Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: В центре сюжета фильма находится обычный парень по имени Роман, который ведет холостяцкий образ жизни и свое шоу на радио. Как заправский психолог он раздает советы слушателям, приправляя их колкими шутками. Пока одна из них оборачивается против него самого. На вопрос 20-летней Алены, ехать ли ей к отцу, Роман отвечает «Конечно! Я был бы рад». Он не знает, что в эфире — плод его случайной связи, а он сам в одночасье стал не только отцом, но и дедушкой Алениного сына. Новоиспеченные родственники погружают в ад беззаботного Романа и его девушку Сашу, светскую львицу и владелицу радиостанции. Не меньшее разочарование ждет и Алену. Только чудо сможет сделать их четверых одной семьей…
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 4.268 (3676)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 3.80 (59)
Разделы: Фильм, Комедия, Мелодрама
Год выхода: 2015
Название фильма: Дабл трабл
Режиссеры: Эдуард Оганесян
Актерский состав: Екатерина Варнава, Даниил Кузнец, Слава, Сергей Мезенцев, Владимир Тишко, Даниил Белых, Саймон, Лера Куликова, Юлия Морозова, Лена Горностаева
Продолжительность фильма: 90 мин. / 01:30
Производство: Россия
Студия: Базелевс Продакшн
Сценарий: Эдуард Оганесян
Продюсер: Мария Затуловская
Оператор: Юрий Никогосов
Композитор: Вадим Некрасов, Игорь Бабаев
Художник: Ангелина Терехова, Елена Казакевич
Слоган: «Беда не приходит одна»
Затраты на съемки фильма: $2 000 000
Сборы в России: $435 871
Возрастное ограничение: Зрителям достигшим 12 лет
Премьера в мире: 29 мая 2015
Премьера в России: 28 мая 2015, «Bazelevs Distribution», «Двадцатый Век Фокс СНГ»
Выход в прокат фильма на DVD: 9 июля 2015, «CP Дистрибуция»
Ключевые слова: комедия, мелодрама, семья
Я все понимаю, но этого я не понимаю.. ------ Фильм не вызывает отрицательных эмоций. Картина не несет какую то великую мысль, просто кино, просто доброе, просто милое, где то даже веселое. Прекрасно подойдет для просмотра дабы скоротать пустое время. Таких фильмов полно и на них есть своя аудитория, так что не вижу причин их критиковать. Больше заинтересовали некоторые детали, упущение которых меня дико удивляет. Роману 35 лет, допустим, и в столь молодые годы возможно быть дедушкой.. Но не 5-летнего внука! Алене 20, ее отцу 35, а сыну - как минимум 5! Удивительный фильм повествующий о раннем взрослении.. Роман в 14-15 зачал дочь. А дочь, видимо идя по стопам самоуверенного отца, родила в 15?.. Очень странная путаница, которую странно не заметить. Однако, в голову эти мысли приходят уже после просмотра, в процессе все выглядит более чем нормально и подозрений не вызывает. Единственное что жутко раздражает - это адское поведение обоих отпрысков. Фильм это не портит, а я отдаю себе отчет в том, что 90% подобных, 'одноразовых', фильмов построены на абсурдных ситуациях, которые невозможны в нормальной жизни. В общей сложности фильм неплохой, если не ждать много, то и не разочаруетесь. Все таки нужно помнить что это российский кинематограф, и соответственно относиться к его детищам. За неразбериху с возрастом - ------ Ещё один худший российский фильм! ------ Пригласил меня друг в выходные в кино, давно я там не был! Выпадал по времени фильм «Дабл Трабл». Ожидал я от фильма хоть малейшего интереса, судя по трейлеру который я до этого посмотрел, а именно: интересный и увлекательный сюжет, хорошую игру актёров, удовольствие от фильма и обсуждение его в дальнейшем, но ни один из этих пунктов не оправдал моих ожиданий. Хватило нас с другом на 40 минут, нам просто надоело слушать весь бред что несли персонажи, который якобы должен смешить людей, но нервы были на пределе и мы ушли из зала. К этому моменту ползала уже разошлись, досмотрел этот фильм я дома и подумал про себя, хорошо что мы с другом вовремя ушли, мы бы этого больше точно не вынесли и вот что я скажу: Ничего хуже чем этот фильм я давно не видел. Игра актёров-нулевая, они просто весь фильм ведут себя как