Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Случается так, что необъяснимое затмение опускается на город Детройт. И уже к восходу солнца только несколько человек остаются уцелевшими среди куч одежды, брошенных автомобилей и удлиненных теней. Люк, репортер телевидения, находит улицы вокруг своего дома устрашающе пустыми. Пол, киномеханик, оказывается вдруг совершенно один в совсем недавно переполненном кинотеатре. Физиотерапевт Розмари выходит наружу из-за дыма, а возвращается в пустую больницу, Джеймс, испуганный мальчик терпеливо ждет, пока вернется его мать. Каждый из них находит свой путь к захудалому бару, наличие в котором бензинового генератора, запасов еды и питья делают последним прибежищем в опустевшем городе. Дневной свет начинает уходить, оставшихся в живых окружают шепчущие тени. Люк обнаруживает, что другой бункер с людьми скрывается поблизости от Чикаго. Он прочесывает город в поисках транспортного средства, которое выручит их всех. Но Розмари, охвачена горем после потери младенца, Джеймс не может бросить мать, а Пол, вероятно, слишком травмирован для поездки. Поскольку время начинает заканчиваться для них, а темнота приближается, им придется столкнуться с запредельным ужасом.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 5.28 (11 154)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 4.90 (22 116)
Разделы: Фильм, Детектив, Триллер, Ужасы
Год выхода: 2010
Название фильма: Исчезновение на 7-й улице
Иностранное название ленты: Vanishing on 7th Street
Режиссеры: Брэд Андерсон
Актерский состав: Нил Хафф, Эрин Николь, Артур Картрайт, Хью Магвайр, Джордан Тровиллион, Хейден Кристенсен, Джейкоб Латимор, Тэнди Ньютон, Тейлор Грутиус, Джон Легуизамо
Продолжительность фильма: 91 мин. / 01:31
Производство: США
Студия: Herrick Entertainment, Mandalay Vision
Роли дублировали: Андрей Фединчик, Екатерина Брайковская
Сценарий: Энтони Джазвински
Продюсер: Нортон Херрик, Селин Рэттрэй, Тоув Кристенсен
Оператор: Ута Бризвитц
Композитор: Лукас Видаль
Художник: Даниэль Холлоуэл, Стивен Беатрис, Скотт Дж. Андерсон
Монтаж: Джефри Вулф
Слоган: «Страх живёт в темноте»
Затраты на съемки фильма: $10 000 000
Сборы в США: $22 729
Сборы в мире: + $1 045 953 = $1 068 682
Возрастное ограничение: Зрителям достигшим 16 лет
MPAA-рейтинг: Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Премьера в мире: 12 сентября 2010
Премьера в России: 24 февраля 2011, «Top Film Distribution»
Выход в прокат фильма на DVD: 17 марта 2011, «Новый Диск»
Ключевые слова: ужасы, триллер, детектив
Очень хорошая идея ------ И очень плохая реализация. В целом фильм оставляет благоприятное впечатление, но на протяжении просмотра непрерывно бесит тупость персонажей. Когда весь мир окутала тьма, поглощающая каждого, кто окажется без света, наши герои не могут следовать элементарному правилу выживания - не суйся в темноту! То бишь, абсолютно все, кто оказался в темноте оказались поглощены, исключений нет, но главгерои начисто игнорируют здравый смысл и лезут по темным углам искать давно уже исчезнувших близких. Их поведение кроме как тупым не назовешь. Почему они догадались под конец фильма зажечь факел, но им в голову не пришло развести пожар! Такой, чтобы полыхал часами. Материалов для огня вокруг - завались. То что я рассказал это не спойлер, это просто главный недостаток фильма - пустоголовые персонажи. Сценарист и режиссер пытались придать им колориту: тут у нас и двинутый на голову мексиканец-киноман, и мать-одиночка с темным тяжелым прошлым, пацаненок, проводящий все детство в баре, где работает мать, ну и главный герой - наглый красавчик, но глубоко в душе добрый и самоотверженный... От таких клише тянет блевать. Хорошая операторская работа, хорошие простенькие эффекты, хорошая идея, но исполнение актеров и сценарий оставляют желать лучшего. ------ Исчезновение 10 миллионов долларов! ------ Ещё одна хорошая тематика на тему как не надо снимать фильмы, ибо бюджет фильма просто спустили в унитаз! Нет, сама идея конца света интересная, только воспринимается в моем понимании не много по-другому. Немного о персонажах: Энакин Скайуокер, примерил роль звезды телеведущего канала новостей, притворявшемся эгоистом, а душе испытывавшим жалость к другим. Отморозок из «Земли Мертвых» больше не расстреливает нежить направо и налево теперь он оператор-механик в кинотеатре, весь фильм раненный жалуется на тяжелую жизнь. Приспешница некромонгеров из «Хроники