Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Многие зрители хорошо помнят романтическую комедию 1987 года «За бортом». И вот в 2018 году мы увидим ремейк этой картины, только ремейк будет «перевернутым». Мы увидим молодого мексиканского красавца, который привык к богатству и к тому, что женщины готовы на всё, лишь бы заполучить его. Однажды он заказывает пиццу, которую приносит ему мать-одиночка из рабочего класса. Высокомерный богач унижает ее, не имея на это ни малейшей причины. Но, как известно, обстоятельства могут повернуться самым непредсказуемым образом, что довольно быстро и случается.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 6.146 (2232)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 5.60 (5267)
Разделы: Фильм, Комедия
Год выхода: 2018
Название фильма: За бортом
Иностранное название ленты: Overboard
Режиссеры: Роб Гринберг
Актерский состав: Джош Сегарра, Джон Ханна, Анна Фэрис, Эухенио Дербес, Ханна Нордберг, Аливия Элин Линд, Мэл Родригез, Ева Лонгория, Свузи Кёрц, Эмили Мэддисон
Продолжительность фильма: 112 мин. / 01:52
Производство: США
Студия: 3Pas Studios, Metro-Goldwyn-Mayer (MGM), Pantelion Films
Роли дублировали: Александр Коврижных, Александр Носков, Наталья Грачёва, Татьяна Шитова, Любовь Германова
Сценарий: Роб Гринберг, Боб Фишер, Лесли Диксон
Продюсер: Брендан Фергюсон, Бен Одель, Эухенио Дербес
Оператор: Майкл Баррет
Композитор: Лайл Уоркмэн
Художник: Шеннон Гроувер, Карин Носелла, Брент Томас
Монтаж: Ли Хэксалл
Слоган: «Она его сделала!»
Сборы в США: $50 316 123
Сборы в мире: + $40 397 045 = $90 713 168
Сборы в России: $680 042
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 16 лет
MPAA-рейтинг: детям до 13 лет просмотр не желателен
Премьера в мире: 3 мая 2018
Премьера в России: 17 мая 2018, «Парадиз»
Ключевые слова: комедия
В горе и в радости ------ Как же мне было грустно, когда после четвертой части «Очень страшного кино» Анна Фэрис объявила о том, что будет сниматься в кино только по большому поводу. Посвятив себя детям и мужу (между прочим, Крису Пратту), Фэрис совсем изредка появлялась на съемочной площадке, но это не значило, что у нее стало меньше поклонников. И вот теперь, когда дети повзрослели, а Крис Пратт остался в прошлом, наша обожаемая Анна снова вернулась в кино, да еще и в такой замечательной комедии как «За бортом».
В некотором роде роль Анны Фэрис выстраивается на ее собственных переживаниях, но не стоит думать, что из фильма сделают ту еще слезоточивую драму. «За бортом» - это чистая комедия в лучшем смысле слова, и она не раз порадует нас своими отборными шутками. Так вот, Фэрис играет разведенную женщину по имени Кейт. С виду она вполне ничего, но что-то постоянно мешает ей устроить личное счастье. Бегая от одной работы к другой, бедняжка Кейт наконец устраивается на яхту к миллиардеру, как раз тут и начинается основной сюжет.
Мало того, что миллиардер откровенный хам, так еще и глупец, коих поискать надо. Но карма вещь суровая, и все его ошибки обернулись для него неожиданными последствиями. Потеряв память, старина Леонардо просыпается в госпитале, а вовремя подсуетившаяся Кейт называет его своим мужем. Так что выписывается миллиардер не в свой роскошный особняк, а направляется прямиком к своей бывшей уборщице и ее детям.
Вообще, несмотря на весь комизм, «За бортом» очень глубокая комедия. Здесь вам и проблемы разведенных женщин, и разница в социальном статусе. Чего здесь только не намешали. Но, при всех серьезных рассуждениях, лично для меня «За бортом» является просто отличным развлечением на вечер, ведь ожидать чего-то менее колоритного от авторов моей обожаемой комедии «Мы - Миллеры» точно не стоит.
Берете с собой друзей, покупаете попкорн и неплохо расслабляетесь. Вместе, кстати, смотреть комедию гораздо веселей, потому что всегда есть возможность обсудить ту или иную сцену и не держать эмоции в себе. Так что дерзайте. ------ А мы ремейки душили-душили... ------ Только что вернулась с кинотеатра, и с грустью думаю о напрасно потраченном времени (да и не только времени) на этот кусок откровенной лажи.
Причём, ведь изначально же знала, что фильмец - фуфло.
