Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Команду уникальных и высокоинтеллектуальных астронавтов ждет ответственная миссия в открытом космосе. Молодые юноши и девушки прошли специальный отбор, и теперь должны в рамках спасательной операции отправиться навстречу неизвестности. На космическом корабле им предстоит преодолеть сотни световых лет, прежде чем они найдут планету, пригодную для жизни людей. Этим героям необходимо построить новый мир и дать жизнь новой цивилизации. Но в ходе экспедиции ситуация внезапно выходит из-под контроля. Средства защиты, которыми оснащены пассажиры, дают сбой и высвобождают наружу эмоции и страхи добровольцев. Ребятам все труднее становится отличать реальность от иллюзорных фантазий, которые туманят их разум. Жажда власти затмевает доводы здравого смысла и на корабле разворачивается настоящее противостояние. Невидимый враг из космоса не стол страшен, как то, на что способны люди ради мнимого господства. Смогут ли астронавты совладать с собой и довести операцию до конца или запущенные процессы уже необратимы?
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 5.71 (10218)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 5.4 (15050)
Разделы: Фильм, Драма, Триллер, Фантастика
Коллекции: Про космос
Год выхода: 2020
Название фильма: Поколение Вояджер
Иностранное название ленты: Voyagers
Режиссеры: Нил Бёргер
Актерский состав: Мэдисон Ху, Финн Уайтхед, Вивеик Калра, Арчи Мадекве, Айзек Хемпстед-Райт, Тай Шеридан, Шанте Адамс, Колин Фаррелл, Лили-Роуз Депп, Куинтесса Суинделл
Продолжительность фильма: 108 мин. / 01:48
Производство: Великобритания, Румыния, Чехия, США
Роли дублировали: Александра Курагина, Таисия Тришина, Антон Эльдаров, Евгений Рубцов, Глеб Гаврилов
Сценарий: Нил Бёргер
Продюсер: Бэзил Иваник, Нил Бёргер, Брендон Бойа
Оператор: Энрике Чедьяк
Композитор: Тревор Гурекис
Художник: Кевин Хулихан, Скотт Чамблисс, Лука Букура
Монтаж: Наоми Джерати
Слоган: «What does it feel like?»
Затраты на съемки фильма: $29 000 000
Сборы в США: $3 149 935
Сборы в мире: + $1 148 249 = $4 298 184
Сборы в России: $253 793
Зрители: Россия - 67.2 тыс
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 16 лет
MPAA-рейтинг: PG-13
Премьера в мире: 8 апреля 2021
Премьера в России: 22 апреля 2021, «Наше Кино»
Никаких ограничений. Никаких правил ------ Мне нравится жанр научной фантастики, а особенно те фильмы, в которых нам показывают длительные полеты в далекий космос, где можно отыскать ответы на многие интересующие нас вопросы касательно устройства Вселенной, возможности жизни на других планетах и прочие увлекательные нюансы, на которые современная наука пока что не может дать точные ответы. Конечно, обилие кино-комиксов практически вытеснило традиционную научную фантастику на периферию индустрии развлечений, но меня радует то обстоятельно, что порой в прокате появляются такие фильмы, как «Поколение Вояджер», и им есть, чем порадовать своего благодарного зрителя.Сам фильм рассказывает нам про группу молодых людей, ведомых ученым Ричардом в далекие космические дали ради выживания человечества. Они появились на свет в лаборатории. Никакой семьи у них никогда не было, и они даже не подозревали, что такое любовь и прочие чувства, свойственные простому человеку. Ребят воспитывали в таких условиях лишь потому, что они должны стать совершенно новым поколением людей, лишенным пороков и двигающим наш вид вперед, к новым свершениям и открытиям.Чтобы поддерживать дисциплину и порядок, ученые заставляют ребят каждый день выпивать синеватую жидкость. Сами молодые люди до поры, до времени не знают, что именно они принимают. Оказывается, что этот самый препарат гасит почти все чувства, эмоции, стремления и желания, которые могут навредить всеобщему порядку. Но система все-таки дает сбой, и тут начинается самое интересное.