Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: В руки Макса попадает счастливый гороскоп, которому он должен следовать 30 дней, выполняя все его безумные предписания, чтобы добиться расположения недоступной прежде красавицы и удачи во всех делах. Но в один прекрасный день гороскоп Макса подменяют…
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 5.807
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 4.50 (128)
Разделы: Фильм, Комедия, Мелодрама, Романтический
Год выхода: 2015
Название фильма: Гороскоп на удачу
Режиссеры: Арман Геворгян
Актерский состав: Лилия Разакова, Дмитрий Хрусталев, Светлана Ходченкова, Виталий Хаев, Дмитрий Нагиев, Дмитрий Ендальцев, Борис Смолкин, Анна Чиповская, Тимур Батрутдинов, Гоша Куценко
Продолжительность фильма: 96 мин. / 01:36
Производство: Россия
Студия: Централ Партнершип
Сценарий: Андрей Курейчик
Продюсер: Валерий Оня, Сергей Куликов, Сергей Торчилин
Оператор: Дмитрий Яшонков
Композитор: Дмитрий Носков
Художник: Екатерина Залетаева
Монтаж: Дмитрий Слобцов
Слоган: «Следуй за мечтой»
Затраты на съемки фильма: $2 800 000
Сборы в России: $964 206
Возрастное ограничение: Зрителям достигшим 12 лет
Премьера в мире: 17 июля 2015
Премьера в России: 16 июля 2015, «Централ Партнершип»
Выход в прокат фильма на DVD: 6 августа 2015, «CD Land»
Ключевые слова: комедия, мелодрама, романтика
Очередная проходная комедия ------ Получился состав из всех звезд современного российского кино – немного утрированно, конечно, но суть передает. Тут и Светлана Ходченкова, появляющаяся чуть ли не в каждом новом фильме (раньше точно также можно было сказать о Ноне Гришаевой), и Дмитрий Нагиев, как всегда исполняющий комическую роль, и Анна Чиповская, в традиционном романтическом амплуа, и резидент «Камеди» Дмитрий Хрусталев, и Гоша Куценко (наверное, «Антикиллер» была его последняя заметная «серьезная» роль – потом пошли комедии и трагикомедии) и Виталий Хаев, играющий очередного крутого бизнесмена… Каждый актер в своем традиционном амплуа – каких-то открытий ждать не приходится. Многие ругают фильм за отсутствие шуток во второй половине хронометража. А они были в первой? Потратив 1,5 часа своей жизни на просмотр этой ленты, я могу вспомнить только две шутки: со стрелой и со змеей – да, отчасти они были довольно-таки забавны. А еще что? Над чем еще там можно было смеяться, улыбаться, ухмыляться? Я весьма терпимо отношусь к российским кинолентам, каждый раз старательно подчеркивая, что надо ранжировать любой российский фильм по двум шакалам: относительно кино в целом, и относительно российского кино в частности. Но в данном случае перед нами традиционный для России жанр романтической комедии – здесь можно было бы предложить что-то более достойное. В актив фильма можно записать разве что отсутствие шуток ниже пояса. Но как-то сомнительное достоинство, не находите? Хвалить фильм только за то, что в нем не было пошлости или она не бросалась в глаза. Сюжет назвать банальным – это не сказать ничего. Бросается в глаза некий сплав «Одноклассников», что предлагали нам накликать удачу, и «Одной левой» (с тем же Дмитрием Нагиевым, но уже в главных ролях). Впрочем, «Одноклассники» все же были гораздо более трешовым фильмом, а «Одной левой» отдавал хоть какой-то свежестью. Впрочем, что-то я раскритиковался. Фильм-то не так плох… Он просто никакой. Под ужин в будний день пойдет, если смотреть другого нечего, и делать больше ничего не хочется. ------ Очередной шедевр отечественного кинематографа ------ В эти выходные ознакомилась с очередным шедевром отечественного кинематографа 'Гороскоп на удачу'. Сразу скажу, что посмотреть решила только из-за Дмитрия Ендальцева. Видела его в сериале 'Выжить после', захотелось посмотреть, что еще он может сыграть. В принципе, он меня не разочаровал. Симпатичный парень, из него получился очень милый неудачник. Сюжет фильма описывать не буду, это уже много раз сделали до меня. Что касаемо остальных актеров, то тут вопрос скорее к сценаристам. Анна Чиповская. Эдакая молодая бизнес-леди. Красивая девушка, с подчеркнуто скромными макияжем и прической. Это замечательно. Но..где же тут ведущей топ-менеджер крупной компании? По замыслу она до 30 лет сама умудрилась сделать себе карьеру. Тогда откуда эта мягкость? Она наоборот должна быть жесткой и недоверчивой. А тут парень угадал ее любимые духи и она 'поплыла'. Тут в отзывах уже задавали закономерный вопрос 'Что делает ведущий топ-менеджер в рекламе на билбордах?'