Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Алена - скромная девушка, работает в библиотеке, много читает и мечтает сыграть Джульетту. Она и представить себе не могла, что ее жизнь скоро перевернется с ног на голову. После столкновения на улице с роскошной блондинкой, Алена потеряла сознание и очнулась в больнице, да еще и в чужом теле. Как она попала в чужое тело и как ей вернуться в свое? Алене предстоит найти свое тело и вместе с обладательницей ее временного тела найти способ вернуть все по своим местам.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 5.940 (545)
Разделы: Фильм, Комедия
Год выхода: 2016
Название фильма: Помню – не помню!
Режиссеры: Василий Ровенский
Актерский состав: Полина Максимова, Анна Хилькевич, Александр Демидов, Вадим Демчог, Наталия Медведева, Анна Ардова, Константин Крюков, Дмитрий Хрусталев, Людмила Артемьева, Сергей Бадюк
Продолжительность фильма: 74 мин. / 01:14
Производство: Россия
Студия: Кинофирма
Сценарий: Василий Ровенский
Продюсер: Василий Ровенский, Антонина Руже
Оператор: Тим Лобов
Композитор: Константин Шустарев
Художник: Анастасия Романова, Мария Пасичник
Монтаж: Мария Лихачева
Слоган: «Почувствуй себя в чужом теле!»
Сборы в России: $259 250
Возрастное ограничение: Зрителям достигшим 12 лет
Премьера в мире: 8 апреля 2016
Премьера в России: 31 марта 2016, «Наше Кино»
Ключевые слова: комедия
«Блондинка, шмотки, лабутены» ------ ...Наверное, в фильме могли бы изобразить, как вчерашняя богачка пытается прижиться в мире небогатых людей и выносит из этого определенные житейские уроки, могли бы показать, как Константин Крюков в образе АРХИТЕКТОРА пытается обеспечить супругу всем необходимым, но в ответ получает одни ненужные скандалы. Но нет! ничего подобного в фильме нет! А что есть? Итак…«Помню — не помню» — это не название фильма, это его содержание и впечатления от фильма! Сюжет — обмен телами — уже стописят раз кем только не обыгрывался, но тут решили пойти простым путем и лишь обозначили, как свершившийся факт и все! это как в сочинении на тему: «как я провел лето», вместо развернутого ответа ученик напишет: «у бабушки» Первую (большую) половину фильма задаешься вопросом, куда дели Алену (Наталью Медведеву), поскольку действия разворачиваются лишь вокруг Лизы (Полины Максимовой). Вторую половину (уже ближе к концу), когда сценаристы/режиссер все-таки опомнились, что фильм не только с участием П. Максимовой, но должна быть и Н. Медведева, ждешь, что вот-вот начнутся казусы/смешные ситуации, но увы, снимается сцена погони, которая приводит к концу фильма. Подкупает актерский состав, на который хочется ходить, который хочется смотреть, после просмотра фильма понимаешь, что это лишь маркетинговый ход, и возможно, вместо такого количества известных людей, стоило бы потратиться на профессиональных людей, пишущих тексты и шутки. Вспоминается замечательный фильм 1959г 'Сверстницы', где фильм изобилует бессловесными сценами, но это не мешает просмотру и не возникает ни одного вопроса, ни к оператору/композитору/сценаристу/режиссеру. Итак, коротко об подкупившем актерском составе: - Полина Максимова(Леля из Деффчонок), ничего не скажу плохого о ней, как об актрисе, играет свою роль хорошо, но ее одной слишком много(!) и если бы фильм назывался:«Блондинка, шмотки, лабутены», то никаких вопросов бы не возникло. - Наталья Медведева (меня не покидает чувство, что ей не хватило текста, сцен и вообще жизнь ее героини скомкана и добавлена в сценарий не как самостоятельный персонаж, который также должен делать данную комедию, а как очередной аксессуар/бесплатное приложение к Лизе (П. Максимова) - Людмила Артемьева (на мой взгляд, это очень талантливая, в большинстве случаев, комедийная актриса, заполучив которую в свой фильм, можно быть уверенным в успехе комедии, но не в данном случае, и в этом нет ее вины, ей просто не написали текста, нормального текста. В шоу 'Один в один' в каждом ее комментарии больше смысла и юмора, чем во всех репликах данного фильма. Возможно, надо было позволить ей импровизировать? Получилось бы куда лучше. - Анна Ардова (роль