Все прекрасно понимают, что долететь до ближайшей пригодной к жизни планеты очень сложно. Причем не только технически, но и морально. Людям свойственно принимать неправильные решения, паниковать и ставить выполнение своего задания под угрозу. Лучшие умы человечества до сих пор не могут прийти к единственно правильному решению, способному решить этот вопрос, и Нил Бергер в данном фильме излагает свои особые соображения по этому поводу.Фильм доходчиво объясняет, почему не стоит в полной мере гасить человеческую натуру. Наш геном вырабатывался миллионы лет, и если взять и подавить эмоции, чувства и даже мысли, ничего хорошего из этого не выйдет. Наша натура найдет выход в любой ситуации, никакими препаратами до конца ее заглушить не получится. Наоборот, можно сделать только хуже, что мы видим на примере наших героев.Но если тот же Кристофер еще способен бороться с желаниями, то Зак не собирается себя усмирять. Его философия проста – зачем себя ограничивать, если все мы скоро вес равно умрем. Конечно, эта философия заслуживает право на жизнь, но не стоит гнать с предварительными выводами. У Бергера еще припасено для нас немало интересного, можете мне поверить.Фильм оказался по-настоящему достойным. Я считаю, что он заслуживает того, чтобы его посмотрели зрители и вынесли свой справедливый вердикт. Мне нравится, как фантастика поднимает на поверхность очень сложные темы и грамотно их обыгрывает. В связи с этим я точно запомню «Поколение Вояджер» надолго. ------ Во власти желаний ------ Рано или поздно человечеству придется искать пути отхода с нашей планеты, потому что Земля банально не сможет обеспечивать нас всем необходимым на протяжении целой бесконечности и при этом запросто восполнять запасы полезных ископаемых и прочих бесценных элементов, без которых мы не представляем своего привычного обихода. В связи с этим ничуть не удивительно, что все чаще в научном сообществе ведутся разговоры о том, куда же именно мы можем отправиться и где попробуем отыскать свой новый дом. Пока что все эти рассуждения являются не более, чем теориями, и тем не менее полеты космических аппаратов к Луне и Марсу, построение гигантских орбитальных телескопов и прочие исследования космоса максимально приближают нас к тому моменту, когда человек все же сможет преодолеть барьеры Солнечной системы и открыть для себя совершенно новые, неизведанные и перспективные горизонты. На заданную тематику было снято немало интригующих картин, однако лента Нила Бергера под названием «Поколение Вояджер» также лишней здесь не будет. И даже более того, она поднимает весьма неожиданные, интригующие вопросы, заслуживающие особого внимания.Итак, сюжет фильма переносит нас в недалекое будущее, когда человечество всерьез задумалось о том, чтобы перенести нашу цивилизацию на отдаленную планету при помощи колонистов, которым и будет поручена столь ответственная миссия. Однако ученые посчитали, что набирать добровольцев традиционными методами слишком рискованно и необходимо отправить в космос исключительную группу людей, которую необходимо готовить к ответственной миссии с самого рождения. Таким образом, в центре истории будут находиться молодые парни и девушки, которые появились на свет вне семьи путем продуманного до мелочей эксперимента. Они воспитывались по четко отлаженной программе, обходили стороной лишние желания и стремления, которые могли бы навредить будущему человечества, и в целом считались лучшими из лучших. Однако вместе с началом долгожданного полета последовали и совершенно непредсказуемые проблемы, которые ранее никто не мог предугадать.Все дело в то, что Кристофер (Тай Шеридан) и Зак (Финн Уайтхед), самые перспективные члены экипажа, стали подозревать руководство миссии и непосредственно доктора Ричарда (Колин Фаррелл) в том, что они явно что-то недоговаривают. И ребята оказались правы, так как та синяя субстанция, которую их обязали принимать, на самом деле отнюдь не безобидные витамины, а самый настоящий подавитель эмоций. Решив, что они имеют право чувствовать окружающий мир всей полнотой чувств, молодые люди решаются на бунт против системы, однако это оборачивается далеко не самыми лучшими последствиями. Часть экипажа колонистов старается сохранять