Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: На чердаке своей бабушки Алекс и ее друзья находят игру, с помощью которой можно вызвать Полуночного человека. Это опасное существо умеет воплощать самые худшие кошмары тех, кто к нему обращается.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 4.784 (2070)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 4.90 (572)
Разделы: Фильм, Ужасы
Год выхода: 2017
Название фильма: Полуночный человек
Иностранное название ленты: The Midnight Man
Режиссеры: Трэвис Заривны
Актерский состав: Логан Креран, Калли Лэйн, Грейсон Габриэль, Луиз Линтон, Лин Шэй, Эмили Хейн, Саммер Х. Хауэлл, Майкл Сироу, Габриэль Хоф, Роберт Инглунд
Продолжительность фильма: 95 мин. / 01:35
Производство: США, Канада
Студия: Bridge Finance Company, The, Midnight Productions, Мосфильм-Мастер, Scooty Woop Entertainment
Роли дублировали: Вероника Саркисова, Анна Драгилева, Глеб Гаврилов, Таисия Тришина, Ирина Савина
Сценарий: Трэвис Заривны, Роб Кеннеди
Продюсер: Горацио Альтамирано, Фрэнки Линдквист, Кассиан Элвис
Оператор: Гэвин Келли
Композитор: Олаф Питтлик
Художник: Патриция Дж. Хендерсон, Мелани Рейн, Режан Лябри
Монтаж: Кайл Текиела
Слоган: «Он воплотит твои самые жуткие кошмары»
Сборы в России: $479 616
Возрастное ограничение: Зрителям достигшим 18 лет
Премьера в мире: 14 декабря 2017
Премьера в России: 14 декабря 2017, «Экспонента»
Ключевые слова: ужасы
Полуночный недочеловек ------ Похоже, Трэвис Заривны слишком буквально воспринял название истории, написанной Робам Кеннеди, и решил сделать «полуночный» фильм в самом прямом смысле этого слова. Темный, мрачный и загадочный. Последнее, правда, не слишком получилось, а вот по первым пунктам режиссер отработал на славу.
Ни одного светлого кадра. А если таковые и проскакивали, то сразу же сменялись полуночным мраком зашторенных комнат или темнотой чердачной каморки.
По началу, мне это показалось неплохим визуальным решением для фильма подобного рода. Однако к середине картины, стало абсолютно ясно, что для создания полноценной готической атмосферы, на которую претендовал фильм, методично демонстрируя фасад старинного здания и витражные стекла с мозаикой, этого совершенно недостаточно.
Тем не менее, каких-то других визуальных приемов Трэвиса Z, художник по профессии, в этом фильме нам больше не демонстрирует. На этом их запас в его арсенале, как будто, исчерпывается. Как бы после такого не исчерпалась и его режиссёрская карьера.
Хотя, когда его останавливали неудачи. Если после трех предыдущих полнометражных фильмов, средняя оценка, которых 3,7, ему продолжают доверять место в режиссерском кресле, значит беспокоиться не о чем. У него все на мази. Но я бы, конечно, призадумался.
Например, над тем, почему фильм получился таким банальным и скучным. Хотя, что тут думать. Первая причина конечно в сюжете, который уже настолько не нов, что не хватит и целого абзаца, чтобы перечислить все фильмы, в котором использовалась идея воплощения страхов персонажей в нечто зримое, реальное. Но можно было как-то его обыграть, ведь смогли же создатели «Счастливого дня смерти» сделать что-то абсолютно новое, взяв за основу классический, давно всеми полюбившийся трюк. И никто не скажет, что это был плагиат или самоповторение. А тут получился и сюжет заезженный, и снято настолько неудачно, что после первого получаса просто тянет в сон, и от скуки уже не знаешь, как скоротать время, оставшееся до конца фильма.
Еще и некоторые актеры подвели. Взять, хотя бы, «фееричную» игру Лин Шейн. В этом фильме она была настолько ужасна, что либо вызывала безудержные приступы хохота в зрительском зале, либо такое глубокое чувство разочарования и стыда, что я с трудом сдерживался от того, чтобы не сделать фейспалм.
Остальные актеры вроде бы неплохо справлялись со своей работой, но их герои, временами, были настолько безучастны к происходящему вокруг, что о каком-то сопереживании персонажам, говорить просто не приходилось. Напротив, я никак не мог дождаться, когда все, наконец, умрут, чтобы можно было с чистой совестью пойти домой.
