Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Частный агент безопасности сопровождает посылку с антиквариатом из Шанхая и по пути попадает в засаду.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 5.206 (1479)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 4.20 (583)
Разделы: Фильм, Боевик, Комедия, Приключения
Год выхода: 2017
Название фильма: Шанхайский перевозчик
Иностранное название ленты: S.M.A.R.T. Chase
Режиссеры: Чарльз Мартин
Актерский состав: У Лэй, Саймон Ям, Ван Жоси, Син Юй, Линн Хун, Ханна Куинливан, Ин Да, Лян Цзин, Том Прайс, Орландо Блум
Продолжительность фильма: 93 мин. / 01:33
Производство: Китай, США
Студия: Bliss Media
Роли дублировали: Александр Коврижных, Кирилл Продолятченко, Олег Вирозуб, Дарья Фролова, Анастасия Жаркова
Сценарий: Кевин Бернхардт
Продюсер: Хань Вэй, Тим Коул, Бен Паг
Оператор: Филипп Блобах
Композитор: Марк Килиан
Художник: Зорана Зен, Клеман Чжэн
Монтаж: Ли Бинь
Затраты на съемки фильма: $30 000 000
Сборы в России: $38 279
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 16 лет
Премьера в мире: 30 сентября 2017
Премьера в России: 26 октября 2017, «Парадиз»
Выход в прокат фильма на DVD: 10 апреля 2018, «Мистерия Звука»
Ключевые слова: боевик, комедия, приключения
Большой переполох в маленьком Шанхае. ------ История о перевозчике, выполняющем заказы о транспортировке разных антикварных вещей и дорогих предметов искусства из пункта А в пункт Б. Точнее не об одном, а о небольшой группе перевозчиков, где каждому отведена своя роль. Хотя нет, не каждому. О. Блум там играет лидера этой шайки. Хотя, скорее, отбывает номер, чем играет. Играть в этом фильме не предусмотрено сценарием. Это не всецело вина актёров.
Что касается жанровой принадлежности, перед нами чистой воды боевик. Ничего большего там нет. Комедии так уж точно, хоть она и указана. Я вообще ни одной шутки или забавной ситуации не заметил. Нет драматической составляющей, необходимой для демонстрации богатого актёрского мастерства. Есть любовная линия между главным героем и его девушкой, но эти персонажи не показывают то, как сильно они любят друг друга. Они не показывают эмоций, между ними нет химии. Факт того, что они пара, вытекает из их диалогов, коих за весь фильм всего два наберётся. Поэтому и не переживаешь за главного героя.
Кстати, диалоги здесь тоже никудышные, неинтересные, пустые, банальные. Половину можно смело пропускать мимо ушей. Экшен в фильме есть, но не сказать, что крутой. Он неплохо поставлен, есть погони, есть рукопашные. Они обычны, банальны, как диалоги и сюжет и не вызывают никакого восхищения. А я за хороший экшен могу простить многое. И я, хоть убей, не пойму, почему во всём городе почти ни у кого нет оружия. Как будто это средневековый Китай, здесь все предпочитают рукопашные схватки. Это странно, ведь действие фильма происходит в наше время, а фигурирующие там группы людей стоят по ту сторону закона. Многое можно было компенсировать за счёт классных экшен сцен, но и этот элемент фильм не вывозит. То же самое касается персонажей. Ни у кого нет предыстории, глубины, каких-либо противоречий, никто не вызывает особых чувств, даже главный герой.
Данная картина представляет собой обычный разовый проходняк. Банальный, предсказуемый в плане сюжета, сценария, диалогов, малоинтересный в плане экшена и персонажей. А О. Блум там для того, чтоб торговать лицом, по этому случаю вспоминается прошлогодний китайский фильм Великая Стена, только там был М. Деймон, та же история. Один раз посмотреть можно, вряд ли лента вызовет рвотный рефлекс, но особых положительных впечатлений также, скорее всего, не оставит. ------ Вернуть вазу. Восстановить репутацию. Отпраздновать победу ------ В последнее время немало известных актеров решили попробовать себя в экшене чистого разлива и частично поменять устоявшееся интеллигентное амплуа. Лиам Нисон блестяще проявил свои боевые умения в трилогии «Заложница» и продолжил эксплуатировать внезапно появившуюся энергетику в похожих жанровых картинах. Кевин Костнер, достигнув серьезного возрастного порога не отказал себе в съемках «3 дня на убийство», ироничного боевика, требующего от актера поразительной выносливости и умения выходить на съемочную площадку в любое время суток. И вот настал черед красавчика Орландо Блума взять в руки пистолет и показать всем, чего он стоит. Нет, конечно мы уже не раз видели Блума в активном действии. Чего только стоят «Пираты Карибского моря» и «Властелин колец». Но чтобы он настолько резво управлялся с огнестрельным оружием, восточными единоборствами и автомобилями, как в «Шанхайском перевозчике»... Такого еще точно не было!
