Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: После того, как команда отчаянных гонщиков под предводительством Доминика Торрето уничтожила преступную банду Оуэна Шоу и вызволила из его цепких лап подружку Доминика, родной брат погибшего — Ян Шоу — мечтает отомстить. Команду, виновную в гибели Оуэна, Ян планирует жестоко покарать. И снова любители гонок могут порадоваться очередной части легендарного фильма Форсаж 7. Здесь как всегда события развиваются вокруг гонок и всего, что с ними связано. Компания молодых людей увлекается не совсем законным спортом, потому как предпочитает использовать в качестве гоночной трассы обычные городские улицы. Правда, действуют они лишь по ночам, когда в городе практически нет прохожих. На этот раз с ними схлестнутся профессиональные гонщики, выдвинув при этом свои условия… Они покорили Токио и Рио, Лос-Анджелес и Лондон. Но мир больше не играет по их правилам. Зной арабских пустынь, неприлично высокие небоскребы, миллионы долларов на колесах и очень, очень знаменитый злодей. Скорость не знает границ.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 7.035 (104 040)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 7.20 (318 941)
Разделы: Фильм, Боевик, Криминальный, Триллер
Год выхода: 2015
Название фильма: Форсаж 7
Иностранное название ленты: Furious Seven
Режиссеры: Джеймс Ван
Актерский состав: Джордана Брюстер, Вин Дизель, Мишель Родригес, Дуэйн Джонсон, Натали Эммануэль, Лудакрис, Курт Рассел, Пол Уокер, Тайриз Гибсон, Джейсон Стэйтем
Продолжительность фильма: 137 мин. / 02:17
Производство: США
Студия: Abu Dhabi Film Commission, China Film Co., Colorado Office of Film, Television & Media, Dentsu, Fuji Television Network Inc., MRC, One Race Films, Original Film, Québec Production Services Tax Credit, Universal Pictures
Роли дублировали: Сергей Чонишвили, Инна Королёва, Юрий Брежнев, Алексей Мясников, Владимир Зайцев
Сценарий: Крис Морган, Гэри Скотт Томпсон
Продюсер: Нил Х. Мориц, Майкл Фоттрел, Вин Дизель
Оператор: Стивен Ф. Уиндон, Марк Спайсер
Композитор: Брайан Тайлер
Художник: Билл Брзески, Рави Бансал, Джонатан Карлос
Монтаж: Кирк М. Морри, Дилан Хигсмит, Ли Фолсом
Слоган: «Месть не знает границ»
Затраты на съемки фильма: $190 000 000
Сборы в США: $353 007 020
Сборы в мире: + $1 163 038 891 = $1 516 045 911
Сборы в России: $35 066 998
Зрители: Россия - 6.25 млн, Португалия - 819.1 тыс., Норвегия - 400.5 тыс.
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 16 лет
MPAA-рейтинг: детям до 13 лет просмотр не желателен
Премьера в мире: 16 марта 2015
Премьера в России: 9 апреля 2015, «UPI» 3D
Выход в прокат фильма на Blu-Ray: 25 июля 2016, «НД Плэй»
Выход в прокат фильма на DVD: 25 июля 2016, «НД Плэй»
Ключевые слова: боевик, триллер, погони, автомобили, драки, перестрелки, дружба, злодеи, преступления, наши дни, разные страны
Достойный финал главной автоистории. ------ Вот и закончилась главная автоистория в голливудской киноиндустрии. Многие говорят, что «Форсаж» уже нет. Мол, нет ярких красок, ночной жизни, хрома и неоновой подсветки. А кто сказал, что они должны были быть на протяжении всей франшизы? Все эти годы мы наблюдали становление и взросление команды Торетто, ставшей в заключительной частью Семьей. Наверняка часть «7» для русского уха очень символично звучит. «Семь Я». Каждый член семьи это личность, это звено в крепкой цепи.