Риддика», обычная врач-физиотерапевт по совместительству мамаша-истеричка ищет своего 9 месячного сына. Глупый чернокожий мальчик – он просто глупый мальчик, который боится. Грязная девочка, которая умудряется оставаться в тени от теней-призраков! Хорошие спецэффекты, добротная игра актеров и мрачная атмосфера и все бы ни чего, но все сводит на нет скучный и глупый сюжет. Уже, а не стыковках и говорить не хочется: если батарейки стали садиться быстрее, а солнце светить стало меньше, почему у девочки так долго горит фонарик, пускай и на солнечных батарейках, но проблемы, описанные выше ни куда не деваются? В общем все больше и больше вопросов задаешь себе под конец фильма, почему не исчезают животные и птицы, почему солнце с каждым днем все светит меньше и меньше, почему, почему, почему... Единственный момент, который мне запомнился - это как глупый чернокожий мальчик подвел Энакина побежав искать свою маму призрака. А концовка, так вообще вызвала умиление!!! Это же постер первого сезона «Ходячих мертвецов» когда Рик Граймс въезжал на лошади в Атланту, только здесь, наоборот. Итог, какой итог этого фильма, где 10 миллионов долларов, куда они исчезли? На такой фильм вполне хватило бы и 2 миллионов долларов, больно дорогих спецэффектов я здесь не увидел! ------ Пустота ------ Снискав почетные лавры одного из наиболее перспективных постановщиков нового века благодаря успеху напряженного драматического триллера «Машинист» с участием Кристиана Бэйла, режиссер и сценарист Брэд Андерсон почему-то не смог развить успех, вернувшись в мир телевизионных сериалов, над которыми он работает вот уже не один десяток лет. Споров по поводу таланта Андерсона было немало. Многие связывали положительную критику «Машиниста» с самоотверженной работой Бэйла над ролью, в результате которой он похудел до неузнаваемости, и все ради того, чтобы органично выглядеть в кадре, буквально шокируя аудиторию. Так или иначе, Андерсон отметился в полном метре примечательным фильмом, ожидая, когда у него появится очередная возможность проявить себя в большом кино. После «Машиниста» ему довелось снять довольно сносный «Транссибирский экспресс», но на пост-советском пространстве куда больший ажиотаж вызвала лента под названием «Исчезновение на 7-й улице», в которой ведущую роль исполнил Хейден Кристенсен, чья популярность после участия в «Звездных войнах» Джорджа Лукаса стала постепенно увядать. Тем не менее зрители еще не успели позабыть канадского актера, да и слава Брэда Андерсона сделала свое дело – их новый фильм был более, чем прохладно встречен дома, но в мире он обрел немалую востребованность несмотря даже на многочисленные недочеты по части сценария. Помимо Кристенсена в «Исчезновение на 7-й улице» затесались также Джон Легуизамо («Земля мертвецов») и Тэнди Ньютон («Хроники Риддика»), шикарные актеры второго планы, которые не часто гостят на больших экранах, но при каждом своем появление оставляют исключительно положительные эмоции. Стараниями творческой группы «Исчезновение на 7-й улице» превратилось в напряженный атмосферный мистический триллер, который с одной стороны заставляет без отрыва следить за происходящим, но в тоже время ведет в никуда, что и является его главным недостатком. Итак, сюжет фильма разворачивается в Детройте, на который снизошло необъяснимое затмение. Если человек попадает во тьму, то растворяется без остатка. В один миг миллионы жителей города пропадают, и нет никаких признаков того, куда они могли бы попасть. Поражающая тишина накрыла еще совсем недавно живущий полной жизнью мегаполис. Однако не все люди пропали в безвестности. Те счастливчики, которые имели возле себя источники освещения, остались на своих местах и теперь им необходимо разобраться в ситуации, пока не зашло солнце, ведь именно тогда зловещие тени активизируются, захватывая в свое лоно всех тех, кто каким-то чудом избежал их первое посещение города. Главным героем фильма выступает популярный теле-репортер Люк (Кристенсен), который заснул в ожидании романтического вечера, заблаговременно подготовив в комнате горящие свечи, что и спасло его от печальной участи. Проснувшись, парень поначалу не обнаруживает ничего странного. Но со временем к нему приходит осознание того, что произошло что-то неладное – телевидение не работает, машина на улице не гудят, телефонные звонки не раздаются. Выйдя из дома герой считает, что произошедшее ничто иное, как умелая шутка. Только