Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Бессменная парочка – Уилл Смит и Мартин Лоуренс – снова возвращаются на экраны в роли плохих парней в комедийном боевике «Плохие парни 3: навсегда». Детективы Маркус Бернетт и Майк Лоури, может быть, не самые идеальные полицейские, зато они храбрые и местами даже безрассудные. Такое сочетание обеспечивает им постоянный успех в расследуемых делах, а зрителям – полный приключений и смешных сцен фильм. Бёрнетт рассорился с напарником, оставил службу в полиции Майами и занялся частной сыскной деятельностью. Лоури тем временем переживает кризис среднего возраста и подумывает завязать с холостяцким образом жизни. Параллельно ему приходится разбираться с новым наглым партнёром. «Плохим парням» приходится вновь объединиться, когда за ними начинает охоту албанский наёмник, желающий отомстить за смерть своего брата. Чтобы выжить, бывшие напарники должны забыть о старых обидах.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 6.954 (20 068)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 7.20 (44 733)
Разделы: Фильм, Боевик, Комедия, Криминальный, Триллер
Год выхода: 2020
Название фильма: Плохие парни навсегда
Иностранное название ленты: Bad Boys for Life
Режиссеры: Адиль Эль Арби, Билал Фалла
Актерский состав: Уилл Смит, Мартин Лоуренс, Александр Людвиг, Ванесса Энн Хадженс, Майкл Бэй, Джо Пантолиано, Паола Нуньес, Чарльз Мелтон, Кейт дель Кастильо, Ники Джем, Джейкоб Скипио
Продолжительность фильма: 02:03:58
Производство: США, Мексика
Студия: 2.0 Entertainment, Columbia Pictures, Jerry Bruckheimer Films, Platinum Dunes
Роли дублировали: Всеволод Кузнецов, Таисия Тришина, Константин Карасик, Илья Сланевский, Юрий Титов
Сценарий: Питер Крэйг, Джо Карнахан, Крис Бремнер
Продюсер: Джерри Брукхаймер, Билл Баннерман, Даг Белград
Оператор: Робрехт Хэйварт
Композитор: Лорн Бэлф
Художник: Джулиан Эшби, Джордан Крокетт, Джон Билингтон
Монтаж: Питер МакНалти, Дэн Лебентал
Слоган: «Вместе зажигаем. Вместе под пули»
Затраты на съемки фильма: $90 000 000
Сборы в США: $204 405 677
Сборы в мире: + $214 594 330 = $419 000 007
Сборы в России: $11 667 901
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 18 лет
MPAA-рейтинг: лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Премьера в мире: 7 января 2020
Премьера в России: 23 января 2020, «СППР»
В этот раз точно навсегда ------ В начале 2020г. нежданно-внезапно, вышел фильм «Плохие парни 3». Новости о производстве данного фильма, я читал уже несколько лет и думал, что он никогда уже не выйдет. Но даже когда это случилось, я был в большом скепсисе, потому что третья часть обычно всегда плохая, плюс она вышла спустя почти 20 лет, плюс без Майкла Бэя, плюс предыдущие два фильма были не ахти. Первые «Плохие парни» 1995г. были просто прикольным боевичком на раз, чисто поугорать и мазохист тот, кто попробует там искать логику в сюжете. Вторые «Плохие парни» были однозначно плохи, во-первых, фильм шёл два с половиной часа (!), во-вторых, шутки были слабые и в итоге сиквел был скучным и нудным. Поэтому поводом для скепсиса в отношении третьего фильма было предостаточно, но по итогам, он очень даже ничего.
«Плохие парни 3» сняты не Майклом Бэем, а другими режиссёрами, зато старые герои, Лоури и Маркус, вернулись. Играют их всё также Уилл Смит, глядя на которого я не могу отделаться от мысли, что он по ночам, вместо кровати, спит в криогенной камере (на пару с Томом Крузом) иначе как ещё объяснить, что он вообще не стареет?! и Мартин Лоуренс, к которому у меня весь фильм был вопрос. Почему он такой жирный? Серьёзно, у него же щёки за воротник рубашки выпадают, как никого из создателей это не озаботило и почему они не приказали Лоуренсу побегать пару часов на дорожке? И я не поверю, что это сделано специально, потому что за весь фильм его героя ни разу не подстёбывают, что он жирный, да и как он мог располнеть с его-то работой. Но в остальном же, герои всё такие, же колоритные.
Как боевик, фильм хорош. Тут нового, конечно, ничего нет, каких-то новомодных операторских приёмов, техник боя, съёмок одним дублем, ничего здесь нет. Но это не мешает фильму быть крутым. Все бои, драки, погони, прыжки на вертолёт с моста, всё сделано добротно и захватывающе, в этом плане фильм не унылый.