С взросление героев становится абсолютно логично, что Брайан О`Конор променял гоночные авто на семейный минивэн. Так сделал бы любой человек, у которого есть жена и ребенок. И этот сюжетный вектор взросления достиг своего пика именно в этой части.
Эта часть стала очень напичкана экшн-сценами не только с автомобилями, но и с единоборствами, которые смотрятся неправдоподобно круто. Может влияние Джейсона Стетема сказалось. Появилось что-то свойственное фильмам с его участием.
Долго говорить о визуальных эффектах вообще не стоит, т. к. мы уже привыкли, что они у Форсажа на высоте. Глаз верит всему тому, что происходит на экране. Но, по крайней мере, хочет верить. Это больше чем качественный боевик. Это фильм-посвящение, фильм-дань актеру, который навсегда будет ассоциироваться с этим фильмом. Актеру, который отдал истории всего себя. Актеру, которого сейчас с нами уже нет.
Спасибо всей команде, что они не отказались от идеи продолжить фильм. Я уверен что кассовая составляющая в данном случае не была первостепенной. Просто друзья Пола Уокера доделали их общее дело до конца! Спасибо, что мы не увидели смерть героя Пола Уокера на экране. Спасибо, что мы увидели его улыбающимся в кругу семьи. Таким мы все и запомним Пола и навсегда его сохраним в нашей памяти! ------ «Некстген» ------ Вот наконец и я узрил 7-ю часть этого фантастического боевика. Стараясь как можно меньше натыкаться на спойлеры, я все-таки шел в кино заинтригованным. Конечно, было понятно каким будет сюжет и как все закончится, но с первых минут я понял что в фильме очень много экспериментировали, очень много новых приемов, «некстген» я бы сказал. Теперь поподробнее... Что же нового?
С первых кадров понимаешь, что съемка происходит с необычных ракурсов, применяется передовое съемочное оборудование, и просто блестящая, необычная, оригинальная работа оператора. Иногда появляется впечатление, что фильм недоработан. Например, сцена погони на кладбище происходит без музыки(возможно, это сделано намеренно и погоня смотрится, кстати, более реально) и очень много киноляпов.
По сюжету можно встретить неожиданные приятные и неприятные повороты. Юмора достаточно. Сцены рукопашных боев на высочайшем уровне, как и работа оператора при съемке этих сцен. Тони Джа привнес свою изюминку и смотрелся некой «занозой в заднице» для Брайана. Что касается персонажа Пола Уокера - его мне показалось очень мало, его полностью затмили своими лысинами Вин Дизель, Дуэйн Джонсон(хоть и лежал весь фильм в больнице) и Джейсон Стэйтэм. Конец фильма безусловно посвятили Полу. Неожиданно глубокомысленное прощание, как с персонажем фильма, так и с самим Полом, вызвало небольшой ком печали в горле. Расстроило практически отсутствие персонажа Лукаса Блэка. Но порадовали и новые персонажи, которые хорошо вписались в фильм - мистер Никто, Жаканд и Рэмси.
Фильм показался очень необычным по сравнению с прошлыми штампованными тремя частями. Джеймс Ван хоррор-режиссер внес свою изюминку, я бы сказал добавил немного хоррора, что безусловно положительно отразилось в фильме. Думаю на этом можно было бы завершить легендарную серию, что, кстати, тут сделано очень грамотно, но при таких кассовых сборах из неё конечно же продолжат высасывать соки.
9,5 из 10 ------ Реквием ------ По-разному можно относиться к Форсажной серии. Можно неустанно критиковать за полное несоответствие всевозможным физическим законам и чуть ли не ежеминутные ляпы. Но можно и закрыть глаза на всё это и получить удовольствие от созерцания зрелищного экшна с полюбившимися героями. И да, пускай они не шибко выдающиеся актёры, но для меня, как, полагаю, и для многих, Доминик и Мия Торретто, Брайан О`Коннор, Лети являются героями детства, и так или иначе, каждый фильм серии - это событие как минимум ожидаемое.
