Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Макс — алкоголик. Когда-то лучший сыщик в городе, Макс потерял все — работу, друзей, жену. У него остался единственный друг — Пес. После серии погонь, драк и перестрелок, Пес и Макс раскрыли тайну загадочного убийства. Макс с Псом снова стали детективами. Теперь каждый день начинается с того, что Пес и Макс пытаются выяснить, кто совершил преступление… И выяснить — кто из них лучший сыщик в городе!
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 7.219 (883)
Разделы: Сериал, Детектив
Год выхода: 2015
Название фильма: Пес
Режиссеры: Николай Каптан, Владимир Дощук, Игорь Забара
Актерский состав: Ольга Олексий, Илья Прокопив, Ольга Морозова, Тарас Мельничук, Никита Панфилов, Автандил Бежиашвили, Денис Роднянский, Андрей Саминин, Михаил Жонин, Светлана Зельбет
Продолжительность фильма: 50 мин.
Производство: Украина
Сценарий: Марк Лимаренко, Виктор Приходько, Николай Сорока
Продюсер: Виктор Приходько, Александр Богутский, Артем Приходько
Оператор: Матвей Шульгин, Виталий Запорожченко, Константин Чумаков
Композитор: Игорь Мельничук, Павел Крахмалев
Художник: Богдан Куприй, Александр Тетерин, Александр Грива
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 16 лет
Премьера в мире: 1 сентября 2015
Ключевые слова: детектив
В принципе, обычный, средненький, будничный сериал про ментов. Хотя и присутствуют откровенные ляпы и не стыковки, прям сильно придираться не буду, ибо понимаю, что сериал и не претендует на шедевр и особо не отличается от любого другого криминального детектива.
Но есть парочка моментов, поистине непонятных. Может это и не киноляп, а я просто не знаю, что это вот нормально? Но я действительно не понимаю, почему в одной серии лето, а в следующей уже зима? Это между сериями год прошёл?
Главный герой не является официальным сотрудником органов. Не понимаю, почему тогда в одной из серий он машет перед ГАИ удостоверением?
В одной из серий Лена оставляет Максу кошку на присмотр, пока они с мужем будут отдыхать. Не понимаю, почему тогда в дальнейших сериях она просит мужа: «давай заведём какое-нибудь домашнее животное».
Персонажи, в принципе, все на своих местах. Супер-мачо Максимов, карикатурный Гнездилов, интеллигент Леонидов. Единственный персонаж, который меня крайне раздражал - это Лена. Максимов её боготворит, считает хорошей-пригожей, доброй, хозяйственной. Только вот сама Лена, из серии в серию, доказывает обратное. Капризная, наглая, бесцеремонная, без конца ревнующая и своих и чужих мужчин, вызывает омерзение и жалость. А двое мужчин танцуют вокруг неё брачные танцы, пытаясь выяснить, кто из них достойнее.
Оценку поставить сложно. Вроде, сериал, как сериал, но этот глупый любовный треугольник портит весь сюжет! Вернее, даже, не сам треугольник, а поведение Лены во всей этой ситуации. Именно ей ставлю большущий минус! ------ Безумный Макс... в смысле - безбашенный Максимов! ------ Вроде как сказка: В некотором царстве, в некотором государстве стоял град великий. И дворцами стеклянными пригож, и людишками разным многолюден. И текла в нём жизнь совсем не пресная: то банк лиходеи отчаянные ограбят, то девки гулящие непотребное задумают. По улицам варнаки бродят, охочие до чужого добра, а «планктон офисный» всякую гнусь за компьютерами заморскими измышляет. И кажется нет справедливости в этом городе, да не тут-то было! В одном околоточном участке молодец сановитый обретается: и лицом пригожий, и кулаками махачий. Где какое преступление, али иное нарушение общественного порядка - он тут как тут! Вырастает будто из под земли, и давай злодеев на путь истинный наставлять. Понаставляет руками, ногами и прочими подручными средствами, глядишь - и на душе посветлело, и в городе поспокойнее стало...
Вроде как кино: Совсем не случайно я выбрал такое вступление. Для сериала «Пёс» оно подходит как нельзя лучше по причине полной «сказочности» того, что происходит на экране. Жанры «детектив», «криминальный фильм», «фильм о животных» лишь частично отражают внутреннее содержание картины. Наиболее точной характеристикой было бы слово «буффонада» - шутовство, паясничанье - утрированно-комическая манера актёрской игры; основана на резком преувеличении (гротеск), окарикатуривании действий, явлений, черт характера персонажа, благодаря чему создаётся сатирический эффект. Сатирический эффект здесь возведён в статус закона. Именно на нём строятся все серии, и именно он является залогом высокой «зелёной» оценки. Нужно отдать должное режиссёрам, они подобрали крайне удачную команду для плавания по сериальным невзгодам. Весь сюжет базируется на «трёх китах»: Максимов, Леонидов, Елена, и одном «китёнке»: Гнездилов.