. Хороший вопрос, а меня еще заинтересовало, когда же она работает? В 3 у нее обед со свиданием, до этого она развлекается стрельбой из лука. Я понимаю, что это кино, вымысел, но все же должна же быть хоть какая-то приближенность к реальной действительности. Светлана Ходченкова. Не хочу обидеть актрису и ее поклонников. Но она тут прсто ужасна. По сценарию она полная противоположность героине Анны Чиповской, поэтому понятен яркий макияж, вызывающая одежда. Но зачем же так переигрывать?! Мало того, что просто неприятно смотреть на все эти кривляния, так еще она и выглядит чуть ли не ровесницей папы. После просмотра специально полезла проверять сколько ей лет в реале. Более матерые актеры в эпизодах наоборот порадовали. Именно от них в принципе и шел весь юмор. Ну и конечно порадовали виды Санкт-Петербурга. Очень ярко, солнечно и красиво! ------ Не стоит доверять гороскопам ------ За свою жизнь, посмотрел достаточно не мало российских комедий и большинство из них не представляют ровным счётом ничего. Нет ни вменяемого сюжета, ни юмора, а только нежелание или не дальновидность режиссёра, сценаристов и прочих людей, непосредственно занятых в творческом процессе. И у меня, как правило, нет никакого желания их даже комментировать, потому что - это не искусство, а чистое зарабатывание денег. Но на данную комедию, мне всё же захотелось написать отзыв, потому что в одном моменте, данная комедия показалась мне, слегка не стандартной, но к сожалению действительно, лишь показалось. В итоге своём комедия оказалась полным фуфлом, как обычно, но об этом моменте немного позже. По сюжету Максим, не очень удачливый человек, не особо пользующийся популярностью у женского пола, случайно попадает к астрологу и получает гороскоп, прочтя который делаешься удачливым при условии выполнения того, что там написано. В принципе с сюжетом не замарачивались, как собственно и с персонажами, но больше всего меня выбесили актёрские работы. Я понимаю, что им в принципе и играть то нечего, просто халтура так и чувствуется. В первую очередь, это касается Светланы Ходченковой, которая здесь ну просто никакая, а ведь актриса то хорошая! Взбесило кривлянье Нагиева, который тоже в принципе является не плохим актёром. Ну и главный герой Дмитрий Ендальцев, просто ни о чём. Первая половина фильма на мой взгляд представляет собой полную скукотищу. А вот другая половина фильма, наполнена большей динамикой, в связи с чем интерес возрастает. Тот самый один момент, который я имел в виду, наступает ближе к финалу, когда наш главный герой теряет свою любовь, из этого можно было сделать действительно интересную и реалистичную мораль, с поучительной составляющей и даже с привкусом драматизма, что действительно бы отличало эту комедию от других. Однако, что же мы имеем действительно? Абсолютно ничего, пустышку. Совершенно неправдоподобный happy end, который ну совершенно не уместен, который не реалистичен ни в одной галактике и ни в одном параллельном мире. К сожалению, наверное наши так и не научатся грамотно снимать фильмы. ------ Не верь гороскопам - врут ------ Комедия? Скорее да, чем нет. Молодой дизайнер рекламного агентства Максим Гребенкин (Дмитрий Ендальцев) давно и безнадежно влюблен в красавицу Риту, чей лик украшает рекламные плакаты косметической фирмы. И думается Максиму, что красавица сея недоступна. Как все модели. Однако ж креативность и врожденная наглость позволяет Максиму познакомится с объектом страсти, которую блестяще исполнила Аня Чиповская. И все вроде хорошо, но судьба в виде беспутной дочки олигарха, хозяина фирмы где трудится Максим, Лены (Светлана Ходченкова) вносит свои коррективы. И попадает наш Максимка меж двух огней, простите дам. И если Риту (Чиповская) надо постараться завоевать, приложив нешуточные усилия, то Лена сама готова на все, лишь бы получить Максика в свои мужья (ну пунктик у дочки такой – уж замуж невтерпеж). Максик, запутавшись в этом любовном треугольнике, находит самый простой и на его взгляд логичный выход: обращается к астрологу (Нагиев). А тот… тот обещает ему все разрулить. Не за так конечно, но за так и не бывает. И вот, отвалив энное количество дензнаков, Максик становится обладателем гороскопа. И если верить зануде карлику-астрологу, то именно это и принесет ему удачу. И Макс очертя голову бросается во все тяжкие. Нет, сначала все идет как по маслу. Рита послушно тает в сильных мужских руках, и пастели. Все идет к хеппиэнду в виде звона обручальных колец, но тут шутница судьба, решает немного поразвлечься. И Лена, вломившись в квартиру Максика в его отсутствие, обнаруживает гороскоп. В голове избалованной красавицы созревает коварный план, по возвращению себе утраченного и обретения, наконец, желанного статуса мужненой жены. Долго не размениваясь, Лена подменяет гороскоп и почти возвращает себе Максма, внося разлад между влюбленными. Накал страстей а-ля