Неизвестно, сколько всего проживёт эта франшиза, но седьмой фильм всегда будет оставаться столбняком посреди своих собратьев, ведь это последняя роль Пола Уокера - парня, из которого весь «Форсаж» и начался. И фильм по сути является реквиемом по преждевременно ушедшему актёру. На его персонаже в фильме сконцентрировано достаточно много внимания, чтобы отдать дань Полу. Создатели не поскупились и сделали всё возможное для того, чтобы правильно распрощаться с героем - в некоторых эпизодах сделали голограмму (кстати, различие заметно невооружённым глазом, и среднестатистический зритель легко поймёт, где снимался Пол, где поработали дублёры и где были использованы спецэффекты), в некоторых эпизодах сняли его братьев. Хотя могли просто урезать его партию и как-то совершенно неинтересно вывести из сюжета. Но они этого не сделали, а согласились на внушительные дополнительные расходы, перенос премьеры на год, чтобы всё сделать правильно. В этом плане создатели молодцы, отдаю должное. И даже если вам фильм не понравится, то последние несколько минут, посвящённые Уокеру, уж точно немного изменят общее впечатление.
По части сюжета особо и говорить нечего. Декард Шоу решает отомстить за брата и убивает Хана. Это мы уже знаем из предыдущего фильма. Доминик Торетто и компания соответственно обязаны отомстить за смерть члена семьи. В общем, все всем мстят. Что может быть проще? Стэйтем весьма интересно смотрится в непривычном для него амплуа злодея, и, вынужден признать, образ плохого парня ему идёт куда больше, чем уже осточертевший геройский типаж. Создатели не промахнулись и представили публике антагониста, который хоть и не блещет актёрскими способностями, но запоминается. Стоит ли вообще что-нибудь говорить о его неуязвимости и неимоверной крутости. Знайте - это тот парень, который будет брутально обедать посреди развалин и сохранит тотальное спокойствие, когда к нему нагрянет братва со стволами. Он из тех, кто может надрать задницу бугаю Хоббсу на его же территории. Страшный человек.
Порадовали и другие кастинговые решения. Курт Рассел, которого не показывали в трейлерах, весьма неплохо влился в коллектив и сыграл весомую роль в фильме. Тони Джаа в своей первой голливудской роли тоже порадовал - драки с его участием смотрелись весьма свежо, особенно по сравнению с банальными махачами Стэйтема и Скалы или Стэйтема и Дизеля, где швыряния друг друга - это самые экзотичные движения. Не забываем про обязательные организационные моменты вроде трясущейся камеры и постоянно меняющегося кадра. Ронда Раузи в роли якобы женственной телохранительницы иорданского принца - это было весьма забавно, образ действительно повеселил. Её драка с Мишель Родригез тоже вполне доставила. И вообще складывается такое впечатление, что здесь драться умеют все, причём драться хорошо - неважно, мужчина или женщина, кто и чем занимается. Натали Эмманюэль, которая меркла на фоне Эмилии Кларк в «Игре престолов», здесь сумела показать себя во всей красе. Лукас Блэк, Эльза Патаки в качестве этаких отсылок к предыдущим частям. В начальных титрах обещали также Галь Гадот, но в фильме ограничились только её фотографией, так что не следует надеяться даже на небольшой флешбэк, не говоря уже о воскрешении - а ведь был и такой вариант.
Также стоит отметить, что создатели вроде как пошли навстречу зрителю, который соскучился по старому доброму «Форсажу» с гонками. Таковых в фильме, как мне показалось, было на порядок больше, чем в пятой и шестой частях. Имеются также приятные ностальгические отсылки к самому первому фильму. Помимо большего акцента на героях Пола Уокера и Джорданы Брюстер, наконец-то больше внимания уделено и отношениям Доминика и Лети, чего так не хватало фанатам, особенно фанатам первого фильма. Действительно здорово, когда люди, которые всем этим занимаются, не игнорируют пожелания зрителей.
Экшн, зрелищность в фильме на очень даже высоком уровне.
