Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Режиссер Питер Сигал («Всё или ничего», «50 первых поцелуев», «Управление гневом») порадует зрителей своим новым фильмом – комедийной мелодрамой «Начни сначала». Майя, главная героиня этого фильма, уже давно перестала надеяться на то, что когда-нибудь ее заветные мечты сбудутся. Но неожиданно для себя самой она получает работу в престижной корпорации. Теперь у нее есть возможность доказать всем, кто раньше смотрел на нее свысока, что знатное происхождение и диплом элитного вуза – это еще не самое главное в жизни.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 6.339 (4597)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 5.90 (7254)
Разделы: Фильм, Драма, Комедия, Мелодрама
Год выхода: 2018
Название фильма: Начни сначала
Иностранное название ленты: Second Act
Режиссеры: Питер Сигал
Актерский состав: Ванесса Энн Хадженс, Фредди Строма, Трит Уильямс, Дженнифер Лопез, Шарлин Йи, Майло Вентимилья, Аннали Эшфорд, Леа Ремини, Алан Айсинберг, Дэйв Фоли
Продолжительность фильма: 103 мин. / 01:43
Производство: США
Роли дублировали: Екатерина Буцкая, Татьяна Шитова, Михаил Тишин, Алена Узлюк, Олег Лепенец
Сценарий: Элейн Голдсмит-Томас, Джастин Закэм
Продюсер: Адам Фогельсон, Фелис Би, Элейн Голдсмит-Томас
Оператор: Юли Штайгер
Композитор: Майкл Эндрюс
Художник: Ричард Хувер, Молли Роджерс, Джордан Джейкобс
Монтаж: Джейсон Гоурсон
Слоган: «Ее таланты - настоящие. А резюме - нет»
Затраты на съемки фильма: $16 000 000
Сборы в США: $39 282 227
Сборы в мире: + $32 000 000 = $71 282 227
Сборы в России: $1 379 479
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 16 лет
MPAA-рейтинг: детям до 13 лет просмотр не желателен
Премьера в мире: 6 декабря 2018
Премьера в России: 10 января 2019, «MEGOGO Distribution»
«Горничная» снова в деле! ------ Помните фильм Уэйна Ван «Maid in Manhattan» 2002 года? Готовьтесь ко множеству флешбеков из той истории 17-летней давности! Но какие это восхитительные моменты! Если вы смотрели «Горничную», вы их сразу узнаете и на душе потеплеет от чего-то дорогого и давно знакомого. Некоторые кадры даже выстроены как мелодраме Уэйна Ван.
Я получила настоящее наслаждение от родных сердцу видов Нью-Йорка, истории успеха, стиля главной героини, и, конечно же, от морали фильма, которая на мой взгляд не нуждалась в том, чтобы быть озвученной.
Почему иногда диплом, CV или мама решают какую роль нам играть в жизни? Любой из нас, в каждый момент времени проживает определенный виток развития, выше или ниже мы в этой спирали - мы все остаемся людьми, одинаково важными и ценными. Удача сопутствует смелым. Но смелость, это не то чего нужно набраться, не то, что требует усилия. Смелость - это ты и есть, такой, каким являешься в настоящий момент. Смелость в том, чтобы пребывать, покоиться, признать свое несовершенство и совершенство в одном и том же флаконе.
И такая смелость вознаграждается не успехом, но гораздо большим.
Некоторые из таких моментов сыграны неубедительно, но тепло, юмор и красота фильма не оставляют шанса не верить - героине, да и себе самой. ------ Фильм про «большую мечту» расскажет с мелодраматической ноткой ------ Слоган фильма - «её таланты - настоящие. А резюме - нет» - раскрывает весь сюжет. В мире интернета и постоянного онлайн человеку нужно обязательно иметь респектабельный аккаунт в соцсети. О чём фильм? О жизни, об отказе когда-то от ребёнка, о признании своих несовершенств, о втором шансе. Второй акт в жизни Мей (её играет Дженнифер Лопез) начинается ни только в крупной компании, но и в случайном признании себя любящей матерью. Начать сначала очень сложно в возрасте старше 45 лет, но «американская мечта» награждает всегда трудолюбивых. Эта мелодрама про второй шанс в жизни, про «американскую мечту». В фильме есть любовь.
Страна-производитель - США - но в титрах указаны китайские компании. Поэтому я посчитал, что фильм сделан на китайские деньги с привлечением крупной голливудской звезды Дженнифер Лопез. Китайцы - молодцы: они пытаются покорить американский кинорынок (как когда-то это сделала японская компания «Сони»). В фильме много позитива, но мне было его скучно смотреть. Так как офисная культура в России находится на минимуме, и поэтому не понятен эффект от правильного резюме в судьбе человека. Режиссёр Питер Сигал (он известен по фильму «Управление гневом» (2003) сделал неплохую мелодраму про «американскую мечту», но в России слоган «сделай себя сам» не понятен.