вот смеяться от этого не хочется. Шаг за шагом люк осознает, что ему стоит держаться подальше от темноты. Увидев вдалеке заманчивую вывеску одного из баров, он отправляется туда, где встречается с небольшой группой выживших. Вместе им придется держать оборону от тьмы, поддерживая работу генератора. Время играет против людей, ресурсы истощаются, а ответы так и не приходят… В Америке невероятно популярна старинная легенда об острове Роанок, в близлежащих территориях которого некогда проживало племя индейцев Кроатоан. Некогда на этот самый остров прибыла многочисленная группа британских колонистов, основавшая поселение. И вот спустя некоторое время все они бесследно исчезли. Никаких следов борьбы обнаружено не было. Исследователи не обнаружили ни путей отхода колонистов, ни их трупов - ничего. Единственное, что заинтересовало исследователей, так это выцарапанное на заборе слово «Cro», считающееся недоработанным «Кроатоаном». Спустя столетия после этих загадочных событий никто так и не разгадал тайну Роанока. Зато это позволило кинематографистам выстраивать свои теории относительно происходящего. Попробовали они сделать это в «Затерянной колонии» при участии Эдриана Пола, и вот настал черед Брэда Андерсона открыть собственные предположения о случившемся с подачи сценариста проекта, Энтони Джазвински. История о Кроатоне и тьме в Детройте связывается благодаря одному-единственному слову, которое мы можем увидеть на одной из стен города – то самое «Кроатон». Этим создатели «Исчезновения на 7-й улице» стараются обосновать все то, что происходит в кадре. Больше никаких объяснений, к сожалению, мы не получим. Зритель в воле самостоятельно предполагать, что же произошло в мире, откуда появилось затмение и кто его вызвал. Брэд Андерсон лишь предъявляет нам на суд возможный метод, благодаря которому некогда исчезли все колонисты Роанока, но этого предельно мало. Пугающая таинственность до поры, до времени играла добрую службу хмурой атмосфере повествования, обещая что впоследствии нас ожидают некие поразительные откровения. И как было жаль убедится в противоположном. Вполне вероятно, что ставка на недосказанность была изначально выбранной создателями фильма в качестве неожиданного сюжетного поворота. Но «Исчезновение на 7-й улице» не предполагает излишней загадочности. Это в первую очередь развлекательный мистический триллер, в котором нет намеков на фестивальную философию арт-хаус фильмов. Брэд Андерсон этого до конца не просчитал, из-за чего его фильм в некотором роде становится бессмысленным. И особой морали здесь также не наблюдается. Если тьма забирает к себе даже невинных детей, то как можно рассчитывать на спасения души взрослым людям, у которых за плечами находится явно не один грех. Конечно мы не знаем куда именно тени забирают свои жертвы, однако их вид намекает на то, что ничего хорошего в дальнейшем ждать не стоит. Опять же, много вопросов, ответов не наблюдается, настроение падает, смысл теряется. Если же рассматривать «Исчезновение на 7-й улице» с точки зрения пособия по выживанию в условиях экстраординарной опасности, но фильм Брэда Андерсона вполне даже неплох. Режиссер умело выстраивает повествование, нагнетая в нужные моменты саспенс, а также во всю используя драматический потенциал звездных исполнителей. Поместив героев в герметичные условиях скромного бара он заставляет их бороться за каждую искру света, ведь когда запал жизненной энергии опускается все ниже и ниже, то рассчитывать на спасение больше не приходится. Главный герой, Люк, до самого конца старается победить темного врага, при этом рискуя собственной жизнью и стоя горой за новообретенных товарищей. На примере Люка, а также других персонажей, в которыми его связала судьба, мы видим как ведут себя люди в критической ситуации. Кто-то ломается, не в силах противостоять опасностям, а кто-то до последнего вздоха не опустит руки. Вот по этой части «Исчезновение на 7-й улице» вызывает очень даже сильные эмоции. Фильму бы еще прибавить больше смысла, но это уже невозможно сделать. ------ Немного неудачный коктейль ------ Всем привет, с вами Анди Ангвиль. Итак, я снова обозреваю очередной фильм, на этот раз - из далёкого прошлого. Серьёзно, первый мой просмотр данной киноленты происходил где-то 3-4 года назад, солнечным днём, на Samsung Galaxy S3, по дороге на уборку территории школы. Вы знаете, 'сеанс' этот растянулся на долгое время всего дня, так как пришлось