Думали, круче уже не будет? ©
Будет, не волнуйтесь. Полёты на машинах с парашютами, бегущий по падающему в пропасть автобусу Пол Уокер, летящая сквозь арабские небоскрёбы супердорогая машина с Уокером и Дизелем подтвердят, что танк в шестом фильме это ещё не верх эпичности. Скучать уж точно не придётся. Со своим главным заданием - развлекать - фильм справляется на 100%. Выделяю это слово, чтобы от фильма не ждали чего-то такого, чего от него попросту не стоит ждать. Это в первую очередь дорогое попкорн-муви с крутыми героями, дорогими тачками, полуголыми девушками, захватывающим экшном и абсолютно наплевательским отношением к логике и адекватности. И такое кино имеет право на существование, не всё же философские драмы смотреть.
Никто, наверное, не знает, на сколько ещё фильмов хватит зрителя, но я был бы очень рад, если бы боссы Universal решили поставить на этом точку. Даже при моей любви с детства к «Форсажу», признаю, что пора остановиться ибо уже начинает приедаться. В седьмом фильме чуть ли не шедевральный финал, после которого просто не нужно ничего допридумывать. В любом случае, со смертью Пола Уокера франшиза потеряла действительно значимую часть, и без него она будет уже не тем «Форсажем», к которому мы так привыкли. Но жадоба денег непременно сделает своё. Небось даже не постесняются оправдать следующие продолжения тем, что Уокер «хотел бы, чтобы история продолжалась». Увы...
Благодарю за внимание ------ Физика? Здравый смысл? Не, не слышали! ------ Мир Форсажа давно вошел в нашу жизнь, и каждый раз мы с нетерпением ждем следующий части! Произнося имена Вина Дизеля, или Пола Уокера, обязательно первым словом которое приходит в голову будет Форсаж. Это «братья», и конечно, очень грустно что в реальном мире они больше не встретятся, но создатели седьмой части хоть на немного продлили этот дуэт и дали им шанс попрощаться хотя бы в кино.
Я признаюсь, что я очень люблю этот фильм, и так же каждый раз с трепетом жду следующей части, но положа руку на сердце, я готова признать что эта часть просто ужасна. С каждой частью этот фильм превращается в нелепое кино, когда начиналось все с единого сильного замысла, а закончилось тупым месиловом с отсутствием здравого смысла. Каждая следующая часть кажется еще более нелепой чем предыдущая. После этой части можно сказать - все, что было до этого - это детский лепет! Логика так же покидает этот фильм из части в часть, и в этой части ее осталась совсем крошечная доля. Весь фильм смотрится в позе «рука лицо», просто стыдно. Если взять персонажей, больше всего хочется ударить Лети, которая деградирует так же с каждой частью!
Пару положительных слов могу сказать о музыкальной сопровождающей, операторской работе и спецэффектам. Конечно же машины, на них всегда было интересно и приятно посмотреть.
Компьютерная графика, которая помогла Полу окончить съемки в фильме, на хорошем уровне, но все равно было очень заметно, когда появлялась его графическая копия. Это потрясающе, что графика спасла проект, но все же она еще не дотягивает до того уровня, что б можно было заменять актеров таким образом, только в подобных ситуация как эта.
В заключении хочу сказать. Я понимаю сколько людей кликнут на кнопку «Нет» в низу этой рецензии, но пора бы признаться себе - Форсаж себя давно изжил, и с каждой частью становится все более бессмысленным, нелепым и сказочным. Я бы хотела написать кучу спойлеров на этот фильм, но тогда шансов на публикацию не будет вовсе, и описать всю нелепость ситуаций происходящих в фильме. Но, я все равно люблю форсаж, какой бы он не был, и очень надеюсь что на этой части создатели наконец остановятся. Занавес. ------ Начало нового пути ------ Вот уже седьмая часть знаменитой франшизы появилась на киноэкранах. Кому-то может показаться, что создатели таким образом вытягивают деньги из фанатов, пытаясь добиться максимального эффекта. И знаете, подобное предположение имеет право на существование. Но сегодня мы поговорим о другом. О том, чем же данный фильм будет полезен обычному зрителю.
