Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: «Ангелы Чарли» - это перезагрузка популярного боевика 2000 года, который расскажет о деятельности элитного секретного подразделения, сотрудники которого призваны справляться с самыми сложными и опасными заданиями. На этот раз руководство отдела собирается взять на работу четвертого «ангела», у которой еще мало опыта в таких делах. Но когда остальные трое «ангелов» загадочно пропадают, оказывается, что вся надежда теперь именно на Со Бей.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 5.294 (10 300)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 4.50 (32 943)
Разделы: Фильм, Боевик, Комедия, Приключения
Год выхода: 2019
Название фильма: Ангелы Чарли
Иностранное название ленты: Charlie's Angels
Режиссеры: Элизабет Бэнкс
Актерский состав: Элла Балинска, Кристен Стюарт, Луис Херардо Мендес, Джонатан Такер, Ной Сентинео, Сэм Клафлин, Патрик Стюарт, Джимон Хонсу, Элизабет Бэнкс, Наоми Скотт
Продолжительность фильма: 118 мин. / 01:58
Производство: США
Роли дублировали: Юлия Горохова, Дмитрий Череватенко, Варвара Чабан, Илья Бледный, Евгения Ваган
Сценарий: Элизабет Бэнкс, Дэвид Обёрн, Эван Спилиотопулос
Продюсер: Даг Белград, Элизабет Бэнкс, Элизабет Кантильон
Оператор: Билл Поуп
Композитор: Брайан Тайлер
Художник: Андреас Ольсхаусен, Аарон Хэй, Корнелия Отт
Монтаж: Алан Баумгартен, Мэри Джо Марки
Слоган: «Миру нужны новые ангелы»
Затраты на съемки фильма: $50 000 000
Сборы в США: $17 803 077
Сборы в мире: + $54 060 559 = $71 863 636
Сборы в России: $2 204 139
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 16 лет
MPAA-рейтинг: детям до 13 лет просмотр не желателен
Премьера в мире: 11 ноября 2019
Премьера в России: 14 ноября 2019, «WDSSPR»
Молодая шпана ------ К фильму Ангелы Чарли, снятому Элизабет Бэнкс, изначально было приковано много внимания. Феминистические позывы, не самые удачные моменты пиар-кампании и, возможно, не самый удачный трейлер. Фильм был разнесен в пух и прах различными критиками, но на мой взгляд новые ангелы не так плохи как кажутся. По определенным причинам я встал на защиту фильма.
Во-первых, если отбросить предвзятое отношение как к феминизму, так и к Кристен Стюарт, то проработка персонажей не такая плохая. Девушкам конечно не хватает химии, между героинями Стюарт и Балинска идет соперничество, но все же они не лишены обаяния и харизматичности, не смотря на отсутствие громких имен в заглавных титрах. И главные героини здесь все же не мегакрутые девицы с пафосными цитатами вроде Милы Йовович в «Обители зла» или Анджелины Джоли в «Расхитительнице гробниц». Девчонки периодически косячат, огребают от злодеев, им не так легко и просто достаются победы над врагом (за исключением лишь пожалуй вступительной части фильма). Героиня Наоми Скотт вообще представлена хрупкой, наивной девушкой, которая выживает лишь благодаря везению.
Во-вторых, сюжет, который критиковали за предсказуемость и простоту вполне типичен для такого жанра. Вряд ли кто стал смотреть реалистичную серьезную драму о шпионках, такие фильмы и делают, чтобы отключить мозг и насладиться зрелищем. Помимо симпатичных девушек тут мы и видим прекрасные пейзажи городов, панорамные съемки и объекты.
Главный недостаток фильма - слишком большая смещенность на феминизм, мужские персонажи в основной массе злодеи и шовинисты. Но я бы не сказал, что это часто демонстрировалось в фильме, наоборот сценаристы пытались изначально ввести зрителя в заблуждение и укрыть главного антагониста.