мексиканский сериал, Рита, вся в слезах и тоске улетает в Париж, Максик почти уже под венцом и тут… Впрочем. Это надо видеть. Ибо ради этого фильм и создавался. В целом – отличный семейный фильм про любовь и отношения. Лейтмотивом идет мысль – что мол под лежачий камень вода не течет, и ежели ты действительно любишь, то будь готов сражаться за свою любовь. И никакие халявы в виде гороскопов, астрологов и прочих некромантов с магами чародеями тебе в этом не помогут. Блестящий актерский состав, отличная и продуманная игра всех актеров, вжившихся в свои роли, делают фильм, не, не шедевром конечно, но вполне смотрибельным кино. Не смотря на антураж «среднего класса», в фильме нет пафоса как в том же «Духлесс». Очень добротный продукт отечественного кинопрома. ------ Всё врут календари ------ Да, нечасто увидишь сотрудника отдела маркетинга, просыпающегося бодрячком в семь утра. Макс Гребенкин, главгерой ромкома «Гороскоп на удачу» режиссера Армана Геворгяна, оказался способен на такой подвиг. Удивительно, но я так и не смог обнаружить у персонажа вредных привычек, напротив, молодой, в меру упитанный и воспитанный человек двадцати пяти лет ввел бы меня в благостный ступор, будь я питерской старушенцией. Но, по сути своей являясь толстым и ленивым циником средних лет, не вдохновился я нисколько действиями персонажей. В первую минуту, после проникновенного закадрового монолога, достойного уст зрелого и просветвленного джентльмена, Макс попадает в кадр верхом на скучнейшем мотороллере в центре Питера. Вот он остановился на светофоре и загляделся на баннер, на котором изображена главная героиня в исполнении Чиповской. Сзади транспортное средство нашего Макса подпирает мощный спорткар под управлением персонажа Елены, исполненной Ходченковой. Елена, сидя за рулем спорткара с бокалом шампанского… Господи, я представил себе, как мчусь по городским улицам на чудо-машине, а в руке у меня поблескивает наполненный до краев граненый стакан. Чем рулить-то? Елена бесстрашно выплескивает содержимое бокала на Макса. Колоссаль. Но вернемся к Рите Чиповской. Почему она изображена на баннере напротив Дворцовой площади Санкт-Петербурга? Ведь буквально через несколько минут, в последующей локации, предстанет она в виде топа пафюмерного гиганта в сопровождении ординарца-амазонки вамп. Неужели она совмещает работу топ менеджера с работой модели? В течение первых пятнадцати минут просмотра лавина вопросов будоражила мозг. Возникло ощущение, что сценарий писался двумя драматургами, причем один из них жил в Цюрихе, второй же прозябал в Тамбове. Прекрасный антураж города трех революций, парадный вид бывшей столицы гигантской империи в какой-то момент зажил отдельным от жизни персонажей существованием. Вдруг проявился диссонанс между местоположением Макса в окружающей действительности и местоположением и интерьером его жилища. Всё в этой квартире с дореволюционно бескрайними потолками радовало глаз – высоченные плинтуса подпирали стены, обтянутые, нет, не обоями, а тканью, словно взятой из католога венецианского купца. Кот вальяжно дефилировал меж журнальным столиком, притворившимся барским верстаком, и широкими окнами. Бывают же барские верстаки? В отличие от рабочего места Джузеппе, стояла на нем лампа конструктора человеческих душ и пылились книги, книги, книги. Чуть поодаль услужливо изогнулось кресло с тонкими подлокотниками. Спинка и сиденье его было обтянуто… Резные шкафы цвета «ивори»… В конце первой половины фильма подумалось, что еще чуть поднажать и выйдет неплохой декадансный арт-хаус. Пару черточек плохиша главному герою и готово. Маньяк-художник нюхает духи и сходит с ума. Нетушки, слово «мочамба» оказалось самым запоминающимся. Главный герой оказался не только лишенным вредных привычек, он стойко выдержал укус гадюки и попадание стрелы в ступню. Он педантично следовал гороскопу несмотря ни на что. И я не пророк Исайя, чтобы осуждать его за это. Да и реинкарнация Финеаса Барнума не помогла бы нашему скромному и заикающемуся Максу стать хуже. Хотя персонаж Нагиева был точь-в-точь одним из карликов Финеаса. Конечно же, стоило бы нарушить принципы и уйти прямо посреди сеанса этого престраннейшего и противоречивого фильма. Сразу после того, как Макс Гребенкин с интонацией дворецкого озвучил программу первого свидания Рите Антоновой. Только вслушайтесь: обед в ресторане «Рыба», а на десерт «Травиата» в Мариинке. После этой реплики поход в едальню стал для главных героев привычным делом. Но если бы я ушел, то не насладился бы в очередной раз одной из лучших песен 2014 года в исполнении Елки и Бурито под названием «Ты знаешь». И больше я ничего не скажу.
|
Отзывы о фильме Гороскоп на удачу