Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Режиссер Начо Вигалондо («Дорога», «Открытые окна», «Последняя искра жизни») порадует зрителей своим новым фильмом – фантастическим боевиком «Моя девушка – монстр / Колоссальный». В центре сюжета – самая обычная девушка Глория. У нее всё было хорошо: отличная и престижная работа, любимый бойфренд, друзья, успех. Но однажды настал страшный день: Глория потеряла в одночасье и бойфренда, который неожиданно бросил ее, и работу, на которой ее подставили, а потом уволили. Глорию больше ничего не держит в Нью-Йорке, и она решает вернуться в свой родной небольшой провинциальный городок. Она собирает вещи и трогается в путь. Однако по дороге из выпуска новостей по радио Глория узнает, что город Токио в Японии атакован жутким огромным ящером. Слушая новости, Глория постепенно понимает, что именно незначительные события в ее личной жизни спровоцировали эту жуткую катастрофу. Но может ли она всё исправить?
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 5.800 (2645)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 6.40 (8577)
Разделы: Фильм, Музыка из фильма, Боевик, Комедия, Триллер, Фантастика
Год выхода: 2016
Название фильма: Моя девушка – монстр
Иностранное название ленты: Colossal
Режиссеры: Начо Вигалондо
Актерский состав: Ханна Черами, Тим Блейк Нельсон, Энн Хэтэуэй, Haeun Hannah Cho, Дэн Стивенс, Нэйтан Эллисон, Остин Стоуэлл, Карлос Джо Коста, Сара Сурх, Джейсон Судейкис
Продолжительность фильма: 110 мин. / 01:50
Производство: Канада, Испания
Студия: Brightlight Pictures Inc., Route One Films, Sayaka Producciones Audiovisuales, Toy Fight Productions
Роли дублировали: Иван Калинин, Александр Коврижных, Антон Савенков, Денис Беспалый, Ирина Киреева
Сценарий: Начо Вигалондо
Продюсер: Наикари Ипинья, Зев Формен, Расселл Ливайн
Оператор: Эрик Кресс
Композитор: Беар МакКрири
Художник: Роджер Файрес, Сью Чан, Антониетта Мессам
Монтаж: Люк Дулан, Бен Баудуин
Слоган: «Не буди в женщине монстра»
Сборы в США: $2 868 097
Сборы в России: $397 711
MPAA-рейтинг: Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Премьера в мире: 9 сентября 2016
Премьера в России: 27 апреля 2017, «Экспонента»
Ключевые слова: фантастика, триллер, комедия, боевик
Colossal'no ------ Энн Хэтэуэй - одна из моих любимых актрис, поэтому фильмы с её участием я смотрю даже не задумываясь о содержании, ибо безоговорочно уверена, что такая хорошая актриса не может сниматься в нехороших картинах. Сначала я была неприятно удивлена в какой немного потрёпанной форме сейчас пребывает Хэтэуэй, но, во-первых, делаем скидку на её роль хронической пьяницы в этом фильме, что, кстати, непривычно, а, во-вторых, уже хорошо выдающийся беременный животик, который нельзя не заметить, подсказывает, что у Хэтэуэй всё как раз-таки хорошо и паниковать рано. Она-то уж себя не забросит, надеюсь, и подарит миру ещё много фильмов с собой в главной роли. К испанским режиссёрам у меня уже давно сложилось вполне конкретное отношение и мнение об их работах. Всегда считала, что у испанцев хорошо получаются драмы, мелодрамы и мыльные оперы, и никакое фэнтези тут рядом не стояло. Но после просмотра работы Начо Вигалондо поменяла своё мнение, а, просмотрев его послужной список, поняла, что ошибалась. Мне действительно понравилось. Это не шедевр, но и не полнейшая безвкусица. Это простенькая комедия с элементами фантастики и хорошими актёрами. Расслабьтесь и не напрягайтесь во время просмотра, поскольку сюжет слегка туповат и незамысловат, но не без изюминки и даже с моралью. Всё-таки даже слегка неадекватное кино может задевать важные темы. Правда слоган 'Не буди в женщине монстра' и трейлер к фильму могут настроить ничего не подозревающего зрителя не на ту волну, после чего возможны два варианта: либо зритель оперативно перестроится на новый лад и получит удовольствие от просмотра, либо будет жаловаться, что ему подсунули не то, что он ожидал. 'Моя девушка - монстр' - краткое пособие о том, как быстро бросить пить и наладить личную жизнь, в частности для девушек. Меня правда, мучает вопрос: почему местом боевых действий Глории-Годзиллы выбрали именно Сеул? Или я что-то пропустила, или в фильме об этом реально ни слова. ------ Сказание о том, как девушка отомстила мужской половине человечества ------ Жила-была Глория - пьяница несусветная. Однажды, когда она снова заявилась домой рано утром - бф ее выгнал; просто собрал ее чемоданы - и отдал их Глории, 'все, пока!'