Немного пройдусь по персонажам. Много критики выпало на Кристен Стюарт, но на мой взгляд она как и ее напарник по Сумеркам Роберт Паттисон делала попытку выпасть из клише. Здесь она представлена эдакой «пацанкой» вроде героини Дрю Берримор из ангелов 2000. Я бы не назвал ее игру настолько плохой, как многие критики - скорее повлияло наследие ее предыдущих ролей. К Наоми Скотт претензий нет - это пока что юная актриса, начинающая свой путь и ее персонаж возможно соответствовал самой актрисе - хрупкой девушке, которую занесло в опасные корпоративные интриги. Элла Басински пожалуй понравилась даже больше других ангелов, ее персонаж мне показался самым твердым и мотивированным, и при этом как ни странно самым милым (возможно виной ее улыбка). Из антагонистов хочется выделить Джонатана Такера - бывший обаяшка из отличной комедии «100 девчонок и одна в лифте» здесь превращается в жестокого наемника, аналога Тощего киллера из ангелов 2000х. И к слову приятно было увидеть здесь и самих ангелов 2000х (у которых поиронизировали над образом Босли) так и актрис из сериала. ------ Веселью конец, или Пародия на кэмп ------ «У вас совсем нет чувства юмора!»
Не знаю, какая минута фильма, но поскорее бы настал конец!
Я люблю девчачье кино. Причину, как обычно, нужно разглядывать в детстве. Да, я росла во времена культурного шока, который устроили девчонки из Spice Girls. Понимала ли я, что они пели? Боже мой, нет. Главное, что они были яркими и завораживающими. Главное, что они умели дружить. Кто-нибудь требовал от них серьезности и песен о том, как несправедлив мир по отношению к женщинам? Пусть они и были продюсерским проектом, пусть создали типажи, которые грозили перерасти в шаблоны, мне кажется, они все равно были настоящими. Для того, чтобы продавать музыку миллионными тиражами в эстетике кэмп, нужно по-настоящему любить Дивайна и Расса Мейера, «Ангелов Чарли» и «Шоу Рокки Хоррора». Так совпало, что в 2000 году Spice Girls прекратили свое существование. И в этом же году на экраны выходят обновленные «Ангелы Чарли» - наследницы девчачьей поп-культуры. Веселые же были времена! Западная поп-культура разбаловала нас диких постперестройщиков так, что мы решили, что веселью не будет конца, что яркие образы продолжат выстреливать из ящика с игрушками, которые так умело справлялись с единственной присущей им миссией - разгонять осеннюю тоску в любое время года. Но с миром что-то произошло. С ним постоянно что-то происходит. Пора признать, что мы никогда не увидим новых «Горячих голов» или комедийных пародий Лесли Нильсена. Остин Пауэрс и Ангелы Чарли - сущие безделицы, стали не нужны этому миру. Мир стал слишком серьезен. Заявляя о своих правах, он разучился смеяться.
К чему ты стремишься, Элизабет Бэнкс?
Она - в кресле режиссера. Она же написала сценарий. Эта женщина не умеет ничего. Единственное ее достоинство в том, что она знает Берта Ланкастера. Я надеюсь, что, если она считает себя профессионалом, если она болеет киноискусством и желает самосовершенствоваться, то прислушается к критике, а не будет обвинять мир в нетерпимости и предубеждении. Может быть, сидя вместе с Сетом Рогеном и Джеймсом Франко за дружеской пирушкой, она и блещет остроумием, но это разные вещи - описывать юмор на бумаге или выстраивать целую сцену, основываясь на ходульном сценарии. В ее арсенале ни одного актера, способного вытянуть ее бездарную писанину хотя бы на средний уровень. Жаль девчонок. Особенно Наоми Скотт. Видно, что она старается показать себя со всех сторон, для нее, в отличие от пофигистки Кристен Стюарт, это крупный проект, шанс заявить о себе и привлечь взгляды продюсеров (как вам это нравится феминистки?) Актерство всегда было продажной профессией. Глупо это отрицать. Великие актрисы прошлого знали это - поэтому они и стали великими. В «Ангелах Чарли 2000» у Кэмерон Диаз и Дрю Бэрримор был опыт работы в романтических комедиях (еще один потерянный жанр киноискусства). Там, где экшн не работал, девчонки продолжали светиться и использовать каждую секунду экранного времени, только поэтому спустя девятнадцать лет мы помним имена Кэмерон, Дрю и Люси. Это профессионализм.