В плане юмора, фильм тоже хорош. Я опасался, что шутки будут только сортирными или тупыми, но на удивлении фильм довольно приятный. Герои стебутся друг над другом, всё время шутят, выясняют отношения...
Или как герои пытались на семейной машине успеть на место преступления, как они стреляли из пулемёта сидя в коляске мотоцикла и. т. д. Фильм вообщем забавный.
В плане сюжета, опять же, каких-то замудрений не ждите. Сюжет простой, на Майка Лоури открывает охоту какой-то убийца и наши герои его ищут, параллельно выясняя свои отношения и то, надо ли уходить с работы ради семьи и что лучше? Беззаботная жизнь, но без любви или обременительная семейная жизнь, но зато знать, что кто-то тебя любит. Да, третий фильм может похвастаться, тем, что тут есть и содержательные диалоги о жизни, которые приятно слушать, в перерыве от перестрелок.
«Плохие парни 3» как и «Джентльмены» Г. Ричи и «Однажды в Голливуде» К. Тарантино это вымирающий тип фильмов, которые не идут на поводу у обиженных меньшинств, а просто веселят. В наше время это уже плюс.
Вывод: Как я сказал, «Плохие парни 3» - это однозначно не вклад в кинематограф, режиссёры этого фильма не сделают себе имени на этом фильме, Смит и Лоуренс уже состоявшиеся актёры; но вот актёры новички точно не сделают себе карьеру на этом фильме. Но нельзя отрицать, что «Плохие парни 3» задумывались как угарные боевик с красивыми пейзажами Майами отдающими ностальгией по ГТА: Вайс-Сити и он таким получился, он оправдал мои ожидания. Поэтому, буду ждать четвёртую часть, надеюсь она выйдет не через 20 лет. ------ Я полицейский, сам себя арестовать могу ! (с) ------ Давным-давно в далеком далеком 1995 году... На экраны вышел первый фильм боевик в котором два бравых полицейских сражались с преступниками с размахом и юмором, который пришёлся по вкусу каждому. Напарники встретились ещё раз в сиквеле, ставшим блокбастером высшей категории, за это стоит поблагодарить режиссёра Майкла Бэя, набившим руку на создание красивой картинке в клипах, а так же умеющем эффектно преподнести каждую сцену, сделав её запоминающейся. Далее маэстро по взрывам уделит внимание франшизе «Трансформеров» и для ценителей кино приключения копов будет иметь дилогию...
Несмотря на хорошее зрительское отношение, карьера Уилла Смита стала идти неопределенно, каждое новое кино оказывалось хуже предыдущего. Провалами стали подающие надежду казалось бы хиты - «Яркость», «Отряд самоубийц», «Гемини». Талантливый и обаятельный актёр делал ставки на оригинальность, но постоянно проигрывал в зрительском интересе, из-за слабого сценария и плохой реализации. Его коллега Мартин Лоуренс, в отличие от друга, в последнее время вообще редко показывался в кино, а последней работой стала отвратительная проходная картина «Пляжный бездельник», где у него была небольшая роль капитана на морском судне. Оба актёра решили идти проверенным способом, продолжить проверенную схему, вернуться к истокам.
Третья часть стала совсем другой, режиссёр Майкл Бэй покинул кресло постановщика, проект попал в руки двум совсем не известным в Голливуде молодым режиссёрам - Адилю Эль Арби и Билалу Фалла, до этого они снимали кино исключительно у себя на родине. Такая смена скорее всего нужна была, чтобы вдохнуть во франшизу новую жизнь, однако на пользу это не совсем пошло и вместо лихого блокбастера нам подали бразильскую версию «Форсажа» с семейными ценностями и неожиданными родственниками. Заметна смена режиссёра, экшена стало мало, снят он неинтересно без искры, запоминающихся драк или моментов практически нет, есть разговоры приводящие к скуки, а так же шутки звучащие иногда не в тему.
О сюжете: Герою Уилла Смита угрожает опасность, на него открыли охоту, убивают полицейских, только его напарник сможет помочь распутать, кому полицейский перешёл дорогу...
Мартин Лоуренс изрядно набрал в весе, но это не проблема если герой остался таким же юморным хохмачом. Изменения претерпели характеры плохих парней, теперь Маркус постоянно ноет, что уже постарел и не хочет ввязываться во что то опасное, он стал идти привязкой к Майку а не полноценным напарником. Сам же Майк считает себя молодым и всячески показывает, что он бесстрашен и неуязвим. Такой подход немного огорчает, но именно на этом построено половина шуток.