эпизодическая, но где текст? ее диалоги повторяются и сводятся к одному:'Алена, найди себе парня!') - Александр Демидов (тот, что Саша, тот что «вот поэтому я и не женюсь» из «О чем говорят мужчины»… для чего он в фильме? Ответ очевиден, чтоб пришли в кино те, кто его знает, ну и для того, чтоб у К. Крюкова было побольше текста и сцен. - Константин Крюков (я в замешательстве: то ли роль такая, то ли он такой актер?!) Никакой актер? Да! Не то, чтобы никакой, а вот, что хотите, то и 'Да'. Не смотрела других его работ, а если и смотрела, но не помню, значит он такой актер! Я не знаю, что еще написать про его роль в этом фильме?! Моя оценка - никакой! - Вадим Демчог (Натаныч из Интернов… тот же Натаныч, только тут не бухает, а позирует у телескопа, несет околесицу, выполняет роль рассказчика, видимо для тех, кто не сможет понять и без того примитивный сюжет фильма. - Сергей Бадюк (шикарная роль - пить коньяк! интересно, он долго ее репетировал?!) - Анна Хилькевич и Дмитрий Хрусталев (вот не к чему придраться, свои микро-роли сыграли отлично, и текста хватило, видимо, на них сценарист(ы) и выдохлись, исписались) В общем, поздравляю сценариста, режиссера, халтуру снимать умеем! Вопрос: зачем снимать халтуру? Ответ: очень кушать хочется! Подводя итог, и вспоминая пословицу: 'на вкус и цвет товарищей нет', замечу следующее: Кому, возможно, понравится? Тем, кому понравились фильмы: «Гороскоп на удачу», «Одной левой» и т.п. Кому, возможно, не понравится? Тем, кому понравились фильмы: «О чем говорят мужчины», «Любит-не любит», Турист(с Джоли и Деппом, многие его хаят, а как по мне, так неплохой фильм') и т.п. ------ «Она стала той, о которой я всю жизнь мечтал!» ------ Сказочные истории о том, как люди внезапно меняются телами и вынуждены проживать совершенно несвойственные им жизни, уже неоднократно были экранизированы. Один только Голливуд выпустил несколько десятков подобных проектов, наподобие «Хочу как ты» с участием Райана Рейнольдса и Джейсона Бэйтмана, а также «Чумовой пятницы», где ведущие роли сыграли Джейми Ли Кертис и Линдси Лохан. И все же несмотря на определенную избитость своеобразного развлекательного под-жанра, кинематографисты не спешат отходить от него, потому что это в действительности благодатная тема, позволяющая фантазии как следует разгуляться и повеселить аудиторию неожиданными откровениями, понятными всем житейскими ситуациями и здоровой иронией, которую без проблем можно спроецировать на нашу с вами жизнь. И ничуть не удивительно, что вслед за специалистами с Фабрики Грез за тематику переселения душ взялись отечественные энтузиасты, пытающиеся хотя бы немного, но все-таки изменить наше кино к лучшему. Первой попыткой перенести сознание одного человека в тело другого стала всем известная комедия «Любовь-морковь». Конечно, данный фильм оказался не без изъянов, но он был тепло принят публикой и похвастался милым, душевным юмором, провозглашающим вечные семейные ценности. И даже как-то удивительно, что после творческого и коммерческого успеха «Любви-моркови», долгое время не предпринимались попытки воссоздать схожую историю, ведь это фактически беспроигрышный вариант для создания отменного развлекательного фильма. Однако стараниями дебютирующего на режиссерском поприще сценариста и продюсера Виталия Ровенского, в прокат вышла лента под названием «Помню – не помню!», развивающая интригующую тему в неожиданно свежем, запоминающемся ключе. Многообещающий проект собрал в своих рядах одних из лучших молодых исполнителей современного российского кино во главе с Полиной Максимовой, Наталией Медведевой и Константинов Крюковым. Ребята уже далеко не в первый раз играют роли в фильме комедийной направленности и уже точно знают, какие предложения стоит принимать, а какие отвергать. Один тот факт, что они не проигнорировали «Помню – не помню!» стоит считать залогом качества и довольно серьезной причиной для того, чтобы оценить старания Виталия Ровенского самостоятельно, а не с чужих слов. Итак, сюжет данной комедии знакомит нас с милой библиотекаршей по имени Алена (Медведева), которая никак не может