Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Эта сказка никогда не потеряет своей актуальности, а за юную Золушку будут по-прежнему переживать те, кто неравнодушен к судьбе доброй и красивой девушки. Главная героиня мюзикла – очаровательная брюнетка с живыми карими глазами и сияющей улыбкой. Она отлично шьет, умеет готовить, прекрасно танцует и поет. Как и многие девушки, красавица мечтает о любви, но пока живет со злой мачехой и завистливыми сестрами. Как-то раз к Золушке приходит фея – весьма странная внешне, но добродушная особа. Она спрашивает, действительно ли девушка хочет пойти на бал, и помогает ей все устроить. А вскоре Золушку ждет встреча с принцем, потеря туфельки и счастливая взаимная любовь!
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 4.654 (4114)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 4.2 (35124)
Разделы: Фильм, Комедия, Мелодрама, Музыкальный, Фэнтези
Коллекции: Amazon
Год выхода: 2021
Название фильма: Золушка
Иностранное название ленты: Cinderella
Режиссеры: Кэй Кэннон
Актерский состав: Идина Мензел, Николас Голицын, Пирс Броснан, Билли Портер, Мэдди Байллио, Шарлотта Спенсер, Tallulah Greive, Минни Драйвер, Камила Кабейо, Джеймс Корден
Продолжительность фильма: 113 мин. / 01:53
Производство: Великобритания, США
Сценарий: Кэй Кэннон
Продюсер: Джеймс Корден, Ирен Маркетт, Джонатан Кадин
Оператор: Генри Брэхам
Композитор: Майкл Дэнна, Джессика Уайсс
Художник: Пол Кирби, Найджел Эванс, Стивен Лоуренс
Монтаж: Стэйси Шредер
Слоган: «The legend you know. The story you don't»
MPAA-рейтинг: PG
Премьера в мире: 3 сентября 2021
Ну хуже быть уже не может ------ Множество раз режиссёры разных стран и времён делали адаптации и переснимали сказку Шарля Перо «Золушка». США не стали исключением в этом деле. Обсудим последнее творение Кэй Кэннон, написавшая сценарий к фильмам трилогии «Идеальный голос», проекту от Netflix «Пусть идёт снег» и сериалу «Новенькая». Все эти проекты не хватали звёзд с неба и были популярны только у подростков. Сказка о девушке, вечно в золе и с хорошим настроением полюбилась многим детям, особенно девочкам, мечтавшим, чтобы красивый и благородный принц на белом коне взял их в жёны. И это было подкреплено тем, что сама Золушка добрая, отзывчивая, скромная и трудолюбивая и если ты будешь такой, то твои мечты исполняться. Именно этому учила нас сказка.Что же можно сказать о фильме «Золушка»? В нём главная героиня очень наглая, дерзкая и трудится только над нарядами, да и то нам это показывают только во время пения и плясок. Единственное что она делает по дому за весь фильм – это готовит чай для домочадцев и то во время песенной лихорадки. Абсолютно непонятно почему она так себя ведёт. Наверное можно было понять это из начальных сцен, где рассказывается предыстория, но ИХ НЕТ. С персонажами творится что - то очень странное. Например, образ мачехи испоганили совсем. В сказке она была главным антагонистом, которая унижала и издевалась над Золушкой вместе со своими дочерьми. Но здесь, это просто мать, которая просто хочет выдать ВСЕХ девочек замуж. И что же в этом плохого? В «Гордости и предубеждении» матушка хотела того же самого и её нельзя назвать отрицательным персонажем, как и мачеху в фильме. Она даже заставляет своих дочерей делать работу по дому вместо Золушки. Ах, ну да, я забыла, что мачеха здесь добрая и даёт падчерице время шить свои платья. К концу фильма вдова вовсе становится положительным персонажем, а почему? Хах. Это останется загадкой.