Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Дэйв Батиста («Стражи Галактики», «Чак», «Бегущий по лезвию 2049»), Сильвестр Сталлоне («Рокки», «Оскар», «Это мы») и Джейми Кинг («Кокаин», «Перл-Харбор», «Город грехов») в захватывающем боевике «План побега 3: Дьявольская станция». В центре сюжета – гениальный взломщик Рэй Бреслин, который вместе со своей командой получает новое задание – он должен разыскать похищенную дочь гонконгского бизнесмена.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 4.219 (1620)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 4.40 (5311)
Разделы: Фильм, Боевик, Криминальный, Триллер
Год выхода: 2019
Название фильма: План побега 3
Иностранное название ленты: Escape Plan: The Extractors
Режиссеры: Джон Херцфелд
Актерский состав: Сильвестр Сталлоне, Лидия Халл, Девон Сава, Фифти Сент, Джейми Кинг, Расселл Вонг, Макс Чжан, Малез Джоу, Дэйв Батиста, Гарри Шам мл.
Продолжительность фильма: 88 мин. / 01:28
Производство: США
Студия: Emmett/Furla Films, Leomus Pictures, Potato Eater Productions
Роли дублировали: Владимир Антоник, Дмитрий Гаврилов, Михаил Белякович, Эльдар Куртсеитов, Дмитрий Терещук
Сценарий: Майлз Чепмен, Джон Херцфелд
Продюсер: Рэндолл Эмметт, Марк Кантон, Джордж Фурла
Оператор: Жак Жуффре
Композитор: Виктор Рейес
Художник: Крис Крейн, Роджер Дж. Форкер, Джерри Флеминг
Монтаж: Шон Албертсон
Слоган: «Выход есть всегда»
Сборы в России: $217 782
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 18 лет
MPAA-рейтинг: лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Премьера в мире: 8 июня 2019
Премьера в России: 27 июня 2019, «MEGOGO Distribution»
Провальный план ------ Наверное самый смелый смельчак мог представить, что после невзрачной второй части создатели франшизы «План побега» смогут реанимировать самих себя и выдать годный третий фильм. Этого не случилось. Я с большим уважением отношусь к Сильвестру Сталлоне, но лучше бы он не шел дальше по «Плану побега» после первого фильма, где они снимались вместе с Арни. Сам Слай выступил здесь не лучше и не хуже своих ролей в боевиках, но как и в предыдущем фильме он был здесь не главной, а одной из главных действующих фигур.
Вновь как и ранее сюжет выстраивается вокруг тюрьмы, куда необходимо проникнуть, чтобы кого-то освободить. Но почувствуйте разницу - какие высокотехнологичные тюрьмы были в первых двух фильмах и что создатели представили сейчас - старый сарай в стиле какого-то допотопного барака со звучным названием «Пункт дьявола». Место дислокации - Беларусь. Ничего против братской нам страны не имею, но очень сомневаюсь, что в Беларуси, как и в России можно найти оцифрованную версию плана- схемы какой-нибудь тюрьмы, построенной даже в 80-е годы прошлого века. Что показано в фильме - было построено явно раньше, но создатели «Плана побега 3» уверены на все 100%, что в Сети можно найти все что угодно. Ну что ж, удачи!
По сути своей само название фильма - «План побега» себя не оправдало, так как основная сюжетная линия свелась к тому, чтобы тупо перебить всех и вся и спокойно выйти через главные двери тюрьмы. О каком побеге в таком случае может идти речь, если здесь нет ничего подобного и связывающего своим смыслом этот фильм с тем же «Побегом из Шоу-Шенка», сериалом «Побег» или фильмами «Мотылек», или «Скала»?!