. Глория погрустила-погрустила и отправилась в дом родителей, где жила в школьные времена. К тому же дом детства оказался пустующим, Глория приехала туда, улеглась на пол и уснула. А в тридевятом царстве под названием Сеул тем временем монстр из воздуха появился, людей задавил да пару зданий разрушил. Нет никакой связи? Ошибаетесь. Странная, необычная, местами дикая история покорила сразу же. И дураку понятно - нас ждёт неординарное кино. Вот только его пришлось не смотреть, а терпеть - тягучее повествование ради необычной идеи. В этом фильме фантастически прекрасно подняты и интересно показаны проблемы женского алкоголизма и неудовлетворённости собственной жизнью. В фильме очень-очень-очень скучное развитие сюжета, но отнюдь не это заставляет поставить окончательную оценку. 'Моя девушка - монстр' - абсурдная трагикомедия без едких шуток и даже без черного юмора, которая может рассмешить лишь абсурдностью ситуации. Этот фильм для поклонников актёрского мастерства, любителей Годзиллы и абсурдных нестандартных комедий. Весь фильм построен на банальной до ужаса аллегории: иногда мы, обычные люди - самые настоящие монстры, которые крушат всё вокруг себя. Мы причиняем другим боль и заставляем близких страдать, при этом нам совсем не нужно быть в десять раз выше небоскрёба и хватать вертолёты руками. Такие 'монстры' по представлению Начо Вигалондо делятся на две категории: одни делают это нечаянно, просто потому что в какие-то моменты не могут себя контролировать, другие - как раз из злого умысла. 'Моя девушка - монстр' как бы приоткрывает двери каждого из жанров кинематографа. В итоге перед нами драма двух одиноких людей, каждый из которых сам творец своего несчастья, но смотреть на это не особо интересно, потому что каждый новый сюжетный круг нужно заново пережить эти вставленные жанровые элементы, чтобы история вновь встала на свои рельсы и перестала прикрываться тем, чем она не является. Самая большая проблема фильма в том, что, посмотрев трейлер, потенциальный зритель сложит в голове некую картину. В итоге вы не поймёте, при чём здесь словосочетание 'моя девушка', да и трейлер покажется намного живее, ярче и смешнее, чем полнометражный фильм. Однако, за нахальность рекламных громил и очаровательную Энн Хэтэуэй - ------ Дело не в монстре ------ Согласитесь, у фильма довольно подозрительно переведено название? Для начала в голову приходят драмеди «Моя свекровь — монстр» или нечто аналогичное, но тут дело в совсем другом: монстр-то настоящий и разрушения он приносит Сеулу вполне настоящие. Ну правда, «Colossal» нельзя переводить в три слова, как-то нехорошо получается, и зритель в итоге может пасть жертвой если не слабенького слогана, то просто неадекватного названия. Но на названии нет смысла зацикливаться, если содержание запросто можно от него отделить — и наслаждаться. Знаете ли, дело не в монстре. Название фильма — лишь присказка, она мало что раскрывает по ходу повествования. Мы видим несчастную девушку, которая имеет проблемы с алкоголем, и не имеет ни работы, ни парня в итоге. Остается лишь вернуться на малую родину, что она и делает. И вот тут-то начинается… Что именно начинается — уже дело любопытного зрителя, но давайте о том, почему фильм стоит смотреть даже без учета Энн Хэтэуэй (хотя она молодец). Очень аллегорична изображенная ситуация: когда случайно, зайдя слишком далеко, человек создает разрушительные обстоятельства не только для себя, но и для многих окружающих. То есть, мы-то со стороны видим монстра, и не знаем, в чем причина его появления, да она нас и не интересует. Вот представьте: именно такого разрушительного монстра видят наши близкие, когда мы попадаем в проблемы и начинаем всех вокруг обвинять, попутно разрушая прежде крепкие связи. Далее: в большинстве «внезапных страшных событий» виновато нечто, ранившее нас в глубоком детстве, и это, конечно, не новость. Это просто напоминание: имеет смысл подумать, совершая всякое действие, иначе неизвестно, какого монстра мы можем создать в будущем (из себя или кого другого). Вдобавок: род людской подвержен бесконечным иллюзиям, а значит, монстром мы готовы считать все, что угодно, если только это выпадает из облика привычной жизни — даже если на самом деле мы видим нечто иное. Мы спешим судить о происходящем просто потому, что привыкли это делать, однако, это никоим образом не может создать правдивой картины. Получается, что фильм, по большей части, снят о человеческом, слишком человеческом, хотя и приправлен присутствием таким знакомых и крутых актеров (с Хэтэуэй-то понятно, но тут ведь еще и Джейсон Судейкис с Дэном Стивенсом есть), и странной фантастической историей, якобы объясняющей все впоследствии происходящее. Хотя, при все при этом, ленту ни драмой, ни комедией, ни триллером, ни фэнтези не назовешь (ну если только нет жанра, это все совмещающего). Еще один есть важный морализующий момент в сюжете: порой мы, люди, даем оценку ситуации, считая, что отношения строятся на некотором чувстве, однако, все оказывается гораздо проще, хоть и сидит глубже. Иногда