Хардкора» не позволит ему закончить съемки. В итоге роль досталась Сергею Аброскину. ------ Фильм снимался осенью 2015 года. Основным местом съемок стал арендованный дом в деревне Лучки во Владимирской области. Остальные сцены снимались в Москве и небольшом городке Юрьев-Польский. ------ Декорации клуба «Неолит», в котором любил проводить время Макс, были построены в подмосковном городе Котельники. ------ Во время съемок сцены на пруду, когда героиня Любови Аксеновой разговаривала с карпом, актрисе пришлось несколько часов провести в одной простыне на холодной осенней погоде.
|
Отзывы о фильме Гуляй, Вася!