Несмотря на участие в фильме Сталлоне, а также известных Дэйва Батисты и Фифти Цента, третий «План» получился из рук вон плохим по всем своим параметрам. Гигантские, зияющие бездонной пропастью дыры в сюжете залатать невозможно ничем. Клишированные выяснения отношений, когда соперника будет проще застрелить (но нет, ведь надо в рукопашной помериться своими причинадалами!), дурацкие действия злодеев, которым достаточно сидеть и ждать пока к ним хорошие парни придут, вместо того, чтобы поодиночке переться в темноту подвалов и катакомб, все эти дебильные затянутые монологи главаря, пробуждающие у зрителя лишь одну мысль - « Господи, да пристрелите вы уже его - кто-то из своих, ибо сил уже нет слушать!» и не менее тупые диалоги в духе: «Почему ты не спас ее?», - «Я не знаю». - «Я спрашиваю почему?! Отвечай!». - «Мне нечего ответить...» - просто Ге-ни-аль-но!
Равно как и гениальным можно считать то, что некоторые ребята, отправляясь в захваченную тюрьму идут туда не в удобной для перемещения одежде, а в брюках, пиджаках и туфлях!
Основной сценарный ход, увязывающий злодеев и героя Сильвестра Сталлоне - не поддается никакой логике - уж слишком нагроможденным выглядит план плохих парней, ведь все можно было устроить гораздо проще и обойтись без явного перебора. Сам фильм по своей манере похож на многие боевики, выходящие в последние годы, где создатели не акцентируют внимание на деталях, а показывают события общим крупным мазком. Как пример - определение места наиболее хорошего места проникновения в тюрьму. Как это стало возможным (на словах, которые герои говорят - это понятно - как), - а вот как на деле это стало возможным - режиссер не объясняет. И это лишь один из множества примеров...
Фильм очень сырой и посредственный. Прорабатывая концепцию побегов из тюрьмы, создатели постарались лишь в случае с первой частью - дальше - пошел бред.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра. ------ Наверное последний побег ------ Друзья, криминальный клан, убийства, похищения, профессионалы... Неужели Вам и вправду интересны все витиеватости этого сюжета. Даже несмотря на всю свою предсказуемость меня этот фильм удивил. Будучи во всех отношениях сугубо утилитарной жанровой композицией эта лента могла удивить. И вправду, кто запрещал продюсерам несмотря на очевидный лимит ресурсов взять и рискнуть - сделать нечто экспериментальное. И пусть уже с самых первых минут ленты стало понятно, что ожидания эти несбыточны, даже и предположить было невозможно, что все повествование собьется на последовательность отдельных эпизодов. Однако та безыскусность с которой эпизоды эти были отсняты оказывается помноженной на сбивчивый стиль повествования.
Во всем этом гротеске мерцают некогда весьма влиятельные портреты Сильвестра Сталлоне, Дэйва Батисты, Фифти Сента. Сложно обсуждать особенности актерской игры - скорее речь тут может идти именно об обязанности отработать контракт.
И, наконец, титры. Герои боевиков засветились в кадре. Материала достаточно для того, чтобы с полной ответственностью указать их фамилии на афише. Все остальное уже детали. Главное тут, вероятно даже не ожидания толпы. Главное, что закрыт контракт. И это вовсе не повод осуждать актеров. У них для съемок были свои причины.