Макс Максимов (Никита Панфилов) - брутальный альфа-самец. Любит повторять «Вы меня не трогайте, и я никого не трону». Мало кто ведётся на такую его просьбу, поэтому часто ходит с пластырями, повязками, шишками и синяками. Натура романтическая: выдавая чужие стихи за свои, чувствует себя неловко. В быту неприхотлив: ест то, что не успевает съесть собака, спит на диване, если его не занял четвероногий друг. Семейное положение - разведён, но любовь не прошла и помидоры нисколько не завяли. К одежде не требователен - ходит в чём Бог послал. Шаркает не зашнурованными ботинками при ходьбе, подчёркивая, что он выше приличий. Ездит на бигфуте, пугая неосторожных водителей и зазевавшихся прохожих. Жизненное кредо: «Если сегодня не удалось подраться, - то день прошёл впустую!»
Алексей Леонидов (Андрей Саминин) - почти джентльмен. Всегда ходит в тщательно отутюженном костюме, светлой сорочке и удачно подобранном галстуке. Говорит тихо, внятно. Голос может повысить лишь в исключительном случае. Является лучшим другом Макса, что, впрочем, не помешало ему жениться на жене лучшего друга, и это вносит в их взаимоотношения некоторый дискомфорт, который (от серии к серии) до разгорается, то затухает. Ревность проявляет часто, но весьма сдержанно. Любит чистоту, порядок. К жене Лене внимателен, предупредителен. Опасаясь постоянной конкуренции лучшего друга, старается во всём угождать жене. На месте преступления производит впечатление приятного воспитанного человека. В рукопашных потасовках делает упор не на знание приёмов, а на смекалку и изобретательность.
Елена Леонидова (бывшая Максимова) (Ольга Олексий) - Лена, Леночка, Ленусек. Эксперт - криминалист. Обладает обширными и разносторонними знаниями в областях от судебной медицины, до следственных действий. Постоянно практикуется (как медик) в травматологии, потому что оба мужа (бывший и нынешний) ежедневно нуждаются в медицинском уходе. Эмоционально устойчива в том смысле, что скрывает свои эмоции от окружающих. Одевается стильно. Одежда - от куПюр, тональный крем для лица - от Lancome, бальзам для губ - от Oriflame, тени для век - от Make Up Forever, фигура - от Бога. Любит свою работу, любит свою кошку, любит своего мужа (не своего мужа тоже, похоже, любит).
Игорь Гнездилов (Михаил Жонин) ('Я думал это друг, а это... Гнездилов вдруг!», «Он - супермен! Сделан из железа и дерьма!») Гнездилов - настоящее «гнездо» пороков: игроман, бабник, завистник, болтун, карьерист, подхалим, к тому же - жаден, нахален и труслив. Самый отвратительный персонаж, но самый необходимый в сериале. Именно ему принадлежат «сладкие словесные перлы»: «смартафон», «Вперёд! За мной!.. То есть, - впереди меня!», «олигоХрен», «Молчать! Я сказать!», «Я разнообразливый», «Я старый котяра!.. В смысле - кошатник!» На месте преступления сразу «берёт быка за рога», за что потом и получает - от начальства, от бандитов, от Макса. Одевается во всё чёрное, изображая загадочность своей натуры. Копирует знаменитый жест Глеба Жеглова «Я сказал!», тем самым подчёркивая, кто здесь главный. Гнездилов - «перечница» сериала: без его персонажа история выглядела бы «пресно».
Пёс по кличке Граф: («Плюнь бяку, - нас трупы ждут!») Главный «нечеловеческий» персонаж. Является связующим звеном для всех персонажей, в каких бы они отношениях друг с другом не состояли. На немецкую овчарку периодически наваливаются хвори: водобоязнь, светобоязнь, жуткий. храп, повышенная возбудимость. Пёс стоически переносит все недуги, порой пускаясь «во все тяжкие» - то меломаном заделается, то синефилом, то гурманом. Жизнь у него не сладкая: приходится следить, что именно пьют «эти двуногие», да ещё оберегать хозяина от наиболее нахальных особей женского пола.
Подводя итоги хочется сказать, что сериал получился весьма интересным, хотя имеется одно «но» - серии следует «принимать визуально» не более одной-двух штук в сутки, чтобы не утратить остроты восприятия и не «приесться» абсурдностью творящегося на экране. Режиссёры наткнулись на настоящую золотоносную сатирическую жилу, и теперь её усердно разрабатывают. Хочется им пожелать, чтобы дух и атмосфера первых сезонов впоследствии не развеялись.
|
Отзывы о фильме Пес