смотреть урывками, из-за занятости в течение светлого времени суток. И вот что хочу я сказать. Фильм средний. Напоминаю, что это всё же больше личное мнение и оценка с личной позиции мировоззрения и характера, но, думаю, что многие со мной согласятся. Фильм с самого начала уже портит впечатление от довольно слабого саспенса посредственной музыкой. Актёры переигрывают, либо недобирают до желаемого уровня эмоций в персонаже, и так в большинстве сцен. В большинстве, но не во всех. Оставим предысторию, как не очень мощную, с натяжкой которую можно посчитать более-менее логичной... ох, да ладно, кого я обманываю. Мне так и хочется проорать 'Бред!', но здесь я вроде как стараюсь высказать наиболее ясное, беспристрастное мнение, поэтому - более-менее логичный сюжет, несмотря на ошибки, казусные моменты с тенями и прочим. Я не буду ни обливать дерьмом, ни обзывать плохими словами (в отличие от тех других людей, которые с надеждой посчитали, выставив свои гневные рецензии, что отстоят свою точку зрения и/или докажут, что фильм плохой) актёров, которые, естественно, потратили время и силы на работу в этом многообещающем проекте. Ребята не справились, соглашусь (ещё раз, это не повод поливать их дерьмом и другими оскорблениями), но есть сцены, в которых меня эти актёры действительно впечатлили. Есть сцены, которые были выполнены если не с блеском, то очень хорошо. Эти сцены просто окупают фильм (ахтунг, личное мнение), и, если их кто-то не видит, значит этот кто-то - не целевая аудитория режиссёра и его команды. Про съёмки говорить ничего не буду, поскольку лично для меня они чуть лучше, чем стандартные, понравились некоторые ракурсы - в основном, именно в тех сценах, которые мне в принципе пришлись по душе. Остальное не суть - не очень мощные спецэффекты, обрисовка и окружающий главных героев мир нормален. Но очень порадовало, что были оставлены подсказки на решение загадки, которая была чётко поставлена перед главными героями, и эти подсказки можно заметить, если смотреть внимательно. Именно этим, и частью сцен мне понравился данный фильм. ------ Загадка без ответа - пустая чаша в момент жажды ------ Здраво! «Исчезновение на 7 улице» думается, очень быстро исчезнет из памяти зрителя, его просмотревшего и оставит разве что жалость от потраченного на его просмотр времени. Поначалу не все так плохо! Сюжетная составляющая заключается в том, что в обычный день непонятно по какой причине в Детройте куда-то теряется свет. И не только искусственный (электрический), но и естественный (солнечный), а все живое, оказывающееся в темноте, поглощается таинственными «тенями» и исчезает. И вот горстке человек повезло – они убереглись от этого поглощения благодаря тому, что в момент пропажи света с ними был собственный его источник (фонарь, зажигалка и т.д.). У каждого из этих людей своя история, связанная, прежде всего с потерей близкого человека, которого забрала темнота. У Люка это бывшая жена, у Розмари – 9-месячный сын, у Джеймса – мать. Они находят временное пристанище в местном маленьком баре, работающем на резервном генераторе. Естественно начинается психологическое давление друг на друга, споры о причинах данного явления, религиозных перипетиях и т.д. В конечном счете, принимается нетривиальное решение не сидеть на месте, а идти искать свет или других людей. Но «тени», ждущие их в темноте умеют манипулировать человеческими чувствами и все оказывается не так просто. Все бы ничего, но почему-то режиссер Брэд Андерсон не счел нужным рассказать зрителю истинную причину и природу явления, произошедшего в фильме. В споре между героями в баре высказываются сразу несколько теорий происхождения данного явления, однако ни одно из них не подтверждается в концовке или по ходу ленты. Тем самым окончание фильма неминуемо несет за собой большое разочарование зрителя, который после вышеуказанного спора тоже занял определенную, близкую ему позицию. Логика в линии сюжета отсутствует напрочь. Актерская игра всех героев уцелевшей горстки также оставляет желать лучшего. Наименее плохой она демонстрируется в исполнении Тенди Ньютон, играющую Розмари. Герой Кристиансена не совсем понятен зрителю. То он явно склоняется к одиночеству, то кидается помогать Джеймсу. В общем, смотреть данный фильм не рекомендуется к обязательному просмотру, за исключением людей, которым просто нечем себя занять унылым никчемным вечером!
|
Отзывы о фильме Исчезновение на 7-й улице