В итоге, мы имеем второсортный хоррор, который не способен вызвать никаких чувств кроме скуки, досады и раздражения. Поэтому если вы хотите посмотреть какой-нибудь ужастик, а в кино кроме «Полуночного человека» из ужасов больше ничего не идет, то мой вам совет. Оставайтесь-ка лучше дома. Зрелище, которое ожидает вас в кинотеатре не стоит потраченного на него времени. ------ Следуй за белым кроликом... хотя бы... ------ Говорят, что хорошее название для фильма - половина успеха. Что ж, «Полуночный человек» звучит неплохо, вот только за последние десять лет вышло целых четыре фильма с таким названием (и еще парочка - в 90-х!) На всякий случай внесем ясность - фильм с Лин Шей, который в конце прошлого года прокатывался в российских кинотеатрах, снят в 2016-м году и является ремейком ирландского (!) фильма 2013-го года; хоррор 2017 года ровно с тем же названием и с еще одной возрастной звездой хорроров Кеном Фори не имеет к «нашему» «Полночному человек» никакого отношения. С этим разобрались.
Теперь разберемся, почему фильм с жутким монстром, навеянный вечно модной темой «детишки случайно вызвали демона» (вспомним недавний российский хит «Пиковая дама: Черный обряд») и с такими иконами хоррор-кино, как Лин Шей и Роберт Инглунд, может вас сильно разочаровать. Конечно, если вы любите в хорроре побольше кровищи, костлявые руки из шкафов и людей с головой кролика (привет, Донни Дарко!), то тут все в порядке. Но мы-то ждали большего!
Детская фантазия безгранична. Современные детишки в начальной школе все так же шепчутся на переменках про то, как вызвать «Пиковую даму», или «Кровавую Мэри» (будь они понасмотреннее, вспомнили бы и Кэндимена), испытывая при этом возбуждающий страх и зудящее чувство прикосновения к тайне. В конце концов, если родители заставляют детей поверить, что в Новый Год толстый мужик в красном кафтане проникает в каждый (!) дом, чтобы оставить под елкой подарки, то почему бы и не поверить в «Пиковую даму»? Или в «Полуночного человека»... Происхождение конкретного архетипа инфернального монстра оставим на совести детских психологов и фольклористов, а сами посмотрим, что получилось во второй раз (считая фильм 2013 года) у сценариста Роба Кеннеди (режиссера оригинального фильма) и режиссера с таинственным именем Тревис Z. За загадочной буквой Z, впрочем, скрывается явно славянская фамилия Заривны, который как многостаночник в 2016 году успел снять еще и маньячный триллер про виолончелистку «Посторонний», и ремейк не такой уж старой элиротовской «Лихорадки».
Начинается все не так уж плохо. 1956 год, детишки вызывают монстра, сидя в защитном круге (эх, Гоголь всё знал!), одна из девочек, боящаяся темноты, почему-то уползает из круга в эту самую темноту, где ее и настигает жуткое существо - помесь Бабадука с Бугименом. Следуют несколько реально кровавых сцен, что не может не радовать поклонников жанра, уставших от ужасов с «детскими» рейтингами. А вот когда действие переносится в наши дни, сюжет становится настолько нелепым, что воспринимать его всерьез не получается.
Видя на афише имена Лин Шей и Роберта Инглунда (которые работали вместе уже четыре раза, включая крейвеновские фильмы про Фредди Крюгера), мы вправе ожидать если не многобюджетную, то хотя бы продуманную и интересную историю. «Полуночный человек» ломается в самом начале с, казалось бы, самого крепного звена - Лин Шей. Эта бронебойная старушка, которую мы совсем скоро еще раз увидим на экранах в «Астрале 4», за свою длительную кинокарьеру играла разных персонажей - и мудрых наставников, и безумных маньячек. Но нигде она не переигрывала так вопиюще, как в «Полуночном человеке». Истерические вопли, нелепые ужимки, смешные гримасы - это явно не метод Станиславского - это попросту плохая актерская игра. Возможно, актрису сбил с толку сценарий, весь состоящий из сюжетных ляпов - непонятно, какую эмоцию ей играть в какой момент. В результате героиня ведет себя, как полоумная, поступки ее ничем кроме как старческим маразмом не объяснить. Поэтому когда на экране появляется благородно-седобородый доктор Роберт «Фредди» Инглунд можно вздохнуть с облегчением - уж он-то играет достойно. Зато в напарники ему дан абсолютно ненужный персонаж-довесок (санитар), вся задача которого - мелькнуть в «сцене после титров».