А меня такие ленты всегда мотивируют. Внимательно просматривая их всегда появляется желание создать нечто более лучшее, эффектное, интересное. Тут нужно сравнивать, фиксировать динамику развития в жанре, обсуждать актерские карьеры. Этот плохой по содержанию и качеству фильм может стать прекрасной темой для содержательного разговора или вдохновить на создание значительных работ. И раз фильм побуждает к креативу, значит не не так уж он и бесполезен. ------ Если не заметили второй, то третий вообще не стоит вашего внимания ------ Возрождение классического боевика, произошедшее в 2010 году с подачи Сильвестра Сталлоне обрело особый смысл и немного потеснило современных героев, которые привыкли полагаться на чудеса компьютерных технологий в борьбе с террористами и прочими преступниками самых разных мастей. Потрепанные жизнью и годами забвения знаменитости давно минувших дней вновь почувствовали в себе силу сниматься дальше, однако наибольшее внимание было приковано к самому Сталлоне, который вопреки всем невзгодам продолжал оставаться величиной, с которой стоит считаться при любом раскладе. И актер сделал все необходимое, чтобы совершить мечту поклонников, снявшись на равных позициях с Арнольдом Шварценеггером в полноценной картине. Выступив едва ли не главным действующим лицом боевика «План побега», Сталлоне не совершил ничего воистину поразительного, однако история специалиста по тестированию самых неприступных тюрем была благосклонно принята публикой, хотя кассовые сборы оказались не настолько большими, как хотелось. И тем не менее полученных результатов оказалось достаточно для того, чтобы продюсеры могли задуматься о продолжении серии, в котором должен был остаться лишь Сталлоне, тогда как для Шварценеггера по тем или иным причинам места не нашлось. Некоторую тревогу внушало то, что сиквел был заявлен сразу же для выпуска на видео с редким исключением в виде ограниченного проката в некоторых странах. А это в свою очередь сразу намекало на то, что качество фильма будет на несколько порядков ниже. Безусловно, надежда на лучший исход событий умирала последней, но когда стало известно, что режиссером «Плана побега 2» станет Стивен С. Миллер, известный второсортными никому не нужными поделками с угасающими звездами калибра Брюса Уиллиса, за Сильвестра Сталлоне стало несколько обидно, так как он точно не заслуживал того, чтобы топить возрожденную карьеру в откровенном шлаке. И Миллер в действительности сделал то, чего от него все ожидали. Его фильм оказался абсолютно бесхитростным, блеклым и невыразительным боевиком с кучей мрачных сцен, пространственными диалогами ни о чем, а также на удивление скромной ролью для Сталлоне, который походил здесь на подобие «свадебного генерала». Казалось, что на серии пора ставить точку, однако прямо посреди съемочного процесса сиквела сам Сталлоне объявил, что еще рано расслабляться и третья часть уже запущена в полноценную разработку.
Выпущенные на платформах платного видео фильмы с участием знаменитостей практически всегда пользуются популярностью, так как свою роль играет фактор ностальгии, а также возможность посмотреть новинку за небольшие деньги не выходя при этом из дома. Подобную формулу успеха со всей прытью использует Адам Сэндлер, выпускающий стабильно по одному фильму в год, и судя по всему, «План побега 2» в действительности принес ощутимую прибыль, так как третий фильм все же был доведен до логического окончания съемок и очутился на экранах спустя год после сиквела. На этот раз место режиссера занял Джон Херцфелд, которому нельзя приписать столь же много грехов, как и Стивену С. Миллеру, и тем не менее за долгие годы в кинематографе он не отметился ничем существенным помимо участия в «Байках из склепа» и номинации на «Золотую малину». Хотя последнее весьма сложно отнести к чему-то значимому. В «План побега 3» Херцфелд попал по протекции самого Сталлоне, с которым они работали над документальной картиной о первой части «Неудержимых», а также пересекались на площадке специфической драмы «Достань меня, если сможешь», которая вопреки отменному актерскому составу показала полную несостоятельность сценария и режиссуры. Конечно, Херцфелд далеко не самый умелый постановщик, и ему порой необходима особенная поддержка и художественное наставничество для того, чтобы снять нечто удобоваримое, однако в «Плане побега 3» ему было не на кого положиться, так как даже Сильвестр Сталлоне словно самоустранился от всего и с молчаливым видом делал то, что было написано для него на бумаге.
Сам же сюжет фильма вновь возвращает нас к подуставшей команде Рэя Бреслина (Сталлоне), которая продолжает оказывать услуги доверительным, или не очень, заказчикам, которые желают проверить выбранную твердыню на прочность. Однако на этот раз ситуация не такая, как всегда, потому что в деле оказывается замешана похищенная девушка, которую используют в качестве объекта для шантажа влиятельного бизнесмена. Не имея возможности отказать в столь тонком деле, Бреслин берется за проработку плана и подключает к делу давнего товарища Трента Де Роса (Дэйв Батиста), который традиционно «работает сам» и всем своим видом пытается показать, что он здесь наибольшая величина, но только до тех пор, пока в дело по полной программе не вступит сам Рэй.