наладить личную жизнь, мечтая при этом сыграть роль Джульетты в любительском театре. Будучи немного замкнутой, стеснительной девушкой, Алена даже не пытается проявить настойчивость в отношениях с сильным полом, из-за чего перед ней становится вполне реальная опасность прожить до старости без крепкой мужской поддержки. Целиком сосредоточившись на излюбленном хобби, героиня обходит стороной все попытки коллег и старшей библиотекарши (Анна Ардова) навязать ей если не кавалера, то свои советы. Так что в определенный момент начинает казаться, что Алену уже ничто не изменит, но у парада планет по этому поводу были свои соображения… Разобравшись с образом нерадивой Алены, повествование переносит нас из мира житейских трущоб в сверкающую богатством атмосферу достатка, в которой прямо-таки купается ослепительная блондинка Лиза (Максимова). Обладая привлекательной внешностью, она без особых проблем окольцевала перспективного бизнесмена (Крюков), напрочь позабыв о счастливых душевных моментах начала их совместной жизни, постепенно проявляя свой невероятно стервозный характер, в связи с чем счастливый брак разрушается прямо на наших глазах. Казалось бы, что любая девушка должна завидовать Лизе, но она не привыкла отказывать себе в удовлетворении любой приходи, что в конце концов приводит ее на встречу с Аленой, которую она никогда не забудет… Совершенно случайно столкнувшись друг с другом на улице во время необычайного астрономического происшествия, две девушки впоследствии просыпаются в иных мирах! Так закомплексованная, неуверенная в себе Алена становится шикарной Лизой, в то время как последняя вынуждена переселиться скромную квартиру и примерить на себя образ рядовой библиотекарши. Выбрав за основу сюжета беспроигрышную идею поместить двух совсем не похожих друг на друга героинь в несвойственную им обстановку, Василий Ровенский к счастью дело не испортил. Не раз мы уже сталкивались с неблагонадежными опытами отечественных кинематографистов, способных низвергнуть с пьедестала даже самую удачную находку, не раз опробованную западными коллегами, но «Помню – не помню!», это один из тех примечательных случаев, когда фильм получился именно таким, каким его рассчитываешь увидеть. Немаловажную роль в этом играет проработка образов главных героинь. Конечно, они не могут похвастаться особой оригинальностью, да и не это необходимо хорошей комедии. Важно то, как они поданы. Что Алена, что Лиза в некоторой мере становятся карикатурой на наш с вами обиход. Каждая из девушек в некоторых моментах схожа на кого-то из наших знакомых, товарищей и даже близких людей. Создатели «Помню – не помню!» поступили грамотно, не скатывая происходящее в натуральный абсурд, потому что тогда вполне органичная, по-семейному теплая и находчивая комедия могла бы превратится в неудобоваримый фарс, призванный вызвать у зрителя банальный животный смех. Режиссер постарался позаимствовать находки для своего фильма из жизненных ситуаций, приправив свои изыскания необходимой долей художественного вымысла, дабы зритель ни на секунде не усомнился, что смотрит отменную комедию, а не еще одну посредственную мелодраму, коих в отечественном эфирном пространстве и так слишком много. Говоря о «Помню – не помню!», невозможно не остановится на актерских работах ведущих исполнителей. Для Наталии Медведевой уже не впервой играть девушек с необустроенной личной жизнью и минимум перспектив на будущее. Схожую роль она уже играла в романтической комедии «30 свиданий», где проявила себя с наилучше стороны. Она невероятно органично смотрится в образе самой обыкновенной, непримечательной девушки, способной со временем здорово преобразоваться. В ленте Василия Ровенского, конечно, Медведевой пришлось перевоплотится из скромной милашки в отъявленную стерву, однако даже не сомневайтесь, что сделает она это вполне профессионально и за время просмотра вы не разу не обвините ее в переигрывании. Что касается красотки Полины Максимовой, то в «Помню – не помню!» ей также пришлось как следует потрудится на драматическом поприще. Переиграв неисчислимое множество всевозможных