Если бы жизненный опыт ценился больше чем диплом, то наверное изменилось бы всё кроме получения прибыли. Мей (Дженнифер Лопез) хочет всегда большего, но может ей самой создать что-то приносящее прибыль? Фильм про брошенного ребёнка и прощение, как любовь.
Большая мечта, резюме, дорогой офис - про всё это фильм расскажет с мелодраматической ноткой. Саундтрек к фильму хорош. Композитор Майкл Эндрюс справился со своей работой на 5 с плюсом. ------ Фильм про «большую мечту» расскажет с мелодраматической ноткой ------ Говорите о Дженнифер Лопез что угодно, но верно одно - актриса часто рискует и диапазон у неё большой. Она редко придерживалась определенного типа и пыталась закрепиться в Голливуде, выбрав гамму из фильмов различных жанров: в её фильмографии нашлось место романтическим комедиям («Госпожа горничная»), триллерам («Клетка» и «Анаконда») и драмам средней паршивости. По каким-то причинам Дженнифер пропала с экранов и «Начни сначала» ознаменовал её возвращение после трехлетнего перерыва. На практике фильм оказался устаревшим, причем не только сценарно: запутанная сюжетная линия часто теряет фокус, пытаясь в очередной раз подсунуть зрителю сказку Золушки на новый лад.
Итак, Майя - помощник менеджера в сетевом магазине, однако обладает амбициями. Она хочет получить повышение до директора. Вместо неё заветную должность получает молодой парень, потому что у него есть высшее образование, а у Майи лишь 15-летний опыт (sic!). Женщина, естественно, увольняется, а потом по фальшивому резюме и с выдуманными деталями биографии устраивается на другую работу - в крупную косметическую фирму. Теперь Майе составляет конкуренцию молодая бизнес-леди Зои.
По одной аннотации становится ясно, что история в основе «Начни сначала» относится к тому самому типу, к которому прибегают сценаристы, когда у них заканчиваются идеи. Да, обездоленный и несчастный «маленький человек» поднимается на вершину, используя небольшую безобидную ложь и остроумие. Однако не всё так просто: «Начни сначала» переполнен обрубками сюжетных линий, которые ведут в никуда. Желая сделать заявление о современных работающих женщинах, сценаристы стали «лепить горбатого»: здесь и история о потерянном ребёнке, и странное утверждение об индустрии красоты, и даже несколько романтических подсюжетов! При каждом повороте теряется фокус, так что «Начни сначала» просто не имеет какой-либо опоры: слишком несконцентрированным вышел скрипт.
Проблема и в том, что «Начни сначала» сделан в стиле фильмов «нулевых» годов. Это настолько дико выглядит в современности, что кинолента попросту не может сыграть на актуальности. Казалось бы, темы карьерного роста и расширении прав и возможностей женщин в корпоративной культуре будут актуальны всегда, но... «Начни сначала» как-то совсем не развлекает, а на каждый предсказуемый сюжетный ход всегда найдется пример из больной фантазии сценаристов.
Также авторы сценария не понимали и свою главную звезду. Лопез - королева очарования, но почему-то её героиню наделили противоречивым характером, причем с сомнительной комедией. Этот фильм мог бы вполне стать частью эпохи Ренессанса для ром-комов, а стал какой-то бездушной жвачкой. Остальные актрисы также потрачены впустую, не особо проработав тот материал, что был у них в распоряжении.
За одну вещь «Начни сначала» похвалить стоит - мода. Художники по костюмам знали свое дело, так что дух Нью-Йорка и его социальной вершины передан верно. Лопез - модница сама по себе, и трудно представить, что актриса не приложила руку к выбору изысканных нарядов. В любом случае фильм успешен именно в этой фантазии.
«Начни сначала» страдает как от слабого раскрытия, так и катастрофического нарратива, разрушающего каждую последующую сцену. Сценарий полон знакомых ритмов, в том числе комичных подруг и рвущегося к успеху аутсайдера, но всё-таки эта странная пробежка по эпистолярному жанру чувствуется неаккуратной и слабой. Кажущаяся сентиментальность здесь скорее отталкивает, что заставляет хотеть вычеркнуть эту позорную строчку из резюме Лопез: актриса заслуживает в наши дни больше, как, впрочем, и её поклонники. ------ А вы готовы начать сначала? ------ Как же я долго ждала, когда выйдет в кинотеатрах фильм «Начни сначала», и наконец-то он вышел в широкий прокат. Почему долгожданный? А потому что наши кинопрокатчики переставляли фильм с ноября на декабрь, а потом с начала декабря на начало января, тем самым подогрели интерес к картине.