Из «Плана побега» можно и даже нужно было делать успешную серию фильмов с качественной режиссурой и грамотным сценарием. Причем за последний мог отвечать даже Сталлоне, благо опыта в писательском труде у него предостаточно. Но продюсеры решили сэкономить, причем вероятно, что и на гонораре Сталлоне, от чего все сиквелы «Плана побега» смотрятся откровенно посредственными боевиками, в которые можно было пригласить условного Дольфа Лундгрена или Жан-Клода Ван Дамма, чтобы не дать главной звезде шоу заскучать. Конечно, вояж Дэйва Батисты из фильмов Marvel к Сильвестру Сталлоне довольно примечателен, но «Плану побега 2 и 3» катастрофически не хватает особой встряски, которую в первом фильме хотя бы отчасти учудил Шварценеггер. А когда сюжет всецело проникает в тюрьму, смотреть за развитием истории становится совсем печально, так как серые, никогда не видавшие ремонт помещения, в которых бегают безликие статисты, навевают самую настоящую депрессию и понимание того, что потраченное на просмотр время стало бесполезным. Здесь нет даже минимального задела на интригу, ключевые моменты сюжета были представлены в трейлеры, а те нюансы, что возникают при просмотре, ничего кардинально не меняют и заставляют вспоминать разве что старые добрые боевики, которые некогда были на порядок честнее, нежели такие спекулятивные поделки, как «План побега 3».
Джон Херцфелд делает в триквеле ровным счетом то, что Стивен С. Миллер в «Плане побега 2». Никакой выдумки, рисковой импровизации, а лишь слепое следование жанровым шаблонам и стереотипам. Когда нет денег на зрелищность, значит надо убирать свет и звать в кадр мастеров восточных единоборств. А когда и этого недостаточно для того, чтобы удлинить хронометраж, то в дело идут пустые пафосные диалоги. Так что все предсказуемо, грустно и совершенно бессмысленно. ------ Хуже оригинала, но лучше сиквела ------ К третьему по счёту фильму авторы решили отойти от привычного «мы его посадим - а он пусть выбирается». На сей раз Рэй Бреслин выступит скорее в роли спасателя, а не взломщика. И помощников у него будет больше. Хотя действие и будет разворачиваться в тюрьме, она окажется не совсем такой, как это было в первых двух частях.
Не знаю, чем руководствовались создатели фильма, когда выпускали эту картину. Для нашего времени сюжет получился довольно простой и какой-то сырой, что-ли. Очень уж много таких моментов, которым не веришь, от слова «совсем». Понятна мотивация актеров. Сильвестра Сталлоне теперь вряд ли пригласят в кассовый блокбастер, а зарабатывать надо. Некогда всеми почитаемый рэпер 50 Cent тоже сейчас в не очень хорошем положении и надо зарабатывать. Треков его давно не видно хитовых, с промоутерской боксерской конторой он кроме убытков ничего не получал. Дейв Батиста вроде довольно много снимается и в довольно серьёзных и кассовых фильмах, даже во вселенную MARVEL смог залезть, однако тоже принимает участие в таком вот посредственном зрелище.
Как-то особо меня не впечатлило. Мало зрелищности было, никаких спецэффектов. фильм однозначно хуже первой части, но куда лучше второй. К тому же снят он в довольно мрачных тонах. Этот постоянный мрак на экране очень раздражал. Не пойму, что это за мода пошла, какой фильм не посмотри, всегда темно, как будто ночью снимали. И вообще ничего интересного нет, вяло и затянуто, некачественно и дешево. Такое ощущение, что попался слабый сценарист. Да простит меня Сталлоне, но я подобные истории и в пятом классе бы сочинил. А про логику вообще молчу.
