Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Новый проект режиссёром Джо и Энтони Руссо сконцентрирован на жизни отставного армейского медика Нико Уокера. Нико возвращается из Ирака с недиагностированной тяжёлой формой посттравматического синдрома. Устав в мыслях и кошмарах постоянно возвращаться к шокирующим и ужасающим воспоминаниям из Ирака, Уокер решает встать на путь саморазрушения, заглушая пугающие видения с помощью наркотиков. И чтобы всегда иметь в запасе столь необходимую ему дозу, Нико решает зарабатывать незаконным способом. Точнее говоря, он начинает грабить банки.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 6.586 (715)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 5.80 (942)
Разделы: Фильм, Драма, Криминальный
Год выхода: 2021
Название фильма: По наклонной
Иностранное название ленты: Cherry
Режиссеры: Энтони Руссо, Джо Руссо
Актерский состав: Майкл Рисполи, Эдвард Кагутузи, Форрест Гудлак, Том Холланд, Майкл Гандольфини, Сиэра Браво, Фионн О'Ши, Джек Рейнор, Дэниэл Р. Хилл, Джеффри Уолберг
Продолжительность фильма: 142 мин. / 02:22
Производство: США
Роли дублировали: Иван Чабан, Михаил Хрусталёв, Глеб Глушенков, Сергей Анненков, Таисия Тришина
Сценарий: Джессика Голдберг, Нико Уокер, Анджела Руссо
Продюсер: Джонатан Грэй, Джэйк Ост, Chris Castaldi
Оператор: Ньютон Томас Сигел
Композитор: Генри Джекман
Художник: Ahmed Baageel, Филип Айви, Абделла Ачир
Монтаж: Джефф Грот
MPAA-рейтинг: R
Премьера в мире: 26 февраля 2021
Всё началось с одного взгляда ------ Том Холланд - один из наиболее перспективных молодых актеров нашего времени и потому, я с нетерпением ждала выхода 'Cherry'.История о молодом парне, который по глупости и импульсивности записывается в армию, а по возвращению страдает от посттравматического расстройства (ПТСР) которое изрядно усложняет ему жизнь.Исходя из сюжета (который к тому же ещё и основан на автобиографии) фильм должен был стать своеобразным выпадом в сторону американских вооруженных сил, так как случай описанный в первоисточнике не единичный. Мы видим, как главный герой страдает после перенесенных в Ираке ужасов, видим, что вроде даже идет к психологу, который лишь спрашивает проходил ли он диагностику на ПТСР. Всё. В итоге, вместо серьёзной драмы мы видим нечто среднее между подростковым фильмом и экшеном.Фильм идёт почти два с половиной часа. И это долго, на самом деле долго. Несмотря на то, что начало цепляет, чем дальше ты смотришь фильм, тем тяжелее тебе фокусироваться. Особенно расстроило меня то, что гениально примененное разрушение 4-й стены в прологе, в итоге осталось лишь в прологе. Пожалуй, единственная причина по которой я досмотрела фильм до конца - Том Холланд. На данный момент, эта роль определенно лучшая в его карьере. Можно с уверенностью говорить о том, что именно его актерская игра спасает картину. В общем, фильм оставляет после себя двоякое впечатление. Многое происходящее на экране можно предвидеть и оттого серьёзная драма, которая должна была довести тебя до слёз кажется не более чем забавным фильмом на один раз. ------ iraq trainspotting ------ Про посттравматическое расстройство снимают много и очень охотно. Изящнее всего, на мой взгляд, с этой темой поработал Скорсезе в своём 'Таксисте'. О такой проблеме можно говорить бесконечно, вот и братья Руссо решили рассказать реальную историю, описанную Нико Уокером в своей книге.Фильм делится на главы, каждая из них имеет свой тон. Это абсолютно самодостаточные части, создающие при этом цельное повествование. Всё начинается с красивейшей романтической истории, а затем плавно переходит в кровавые краски военных действий. Ирак сломал многих, вот и главный герой, Черри (Том Холланд) не стал исключением. Вернувшись домой, он разрушает свою личность. Постепенно, доза за дозой. И, впоследствии, ограбление за ограблением. Война сделала его человеком, прозябающим на самом дне, имея на груди Медаль Почёта.Благодаря многочисленным режиссёрским находкам (и я не только про деление истории на совершенно разные по настроению главы) картину смотреть исключительно интересно, хоть сама история и не блещет оригинальностью. Это жизнь, на которую братья Руссо, руководствуясь полуавтобиографической книгой решили взглянуть безо всяких прикрас.'Черри' - это разнообразная и качественная драма. Том Холланд в этом фильме раскрывается как серьёзнейший актёр, которому по-настоящему веришь. Здесь у него было больше возможностей показать себя, чем в недавнем 'Дьяволе навсегда'. ------ ЕСЛИ ТЫ ЗАВИСИМЫЙ, ТО И Я ТОЖЕ ------ Энтони и Джо Руссо стали известны благодаря Марвел, подарив трилогию Первого Мстителя и Войну Бесконечности с Финалом. Все эти фильмы, безусловно, хороши, но на что способны эти братья вне Марвел, где за тебя почти всё сделано. Сначала мы могли оценить их работу в фильме 'Тайлер Рейк: Операция по спасению', который кроме отличного экшена ничем не выделяется, но это и был не полностью их проект. В то время как Apple решили им помочь, профинансировав их новую картину 'Cherry' или как перевели у нас 'По Наклонной'.