Про поведение молодых героев фильма трудно сказать что-то внятное. Найдя на чердаке коробку с реквизитом для игры в Полуночного человека, они тут же начинают в нее играть. Что нормально для детей 8 лет, как-то трудно примерить на героев лет 20-25-ти. Дальше-больше - когда уже ясно, что игра - по-настоящему, и Полуночный Человек реально может убить, к ним приходит в гости (!) подружка и по доброй воле (!!) решает включиться в игру. Мотивация? Героиня якобы ничего не боится. Ага, это до первого визга ровно через минуту после начала игры. Герои видят на бумаге кровавые отпечатки, которые оставили дети в 1956 году - и когда они оставляют свои отпечатки рядом (фу, как негигиенично), те имеют тот же самый алый цвет. За шестьдесят лет кровь не свернулась?
Интересную придумку с «методом» Полуночного Человека (якобы, он находит в человеке скрытый страх и реализует его - ничего не напоминает, Гарри Поттер?) авторы торжественно «сливают». Думаете, у героев экзотические страхи? Одна боится... крови. Другой боится... боли. То есть что бы ни сделал с ними Полуночный Человек, это будет вроде как реализация их «потаенных страхов». Что относится, наверно, еще к 99% людей. Единственный экзотический страх находится у той самой героини Я-Тут-Пришла-Случайно-И-Решила-К-Вам-Присоединиться - и тут фильм делает шаг в сторону, предлагая зрителям действительно страшного героя - Кролика-Убийцу в Человеческий Рост! Увы, этот реверанс в сторону Донни Дарко и всех других хорроров про кроликов (а их немало!) кончается слишком быстро и в чем-то остроумно - учитывая, что верные друзья бросают бедняжку разбираться с Полуночным Человеком один на один, а сами бесцельно бродят по комнатам.
В развязке фильм припасает пару финтов и даже интересных идей - если героя не может убить призрачный монстр, ему вполне может навредить помешавшийся человек. Но до этого приходится посмотреть такое количество нелепых поступков, что проникнуться страхом уже не получается. Особенно «феерична» последняя обманка Полуночного Человека. Ни у кого из героев нет мобильного телефона? Или монстр так крут, что влез в настройки телефона и поменял им часовой пояс? Что касается героини Лин Шей, то ей стоило бы получить приз за самую нелепую мотивацию в истории фильмов ужасов.
В «Астрале 4» у Лин Шей все гораздо лучше - так что дождитесь этого фильма. А если решите все-таки посмотреть «Полуночного человека»... забудьте о логике и следуйте за белым кроликом. Известно, куда он приводит... ------ Кто-то снова выбрался из подвала ------ В мифологии каждого народа найдется по крайней мере одна устрашающая история, которой пугают на ночь непослушных детей или бунтующих подростков. Посредством эффектных манипуляций рассказчики навевают на слушателей неподдельный кошмар и предупреждают о том, чтобы никто и никогда не воспроизводил ритуалы, способные выдернуть из иного измерения таинственных потусторонних гостей. Во многих европейских и американских странах обличье ужаса так называемых городских легенд примеряет на себя Бугимен. Кто-то наоборот боится исключительно гремлинов, которые далеко не такие обаятельные, как в дилогии режиссера Джо Данте. А например в Ирландии к таковым незваным гостям относится Полуночный человек, вымышленное, а может и не совсем, существо, питающееся человеческими страхами и нагоняющее тревожные мысли в головы неудачливых людей, опрометчиво сыгравших в игру с темной стороной. Полуночный человек никогда не был особенно знаменитым, его обошла стороной слава Бугимена и прочих мифических монстров, однако в 2013 ситуация пошла на поправку стараниями режиссера Роба Кеннеди, поставившего местный ирландский хоррор, впоследствии приглянувшийся на американской земле.