Актрис новых «Ангелов Чарли» этому профессионализму не учили. Разве что Кристен Стюарт, с детства работавшая в кадре с сильными женщинами в лице Гленн Клоуз, Джоди Фостер и Шерон Стоун, более менее знает как обратить на себя внимание. Начиная с «Все еще Элис» она стала мне нравиться, а в «Персональном покупателе» я почти в нее влюбилась. Я уже начала радоваться за нее, что для своей странной манеры держаться в кадре она нашла верного режиссера, и на тебе, в 2019, делающая все наперекор публике, она возвращается в фэйковый Голливуд. «Ангелы Чарли» не идут Кристен, а Кристен не подходит «Ангелам Чарли». За пыточные два часа экранного времени, она выглядела в своей тарелке однажды - сцена, в которой она кривляется с девчонкой на теплоходе. Кажется, что это была импровизация, такая спонтанная, настоящая, без нотки фальши и с неизменным грустным выражением лица Кристен, после которой веришь во внутренний мир героинь, как они растеряны и измотаны, и, возможно, находятся на грани быть преданными. Про мужские персонажи вообще промолчу. Патрик Стюарт, Джимон Хонсу, Джонатан Такер, кажется их купили на распродаже, или, что еще печальнее, они согласились играть бесплатно, только чтобы напомнить зрителям о том, что они существуют. Какие там Биллы Мюрреи, Тимы Карри, Сэмы Рокуэллы и Криспины Гловеры!
Может и не были все актеры такими неуместными в кадре, если бы Элизабет Бэнкс умела его выстроить. Будто мира Элизабет не видела раньше. Она нашпиговывает «Ангелов Чарли» бесконечными видами достопримечательностей со всех концов света так навязчиво, что от них начинает тошнить, хотя эффект должен быть противоположным. А вот главная идея «Ангелов» - girl power неожиданно формируется в самом конце. Прошлое учило нас, что девчонки умеют дружить. Те же Spice Girls и «Ангелы 2000» изначально строились на женской дружбе. Но! Разве не реальность превратила женскую дружбу в миф, разве не она сделала единственным способом для женщины добиться успеха - способность идти по головам, предавая самых близких людей? О какой мужской враждебности можно говорить, если в компании простых работяг я чувствую себя уютнее и комфортнее, чем в обществе наполированных и нарощенных дамочек! И не нужно обвинять меня в крайностях. Крайностями занимается мисс Бэнкс, которая всеми силами пытается выехать на модной теме, что женщины могут все. Хотя женщины, как и мужчины, должны делать лишь одно - заниматься делом, которое приносит тебе удовольствие. И не на словах, а на деле доказывать, что ты чего-то стоишь. И чья вина, что в 2019 Элизабет Бэнкс доказала лишь одно - как режиссер, сценарист, актриса она не стоит ничего? Уж точно не мужчин. ------ Плохой трейлер и недооцененное кино ------ Я крайне редко пишу отзывы, однако, придя только что с сеанса новых «Ангелов Чарли» с хорошими впечатлениями, решила разбавить ленту серости и красноты положительным отзывом.
Во-первых, скажу, что мои ожидания изначально были занижены из-за отвратительного трейлера. Считаю, что в провальном прокате виноваты именно те, кто создал абсолютно бездарный трейлер к вполне неплохому фильму! Да, это не шедевр, но вполне достойный вариант для времяпрепровождения.
Также скажу, что шла на фильм из-за Кристен, люблю ее еще со времен «Сумерек». И я считаю, что здесь она выдала отличную актерскую работу, по мне так вообще затмила всех остальных актеров. Может быть, я субъективна, а может быть и нет. Лично я в восторге от фильма как фанат актрисы. И просто приятно провела время как обычный зритель. Думаю, то же самое можно сказать о людях, сидевших в зале, мужчина возле меня так вообще хохотал от души.
Что касается сюжета - тема, вроде как, не заезжена, но и не нова. В любом случае, обилие женщин на экране меня только порадовало. А то небольшое количество мужчин, которые мелькали в кадре, были весьма интересны и приятны глазу. Одно только появление Сэма Клафлина чего стоило!
В общем, если вы хотите посмотреть что-то легкое и веселое местами, могу рекомендовать вам данное кино. Однако справедливо будет отметить, что вы ничего не потеряете, если не посмотрите его. Ну и конечно же данный фильм обязателен к просмотру фанатам Кристен Стюарт. ------ Фильм очень феминистский (это вызывает зевоту) ------ Этот фильм имеет очень сильное женское начало. Фильм идёт по шаблонам боевика хорошо, но его почему-то скучно смотреть. В фильме есть разговоры о женской силе, есть драки, есть погони, есть святая Тереза, но он очень скушен. Я не понял почему зевал эти 2 часа экранного времени. Чего-то в фильме не хватает. А может это связано с месседжем фильма: «Все мужики - придурки». В фильме меня потрясла Элизабет Бэнкс. Она и режиссёр, и сценарист, и продюсер, и актриса. Это потрясающе, что женщины играют огромную роль в современной киноиндустрии. Ещё хотел похвалить оператора Билла Поупа. Кадры очень красивые. Особенно когда ангелы дерутся. Всё красиво и стильно, но почему-то это вызывает зевоту. Фильм очень стильный. Здесь есть и блондинка (Кристен Стюарт), есть и метиска (Элла Балинска), и умный инженер (Наоми Скотт).