придурки, вроде успокоились и вдруг ни с того ни с сего какие-то танцы не к месту, разговоры о всяком бреде, внук который ведёт себя как полный дегенерат которого мать (тобишь дочка главного героя) и не думает воспитывать, она только ёрничает и пытается играть дочку но я ей не верю, Варнава также играет варнаву как и в comedy woman а не девушку Сашу, зачем полезла в этот фильм? Ссоры, которые выглядят неестественно, и актёры даже не стараются хоть как-то смешить или поверить нас в их актёрскую игру, они больше ёрничают и сопровождается всё это музыкой и песнями которые просто звучат ни к месту в какой-либо сцене. Ну и вывод фильма в двух словах: Высший Бред! Когда уже перестанут делать всё шаляй валяй? Схавают этот фильм только люди у которых iq ниже среднего, очень рад что этот фильм провалился на сборах, спасибо люди что говорили друг другу не ходить на это недоразумение. Спасибо за внимание и оценка самая низкая что есть 1 из 10. Этому фильму прямая дорога в 100 худших фильмов на Кинопоиске ------ Люк, я твой отец! ------ Тема отцов и детей всегда была одной из самых актуальных для кинематографистов. Тема эта весьма плодородна – обычно из нее получается выжать достаточно. Однако новый фильм доказал обратное: все, что можно было показать, уже было показано. Фильмы жанра «Люк, я твой отец» обычно преследуют как минимум несколько целей. Например, необходимо надавить на моральную составляющую ситуации. К сожалению, современный мир часто подбрасывает нам такие жизненные сюжеты, когда отцы бросают своих детей. Этим и пользуются господа режиссеры, мол, смотрите, у нас все реально! Однако следует и учесть, что ты либо наталкиваешь аудиторию на глубокие рассуждения, либо смешишь. Одно другому, в данной ситуации, увы, помешает. Так и случилось: фильм «Дабл Трабл», претендуя на псевдоинтеллектуальность, погряз в пошлости и занудности. Сразу выливая на своего зрителя ведро помоев в виде песни «Слышь, малыш», авторы знакомят нас со своими героями. Это тюфяк Роман, который как раз и станет новоиспеченным отцом и его подруга жизни Саша, больше знакомая нам по «Камеди вумен». Оба – неприятные персонажи, так как один тряпка, которого не хочется ни жалеть, ни сопереживать, а вторая агрессивная, весьма непривлекательная дама. Пустыми и оказываются герои «дети» - дочка и внук. Хочу сравнить фильм с его тематическим «братом», фильмом «План игры» с Д. Джонсоном. Герои того фильма приятны, им хочется переживать и верить, что это действительно отец и дочь. Дочка там выступает не отвратительной маленькой разрушительницей (как в «Дабл Трабл»), а милой, смышлёной девочкой, искренне желающей вернуть отца. В «Трабле» же внук – типичный ребенок из очереди в магазине. Ничего, кроме раздражения. Сам же сюжет так вяло и не интересно развивается, что уже хочется начать перематывать, а нет, ты же в кинотеатре. Нелепое воссоединение семьи кажется настолько фальшивым и слащавым, что из экрана медленно течет приторный и сладкий маршмеллоу. Фильм оказался типичным представителем «а чо, мы же старались». Хорошего мало, но и откровенно плохого тоже. Просто фильм провальный, никакой. ------ Как будто 'Сплошные неприятности' ------ Ничего не знаю про 'Скандалистов', но это не значит, что не понятно откуда ноги растут. На западе уже вагон и маленькую тележку наснимали такого материала. Ну, появился неожиданно твой плод давней 'любви', теперь налаживай отношения, мирись! А, так это комедия, да и российская?! Ну, насмешите, давайте! Радио-DJ на свою голову ляпнул молодой девушке 'приезжай к отцу'. Вот и приехала, со своим спиногрызом. Бедный холостяк, ага. Внучёк даёт жару, строя баррикады из подручных средств, круша дорогие вазы и разукрашивая квартиру. А молодая мамочка не ограничивает в действиях шустрого пацана, талант же вырастет, ВНЕЗАПНО! Роман нервничает и не высыпается, ему хочется избавиться от таких родственничков. У него есть пассия, которая ревнует, а я всё равно никому из актеров не верю. Перевалило уже за середину фильма и... трио мирится кое-как. И вновь перед концовкой раздражающий штамп-конфликт, который исчерпывается довольно банально. 