поступки людей и монстров можно объяснить простой нелюбовью к себе или окружающим. И в этом случае человек тоже стремится все разрушать. Так что режиссер дал хорошенько понять нам, зрителям, как важно вовремя услышать и увидеть правдивую картину происходящего, и как часто мы бываем неправы в наших попытках что-то доказать миру или же резко и беспочвенно этот мир (вместе с людьми, его населяющими) осудить. ------ Моя девушка-алкоголик ------ Сюжет авторского опуса режиссера Начо Вигалондо знакомит зрителя с главной героиней - довольно инфантильной барышней, год сидящей без работы. Вдобавок к этому Глория в исполнении Энн Хэттуэй пьянствует практически каждую ночь вплоть до утра. Эта тенденция не радует ее бойфренда, наверное единственного адекватного персонажа в фильме, у которого она проживает, и он просит ее покинуть помещение и обратиться за помощью либо к психологу либо к наркологу. Что несомненно правильно и это любой специалист подтвердит. А помочь в подобной ситуации человек может себе лишь сам в первую очередь, признав наличие у себя довольно близких и теплых отношений с зеленым змием. Глория вынуждена ретироваться в небольшой городок, в котором выросла и где она узнает шокирующие новости об атаках гигантского монстра на Сеул, который должен был стать скорее логичным галлюциногенным последствием длительных возлияний. Но нет, монстр более чем реальный и по сути является проекцией Глории в те моменты когда та находится в центре небольшой детской площадки. Благо хоть там она не бухает. В первой половине фильма нас знакомят с Оскаром, в исполнении Судейкиса, знакомым с нашей забулдыгой с детства. Вообще само появление Джейсона Судейкиса должно предсказывать 'художественную ценность' любого фильма в котором он играет. Это в какой-то степени уже закономерность. Парочка тут же, радуясь встрече спустя столько лет, начинает системно собутыльничать. И на фоне видимо неплохого посталкогольного прихода в Сеуле появляется гигантский робот, проекцией которого является Оскар. По ходу пьесы Оскар ведёт себя все более неадекватно соразмерно количеству выпитого за фильм, то ли ревнует Глорию и вожделеет ее, то ли опять перепил и грозится уничтожить Сеул если Глория покинет город. Героиня делает для себя 'ошеломительный ' вывод - Оскар так поступает из ненависти к себе за события 25-летней давности, в детстве героев, а не потому что он просто му...к. Но автор считает что именно таким образом в фильме рождается антагонист. Начо Вигалондо пытаясь смешивать абсолютно несовместимые жанры, словно неумелый бармен взялся за коктейль из пива с томатным соком, уводит фильм в сторону фантастики, но скатывается в откровенную фантасмагорию. Особенно ' сила пера ' автора заметна в момент раскрытия тайны появления монстров. Серьезно, даже в откровенно детских сказках такие моменты объясняют логичнее и ближе к тому чтобы в это поверить. Была неплохая попытка, Начо. Старайся лучше. +: Возможно неплохая графика. Да и сюжет довольно неординарен-чем и цепляет. Сюжетный ход в конце фильма. -: Абсолютно отрицательные персонажи- им не хочется сопереживать. Проваливающийся по логике сценарий. ------ Жанровый бред ------ Уже в начале сеанса понимаешь, что сюжет будет 'немного не в адеквате'. Весь фильм в голове только один вопрос, 'Вы издеваетесь?' Такое чувство, что сценарист дошкольного возраста и выдумал эту историю для своих сверстников -друзей, когда однажды ночью не спалось в летнем лагере. И когда с ужасом понимаешь, что сценарист Начо Вигалондо уже 40 лет, начинаешь подозревать что он украл авторское право у своего сына или племянника. Несуразное объяснение того, откуда у главных героев такие способности окончательно убивают надежду на то, что можно назвать в современном кино 'оригинальностью'. Что же касается Энн Хэтэуэй, то скорее всего она сценарий не читала. Ну, не могла оскараносная актриса сыграть в этом фильме. Ну или на худой конец, ее пытали, а больше объяснений такому промоху в выборе картины нет. Видимо, поняв, что подписалась на проект категории В Энн решила, что и стараться сыграть хоть как-то правдоподобно в абсолютно неправдоподобном кино не стоит и ломанного граша, поэтому отдавшись в руки 'гениальному' режиссеру-сценаристы плыла по течению своей неказистой актерской судьбы. Про остальное и писать не стоит. Не тратьте, люди, ни времени, ни денег на псевдофантастическое кино с неопределенные жанром:то ли драма, то ли комедия, то ли хоррор.
В мае 2015 года на фильм подали в суд, обвиняя, что в картине много сходств с кинолентой «Годзилла». ------ Во время съёмок Энн Хэтэуэй была на втором триместре беременности. ------ Премьера фильма состоялась в рамках международного кинофестиваля в Торонто в сентябре 2016 года.
|
Отзывы о фильме Моя девушка – монстр