Кто же тогда плохой герой? А никто. У Золушки была мечта открыть магазин в городе и продавать свои платья. И никто ей не мешал, кроме народа, считавшего, что женщина не станет предпринимателем. Так и в чём вообще страдания центрального персонажа? Понятия не имею. Ладно. Поговорим про королевскую семью. Первым нам показывают принца Роберта (вроде как – то так, не могу запомнить имена, которые взяты с потолка), который вернулся в родную обитель. Он высокомерный раздолбай, который, цитирую напивается до беспамятства и охотится на лис. Так же про него по городку ходят слухи, что он идиот. Это не только моё мнение, но и цитата из фильма. Его отец, король, хочет сделать из сына примерного дворянина и в дальнейшем короля, поэтому постоянно поучает и ругает своего непутёвого ребёнка. Жена короля, то есть королева (да, да здесь она не умерла, а жива здорова) поощряет принца в его безрассудстве и перечит своему мужу, то есть королю. Это кстати у всех жителей города почему - то вошло в привычку. И наконец, неожиданно – принцесса Гвен, сестра Роберта. Что? Зачем? Почему? Никто ничего не объясняет. Зачем нужен этот персонаж? (развожу руками) Хотя и надобность в этом герое отсутствует, сама девочка получилась очень милая и, что нельзя сказать о всём её семействе, умная. На протяжении всего фильма, она пытается продвигать идеи как избавить народ от бедности и как оптимизировать работу на шахтах и всё в таком духе. Однако король отмахивается от неё, мол, слишком маленькая, да ещё и женщина. Ещё один персонаж, который не даёт мне покоя – это Томас. Вы спросите, что это за тип? А я лишь схвачусь за голову и выкрикну: «Не знаю!». Ведь в фильме даже не удосужились объяснить хотя бы кто он. Будем считать, что это просто ещё одна сценарная дырка.Единственные нормальные персонажи во всём фильме - это мыши, которые живут вместе с Золушкой в подвале (хотя в книге они жили на чердаке, ладно уж). Их рисовку можно было сделать получше, но это можно упустить. Мыши, как и положено, разговаривают и Золушка их не понимает, что, на мой взгляд, упущение, так как мыши говорят дело. Эти маленькие создания находят дыры в сценарии, которые не видят режиссёр и вся съёмочная команда. Возможно, если бы их послушали, может, и не было бы столько проколов. Так как это мюзикл, странно наблюдать за музыкальным аспектом фильма. Вся атмосфера сказки была такой, что ты буквально погружался в этот мир старины. Бродил по рыночной площади, заходил в старые деревянные дома, гулял по бескрайним полям, усеянные яркими цветами. В этой адаптации, насколько я поняла, современные песни со слегка переделанными словами, а также клубные танцы и рэп. Но, несмотря на это всё, расцветает притеснение женщин. Прям как в 19 веке. И это, очень неумелое смешение двух эпох смотрится как монстр Франкенштейна, очень убого. Подведём итоги. Мотивация персонажей потеряна в процессе работы, сами герои совершают глупые поступки и даже не пытаются улучшить фильм хотя бы за счёт актёрской игры, мюзикл был испорчен неуместной музыкой, атмосфера слеплена из нескольких несвязанных кусочков. Я уже молчу про мелкие детали, например септум у принцессы, серьга в ухе у принца, лысая девушка на королевском балу и разных современных слов например: «уникальный дизайн» или «предприниматель». Сюжет оставляет желать лучшего. Ни предыстории, ни развития персонажей, ни их описание. Ни-че-го. Очень не советую к просмотру тем, кто искренне любит сказку «Золушка».2 из 10 Только из-за мышек ------ Невероятное 'мракобесие' ------ Удивительно, но ощущения от фильма получились весьма двоякими. С одной стороны, авторы попытались нам показать контраст идей новой формации среди средневекового общества, которым мы являемся. С другой - древний мир, наполненный швейными машинками 'Singer', лампочками на карете и оцинкованными ведрами. Получилось обоюдно убого. Сам мир Золушки, в который нас помещают, вызывает абсолютный диссонанс, собственно как и сами герои. Город состоящий из рыночной площади, пары домов, дома семьи