Идя в кино, я осознавал, что меня ждет уже далеко не тот фильм, который был раньше. После трагической гибели Пола Уокера многое изменилось, а будущее седьмой части долгое время оставалось под вопросом. Но создатели нашли выход и все-таки сняли продолжение. Так что же мы получили в конечном итоге? А получили следующее: невероятно красивый экшен, в котором на первое место выходят не автомобили, а зрелищность, которой так пытались добиться создатели. Они осознанно пошли на этот шаг, ведь им прекрасно было известно, к чему подобный ход приведет. Как результат - люди раскритиковали их за чересчур невообразимые трюки, а также переизбыток «фантастики». Но что вы ожидали увидеть, когда шли в кино? Я вот примерно это и ожидал. Не может быть такого, что фильм, бюджет которого достигает почти 200-х миллионов долларов, будет построен лишь на гонках. Времена, когда нечто подобное было в моде, уже давно прошли. Теперь кино подобного масштаба ориентировано на зрителя, жаждущего настоящий эпик со всеми вытекающими. И, как оказалось, выбор создателей оправдал себя в полной мере. Мировые сборы Форсажа 7 превысили 1 миллиард долларов, а переступить этот показатель удалось лишь самым кассовым и знаменитым фильмам за всю историю кинематографа. Это все говорит о том, что будущее за теми фильмами, в которых ведущая роль отдана высокому уровню зрелищности, а не чему-то другому.
Я мог бы написать немного и про сюжет, но делать этого не стану, ибо подобное действие ни к чему не приведет. Все мы прекрасно знаем, что нас ждет в этом фильме. В прошлых шести частях это было наглядно продемонстрировано, поэтому нужды в лишних строках про описание не вижу.
Вот что хотелось бы отметить, так это актерскую игру. Вин Дизель, как мне показалось, сыграл выше всяческих похвал. Особенно это касается последних 5 минут, когда развернулась самая эмоциональная сцена в фильме. В ней мы могли видеть всю ту боль, которую актер испытал после смерти Пола Уокера. Он показал нам самые искрение чувства, которые хранились где-то в глубине его души, и это заслуживает отдельной похвалы.
Ну и конечно же Джейсон Стейтэм, которого все привыкли видеть «хорошим» парнем, наконец-то принял темную сторону и показал нам всем, что может играть не только положительных героев, но и антагонистов, которых никто не любит. Вы думаете, что видели все самые крутые роли Джейсона? Тогда посмотрите Форсаж и ваше мнение изменится, ведь здесь он - настоящий кошмар для любого человека, вставшего на его пути!
В общем говоря, я удовлетворен тем, что увидел в этой киноленте и считаю, что седьмая часть является лучшей за всю историю франшизы.