Но... Во-первых, всё прочее, что крутится в кинотеатрах на данный момент - ещё хуже. А во-вторых, таки соблазнилась идеей смены гендерных ролей.
Оригинальная комедия 87-го года хоть и глуповатая, но - миленькая.
И я подумала - наверное, это должно быть любопытным, если они обыграют ситуацию наоборот.
Но - увы. Не только в нашей раше умеют снимать убогие ремейки на неплохие фильмы.
Итак, что не понравилось мне больше всего.
1. Актёры.
Я ничего не имею против Эухенио Дербеса, даже несмотря на то, что актёр несколько староват для своего экранного персонажа. Но, ей-богу, весь фильм выезжает исключительно на нём. Дербес буквально старается за двоих - и себя и за это деревянное полено Анну Феррис. Знать не знаю, что это за баба, но надеюсь больше нигде её не увидеть. Потому что собака в этом фильме играет лучше, чем она. Где уж ей сравниться с Голди Хоун из оригинальной версии «За бортом».
Которая была смешной, живой и по-настоящему милой.
2. Сюжет.
Ну, понятное дело, что у нас тут ремейк, поэтому, в общем-то, по сюжету всё то же самое, что в оригинале, только... Сравнивать «За бортом» 87-го года и вот ЭТО, всё равно что сравнить спелый свежий апельсин и синтетический леденец, напичканный апельсиновым ароматизатором. То есть, вроде апельсин в каком-то смысле присутствует, а по факту - кака.
Все сцены обыграны настолько топорно, нелепо и безжизненно, что остаётся только удивляться, как это они так умудрились.
Уже во время первой встречи на яхте, где персы выясняют отношения, мне стало понятно, что ничего хорошего от фильма можно в дальнейшем не ждать.
И остаётся лишь смотреть, как Феррис пытается вытуживать из себя эмоции (определённо, ей нужно было играть в русских сериалах), а у Дербеса эти эмоции наоборот плескают через край и... в который раз говорю себе - больше никаких ремейков). ------ Покинуть корабль! ------ Порой очень сложно понять, почему для римейка выбирают тот или иной фильм. «За бортом» - отличный пример этой ситуации. Оригинал 1987 года с Голди Хоун и Куртом Расселом был обаятельной комедией, которая работала исключительно из-за очарования ситуации и химии между ведущими актерами. Если вдуматься, то оригинальную картину невозможно представить без Хоун и Рассела; иначе это просто был бы беспорядок! Когда группа голливудских выдумщиков решила, что неплохо было бы «переосмыслить» и обновить ту историю спустя 30 лет, то результат очевиден - проект вышел не самого высокого качества.
Главный твист фильма заключался, я полагаю, в изменении как гендерных, так и культурных ролей. Вместо низкопробного рабочего мужика, убедившего богачку в том, что она его жена, в этой истории речь идёт о девушке из низшего класса, которая убедила в фиктивном браке миллионера-латиноса. В целом здесь ничего отличается от оригинала по части завязки. Собственно, это и весь сюжет: миллионер теряет память, мать троих детей воспользовалась этим сперва в корыстных целях, а затем, voi la, у них будет любовь.
Однако, как мне показалось, основная идея замены, да и вообще конкретная реализация римейка, делает сценарий каким-то беззубым. Имею в виду, такое ощущение, что сценарий перезапуска «За бортом» написан каким-то роботом, который просто изменил оригинал в сторону последних тенденций. Ситуация, история, даже диалоги скопированы из оригинального фильма... и лишь действующие лица поменяли свои роли. А в таком случае зачем смотреть низкопробную копию, если есть оригинал?
Что дальше? Фэрис и Дербес - слишком искусственная пара. Им трудно конкурировать с Хоун и Расселом. В отношениях героев этой версии «За бортом» нет ни сексуального напряжения, ни даже намека на романтическую искру. Их склоки, ну, похожи больше на отношения брата с сестрой, чем зарождение будущей любви. Даже несмотря на то, что и у Фэрис, и у Дербеса есть комедийная жилка и они явно талантливы, почему-то в «За бортом» они словно профессионально деформированы. Фэрис застряла в двух режимах («измотанная» и «изумленная»), а Дербес лишь кривляется и орёт. Помимо этого, у экранной пары есть дети, но особого влияния на повествование они, в сущности, не оказывают.
Помимо всего прочем в сценарий добавили странный подсюжет о наследстве миллионера. Он мало что привносит в фильм, хотя, вроде как, от него много что зависит. Если его вырезать, то общий сюжет мало пострадает.