'Юмор' держится на плоских зарисовках, бессмысленных сценках. Нелепо и неестественно ведут себя все. Даниил Кузнец так вовсе раздражает. Случилось разок посмотреть 'Comedy Women', Варнава только там в своей тарелке. В начале фильма, когда главный герой присутствует на костюмированной вечеринке, поёт Слава, её в фильме от силы полторы минуты, но вызывает кровотечение из ушей песней 'Малыш, слышь'. Это был знак такой, мол, не смотри - пожалеешь о потраченном времени? Логика? К черту её! В 35 лет он дедушка, не вызывает ли это сомнений? Сделаю-ка я тест, вдруг не от меня. Но в конце я не один, запущу лучше самолетик и буду счастлив. Беременность в 14-15? Плевать, родит и не будет работать, проще приехать к возможному папе. Воссоединение семьи, не так ли? Не смешно, в общем. ------ Беда не приходит одна… ------ Что называется, дожились… Исчерпав лимит вдохновения на сюжеты родных быдло-комедий, российские кинематографисты с энтузиазмом принялись искать то самое вдохновение в кассовых хитах других стран, снимая их ремейки. Первопроходцем, как всегда, стал продюсерский центр Тимура Бекмамбетова, «Bazelevs», ещё в 2008 году выкупивший права на адаптацию для российского зрителя корейской комедии «Скандалисты». Причиной стало то, что на родине картину посмотрело более 8-ми миллионов зрителей, в Китае, Японии и Сингапуре она стала лидером национального проката, а вот до российских кинотеатров так и не добралась. Адаптированный для россиян проект, первоначально названный «Молодой дедушка» и доверенный очередному «кинематографисту» из Армении, Эдуарду Оганесяну, добрался до родных кинотеатров с непонятным для несведущих в английском людей, «Дабл Трабл» … Роман Соколов- публичный молодой человек, король вечеринок, радио- диджей и мастер острого словца. Он ведёт популярное радиошоу 'Свободные уши', помогая людям решить их проблемы в прямом эфире. Однажды на эфир дозванивается некая Алёна, и поведывает Роману душещипательную историю о том, что нашла спустя много лет своего отца, принадлежащего к кругу московской творческой богемы. Роман даёт ей совет незамедлительно ехать к отцу, и открыв на следующее утро дверь своей квартиры, обнаруживает на пороге ту самую Алёну с пятилетним мальчиком, который является его внуком. Историй для подражания, повествующих о том, как «блудные» отцы обретают своих детей, в кино масса- начиная с вышеупомянутых «Скандалистов», заканчивая «Большим папой» с Адамом Сэндлером и «Отцом-молодцом» с Винсом Воном. И Оганесян с прилежностью школяра делает попытку подражать всем им вместе взятым, что приводит в итоге лишь к одному – «Дабл Трабл» получается излишне формальным. Формально здесь всё с первого и до последнего кадра – формален юмор, состоящий исключительно из гэгов, бьющих чуть ниже пояса, да сто раз обыгранных ситуаций. (Мне вообще интересно - хоть один из зрителей искренне рассмеялся во время просмотра «Трабла»?) Формальны все персонажи фильма, ни один из которых не вызывает ни сожаления, ни симпатии – начиная с тюфяка Романа, укладывающего дочь с малолетним внуком ночевать в гардеробной, продолжая Алёной, которая так и не рискует раскрыть секрет причины приезда к отцу, и заканчивая маленьким Димой, который своими выходками требует доброго леща. Формальна, в конце концов, мораль самого фильма, о которой Оганесян вспоминает лишь ближе к концу и начинает грузить зрителя потоком фраз типа «всё начинается с любви», что на фоне вышеперечисленных гэгов смотрится не иначе, чем фальшь… Что же получаем на выходе? Очередное разочарование в творениях отечественного кинопрома, фильм неоригинальный, формальный и вовсе не обязательный к просмотру. Хотите классику жанра – пересмотрите ещё раз «Большого папу» или «Отца – молодца», они даже спустя годы смотрятся не так вторично, а на фоне «Дабла» вообще выглядят свежее и бодрее…
|
Отзывы о фильме Дабл трабл