строптивых красоток, режиссер заставил ее отойти от слегка приевшегося образа и предстать пред нами как Наталия Медведева, только в своем собственном обличии. Довольно забавно наблюдать за тем, как вчерашняя богачка пытается прижиться в мире небогатых людей и выносит из этого определенные житейские уроки. Также хочется уделить внимание и Константину Крюкову. Серьезный драматический актер никогда не отказывается от хорошей комедии, на этот раз воплотив образ компьютерного гения, пытающегося обеспечить супругу всем необходимым, но в ответ получающим одни ненужные скандалы. В итоге хочу сказать, что «Помню – не помню!» относится к разряду тех немногочисленных отечественных комедий, просмотр которых никак не получится назвать потраченным впустую временем. У Василия Ровенского получилась забавная, теплая история, достойная пристального зрительского внимания. Приятного просмотра! ------ Поменяться телами ------ Вот и наши соотечественники стали снимать фильмы тематики «поменяться телами». Василий Ровенский представляет нашему вниманию картину «Помню – не помню!». Итак, начну с места в карьер. Что до меня, то я не могу ответить на вопрос: что же такого есть в фильмах про «поменяться телами», что их так интересно смотреть. Наверное даже сказывается моя давняя детская мечта, что, мол, было бы классно поменяться с кем-нибудь телами. Но поскольку у меня мальчуковый дух, то конечно же я мыслил с той позиции, что делов бы я наворотил будь здоров. Персонажи Ровенского имеют девичий дух. Просто потому, что являются девушками, родившимися, к слову, в один день, в одну минуту и в одну секунду. Равно как и в одну секунду жизни героинь поменяются. Потому как, собственно, при некоторых обстоятельствах милые особы меняются телами. Но сначала Алёна была в роли Наталии Медведевой – завсегда красавицы и умницы. Лиза же была исполнена Полиной Максимовой. Алёна – библиотекарша, мечтающая сыграть Джульетту. Лиза – замужняя красавица, живущая в достатке. Заодно в фильме нельзя не заметить лёгкий налёт романтизма. В связи с чем сюда грамотно вкраплена линия любви. И тогда становится понятным: для чего сама судьба поменяла их местами. Из известных лиц стоит отметить Константина Крюкова, Анну Ардову, Александра Демидова, Вадима Демчога и Анну Хилькевич. Сам же фильм можно отнести к романтической комедии. Возможно, она и не заставит смеяться взахлёб, но определённо пробудит позитивные эмоции и подарит приятное настроение. Приятного просмотра! ------ Во всем виноваты звезды ------ Тема переселения душ в разные тела обыграна в кино далеко не один раз. Навскидку, что первое приходит в голову 'Любовь-морковь' с Гошей Куценко и Кристиной Орбакайте, а из недавнего - 'Одной левой', в котором снялся Дмитрий Нагиев с Полиной Гагариной. Фильмы вышли вполне неплохие, посмеяться можно было, но в них главный упор был на то, что переселение представляло собой пары мальчик-девочка и основной юмор приходился на эту тему, ведь взгляды женщин и мужчин на одни и те же вещи могут кардинально различаться. В 'Помню - не помню' на экранах разворачивается похожая история, снова обмен душами, только на этот раз провидение столкнуло лбами двух совершенно незнакомых девушек. Изящную и избалованную Лизу и скромную, тихую Алену. Теперь девчонкам приходится примерять роль друг друга на себя, проживая чужие дни и попробовать разобраться в странной ситуации. Главные роли достались Полине Максимовой и Наталии Медведевой. Девушки весело обыгрывают своих персонажей и выглядят искренне. Взять хотя бы Полину Максимову, многим она знакома по сериалу 'Девчонки', да и вообще, все ее основные роли - это роли гламурных, капризных особ. И здесь она точно такая же, но вот после злополучного обмена, Максимовой приходится показывать уже тихоню Алену, которая в большом замешательстве от того, что с ней произошло. И у актрисы это получается отлично. Мимика и ужимки, искреннее удивление, страх, восторг, полный отрыв, в который пускается героиня, переданы достаточно правдоподобно и с долей юмора. Максимова подняла свою актерскую планку. Наталия Медведева мастер перевоплощения, Камеди