Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Звезды Голливуда Киану Ривз и Вайнона Райдер порадуют зрителей своим совместным появлением в комедийном фильме «Как женить холостяка / Пункт назначения: Свадьба». В центре сюжета – две сестры, Менди и Элли Гамильтон. Менди собирается замуж, а Элли занята организацией этой свадьбы. Но все усложняется, когда Элли узнает о том, что шафером со стороны жениха является ее бывший бойфренд, с которыми они расстались не самым лучшим образом… Закоренелый холостяк Фрэнк и коварная соблазнительница Линдси приглашены на одну свадьбу. Странным образом они везде оказываются вместе: в самолете, такси, в соседних номерах и за столом. Похоже, кто-то придумал хитроумный план поймать их в любовные сети и наконец женить холостяка.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 5.943 (17 077)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 6.00 (17 022)
Разделы: Фильм, Драма, Комедия, Мелодрама
Год выхода: 2018
Название фильма: Как женить холостяка
Иностранное название ленты: Destination Wedding
Режиссеры: Виктор Левин
Актерский состав: Грег Люси, Донна Линн Джонс, Тед Дюбо, Вайнона Райдер, Д. Рош Райт, Майкл Могалл, Скотт Эндрюс, Диджей Далленбах, Киану Ривз, Курт Дюбо
Продолжительность фильма: 87 мин. / 01:27
Производство: США
Студия: Service Fish, thefyzz
Роли дублировали: Мария Фортунатова, Всеволод Кузнецов, Марина Гассан
Сценарий: Виктор Левин
Продюсер: Роберт Джонс, Элизабет Делл, Дэвид Динерштейн
Оператор: Джорджо Скали
Композитор: Уильям Росс
Художник: Том Кастроново, Калли Андреадис, Джастин Сеймур
Монтаж: Мэтт Мэддокс
Слоган: «Check your baggage»
Сборы в России: $1 224 516
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 18 лет
MPAA-рейтинг: лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Премьера в мире: 2 августа 2018
Премьера в России: 30 августа 2018, «Экспонента»
«Как женить холостяка», или оригинальное название «Свадебная церемония», которую вы толком и не увидите в фильме. ------ Кратко по сюжету. Два одиночества, Фрэнк и Линдси, отправляются на одну и ту же свадьбу, и практически сразу начинают конфликтовать. Но их схожесть в иронии и мизантропии начинает постепенно сближать героев.
Жанр указан как романтическая комедийная мелодрама, но стоит готовиться, что вы попадаете на своеобразную пьесу, где будет минимум действия и максимум диалогов. Всё вокруг (даже люди) служит только фоном, концентрируя внимание на главных звездах- Вайноне и Киану. Кажется, что эти двое просто наслаждаются обществом друг друга, и принять участие в этом проекте решили больше для себя, нежели чем для зрителя. Стационарность картинки и небольшая монотонность может наводить скуку, а может наоборот привлекать своим ощущением камерного спектакля.
Фильм полностью держится на двух главных героях. Но за дуэтом уже взрослых, но все еще шикарных Ривзом и Райдер приятно наблюдать. Персонаж Фрэнк - малоэмоциональный циник, что очень подходит для Киану. Эмоциональность за двоих переходит персонажу Линдси - мимика Вайноны будет часто напоминать ее мимику во время вручения Гильдии киноактеров США за сериал «Очень странные дела», которая обсуждалась в интернете активнее самой премии.
Подводя итог: если кто желает посмотреть на химию Киану и Вайноны, где эти двое полтора часа ругаются, кокетничают, острят, сквернословят и просто болтают, не желая особо замолкать, то можете попробовать оценить данное творение. Оно приносит своеобразное эстетическое наслаждение. ------ Этот фильм про отношения холостяка и незамужней дамой ------ Это фильм-говорильня. Весь фильм главные герои говорят, а может они по-холостяцки шутят. На свадьбе они всё время вместе. Фильм говорит: «Если хочешь заняться сексом, то тогда им занимайся». Холостяки и незамужние дамы которым за 30 хотят тоже любви, секса и понимания. В главной роли снялся Киану Ривз (он известен по фильму «Матрица» (1999)). Холостяк и незамужняя дама - это очень сложные люди, которые привыкли своё одиночество превращать в бытовой юмор.
Одиночество людей, которым за 30, их ломает, то есть их делает эмоциональными калеками. Конечно, холостякам лучше тусить с незамужними дамами на свадьбах. Киану Ривз и Райдер оба одиночки в стае, оба хотят какого-то пониманию и любви. С возрастом человек теряет доверие к окружающим его людям. Ему нужна постоянная смена событий, иначе застой и холостяцкий юмор. Секс в фильме между главными героями очень спонтанный. Секс между мужчиной за 30 и женщиной за 30 - это как поток чистого воздуха, как поток чистого горного ручья: он освежает таких закоренелых холостяков.