Не сказать, что оригинальный «Полуночный человек» был непогрешимым фильмом ужасов, в нем просматривались систематические логические неувязки, а удручающая техническая составляющая проекта окончательно разрушила планы продюсеров на покорение других стран и регионов. И тем не менее история, прописанная Кеннеди, вопреки всем сомнительным нюансам оказалась интригующей, и по ее мотивам был снят одноименный римейк «Полуночного человека», заманивший на съемочную площадку таких ветеранов устрашающего жанра, как Лин Шей и Роберта Инглунда. Сама же реализация проекта несколько подкачала в виду явно поспешной работы над выпуском картины в прокат и неуверенности режиссера Трэвиса Заривны, который прославился в качестве художника, и вместе с тем попытался проявить себя в постановочном ремесле. Но несмотря на некий скепсис по отношению к римейку, он все равно заслуживает внимания, ведь в нем порой просматриваются удачные пугающие моменты, актеры не вызывают чувства острого разочарования, да и участие Шей и Инглунда гарантирует хотя бы небольшое развлечение для всех тех зрителей, которые взрослели на классическом «Кошмаре на улице Вязов» и уже в куда более зрелом возрасте столкнулись с непредсказуемостью «Астрала», способного вытянуть последние ростки смелости и ввергнуть их в пучину кромешного иссиня-черного безумия иных миров.
Сам сюжет «Полуночного человека» знакомит нас с далеко не самой удачливой студенткой Алекс (Габриэль Хоф), которой приходится систематически ухаживать за своей немолодой бабушкой Анной (Лин Шэй). Помогая миловидной старушке убираться в ее старинном шикарном особняке, героиня решает разобрать покрытые пылью коробки, дабы отыскать хотя бы что-то интересное, а хлам выбросить на свалку за ненадобностью. И вот однажды ее глаза выхватывают в одной из комнат игру под названием «Полуночный человек». Осознав, что это далеко недетское развлечение, посматривающее в сторону мистицизма, Алекс тем не менее увлекается своей находкой и уговаривает своего парня Майлза (Грэйсон Сзакакс) сыграть в игру, вовсе не рассчитывая призвать демонического монстра в обитель бабушки. Но самые тревожные опасения сбываются и Полуночный человек выбирается из своей темницы, чтобы проникнуть в головы играющих и показать им самые сокровенные ужасы, которые они так долго от себя отгоняли. И справиться с нежеланным присутствием непредсказуемого существа оказывается весьма сложно, ведь он досконально знает то, что предпримут его жертвы и не стесняясь сталкивает их с новыми испытаниями. Однако Алекс также не собирается сдаваться и постарается остановить того, кто так долго жаждал почувствовать запах страха, замешанный на крови.
По большей части обновленная версия «Полуночного человека» выглядит как типичный недорогой фильм ужасов, который очень быстро пробежится по ограниченному прокату, а затем осядет в области домашнего видео, где по идее и принесет основную прибыль своим создателям. И с подобным предположение просто невозможно не согласиться, так как, во-первых, «Полуночный человек» действительно не попал в обширную сетку расписания сеансов в кинотеатрах, и, во-вторых, он не заставил себя долго ждать и окопался на тематических интернет-сайтах, где его можно оценить за умеренную плату. Однако несмотря на все эти факторы лента Трэвиса Заривны способна похвастаться прилежным визуальным исполнением, подкрепленным действительно неплохой игрой актеров во главе с Габриэль Хоф, симпатичной молодой девушкой, выстраивающей карьеру посредством стабильного участия в хоррорах. И не ее вина в том, что создатели наделили Алекс характерными поведенческими ошибками, не имеющими ничего общего с чувством самосохранения. Важно то, что актриса смогла приковать к себе внимание и заинтересовать сюжетом, где не так уж часто происходит что-то существенное, зато наблюдение за главной героиней вызывает эстетическое удовольствие.
Что касается Лин Шей и Роберта Инглунда, они играют не так своих персонажей, как самих себя из десятков неприхотливых жанровых картин. Но никто не осудит их за проделанную работу в стиле фабричного конвейера, так как и Шей, и Инглунд уже давно продемонстрировали нам свои несомненные таланты и нынче заслуживают на то, чтобы пару раз появиться в поле зрения камеры и порадовать зрителей своей незабвенной внешностью. Особенно радует Роберт Инглунд, которому в отличии от Лин Шей нечасто выпадает возможность попасть в кино, прокатывающееся на больших экранах. Конечно, никаких особых откровений от всенародно признанного Фредди Крюгера не нужно ждать, однако завсегда приятно осознавать, что даже на склоне лет актер пребывает в прекрасной форме и расположении духа. Его герой, доктор Гудберри, необходим истории лишь для того, чтобы показать зрителям непосредственно самого Инглунда, и хотя никакой драматической нагрузки он в сюжет не привносит, режиссер позволяет культовой знаменитости отпустить на камеру парочку удачных шуток, дабы затем удалиться в сторону и не мешать более молодым коллегам протаптывать свою дорогу к вершинам славы и многомиллионным контрактам.