Вумен этому хороший пример и тут она играет убедительно и со вкусом. Сам сюжет немного избитый, но запоминающийся. Режиссер весело преподносит простоту одной с непосредственностью другой и подстраивает интересные ситуации для каждой, чтобы девушки имели возможность изменить себя внутренне, посмотреть на свои слабые стороны и выделить сильные. Получится ли это у них? Без сомнений получится. Но идти к этому придется не простой дорогой. Понравилось это кино по нескольким причинам: тут и хорошая актерская игра, и знакомые популярные лица, и добрый легкий юмор. Сочная картинка, красивые планы и виды, неплохая музыка. Для того, чтобы весело провести время 'Помню - не помню' неплохо подойдет. ------ «Она стала той, о которой я всю жизнь мечтал!» ------ Сказочные истории о том, как люди внезапно меняются телами и вынуждены проживать совершенно несвойственные им жизни, уже неоднократно были экранизированы. Один только Голливуд выпустил несколько десятков подобных проектов, наподобие «Хочу как ты» с участием Райана Рейнольдса и Джейсона Бэйтмана, а также «Чумовой пятницы», где ведущие роли сыграли Джейми Ли Кертис и Линдси Лохан. И все же несмотря на определенную избитость своеобразного развлекательного под-жанра, кинематографисты не спешат отходить от него, потому что это в действительности благодатная тема, позволяющая фантазии как следует разгуляться и повеселить аудиторию неожиданными откровениями, понятными всем житейскими ситуациями и здоровой иронией, которую без проблем можно спроецировать на нашу с вами жизнь. И ничуть не удивительно, что вслед за специалистами с Фабрики Грез за тематику переселения душ взялись отечественные энтузиасты, пытающиеся хотя бы немного, но все-таки изменить наше кино к лучшему. Первой попыткой перенести сознание одного человека в тело другого стала всем известная комедия «Любовь-морковь». Конечно, данный фильм оказался не без изъянов, но он был тепло принят публикой и похвастался милым, душевным юмором, провозглашающим вечные семейные ценности. И даже как-то удивительно, что после творческого и коммерческого успеха «Любви-моркови», долгое время не предпринимались попытки воссоздать схожую историю, ведь это фактически беспроигрышный вариант для создания отменного развлекательного фильма. Однако стараниями дебютирующего на режиссерском поприще сценариста и продюсера Виталия Ровенского, в прокат вышла лента под названием «Помню – не помню!», развивающая интригующую тему в неожиданно свежем, запоминающемся ключе. Многообещающий проект собрал в своих рядах одних из лучших молодых исполнителей современного российского кино во главе с Полиной Максимовой, Наталией Медведевой и Константинов Крюковым. Ребята уже далеко не в первый раз играют роли в фильме комедийной направленности и уже точно знают, какие предложения стоит принимать, а какие отвергать. Один тот факт, что они не проигнорировали «Помню – не помню!» стоит считать залогом качества и довольно серьезной причиной для того, чтобы оценить старания Виталия Ровенского самостоятельно, а не с чужих слов. Итак, сюжет данной комедии знакомит нас с милой библиотекаршей по имени Алена (Медведева), которая никак не может наладить личную жизнь, мечтая при этом сыграть роль Джульетты в любительском театре. Будучи немного замкнутой, стеснительной девушкой, Алена даже не пытается проявить настойчивость в отношениях с сильным полом, из-за чего перед ней становится вполне реальная опасность прожить до старости без крепкой мужской поддержки. Целиком сосредоточившись на излюбленном хобби, героиня обходит стороной все попытки коллег и старшей библиотекарши (Анна Ардова) навязать ей если не кавалера, то свои советы. Так что в определенный момент начинает казаться, что Алену уже ничто не изменит, но у парада планет по этому поводу были свои соображения… Разобравшись с образом нерадивой Алены, повествование переносит нас из мира житейских трущоб в сверкающую богатством атмосферу достатка, в которой прямо-таки купается ослепительная блондинка Лиза (Максимова). Обладая привлекательной внешностью, она без особых проблем окольцевала