трезвый рассудок, тогда как иные бросаются во все тяжкие и стараются взять от жизни все, и даже более того. Но всего одна ошибка на космическом корабле, отлетевшем от Земли на огромное расстояние, может поставить крест на всем, включая возможность сохранить саму человеческую цивилизацию…Режиссер Нил Бергер всегда старался исследовать интригующие, необычные вопросы посредством серьезного психологического анализа и зрелищной фантастической составляющей, которые органично дополняют друг друга. В особой степени у Бергера получились «Области тьмы», которые фактически возвели его в ранг культовых постановщиков, и вместе с «Поколением Вояджер» он продолжает исследовать темы, актуальность которых еще не скоро иссякнет, делая это увлекательно, со смелыми драматическими решениями и крепкими режиссерскими приемами. Так что не стоит преждевременно приписывать фильм к разряду необязательной молодежной фантастики, которой кроме разврата и безумия нечем похвастаться.Фильм увлекает своими рассуждениями об истинной сути человеческой природы, которая готова в любой момент выбраться наружу и буквально разнести своим буйством все, сто находится вокруг. Главные герои, по сути, росли в самом настоящем вакууме, они слаженно, ответственно и уверенно исполняли свои обязанности, ничто не предвещало никакой беды, но как только у них появляется возможность изведать то, что ранее было им недоступно, начинается самое интересное и напряженное. Каждый ключевой персонаж имеет здесь свой особый типаж, который раскрывается и эволюционирует по ходу продвижения сюжета. Герои прописаны и проработаны детально, и было очень важно, чтобы их сыграли умелые молодые актеры, способные передать всю суть режиссерской задумки.Тай Шеридан воплотил на экране Кристофера, рассудительного и здравомыслящего парня, которому также придется столкнуться с немалыми искушениями, чтобы закалить свой характер. В свою очередь Зак в исполнении Финна Уайтхеда старается брать от жизни все, что она предлагает, и такой человек на борту предельно опасен. Также хочу отметить Лили-Роуз Депп, которая сыграла Селу, весьма умную, интересную девушку, коей предстоит испытать на себе повышенное мужское внимание, а это довольно серьезная проблема, если учитывать герметичное место действие всей истории, откуда так просто не сбежать.В итоге хочу сказать, что «Поколение Вояджер» представляет собой действительно стоящую, увлекательную фантастику, которая была снято отличным режиссером, мастерски руководящим крепким актерским составом. Так что фильм стоит взять во внимание и оценить его по достоинству. ------ Отдайся ощущениям полностью ------ Человечеству грозит вымирание. Если оно не задумается над этим сейчас, то потом уже может быть поздно. Но поиск решения этой проблемы идет полным ходом, и вот они – поколение, которое должно дать нашему биологическому виду и цивилизации второе дыхание – жизнь за пределами нашей планеты Земля. Эти экземпляры – тщательно подобранные и проверенные представители человечества. Выращенные в полностью искусственной среде они лишены обычных человеческих слабостей и эмоций. Им не нужны деньги, любовь, развлечения и любые другие «триггеры», привычные нашему обществу и тормозящие его. Но чтобы добиться такого успеха, ученым пришлось разработать специальный напиток, который подавляет естественные желания и чувства удовольствия в ребятах. И в тот роковой момент, когда они обо всем узнают и решают отказаться от контроля, их чувства натягиваются до предела, каждая клеточка мозга раскаляется и тревожит сознание парней и девушек. Теперь их жизни и вся операция находятся под угрозой, ведь космический корабль теперь полон диких, необузданных зверей, крушащих все на своем пути и неостанавливающихся не перед чем на пути к удовольствию.