Преступники вышли картонными, совершенно лишенные нормальной мотивации, совершающие тупые поступки, а главное имея постоянно момент убить героев, все равно тупят. Сюжетный поворот вообще не работает, а только вызывает уныние, так как этот приём уже использовался везде множество раз и изрядно надоел.
На первом плане конечно же два классных актёра, но им в подмогу разбавить тандем дают молодую команду для поддержания момента конфликта по возрастам. История получилась совершенно обычная, без каких-либо интересных закрученных моментов, отсутствие опыта сыграло против режиссёров, намеренных продолжить снимать и дальше в таком же ключе. Решившие соединить, как и в оригинале, жанры комедийного боевика, не преуспели не в одном, шутки выглядят натянуто, боевик смотрится медленно и постоянно рассеивает зрительское внимание.
Возвращение культовых героев не стало глотком чистого воздуха для фанатов серии, однако долгое отсутствие на большом экране боевика все равно подогревало интерес к просмотру. Фильм получился одноразовым в отличие от своих собратьев, и полностью забывается после просмотра, смотреть можно для отдыха или в компании друзей, чтобы вместе ностальгировать. ------ В последний раз... ------ Спустя почти 17 лет, а премьера второй части была в 2003 году, «Плохие парни» - Уилл Смит и Мартин Лоуренс полицейские из Майами вернулись на большие экраны, повзрослевшими, более популярными и все такими же смешными как в первом и втором фильме, но на этот раз без Майкла Бея. В этот раз продолжение двух фильмов 1995 и 2003 года срежиссировали практически некому ранее неизвестные бельгийцы, дует Адиль Эль-Арби и Билал Фалла. Хочется сказать, что получилось у них не чуть не хуже, а может быть даже и лучше.
По сюжету, детективу Маркусу и Майку предстоит столкнуться с новыми трудностями... карьерные перемены и кризисы среднего возраста. Несмотря на рейтинг «R», кровь, стрельбу, автомобильные погони, вертолеты, беспилотники, фильм разбавлен юмором в стиле «Дедпул» или «Хоббсс и Шоу» ну или «Час Пик».
Из минусов: на первых секундах замечаешь эту неестественную голливудскую цветокоррекцию «Teal & Orange» - когда цветовая палитра ограничивается контрастным сочетанием дополнительных цветов оранжевого и синего, и их оттенков, иногда думаешь, что скоро начнутся «Трансформеры 3: Темная сторона Луны». Ну и некоторые переходы от которых иногда укачивает.
В конце хочу сказать, если сравнивать два предыдущих фильма и этот, то «Плохие парни навсегда» - это лучший фильм, как по количеству шуток, так и по бюджету. Надеюсь, что сьемки четвертой части не затянуться еще на 17 лет. ------ Не хуже, не лучше ------ Если вдуматься, франшиза под названием «Плохие парни» никогда не была из ряда вон выходящей экшн-комедией. На тот момент когда снималась первая часть у режиссера Майкла Бэя это был полноценный дебют, а Мартин Лоуренс не являлся комедийной звездой. Первая часть прогремела, если так можно сказать, и подарила нам один из лучших экранных дуэтов 90-х. И естественно на волне умеренного успеха первой части, вторая была вопросом времени.
Данный фильм рассказывает нам о героях, легендах Майами которые постарели. Маркус (Мартин Лоуренс) готов хоть завтра уйти на покой, заслуженную пенсию, а Майк (Уилл Смит) не готов признать, что годы берут своё. И в течении фильма героям приходится нивелировать чужие мнения и в некоторых моментах даже убеждать себя в наличии мотивации. А для этого есть причины - появление персон, которые будут мстить не смотря не на что.
Первые две части не радовали нас сюжетными линиями, прописанными героями или проработанными диалогами. Это и понятно - режиссером являлся Майкл Бэй. Наверное уже в то время он представлял себе как напичкает свои будущие фильмы эффектными взрывами и перестрелками. Другого сейчас от него не ждёшь. Но к этой картине присоединился дуэт режиссеров (Эль Арба и Фала), которые привнесли душу парням, ту чувственность персонажам которых они были лишены в предыдущих фильмах. Теперь получилось сопереживать героям, понять их мотивацию и универсальность в плане уязвимости к окружающему миру.
Данный фильм выводит поведение героев на качественный уровень. Из-за этого фильм растянут, и где-то в середине начинается стагнация активности на экране. Наверное истинные фанаты первых фильмов не получат колоссального удовольствия как от предыдущих, но посмотреть есть на что.