перспективного бизнесмена (Крюков), напрочь позабыв о счастливых душевных моментах начала их совместной жизни, постепенно проявляя свой невероятно стервозный характер, в связи с чем счастливый брак разрушается прямо на наших глазах. Казалось бы, что любая девушка должна завидовать Лизе, но она не привыкла отказывать себе в удовлетворении любой приходи, что в конце концов приводит ее на встречу с Аленой, которую она никогда не забудет… Совершенно случайно столкнувшись друг с другом на улице во время необычайного астрономического происшествия, две девушки впоследствии просыпаются в иных мирах! Так закомплексованная, неуверенная в себе Алена становится шикарной Лизой, в то время как последняя вынуждена переселиться скромную квартиру и примерить на себя образ рядовой библиотекарши. Выбрав за основу сюжета беспроигрышную идею поместить двух совсем не похожих друг на друга героинь в несвойственную им обстановку, Василий Ровенский к счастью дело не испортил. Не раз мы уже сталкивались с неблагонадежными опытами отечественных кинематографистов, способных низвергнуть с пьедестала даже самую удачную находку, не раз опробованную западными коллегами, но «Помню – не помню!», это один из тех примечательных случаев, когда фильм получился именно таким, каким его рассчитываешь увидеть. Немаловажную роль в этом играет проработка образов главных героинь. Конечно, они не могут похвастаться особой оригинальностью, да и не это необходимо хорошей комедии. Важно то, как они поданы. Что Алена, что Лиза в некоторой мере становятся карикатурой на наш с вами обиход. Каждая из девушек в некоторых моментах схожа на кого-то из наших знакомых, товарищей и даже близких людей. Создатели «Помню – не помню!» поступили грамотно, не скатывая происходящее в натуральный абсурд, потому что тогда вполне органичная, по-семейному теплая и находчивая комедия могла бы превратится в неудобоваримый фарс, призванный вызвать у зрителя банальный животный смех. Режиссер постарался позаимствовать находки для своего фильма из жизненных ситуаций, приправив свои изыскания необходимой долей художественного вымысла, дабы зритель ни на секунде не усомнился, что смотрит отменную комедию, а не еще одну посредственную мелодраму, коих в отечественном эфирном пространстве и так слишком много. Говоря о «Помню – не помню!», невозможно не остановится на актерских работах ведущих исполнителей. Для Наталии Медведевой уже не впервой играть девушек с необустроенной личной жизнью и минимум перспектив на будущее. Схожую роль она уже играла в романтической комедии «30 свиданий», где проявила себя с наилучше стороны. Она невероятно органично смотрится в образе самой обыкновенной, непримечательной девушки, способной со временем здорово преобразоваться. В ленте Василия Ровенского, конечно, Медведевой пришлось перевоплотится из скромной милашки в отъявленную стерву, однако даже не сомневайтесь, что сделает она это вполне профессионально и за время просмотра вы не разу не обвините ее в переигрывании. Что касается красотки Полины Максимовой, то в «Помню – не помню!» ей также пришлось как следует потрудится на драматическом поприще. Переиграв неисчислимое множество всевозможных строптивых красоток, режиссер заставил ее отойти от слегка приевшегося образа и предстать пред нами как Наталия Медведева, только в своем собственном обличии. Довольно забавно наблюдать за тем, как вчерашняя богачка пытается прижиться в мире небогатых людей и выносит из этого определенные житейские уроки. Также хочется уделить внимание и Константину Крюкову. Серьезный драматический актер никогда не отказывается от хорошей комедии, на этот раз воплотив образ компьютерного гения, пытающегося обеспечить супругу всем необходимым, но в ответ получающим одни ненужные скандалы. В итоге хочу сказать, что «Помню – не помню!» относится к разряду тех немногочисленных отечественных комедий, просмотр которых никак не получится назвать потраченным впустую временем. У Василия Ровенского получилась забавная, теплая история, достойная пристального зрительского внимания. Приятного просмотра!
|
Отзывы о фильме Помню – не помню!