«За бортом» редко бывает забавным, поскольку большая часть представленной комедии слишком общая, предсказуемая или и то, и другое. Увы, желание разбавить шутки сентиментальностью очень неумелы. Особенно тошнотворным является то, как режиссер и сценаристы использовали вышеназванных детишек будущей пары для развития напряжения между героями. Это не работает на трансформации индивида из эгоцентричного мажора в заботливого семейного человека; это просто странный и неудобный способ для шуток.
Ленивый, глупый и беззаботный римейк был снят, похоже, без каких-либо особых усилий. Хуже того, как мне показалось, он извращает саму идею оригинала: героиня Анны Фэрис становится каким-то взбешенным домашним тираном, не говоря уже о её моральном падении из-за продолжающейся злой лжи. Да и перевоплощение героя Дербеса тяжело воспринять, равно как и его вынужденное взаимодействие с Фэрис. Бледное подражание оригиналу вообще не должно было существовать: как римейк фильм не работает; как комедия не может вызвать ничего кроме случайной улыбки; и, наконец, как любовной истории этой версии «За бортом» дорога прямиком в море. Мертвое. ------ Перевёртыши - это креативно ------ Просто взять и склепать ремейк - задача слишком скучная и не окупающаяся в наше время сиквелов и, что называется, переосмыслений. Вот «За бортом» 2018 года - это именно что переосмысление старой картины. Пошло ли это всё на пользу поучительной истории? Вот давайте и посмотрим.
Под переосмысление попал, в первую очередь, пол героев. Теперь в роли богача-эгоиста малоизвестный мексиканец Эухенио Дербес, а вот обычную девушку, решившуюся на дерзкую аферу с амнезией богача играет более известная по проходным (и не очень) комедийным фильмам Анна Ферис. В остальном всё - повторение оригинального сюжета, вплоть до цитирования диалогов. Но когда это произносит актёр-мужчина, то всё воспринимается абсолютно в другом ключе.
Кстати, про оригинальную историю фильм не забывает. Даже есть целая одна отсылка. В момент, когда сестра главного героя проходит по коридору больницы, врач объясняет, что похожий случай амнезии был в 80-е, и тогда память отшибло женщине. Ничего не напоминает?
Иными словами, ремейк по-доброму обращается с оригиналом и не стремится его переиначить. Просто преподносит старую историю в новой обёртке. И это замечательно. «За бортом» - комедия настолько старой школы, что ей просто необходим был ремейк. Основная аудитория оригинал почти-то уже и не помнит, а ремейк с удовольствием посмотрит. Если не видели оригинал, то можете смело бежать на переосмысление уже классической голливудской комедии.
Разве что промах с экранной химией между персонажами. Всё же Курт Расселл и Голди Хоун смотрелись поприятнее на месте главных героев. Но комедия всё равно достойная. ------ Жизнь иногда становится вверх тормашками ------ В фильме главная героиня не просто неудачница, разведёнка с тремя маленькими детьми, а она учится. Это римейк фильма «За бортом» (1987) с Голди Хоун в главной роли богатой стервы. Главная героиня Кейт хочет больше зарабатывать, а для этого надо учиться, но раз фильм римейк, то оттуда, из 1980-х, пришла любовь к пиву и к дорогому алкоголю.
У богатства есть клише, и в этот фильм они пришли из далёких 1980-х: богатые должны пить дорогое вино или шампанское, и если это богач, то не обойтись без постоянных половых сношений. Главный герой Леонардо алкоголик и похотливый самец. Память может сделать такой подарок, что жизнь перевернётся вверх тормашками. Одним словом, каждому человеку нужны новые ощущения: всё старое приедается и становится безвкусным.
Все люди радуются чему-то новому. Этот фильм шикарный римейк «За бортом» (1987). Он очень лёгкий, и он ненавязчиво пропагандирует потребности общества потребления 21-го века: «деньги нужно тратить только на свою семью!»
Мне кажется, только из-за того, что в фильме все пьют алкоголь, фильму дали возрастное ограничение 16+. Алкоголь и секс - эти две вещи разрешены в виде протеста в современном обществе потребления. Везде нужна новизна (в алкоголе - с дорого шампанского на пиво; в сексе - с беспорядочных половых связей на моногамность с супругом).
Это шикарный римейк фильма 1987 года с Голди Хоун. Он создан для современного мультиплеска.
Ремейк одноимённого фильма Гэрри Маршалла 1987 года с Голди Хоун и Куртом Расселом в главных ролях.
|
Отзывы о фильме За бортом