Главный герой фильма, агент частной охранной компании Дэвид Стрэттон, которого как раз играет Блум, получает вместе со своими компаньонами очень серьезное задание. Им необходимо доставить из Китая в Лондон ценный исторический артефакт стоимостью несколько десятков миллионов. А это уже само по себе намекает на опасности, которые могут приключится с охранниками и самим артефактом по дороге. Но так как Дэвид не привык отказываться от выгодных контрактов, он готов целиком посвятить себя задания, не подозревая при этом, что подготовила для него судьба...
Группа преступников решает захватить реликвию до того, как она достигнет пункта назначения и добивается своего, оставив Дэвида Стрэттона ни с чем. И тем не менее он не собирается сидеть сложа руки. Может у него и непростой период в жизни, зато огонь в глазах не погас, а руки еще не разучились ломать кости и отправлять на тот свет противников. Объединив усилия с верными товарищами, Дэвид еще напомнит о себе и покажет, что пересекать его дорогу не стоит.
«Шанхайский перевозчик» - это гремучая смесь неудержимого боевика, едкой комедии и драмы, которая хоть имеется, но не перебирает на себя основное внимание. Сюжет разворачивается без остановок и замедлений. На это у создателей просто нет времени, потому что им было необходимо порадовать нас экшеном наивысшего класса, и они не подвели своего зрителя, выдав полтора часа отборного адреналина. Вокруг главного героя что-то постоянно взрывается, он то и дело попадает в переделки и в общем точно не даст нам заскучать. Орландо Блум блестяще продолжил дело Нисона и Костнера. К тому же он еще молод и полон сил, что значит: мы его еще не раз увидим в столь успешном и запоминающемся амплуа.
Мой итог: «Шанхайский перевозчик» зажигает на полную мощность и гонит вперед без тормозов. Это отличный развлекательный фильм, способный нас неплохо расслабить. Иногда такие сюжеты просто необходимы, потому что они совершенно не надоедают и даже способны удивить. ------ Китайская подделка ------ Есть кино, а есть заказ. Временами в том или ином государстве наступает момент, когда кто-нибудь в стремлении заработать или желании поднять свое кинопроизводство на новый уровень, создаёт заказные проекты, нередко по шаблонам самых успешных - а именно Голливуда. Та же история вышла и с фильмом «Шанхайский перевозчик». Классический заказ с китайским финансированием и с британскими подрядчиками. 30 миллионов зелёных в бюджет, дорогие тачки, китайские актеры, тривиальный сюжет и Окрашенного Орландо Блума на фоне красот Шанхая на постер и готово.
По сюжету главный герой Дэнни, в исполнении Блума, является частным перевозчиком антикварных изделий и произведений искусства. У Дэнни профессиональная команда, красавица - невеста и все у него складывается весьма хорошо, до тех пор пока одна из проваленных операций не пускает все под откос. Но спустя некоторое время герою выпадает второй шанс.
Первое что можно заметить при просмотре - вылизанная до блеска картинка. Замечательная операторская работа играет роль экскурсовода по красотам бывшей столицы Поднебесной. Высокоразвитый и красивый Шанхай впечатляет блеском небоскребов днём и светом неона ночью. Все это сопровождается лакшери-кадрами: дорогие автомобили, модно одетые китайцы, ночные клубы, престижные кварталы, красивые женщины. Становится понятно куда ушла львиная часть бюджета. И на фоне всего Орландо Блум, буквально торгующий лицом в каждом кадре. Именно торгующий, актерской игрой это особо и не назовешь. И такой великолепный актер, видимо, лучше всех осознает в какой авантюре принимает участие, а потому не шибко старается, хоть смотрится колоритно с давно вышедшим из моды окрашиванием. На этом плюсы картины заканчиваются. Далее благодаря хорошей динамике следует экшн - в основном погони. Погони на авто, погони пешком. Периодически проскакивают сцены рукопашных поединков, в целом неплохих, но от чемпионов по производству кунг-фу фильмов в промышленных масштабах ожидаешь гораздо большего. Все исключительно голыми руками.. . И ногами. Бюджета, очевидно, не хватило на реквизит и оружия в фильме нет вообще. Где-то в середине и конце картины можно заметить одинокий и печальный ножичек. Полиция без оружия, преступники без оружия и это слегка обескураживает.
В итоге имеем неубедительную подделку со слабым сценарием, нехаризматичными героями и восточной роскошью. В подобных работах шанс успеха как на Али Экспресс: может повезет, а может и нет и, определенно, в этот раз подделку подсунули китайцам и на их месте я бы требовал деньги назад.
+: Орландо Блум и красоты Шанхая.