Жанр этого фильма оценивается как романтичная комедия. Но для меня это фильм-говорильня (попытка вернуть театр для зрителя в HD-качестве). Фильм показывает отношения людей-холостяков, которым давно уже за 30. Встреча двух холостяков, мужчины и женщины, вызывает душевные волнения. Доверие у них не возникает даже после секса (зачем впускать чужого в свою душу?).
Фильм очень пессимистичный (два холостяка плюс секс между ними = что из этого выйдет, не знает никто). Холостяку, которому за 30, очень трудно преодолеть свой консерватизм, свою душевную закостенелость. Этот фильм-говорильня предназначен для тех, кто чувствует себя одиноким человеком. ------ Яблочки Афродиты. ------ Сбежав ненадолго от своих нынешних образов экшн-героя в жестоком и опасном мире киллеров «Джона Уика» и матери-одиночки, сталкивающейся с мистическими событиями в сериале «Очень странные дела», Киану Ривз и Вайнона Райдер решили окунуться в нечто, похожее на любовь, и снялись в комедийной мелодраме. Стало интересно увидеть этих актеров в амплуа, к которому они давненько не прибегали.
Режиссером и сценаристом выступил Виктор Левин, создавший в свое время очень неплохую, на мой взгляд, ленту романтического содержания «С 5 до 7. Время любовников» с Антоном Ельчиным в главной роли. Новое творение постановщика было снято в максимально короткие сроки без длительных репетиций и иного изящества. Как итог, мы получаем довольно смотрибельное кино, которому сильно не хватает событийного элемента.
Сюжет обращает наше внимание на пару мизантропов в лице Фрэнка и Линдси: каждый из них по собственным причинам разочаровывается в высоком чувстве, что, как ни странно, и становится поводом для сближения. В принципе, первый час картины можно назвать занимательным (но не цепляющим на все 100%): отлично прописанные диалоги (о жизни и смерти, о мужчине и женщине, о любви и детях и т. д.), наполненные интересными, животрепещущими мыслями, которые каждый из нас понимает, но не произносит вслух, поскольку не комильфо для приличного общества; тонкий и интеллектуальный юмор, заставляющий смеяться, потому что это правда, а уже после просмотра тебе в голову ударяет хорошая мораль о том, что каким бы ужасным, даже циничным существом ты ни был, сколько бы раз жизнь ни давала оплеуху, всегда есть шанс, надежда на то, что ты встретишь человека, с которым разделишь свой мир и обязательно станет легче. Кульминацией же сего творения выступает, без преувеличения, одна из наиболее крутых сцен секса за все те фильмы, что мне вообще довелось увидеть.
Последняя треть повествования сворачивает совсем не туда: диалоги теряют свежесть, юмор - остроту, а развязка вовсе скатывается в предсказуемый до мелочей финал не самой дорогой мыльной оперы, становится попросту нудновато. Вспомните классику «Как Гарри встретил Салли», который и концептуально схож с обозреваемым нами фильмом. В работе Роба Райнера происходят постоянные вбросы, не дающие зрителю хоть на минуту заскучать: сводничество друзей, культовая сцена имитации оргазма, эмоциональные всплески от встречи с бывшими, изобретательная постановка эпизодов. Здесь я и сетую на слабость вышеуказанного событийного элемента в «Как женить холостяка».
В техническом аспекте хочется похвалить оператора за красивые кадры: виноградники DuBost Vineyard undefined Winery стали основным местом съемок картины. И несмотря на сжатые сроки производства, снято все вполне на уровне.
К Киану Ривз и Вайноне Райдер, уже в четвертый раз находящимся на одной площадке (после «Дракулы», «Помутнения» и «Частной жизни Пиппы Ли»), нет претензий: сыграли уверенно, в моментах по-новому раскрывают свои комедийные таланты, а соответствующие образы получились интересными и живыми.
«Как женить холостяка» - уютное, разговорное и последовательное кино, которому не хватило запала для того, чтобы не скатиться в легкое уныние. Но повторюсь: ленту посмотреть можно, она не лишена весомых достоинств, а та самая любовная сцена действительно не заставит вас жалеть о потраченном времени (и я не шучу). Приятного просмотра!
P.S. И еще одно подспорье для зрителя: смысл названия рецензии ищите в фильме, это тоже впечатляет. ------ Странные люди или как всегда удается найти человека по себе ------ Немного своебразное кино, даже странное с талантливыми Киану Ривзом и Вайнонай Райдер. Киану Ривза я впервые узнал по серии фильмов «Матрица», я считаю Киану Ривза талантливым разноплановым актером, которые сочетает в себе драматические роли и роли в боевиках, я был в восторге от серии фильмов «Джон Уик» и с нетерпением жду третью часть данного фильма, а с карьерой Вайноны Райдер я плохо знаком, поэтому буду судить ее только по игре в этом фильме.