Частное агентство обеспечивает своим клиентам покой и безопасность. К тому же ангелы всё время спасают мир. Женское начало фильма говорит: «Женщины за мир». У фильма очень сильное женское начало. Оно диктует женщине стиль, силу, красоту. Но всё это быстро приедается тем, что злодей не понятен. Фильм очень стильный, очень феминистский. «Мужики - придурки» - обыгрывается во всех красках. Мужики глупы, похотливы, не умеют врать, не умеют командовать, и не хотят спасть мир от зла.
Актёр Патрик Стюарт великолепно играет. Фильм скучно смотреть (это несмотря на великолепную операторскую работу). Актрисы очень красивые (наверное, такими были небесные ангелы). Но фильм не цепляет. Нет в картине изюминки.
Фильм мне понравился своим стилем, но я при просмотре зевал. Для меня женское начало (феминизм) было не интересно. В фильме есть женский юмор. ------ Фильм очень феминистский (это вызывает зевоту) ------ Иронично, конечно, прийти в кино и первые 15 минут смотреть исключительно трейлеры перезапусков классики, когда ты сам пришел на перезапуск классики. Складывается ощущение, что новых фильмов скоро не останется вообще - все будут перевыпускать, а как закончат с перевыпуском оригиналов, перейдут к перевыпускам перевыпусков. На повестке дня сегодня - «Ангелы Чарли» с Кристен Стюарт и еще какими - то актрисами в главных ролях. Опять же иронично, что они все справились со своими ролями гораздо лучше, чем Стюарт. От ее картонного лица в этом фильме воротило еще больше, чем в сумерках. Она молодец, никто не ожидал, что можно играть еще хуже, но она справилась. А говорят таланта нет.
Этот фильм можно описать одним предложением - в принципе хороший, если не обращать внимания на сюжет и забыть, что это главное в фильме. Потрясающие пейзажи, годные саундреки обволакивают уши нежным голосом Арианы Гранде, длинные и стройные ноги ангелов, шикарная блестящая одежда - что еще нужно?! Вот же пристали со своим сюжетом.
Сюжет, конечно, идиотский, нечего и душой кривить. Такой набор сумбура, нелогичностии и полного бреда еще нужно поискать. Существует тайная организация, называющая себя «Ангелы Чарли». Мы все тут феминисты, поэтому в ней работают только женщины, а все мужчины - антогонисты. В один прекрасный день девушки получают новое задание - украть? найти? отобрать? остановить? изменить? программу «Калиста». Такое количество вопросов в предыдущем предложении это не мой идиотизм, это полное непонимание того, что это такое и зачем оно нужно, ровно как и у человека, который не смотрел этот фильм. Я бы могла свалить все на то, что я ничего не понимаю в технологиях, но мой парень - программист весь фильм сидел с фейспалмом и говорил, что такое в принципе невозможно. Не говоря уже про то, что они использовали некоторые технические слова рандомно, то есть не в тех значениях, в которых они на самом деле употребляются. Возможно тут есть и косяк перевода, но я в этом что - то сомневаюсь. Но опять же - главное просто не углубляться в сюжет и не думать головой.
На многомиллионный осмысленный взрослый боевик это, конечно, вообще не претендует. Фильм, как я думаю, создавался именно для сборов в лице подростков, желающих послушать в кино новиночку от Арианы Гранде и посмотреть на онемевшее лицо Кристен Стюарт. Отсюда и провальный сюжет, который разваливается при первом же логичном вопросе, отсутствие годного сюжетного твиста, непрописанность персонажей и в целом все, что так любят ценители кино. Поэтому и оценивать этот шедевр нужно и можно только в рамках «боевик для подростков». Если бы сняли не «Ангелов Чарли» и не делали акцент на том, что это перезапуск, а просто сняли бы кино «Кристен Стюарт, баба с красивыми ножками и баба, которая весь фильм в панике» - отличное вышло бы кино.
|
Отзывы о фильме Ангелы Чарли