-: Это что угодно, но не фильм. ------ Шанхай что ли? ------ «Шанхайский перевозчик» - боевик с участием Орландо Блума. Несмотря на неплохой образ главного актера, а также всепоглощающий экшн, сомневаюсь, что кинокартина вышла захватывающей. Скорее это такая предсказуемая «пустышка», ориентированная, прежде всего, на жителей Поднебесной, в которой Орландо отвели роль «свадебного генерала». Неудивительно, что именно китайским зрителям проект пришёлся больше всего по душе.
Итак, Орландо Блум здесь такой, каким его ещё ранее не видели. Актер открывает себя в боевиках. Когда-то его герой Дэнни был на волне успеха в Шанхае, и богачи вызывали его, если им требовалось перевести что-то ценное. Но в ходе одного дела всё пошло не так и перевозчик упустил свой груз. Дэнни, конечно, оклемался и поправил пошатнувшуюся репутацию, особенно когда для него и его команды наклюнулось новое дело: транспортировка бесценной китайской вазы. Да, всё пошло вновь не по плану, и с этими бандитами Дэнни уже когда-то сталкивался. Настало время очистить свое имя.
Главная проблема «Шанхайского перевозчика», из-за которой лично я не мог получить удовольствие при просмотре, заключалась в том, что в боевике практически полностью отсутствует какая-то глубина и творчество. Однако результаты несколько лучше, чем можно подумать. Фильм забывается после просмотра практически сразу же, но произведение интересно хотя бы тем, что позволяет отвлечься на полтора часа в нетребовательной манере.
Сперва о достоинствах. Как ни странно, но подкупает китайский колорит. Действие происходит в основном на обширных улочках Шанхая, которые контрастируют как с подсвеченными по ночам небоскребами, так и с натуральными трущобами. Неон так вообще стал какой-то отличительной изюминкой дизайна в настоящее время в кино (да, приходит на ум «Взрывная блондинка»), но по крайней мере это визуально красиво и в «Перевозчике». Экшн-сцены чередуют скорость и драйв, а снято всё с разных ракурсов. А сам Орландо Блум так вообще возвращает веру в себя, как и его персонаж. До воплощения Джейсона Стэтхэма, конечно, далеко, но у него достаточно возможности проявить свою физическую форму во время боевых сцен.
В остальном, я бы сказал, что полный провал. История развивается предсказуемо. Так, например, многие из антагонистов задумывались как «неожиданные злодеи», но вывести на чистую воду их можно при первом появлении на экране. Во-вторых, различные «осложнения», которые мешают Дэнни и его друзьям доставить посылку, происходят как по учебнику. Более медленные моменты фильма имеют тенденцию скатываться до дурных диалогов с плоскими персонажами. Это особенно касается романтической линии: сильной связи между героями просто нет, поэтому и не существует какого-то стимула болеть за них до конца фильма.
Помимо вышеприведенных достоинств и недостатков «Шанхайский перевозчик» обладает ещё одним фактором, к которому можно относиться по-разному. Дело в том, что сам фильм чувствуется этакой данью боевикам десятилетней давности, когда акцент делался на погонях и боевых искусствах, переломанных костях и т. д., однако без кровопролития. После перестрелок герой лишь отряхивается, а злодеи утирают сломанные носы. Сегодня «Логан», «Джон Уик» и «Взрывная блондинка» предлагают более взрослое зрелище как по части визуала, так и с точки зрения идей и характерного наполнения персонажей. Если, однако, зритель готов к чему-то мало амбициозному, конъюнктурному, гладкому и устаревшему, то для этого есть «Шанхайский перевозчик». Лично я не был готов, так что оценка: ------ Шанхайская пустышка ------ Фильм состоит из набора клише, поражает яркими урбанистическими пейзажами Шанхая и исполнен в каком-то аля-комикс стиле.
Разочаровывает то, что хотя в фильме кроме Орландо Блума задействованы китайские актеры и действие разворачивается в Шанхае, за кадром звучит западная инди-музыка.
Фильм откровенно слаб, сюжет провисает, и только Орландо Блум своим обаянием спасает картину от уныния. Фильм заявлен как комедия, но по-настоящему смешных моментов тут один-два, не больше.
Персонажи, хоть и вызывают симпатию и некоторые даже забавные, но, к сожалению недоработанные и плоские.
Добили окончательно диалоги злодея с главным героем о том, что же важнее - любовь или деньги.
Сложилось ощущение, что фильм скроили наспех, чтобы привлечь в Шанхай туристов/чуть заработать на кино
Фильм подойдет тем, кто хочет скоротать время под попкорн и легкий боевичок. Если ждете кино со смыслом или интересным сюжетом, проходите мимо.
|
Отзывы о фильме Шанхайский перевозчик