Фильм снят как для фанатов, так и просто для стороннего зрителя. Не смотря предыдущие две части, уловить суть будет очень легко. Постановщики внесли своё видение неуязвимых копов, но при этом не забыв отдать дань уважения истинным любителям плохих парней. ------ Я не слишком стар для этого дерьма! Пока еще НЕ... ------ То ли накопилось, то ли бомбануло на ровном месте... не понять. Но именно этот фильм побудил меня к написанию отзыва, хотя за столько лет были поводы и подостойнее. Поэтому, я, как на духу, просто изложу свои мысли вслух.
«Плохие парни навсегда», на определенном этапе затянувшегося производства, лишился Джо Карнахана в качестве режиссера. И этот факт окончательно зарубил мою веру в этот проект и ничего хорошего я от него ждал, т. к. достойный зубодробительный, смешной и динамичный боевик (коими являлись предыдущие части) в наше время осилит не каждый. И, как мне кажется, именно Карнахан был идеальной заменой, слившемуся Майклу Бэю (который все равно нам ничего нового не показал бы) и, возможно, смог бы оживить уже почти почившую франшизу.
Вместо этого проект отдали двум молодцам, которые уж точно обеспечат приток новой крови и энергии... думали они. А в итоге мы получили пенсионерский боевик, ибо:
1.Все экшн-сцены сняты настолько стабильно и смонтированы настолько плавно, что создается впечатление, будто у авторов была следующая установка: основной костяк аудитории этого фильма - фанаты, выросшие на первых двух частях, и они уже выросли. Да что там выросли - постарели, а у стариков реакция уже не та и вечно трясущаяся камера, клиповый монтаж и постоянное мельтешение с многочисленными взрывами, как было у Бэя уже не прокатит. Зритель слишком стар для Бэевщины!
2.То же с диалогами. Они медленные, вялые и абсолютно не цепляющие. Весь фильм строится на том, что всё окружение Майка Лаури (Уилл Смитт) убеждает его остепениться, образумиться и уйти на покой, обзаведясь семьей. И это центральная идея фильма - герои (как и актеры) постарели и необходимо достойно завершить их историю, дав дорогу молодым. И правильно! Я не против. Но зрители то не на столько старые, что не в силах уловить происходящее на экране. Зачем нужно делать все настолько медленно и навязчиво мне решительно не понятно.
3.Сюжетный твист и развязка выдались и вовсе в духе мексиканского сериала (над чем поглумился герой Лоуренса). Задел на продолжение притянут за уши Уилла Смитта. Да и сам сюжет высосан из его же пальца.
При всём при этом я не могу сказать, что фильм как-то разочаровывает или раздражает. Ожидания и так были занижены. Я понимаю, что все постарели (и актеры и герои и зрители) и многочисленные призывы к покою и ко степенности резонны и не лишены смысла, и супер-динамика Майкла Бэя, зачастую, уже утомляет, да и все эти возрастные темы, мне, как повзрослевшему уже зрителю, да и просто человеку уже ближе... НО! Сделано всё спустя рукава. Вяло, скучно и без экспрессии. Камео Майкла Бэя - яркий тому пример.
Технически всё хорошо: сочная картинка, отличный звук, хорошие спецэффекты. Но для голливудского проекта - это норма, так что заострять на этом внимание не стоит.
Не думал, что когда-нибудь такое ляпну, но мне не хватало Бэя у руля!
Единственное, на чем этот фильм выезжает из плохих в нормальные, так это Мартин Лоуренс. Тут состоялся его бенефис. Он тут максимально органичен и смешон. И именно он и его выпады запомнились больше всего.
В качестве аналогии на ум приходят сразу 2 франшизы со схожей судьбой: Смертельное оружие и Крепкий орешек. Если у Ричарда Доннера с Гибсоном и Гловером (все уже немолодые на тот момент надо заметить) таки получилось сделать динамичный и смешной боевик со смыслом и душой. И завершить историю героев, достойно и вразумительно отправив их на покой, то у создателей «крепкого орешка» получилось лишь похоронить эту франшизу и карьеру Брюса Уиллиса заодно.
Так что Брукхаймер (который тоже уже не тот) и компания достигли среднего результата. Ни рыба, ни мясо - проходняк.
P.S.
Я не собирался красить данный отзыв в красный цвет, да и по содержанию он серый (как и сам фильм), но на момент написания, нет ни одного отрицательного отзыва, а этому фильму они просто необходимы.
О съёмках фильма Мартин Лоуренс впервые объявил в 2013 году.
|
Отзывы о фильме Плохие парни навсегда