Как видите, сюжет фильма получился довольно интересным. Я вообще люблю фантастику, пересмотрел в этом жанре много разных историй, а потому могу сказать, что изначально сама идея тут полностью новая. «Поколение Вояджер» практически лишен всех самых главных клише жанра. Поэтому меня реально впечатлил фильм. Еще интересно то, что это далеко не просто развлекательное кино с кучей спецэффектов, хотя, конечно, они тут тоже играют роль. В фильм заложено два очень важных посыла: ничего не сможет укротить человеческую природу и будущее человека зависит от самого человека. Как раз-таки фильм и заставляет над этим задуматься.Актеры тут играют просто великолепные, начиная от Колина Фаррелла и заканчивая Лили-Роуз Депп. Похоже на объединение поколений в киноиндустрии, как и в самом фильме. Я сначала относился скептически к такой коллаборции, но потом мне даже начало нравится, как они взаимодействуют. Кстати, к современным молодым актерам я очень придираюсь обычно, но здесь вообще никаких особых косяков не заметил.Таким образом, фильм получился стоящим. Я думаю, что к такому результату привела совместная качественная работа создателей и актеров. Искренне всем советую, ведь тут много над чем стоит задуматься после просмотра. Для меня это всегда очень круто, когда фильм не просто на один раз, а заставляет мыслями возвращаться к нему снова и снова. ------ Какая страна такие и сказочки ------ или Не научная и не фантастика - 2Понимаю, что глобальная узкая профессиональная специализация человека при данном мироустройстве неизбежна, но от 'деятелей культуры' ожидаем гораздо большей широты кругозора, ведь не даром их профессии гораздо более оплачиваемые и за счёт этого доля времени, затрачиваемая людьми этого вида деятельности для выживания и даже для поддержания нормальной жизни-деятельности горазда ниже чем у большинства. И недаром, ведь общество содержит их не только и не столько для развлечения, а как раз для видения и создания новых горизонтов - целей для себя. Но не тут-то было - не хотят культур. деятели соответствовать своей роли в обществе, оставаясь столь же 'узконаправленными' как и большинство, транжиря предоставленные им социумом ресурсы на роскошь и чванство. Вот и авторы, находясь в этой парадигме, ограниченны в образовании просмотром фильмов, и не имеют даже приблизительного представления, даже о пограничных областях культуры - НФ литературе, что уж говорить о социологии, обществознании, биологии, образовании и т.д. Отсюда и убогий сюжет, в котором просто скомпилировали отсеки из 'фантастических' фильмов и молодёжно-старшеклассную драму, в которой 'футболист'-'лидер' хай школ, чморит не похожих на него ребят - ботанов, неформалов и т.д. И всё бы ничего - почему нет, если бы не изначальное условие фильма, что детки выросли, да и появились на свет, только благодаря научной программе, без внешнего влияния взрослых, с их пороками, проблемами и несуразностью и общества в целом с его хищническим оскалом. Но все достижения общественных наук по представлению о воспитании авторы заменяют на 'чудесный' синенький, обладающий свойством брома в СА. Новая 'концепция', ничего не скажешь. Главное, что эти 'высокоинтеллектуальные' и 'просвещённые' авторы 'цивилизованного' мира транслируют из фильма в фильм - человек злой/порочный/асоциальный по природе, по генетике, неважно воспитывался ли он в обществе или изолированно. Что в корне отличает подход авторов периода нашей истории, когда стремление к познанию было мейнстримом(как пример - самая читающая страна), вспомним 'Гадких лебедей'(лит. произведение - не фильм) или 'Отроков во вселенной'.Теперь о 'художественной' составляющей сюжета - никакого развития характеров, конфликтов. кроме единственного ключевого элемента во всей картине, который и предопределяет саспенс на весь остаток длительности сюжета - потребление синенького. И всё, дальше муть отсечной космо-фантастики и попёршая 'генетическая'(по мнению ретроградов -авторов) мразь. ------ Поколение прыщавых ------ «Поколение «Вояджер» или «Путешественники» (так корректнее), представляет собой этакую внеземную версию «Эквилибриума». Не в том плане, что этот фильм оказался каким-то запредельно нереально крутым, а потому что частично идея была взята именно из фильма Курта Уиммера.