Вообще в фильме только задействованы только два человека - действующие лица в лице Фрэнка (Киану Ривз) и Линдси (Вайнона Райдера), которые случайно встретились в аэропорту и сразу же принялись обмениваться колкостями в свой адрес. И по иронии судьбы герои сталкиваются случайно, а может и нет, в одних и тех же местах, таких как, отель, самолет, свадебный стол, такси, ах, да, первоначальная цель поездки героев - это посещение свадьбы в Калифорнии, и как выяснилось, что они едут на одну и ту же свадьбу.
Неудивительно, почему фильм в жанре разговорной комедии, так как фильм насыщен диалогами и одними разговорами, вообще за полтора часа хронометража было столько всего сказано между героями, что хватит на целую книги, тут и разговоры о жизни, о любви, о работе, тем более при ограниченных местах действий актерам удалось удержать фильм на себе. Также глядя на героев Киану и Вайноны, видно было, что оба они эмоционально нестабильны (кстати, исходя из их интервью, по их словам, их герои в фильме похожи на них самих).
«Как женить холостяка» - от любви до ненависти-один шаг, неплохой фильм о смысле жизни с хорошей актерской игрой от Киану Ривза и Вайноны Райдеры. ------ Не рычите на диких кошек. ------ Линдси (Вайнона Райдер) и Фрэнк (Киану Ривз) встретились в самолете, когда отправились на свадьбу брата Фрэнка, и сразу же возненавидели друг друга. Но им предстоит вместе пройти через свадебные испытания - игры и предсвадебные развлечения, репетицию церемонии, проживание в отеле и тому подобное. Чем все закончится?
Словосочетание destination wedding можно условно перевести как «свадьба на выезде». Это когда банкет устраивают не дома или в местном ресторане, а выбирают какое-нибудь красивое/романтичное/модное место, как например Калифорнийскую винодельню. Бронируют отель для гостей, отправляют туда судью, священника, и все необходимое для проведения церемонии и последующего банкета. Плюс такой церемонии в том, что пьяным гостям не надо садиться за руль, чтобы добраться до дома. Из минусов, о которых обычно не упоминают, - это необходимость совместного проживания с малознакомыми, малосимпатичными, пьяными гостями.
Для кинематографа слова «destination wedding» означают «романтическая комедия» разной степени отвязности. Фишка в том, что автор сценария и режиссер Виктор Левин снял анти-ромком, или, если хотите, деструкцию жанра «свадебная романтическая комедия».
Линдси и Фрэнк лишние на этом фальшивом празднике жизни. Она - бывшая подружка жениха, он - его сводный брат с аллергией на родственников. Их ничего не объединяет, кроме отвращения ко всему происходящему, и это же отдаляет их от остальных гостей. Оба развлекают себя тем, что выдают ядовитые и многословные комментарии ко всему, что происходит. Остальные персонажи фильма существуют лишь как объект их насмешливых замечаний. Одни разговоры и больше ничего. Даже когда они остаются одни, собираясь заняться сексом, они продолжают говорить и говорить, теперь уже жалуясь на собственную жизнь. Подобный прием иногда практикуют театральные режиссеры, оставляя на сцене только двух актеров, которые на протяжении полутора часов как-то должны удерживать внимание зрителей.
Разумеется, всё в фильме держится на харизме двух ведущих актеров. Оба когда-то были невероятно красивы, оба имеют определенные характерные особенности актерской игры. Для Киану Ривза это его знаменитая «деревянность». И здесь она пришлась как нельзя к месту. Здесь он играет холодного и самовлюбленного циника. Особенность Вайноны Райдер - это ее круглые глаза и вздернутые брови, делающие ее этакой глупенькой девочкой, что не соответствует действительности. Здесь она выступает в роли одинокой, разочарованной в мужчинах стервы. Понравится вам фильм, или нет, зависит исключительно от того, насколько вы влюблены в этих актеров. Особо выдающейся игры от них ждать не приходится, так же как фееричного юмора или глубоких размышлений о жизни. Сами же персонажи весьма неприятные люди, недаром никто не хочет с ними общаться. Так что «харизма» это довольно сильно сказано. Самый очаровательный персонаж фильма это bobcat, дикая калифорнийская кошка, с которой персонажи Ривза и Райдер столкнулись на узкой тропинке. Познакомившись со сладкой парочкой, она решила, что лучше держаться от них подальше. Кажется, это было скрытое послание режиссера будущим зрителям.
Съёмки фильма заняли 10 дней. ------ Во время рекламной кампании фильма Вайнона Райдер заявила, что их с Киану Ривзом можно считать настоящими мужем и женой, так как во время съёмок свадьбы их героев в фильме ужасов Фрэнсиса Форда Копполы «Дракула» (1992) церемонию вёл настоящий священник Румынской православной церкви.
|
Отзывы о фильме Как женить холостяка