Золушки и дворца, внезапно насчитывает несколько сотен жителей. Швейные машинки, лампочки, манекены, штампованные станками лопаты и ведра и центральный водопровод соседствуют с упряженными повозками, свечами и печами на угле и дровах. Герои тоже не особо адекватные. Мачеха, то невероятно агрессивная, то внезапно ранимая, страдает старческим склерозом - она позабыла что муж умер уже много лет назад и 'приложиться к пианине' можно было уже давно. Золушка с невероятной педантичностью расставляющая чашки на подносе и закрывающая все дверки на кухне, стоит ей спуститься в подвал начинает швырять все вокруг, превращая пространство в хаос. Идеи, которые должны были пропитать нас новым взглядом на наше привычное мировосприятие оказались пшиком. Да, у Золушки крестная-фея - гендерно-нейтральный гей. Не понимаю, правда, что это значит! Если мужчина одевшийся в женское платье становится гендерно-нейтральным, то любая женщина в джинсах (штанах) - тоже?! Да, у принца лучший друг - транссексуал! Да, юная принцесса-наследница вылитая Грета Бла-бла-бланберг! Но этим все и ограничилось.А кроме этого? Король и королева - белые. У них, о Боже это недопустимо, двое БЕЛЫХ детей! Из 7 министров - четверо тоже белые. Принцесса, приезжающая свататься - белая. В фильме в принципе все, кто обладают властью или высоким доходом (вплоть до базарных торговцев) - БЕЛЫЕ!!! Даже рыночная вывеска с непонятными иероглифами (с чего бы это!!!) никак не спасла положение, в фильме нет ни одного азиата! Исключение из 'расовой белизны' составляет разве что черная королева Татьяна, не понятно правда королевой чего она является, если предыдущая принцесса показала нам карту мира состоящую всего из двух стран? Диктатура передаваемая по наследству, так ею и осталась, и революционная принцесса с легкостью приняла власть в свои руки. Ну отдельно стоило бы описать техническую сторону. Операторскую работу, то выполненную с дрожащего дрона, то верхом на скачущей лошади, то слишком крупными планами. Костюмеры, которые казалось просто сошли с ума, ибо сложно назвать все что было в фильме иначе как безвкусица! Ну и конечно же хореографы - стая диких жирафов танцевала бы более гармонично. Каков итог? Альтернативное кино от альтернативных авторов для альтернативного зрителя! ------ Шарль Перро перевернулся в гробу ------ Итак, вот мы стали свидетелями выхода 'сказки' режиссера Кэй Кэннон под названием 'Золушка'. Трудно даже назвать это произведение современного 'искусства' сказкой, мюзикл? Да, несомненно, причем сказка перенасыщена музыкой в буквальном смысле по горло. Актриса Камилла Кабейо, играющая Золушку, представляет своего персонажа, как чуть своенравную девушку с легкой ноткой феминизма, при просмотре кажется, что она с легкостью может показать принцу 'фигу' на любую его просьбу. Романтичность в ней сведена в нечто спрессованное похожее на яблоко и чтобы добраться до сути ее романтичности надо сильно постараться. Николас Голицын, канадский актер играющий принца, молодой сопляк, который еще не перебесился. Даже любовь к Золушке его не делает более решительным, но по правде говоря чего-то в чувства между ними не верится вообще в этом огромная проблема фильма. В конце концов мы смотрим сказку, а видит нечто перенасыщенное музыкой, что и сказкой назвать сложно.Возникнет вопрос, а где же фея крестная? Есть и фея, а точнее фей крестный, в исполнении Билли Портера, сложно оценивать его игру, полную жеманности, все это не привычно для человека выращенного на сказке Золушка Надежды Кошеверовой и Михаила Шапиро и привыкать к современной сказке не хочется совсем.Отзыв к этому фильму совершенно отрицательный, голливудские нововведения не притягивают внимания, а вызывают отрицательные эмоции.
|
Отзывы о фильме Золушка