В итоге хочу сказать, что римейк «Полуночного человека» получился вполне уверенным, хотя ему катастрофически не хватает куда большей осмысленности и работы над банальными логическими ошибками. Фильм действительно вызывает интерес, в нем есть неплохие актеры, напряженные ситуации и тревога, вызванная умелым заигрыванием с тематикой городских легенд. К сожалению, Трэвису Заривны не хватило опыта держать творческий процесс в стальном постановочном кулаке, от чего периодически фильм скатывается в само повторы, фарс и незапланированную клоунаду, что в конце концов разрушает драматическую атмосферу и буквально выдавливает саспенс из постановки. Но если у вас есть желание оценить фильм ужасов с любимыми Лин Шей и робертом Инглундом, который ко всему прочему не вызывает боли в глазах, значит «Полуночный человек» все-таки можно зацепить своим вниманием, дабы вскоре забыть о нем, словно его и не бывало. ------ Когда нечем заняться с молодым человеком ------ Мной уже давно было замечено, что актрису Лин Шэй, которой между прочим, уже 74 года, можно считать символом фильмов ужасов, так как за свою продолжительную актёрскую карьеру, она снялась в порядке 50 фильмов данного жанра. Причём, продолжает она это делать и сейчас, снимаясь в франшизе «Астрал», а между прочем берёт участие в проектах подобных «Полуночному человеку».
Если плавно переходить к фильму, то вышел он довольно посредственный. Нет, я не могу сказать, что он просто ужасный и трешовый, но в нём есть огромное количество недочётов, которых намного больше, чем положительных моментов. К минусам хотелось отнести:
1) Игру актёров... Очень разочаровала. Не сказать, что фильм пестрил каким-то звёздным кастом, но от той же Лин Шэй или же молодых актёров, имеющих какой-никакой послужной список, ожидалось намого больше, чем зритель получил на выходе. Весь фильм - это симбиоз криков и неправдоподобной актёрской игры.
2) Сюжет имеет много абсурдных деталей и вообще нелогичных действий со стороны персонажей. Особенно мне нравится действие персонажа Эмили Хейн, которая играет подругу главной героини, которая вместо того, чтобы позвать на помощь, остаётся с парочкой решившей сыграть в игру и сама начинает принимать в ней участие. Смысла, как и логики никакой. Подобное можно сказать и о персонаже Лин Шэй.
В свою очередь, положительным моментом можно считать атмосферу, которая, иногда всё-таки вызывала ужас, но сложно сказать, благодаря кому, режиссёру и актёрам, или же ночной обстановкой и огромным количеством скримеров, которые автор фильма, Трэвис Заривны, вставил в свою киноленту.
Как итог, смотреть можно, но ничего нового для себя от просмотра данного фильма, вы не откроете. ------ Когда нечем заняться с молодым человеком ------ В наше время, когда хороший хоррор выходит крайне редко в американском кино, уступая место примитивному трэшу и голливудским стерильным поделкам, можно искренне порадоваться любому произведению страшного жанра, которое не столь заштамповано и содержит в себе хоть чуть-чуть живых чувств.
Всё написанное в полной мере применимо к последнему произведению художника-постановщика Трэвиса Заривны, настоящего ветерана кино, судя по его обширной фильмографии, охватывающей почти 20-летний период. Как режиссёр он тяготеет к хоррору, начав свой путь в этом качестве с космической фантастики «Стервятники». Заривны даже поучаствовал в популярном проекте «Азбука смерти», что можно расценить как аванс на будущее. Сложно сказать, насколько постановщик оправдал возложенные на него надежды, однако довольно быстро переместился из ниши direct to DVD в кино класса А. Друг за другом он снял ремейк «Лихорадки» Эли Рота и слэшер «Посторонний», наконец, выпустив фильм о некоем монстре из настольной игры «Полуночный человек». Интересно, что примерно в одно время вышли сразу 3 хоррора про зловещие игры (другие два «За вратами» и «Костяшка»), среди которых работа Заривны является худшей. Впрочем, не думайте, что тут совсем не на что смотреть.