Космический корабль отправляется к планете, которая должна стать новым домом для землян. Его экипаж состоит исключительно из молодых людей, которые должны стать теми, кто будет обслуживать корабль, поддерживать его рабочее состояние. Но вот до своего нового дома они не доберутся, так как лететь очень долго и все они со временем умрут от старости. А вот кому и суждено стать колонизаторами, так это возможно их внукам. Для того чтобы подавлять естественные инстинкты, ребятам дают специальную добавку, которая тормозит их желания, в особенности, связанные с влечением друг к другу. Однако два человека из команды решают прекратить препарат и после этого ситуация выходит из-под контроля…Режиссер фильма Нил Бёргер, известный по трилогии «Дивергент», решил продолжить заниматься различными антиутопическими темами и постарался сделать нечто максимально отдаленное от своего прошлого детища, а также от ему подобных проектов типа «Бегущего в лабиринте» или «Голодных игр». Однако на деле получилась невообразимо скучная солянка, сочетающая в себе все аспекты поведенческих моделей молодых людей, находящихся долгое время друг с другом (возникающие симпатии, чувства, конфликты, дробление на группировки, определение вожака, претензии на «главную самку» - прямо как в львином прайде, нежелание принимать правила, бунт личности). Все то многое, что было показано и в «Дивергенте», и в подобных ему фильмах, присутствует и здесь, так что говорить о том, что Бёргер ушел от самого себя точно не приходится. В «Эквилибриуме», если вы смотрели этот недооцененный в свое время фильм, была тема с принятием препаратов, подавляющих эмоции и чувства у людей. Как становится ясно из просмотра «Путешественников» - тут все тоже самое (разве что цвет препарата отличается), только обыграно куда более слабо. Если вспомнить «Эквилибриум» - там осознание главного героя, что можно жить без препарата и это дает свободу, пришло не спонтанно, а из-за нелепой оплошности приведшей к тому, что он не смог вовремя принять «лекарство». В «Путешественниках» глаза у персонажей на все происходящее открываются как-то чересчур быстро и выглядит это весьма поверхностно. Равно как и все происходящее, связанное с желанием одной группировки жить так, как она хочет. Странно наблюдать за надуманной свободой тех, кто никогда не знал, что это такое и всю свою непродолжительную жизнь воспитывался в лаборатории под строгим наблюдением, а значит априори не мог знать о том, от чего их оберегали на протяжении долгих лет люди, вырастившие их из пробирок.А еще своим непринятием правил и желание жить по своим, определяющим отсутствие каких-либо норм поведения, смахивает на картину Бэна Уитли «Высотка» с Томом Хиддлстоном и Джереми Айронсом.Но если «Высотка», как и «Эквилибриум» давали пищу для размышлений, были наполнены смыслом и поведение персонажей в этих картинах было хоть сколь-нибудь оправдано, то в «Путешественниках» все держится на банальном желании «устраивать дестрой, потому как порядок - это отстой». Тот факт, что героев по фильму выращивали в пробирках говорит сам за себя - они не способны мыслить самостоятельно (что и показывает серая масса, ведомая объявившимся злодеем), в то время как их босс с выпученными от безумного желания пристроить свой причиндал в каку-нибудь норку, сходит с ума и готов убивать всех ради того, чтобы ему никто не говорил слова против. И все это представлено так наигранно и блекло, что даже антураж космической станции не добавляет красок и интереса.А сама позиция сценария - отправить в космос молодежь, выглядит фантасмагорично хотя бы потому что по сюжету уже было заявлено - молодые люди до пункта назначения не долетят. Ну так и на кой черт нужно было отправлять этих молодых да ранних? Одним поколением путешественников больше, одним меньше - можно было бы отправить зрелый экипаж, который был бы более сплочен, чем эта разношерстная кодла прыщавых подростков, переживающих половое созревание.Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.Приятного просмотра.
|
Отзывы о фильме Поколение Вояджер