Фильм вообще никакого положительного впечатления не произвел, сюжет какой то мутный и непонятный, экшена маловато и в целом нет никакой особой интриги, смотрится всё без особого интереса, так разок глянуть, не более того. Развязка тоже странноватая немного, как то все абсолютно не продумано.
Мне до этого фильма нравились работы режиссера Джона Херцфелда. В этот раз он немного подкачал. Из его работ видел Два дня в долине и 15 минут славы, очень то даже качественное кино с интересным и продуманным сюжетом. Как же он ввязался в этот провальный триквел?
Вот что точно понравилось - так это сцены боёв в стиле восточных единоборств. Но не понравилось что не раскрыли чуть ли не главного китайского персонажа. Эдакий человек-загадка из одноимённой песни. Пожалуй, именно из-за довольно-таки солидных драк и получилось-то не всё так плохо. Также в плюс картине идёт участие в нём Макс Чжана. Актёр, получивший в последние несколько лет славу благодаря роли Чун Тинь-Чи из фильмов Ип Ман 3 и Мастер Z:Наследие Ип Мана. Хороший боец и довольно уверенный драматический актёр.
Итог - второй! кряду сиквел на довольно-таки крутой оригинальный фильм, который проваливается по всем фронтам, и отрицательной я рецензию не сделаю только из-за неплохой боёвки. В остальном же всё очень уныло. Смотреть рекомендуется только фанатам Слая, а в целом можно смело проходить мимо данного фильма. Скучная и чрезмерно слабая лента, при просмотре которой большинство зрителей решит, что только время зря потратили. Надеюсь, квадриквела не будет! ------ Rotten Pirog. Ч.2 ------ У меня очень глупая привычка смотреть всё подряд, в том числе и сиквелы. Ведь интересно же узнать, какие идеи из оригинала развили, что авторы переосмыслили, но не в случае с Планом Побега. Причина, почему План Побега - это теперь трилогия очевидна, хотя бы потому что, во 2-о и 3-ем снимаются китайцы, и они главные герои, когда Сталлоне подвинули на второй план вместе с Батистой. Китайцы тупо купили фильм и заказали два сиквела, и чтобы всё для них было, родным, причём, оба сиквела выходили сразу на видеоносителях и в ограниченный прокат, в том числе и у нас в России.
Мне даже не хочется сюжет описывать, так как я его забыл уже на половине фильма, настолько он скудный и неинтересный, что чтобы так написать, нужно иметь талант. Сюжет забылся хотя бы потому что, мне суют ненужные сцены с диалогами, и ещё знаете, их долго растягивают, не понимаете почему? Хронометраж-то мелкий, какие-то час 20 минут, надо растягивать по полной. Спасибо, что хоть сцены с ходьбой не добавили, Курицын оценил бы и заодно с актёрами бы сфоткался, мол, со своими друзьями из Голливуда снова встретился. Можете кидаться в меня камнями, но 2-ая часть на фоне триквела смотрится на уровне первой части. Конечно это не так, но сиквел МОЖНО БЫЛО смотреть как трэш B-movie, который ещё и под киберпанк пытается подкосить, смотрелось забавно. Но вот триквел хотелось выключить уже на первой сцене. Но плюсы в фильме конечно есть, Сталлоне и Батиста в строю, первому уделили больше времени, с Батистой есть пару классных сцен, а вот Фифти Сент вообще в одной сцене появляется и забывается, он не играет никакой роли в сюжете. Ну и ещё над экшоном постарались, не на уровне «Рейд», но блевать или зевнуть не тянет. А что с самой тюрьмой? Не зря же ПЛАН ПОБЕГА называется! А ничего с тюрьмой, мне суют какую-то заброшку, и то туда никого не сажают, лишь под конец, но они сразу же выходят, и участвуют в финальной битве. Режиссёр буквально посылает к чертям первые две части фильма и грязными руками даёт мне левый фильм.
Плохо, даже по сравнению со вторым фильмом. Вроде как, это последняя часть фильма. Надеюсь, это так, ибо страшно представить что будет в 4-ом.
|
Отзывы о фильме План побега 3