Скажу сразу, что фильм не произвел на меня особого впечатления. Сам по себе он очень ограничен во времени для того, чтобы раскрыть всю сущность заданной в картине проблемы, а также неструктурирован, вследствие чего возникает некоторая сбивчивость в восприятии.
В центре фильма стоит история американской женщины Маи, которая в свое время не получила образование, но и имеет большой опыт и талант в сфере маркетинга и продаж. В итоге, когда у нее появляется шанс занять более высокую должность, директор глобальной сети магазинов отдает эту возможность неопытному и зеленому новичку, который не имеет никакого реального опыта работы с людьми, зато обладает дипломом одного из самого известного университета Америки. И тут авторы картины ставят перед зрителями вопрос: что важнее образование без практического опыта или тот самый жизненный опыт, который нельзя получить в стенах образовательных организаций?
На протяжении всей картины навязывается именно вторая точка зрения, хотя главная героиня Мая, в исполнении замечательной Дженнифер Лопез, противоречит такой позиции. Хотя молодое поколение, представленное в фильме, собираются следовать именно пути Маи, и не пытаются использовать свои возможности для обучения в лучших университетах Америки. Поэтому, по моему мнению, картина навязывает ложные ценности молодому поколению, потому что те люди, которые имеют определенные знания, умения, способности и возможности никогда не откажутся от шанса их усовершенствовать в различных учебных заведениях. Конечно, что во времена наших бабушек и дедушек ценился именно опыт работы и практические навыки в определенной сфере производства, а не теоретические знания, но сейчас важно получить образования, чтобы иметь базу для развития своего практического опыта. И то, что в картине показывают, что дипломированного специалиста назначают сразу на высшие должности - полное вранье. Начиная свою трудовую деятельность - мы начинаем все с нуля: с самых низких должностей, несмотря какая у тебя квалификация или диплом.
Но, также, несмотря на основную критику с моей стороны хочется похвалить фильм за искрометный юмор и замечательных актеров, которые дали фильму жизнь именно в таком виде. Картина скорее носит более развлекательный характер, чем мотивирующий. Тем не менее, фильм не забывает рассказывать о некоторых важных ценностях в жизни, как семья, любимый человек и дружба. Нужно всегда помнить, что отношения нужно начинать только с правды, и ни в коем случае с лицемерия и лжи. Но многие сюжетные повороты можно было предугадать, поэтому тут чувствуется плохо проработанный сценарий.
В конце хочу сказать, что если у вас есть свободное время, все-таки советую вам сходить на этот фильм, и сформировать свою точку зрения на сложившуюся проблему, которая преподносится в фильме. ------ Главное быть собой ------ Майя уже не молода, но до сих пор привлекательна. У нее богатый жизненный опыт и есть немало интересных умений, но ей постоянно не везет, из-за чего карьера никак не клеится. Но однажды Майя получает возможность пройти перспективное собеседование, которое во многом основывается на ее публичной жизни в Интернете. И перед тем, как пойти к руководству на ковер, Майя получает именно такую страничку в фейсбуке, о которой можно только мечтать. Проблема лишь в том, что все, что у нее там указано, неправда. Но кого это волнует, когда перед тобой открываются совершенно новые перспективы!
Фильм Питера Сигала размышляет на вечные вопросы касательно того, кто мы такие есть, как нам получить успех и что при этом будет твориться с нашим сердцем. Главная героиня этой истории получила работу только потому, что ей пришлось сыграть в ложь.
Это не значит, что она аферистка и не заслуживала карьерного повышения, но без маленькой хитрости никак не обошлось. А затем один обман превращается во второй и так далее в геометрической прогрессии. Потом же все это придется в быстром порядке исправлять, и сделать это будет сложно, потому что ложь имеет свойство укореняться.
Все эти истины стары и просты, но они продолжают активно внедряться в сюжеты режиссерами. которые не хотят рисковать и снимают свои фильмы по протоптанной дорожке. Я вам говорю честно и без ненужной лести - «Начни сначала» ничем уникальным не удивляет, фильм откровенно прямолинейный и вы точно будете знать. чем он окончится. По правилам, которые использует Питер Сигал, снято около тысячи фильмов. Но раз правила работают, значит этой истории в общем-то можно дать шанс.
Немного наигранно выглядела здесь Дженнифер Лопез. Особенно тяжело ей даются неловкие моменты, где приходится делать из себя откровенно неуклюжую женщину. Хотя в целом она справилась очень даже неплохо. Если вам нравится Лопез, как публичная личность, то вы простите ей все актерские недочеты.
Вообще фильм оставляет по себе нормальное впечатление. Вы не будете прыгать от него, но и полного разочарования тоже не почувствуете. Это вполне обычная мелодраматическая комедия, вместе с которой можно скоротать лишние полтора часа свободного времени.
|
Отзывы о фильме Начни сначала