Трэвис Заривны отлично умеет создать необходимый фон истории. Интерьер дома, где происходит всё действие фильма, продуман до мелочей. Каждая деталь что-то значит, даже фотография дедушки, стоящая у кровати бабушки. Ведь именно дедушку старушка частенько вспоминает по ходу фильма, выражая свою тоску по нему. Даже розы после смерти дедушки уже не так хороши, так что внучке приходится приклеивать опавшие лепестки, дабы не заметила бабушка.
Её играет известная хоррор-актриса Лин Шей, которую странно видеть в роли страдающей деменцией бабули. Неудивительно, что к её исполнению у зрителей возникло больше всего претензий. Зато этот персонаж оттеняет классической манерой лицедейства другая приглашённая икона хоррора Роберт Инглунд, последователь системы Станиславского, в портфолио которого Фредди Крюгер далеко не лучшая, но самая известная роль. Тут он, впрочем, играет не злодея, а вполне положительного героя, доктора Гудберри, связанного общим прошлым с больной старушкой. Не возникает претензий и к молодым актёрам - все справились достойно. Тем более сценарист Роб Кеннеди (создатель оригинального «Полуночного человека», к сожалению, малоизвестной ирландской ленты) постарался придумать тинэйджеров, вызывающих симпатию у зрителя. Алекс любит бабушку и ухаживает за ней, да и её друзья пришли к ней в дом вовсе не за тем, чтобы устроить вечеринку. Интересно, кстати, что Габриэль Хоф, исполнительница роли Алекс, сыграла также главную роль у Виктора Сальвы в «Джиперс Криперс 3». Впрочем, мэтр страшного жанра не сумел добиться от молодой актрисы естественной игры, зато Трэвису Заривны это удалось.
С другой стороны, в главных героях и кроется основной прокол. Ну никак не верится, что здравомыслящие молодые ребята будут вызывать какого-то Полуночного человека. Герои «Американского пирога» - непременно, но только не Алекс с Майлзом. И, тем не менее, именно они зачем-то на ночь глядя решили поиграть в игру, правила которой заранее известны, причём ещё до наступления полуночи, словно специально чтобы у Полуночного человека было больше времени их убить. Да и присутствие второй девушки в сюжете объясняется разве что желанием режиссёра соорудить хотя бы одно убийство, так как персонаж совершенно внезапно, буквально из ниоткуда, появляется на пороге дома. Хотя, может, в США принято навещать друзей ночью.
В тоже время радует, что постановщик не пользуется MTV-стилем, а существо не выпрыгивает внезапно из темноты, что стало модным в голливудском хорроре с лёгкой руки Уэса Крейвена. Напротив, камера плавно перемещается по полутёмному дому вслед за героями, а режиссёр умеет выстроить кадр так, что зритель начинает, говоря словами Ф. Д. Рузвельта, бояться самого страха. Временами у Заривны получается создать атмосферу близкой угрозы, а Полуночного человека, в отличие от малоудачного триквела «Джиперса Криперса», режиссёр не показывает так долго, как может, дабы сохранить интригу. Хотя работа мастеров по спецэффектам, которые применяются редко, но с умом, зрителя совсем не расстроит.
Подводя итог, можно сказать, что «Полуночный человек», конечно, не претендует на лавры будущей классики жанра, какой вполне может стать со временем пародийный «Топор», если брать хорроры XXI века в фильмографии Роберта Инглунда. Тем не менее, приятно вновь увидеть талантливого актёра на большом экране после долгих лет съёмок в малобюджетном кино (исключение разве что вполне удачный слэшер «Резня в парке аттракционов»). И, конечно, режиссёр не преминул оставить лазейку для сиквела. А как же иначе! Тем более этот невыдающийся, но вполне смотрибельный ужастик только в России собрал 477 тысяч долларов, хотя вышел в прокат почти перед Новым годом, когда принято звать совсем другого фольклорного персонажа.
6,5 из 10
В основе сюжета лежит реальный старинный языческий ритуал под названием «Полуночная игра». ------ «Полуночный человек» - ремейк одноименной ирландской картины 2013 года, чей режиссер и сценарист Роб Кеннеди выступил здесь в качестве автора сценария. ------ Роберт Инглунд и Лин Шэй до этого играли вместе в фильмах «Кошмар на улице Вязов» (1984), «Кошмар на улице Вязов 7» (1994), «Чтоб ты сдох!» (2000) и «2001 маньяк» (2005). ------ Это вторая совместная работа Лин Шэй и режиссера Трэвиса Заривны после ленты «Чиллерама», где Заривны работал художником-постановщиком.
|
Отзывы о фильме Полуночный человек