Армейский медик вернулся из Ирака с недиагностированным посттравматическим синдромом. В попытке совладать с тяжёлыми воспоминаниями о войне он начинает злоупотреблять наркотиками и в итоге, чтобы поддержать свою зависимость, берётся грабить банки. И сказать, что сюжет выделяется чем-то необычным не получится. Это стандартная история, которая говорит прямым текстом, что хуже войны ничего нет и после неё нормальным ты никогда не вернёшься. Однако трейлер показывал интересные детали, которые и подкупили весь интернет. Когда персонаж Тома Холланда кладет на кассу долларовую купюру, где написано: 'У меня есть пистолет. Это ограбления'. Это выглядело, действительно, стильно и интересно, ведь такого нигде больше не было. Но к сожалению, только этой купюрой всем фильм и запомнится.При этом стоит выделить отличную постановку. Авторы смогли создать собственный стиль фильма, который выглядит отлично. Сочетание цветов, соответствующие поведению героев, титры, делящие фильмы на части смотрятся шикарно. Особенно история в Ираке, переходящий в уменьшенный формат картинки сделана на высшем уровне. Музыка сильно не выделяется, только к концу и начинаешь по настоящему ощущать, но, наверное, оно к лучшему. Ведь всё внимание прикольно к операторской работе. По началу она кажется стандартной съёмкой, но начиная с военной части красивых кадров становится больше и больше.Назвать произведение двух автором плохим не выйдет. В нём всё просто хорошо, даже не смотря на обычную историю. Однако, во время просмотра есть ощущение, что фильм душит тебя, выдавливая все соки. Кажется, что фильм затянут и длится бесконечно долго, поэтому часто появляется желание поглядывать на время. ------ История о сломанном человеке, который так и не смог себя починить ------ Впечатление от «Вишни» осталось неоднозначное.Имея хронометраж в два с половиной часа, Руссо так и не смогли полностью выстроить тот идейный фундамент, начало которому положили в начале.Всю ленту вполне можно разделить на две части — «до» и «после». И, если «до» вселяет надежду на интересное и динамичное развитие, то «после» жестоко ее отнимает, превращая сюжет в еще одну наркотическую драму. По какой-то причине режиссеры поскупились подробно раскрыть противоречия и последствия пребывания Нико на военной службе, но к этому мы еще вернемся. Одни кадры либо летят слишком быстро, не дав зрителю ощутить смысловой акцент сцены, а другие же напротив — излишне разжевываются, как это было с моментом в театре.Несмотря на это, часть истории, которая повествует нам о пребывании Нико в Ираке, имеет определенные достоинства, пусть и небольшие. Мы видим еще одну интерпретацию об ужасах военных действий, о жизни людей в горячей точке и иллюзорном товариществе в американской армии. Но почему-то даже здесь, имея хорошую возможность сблизить зрителя со второстепенными персонажами, Руссо идут по поверхности, так и не решившись идти на глубину. Может быть, именно решение сосредоточить повествование исключительно вокруг главного героя, лишь изредка затрагивая остальных, лишило историю ее потенциала.А что же касается второй половины фильма, по тону повествования она напомнила мне недавно вышедший сериал «Эйфория» с теми же приемами быстрой смены кадра и ломанием четвертой стены (последнее лично мне показалось лишним). С одним лишь отличием — Нико не только подсаживается на опиаты, но еще и начинает грабить банки, чтобы разделаться с долгами. Идея, как и ожидалось, оказывается провальной. Нико и Эмили — стали еще одними жертвами фильмов о влюбленных наркоманах, или говоря словами главного героя о «двух наркоманах с собакой». До конца фильма меня не отпускала навязчивая мысль о том, что где-то я это уже видела, а именно в «Кэнди» Нила Армфилда, где Кэнди и Дэн также подсаживаются на героин. Но у австралийского режиссера выбор главных героев ведет к логичным и жестким последствиям, в то время как братья из Огайо идут по протоптанной дорожке и сохраняют достоверность реальных событий.И все же попытка вплести последствия недиагностированного посттравматического синдрома в криминальную драму выглядит сыро, оставляя за собой странное послевкусие. С одной стороны, Нико совершает осознанный и важный в своей жизни поступок, уже не для страны, а для себя и тех, кого любит, а с другой — перед нами еще одна поверхностная история о сломленном человеке, который так и не смог себя починить.
|
Отзывы о фильме По наклонной