Без сомнений
На пост режиссёра приглашался исландский постановщик Бальтасар Кормакур, но он отказался, сославшись на недостаточную свободу творчества в работе над устоявшимися франшизами. ------ Фильм был объявлен еще до того, как вышла 6-я часть. ------ Съемки фильма проходили в Колорадо, где после двух съемочных дней выпало рекордное количество осадков в виде дождя, что вынудило временно прекратить работу над фильмом. ------ «Форсаж 7» - голливудский дебют для Тони Джа. ------ Пол Уокер, исполнявший роль Брайана О`Конера, погиб в автокатастрофе 30 ноября 2013 года в городе Санта-Кларита, Калифорния. В связи с этой трагедией премьера фильма была перенесена на апрель 2015 года. ------ После смерти Пола Уокера двое его братьев Калеб Уокер и Коуди Уокер согласились помочь в съемках оставшихся сцен с участием его персонажа. Также они приняли участие в озвучивании этих сцен. ------ Студия Universal искала именитого актера на второстепенную роль в этом фильме, которая бы превратилась в более важную роль в следующем фильме серии. Было сделано предложение Дензелу Вашингтону, но он отказался. В итоге роль досталась Курту Расселу. ------ Участие Дуэйна Джонсона в этом фильме было долгое время под вопросом, потому что студия Universal пыталась максимально ускорить процесс создания фильма, а Джонсон не мог приступить к работе в проекте из-за занятости в фильме «Геракл» (2014). Но в итоге продакшен «Геракла» (2014) был завершен как раз вовремя, чтобы актеру хватило времени на съемки в одной из главных ролей фильма «Форсаж 7» (2015). ------ Студия хотела максимально быстро снять «Форсаж 7» (2015) и выпустить фильм на экраны уже летом 2014 года. Режиссеру Джастину Лину пришлось бы начать подготовку к съемкам седьмой части одновременно с пост-продакшеном фильма «Форсаж 6» (2013). Он посчитал, что такая спешка может сильно повлиять на качество конечного продукта, и потому отказался от должности режиссера седьмого фильма. ------ В фильме могли сыграть Тэйлор Лотнер и Холли Берри. ------ Первый фильм франшизы, снятый в Канаде. ------ Первоначально Джейсону Стэйтему предлагали роль главного антагониста, Оуэна Шоу, в фильме «Форсаж 6» (2013), но из-за своей занятости в фильмах «Паркер» (2012) и «Шальная карта» (2014) актеру пришлось отказаться. ------ Сцены с Джорданой Брюстер снимались самыми последними, из-за ее занятости в сериале «Даллас» (2012-2014). По словам актрисы, съемки дались ей нелегко, поскольку большинство ее сцен были с Брайаном, а к тому времени, когда их начали снимать, Пол Уокер уже умер и на съемочной площадке роль Брайана исполняли двое его братьев. ------ Первый фильм франшизы, выпущенный в 3D-формате. ------ По словам режиссера Джеймса Вана, название «Furious 7» является отсылкой к истории о семи самураях.
В сцене, когда Дуэйн Джонсон лежит на больничной койке, к его груди подсоединено медицинское оборудование, и можно заметить, что провод с левой стороны груди меняет положение при смене кадра. ------ В начале фильма видно, что в автомобиле AAR «Cuda находится только один человек. Однако, когда камера переходит к виду из машины, там уже есть Летти и Доминик. ------ В правительственном гараже машина Брайана - это седан Subaru WRX STi. Однако, когда они отправляются прыгать с самолета, она превращается в хэтчбек. ------ На похоронах Хана Доминик в костюме. Вскоре после этого, когда он садится в машину, он уже одет по-другому. ------ В сцене, когда из самолета «С-130» сбрасывают автомобили, первоначально показывают, что размеры грузового отсека позволяют автомобилям стоять в два ряда. Но когда камера показывает снаружи, как сбрасывают машину Доминика, видно, что это другой самолет, так как в дверь грузового отсека по ширине проходит лишь один автомобиль. ------ Когда в воздух поднимаются истребители, чтобы помешать вертолету, ведущему огонь по команде Доминика, видно, что это истребители F-16. Но на экране компьютера вертолета они выводятся как F/A-18. ------ В сцене боя между Домиником и Шоу видно, что вместо Вина Дизеля играет дублер. Это заметно, потому что у него более темная кожа. ------ Когда Брайан открывает панель управления, чтобы Рэмзи смогла взять под контроль «Глаз бога», видно, что питание панели отключено, а без электричества она никак работать не будет. ------ Во время сцены на кладбище у Maserati Джейсона Стэйтема тонированные стекла. Однако перед столкновением с Домиником вся тонировка исчезает. Более того, после лобового столкновения ни одна из фронтальных подушек безопасности в Maserati не срабатывает. ------ После того, как взрывается дом Доминика, можно заметить, что окна в стоящих рядом домах абсолютно целые. ------ Чтобы заставить Романа десантироваться на своей машине, за него выпускают парашют, который вытягивает его машину из самолёта, но когда машина вылетает из самолёта, парашюта нет, она просто падает. ------ В моменте погони Доминика за Шоу на похоронах, когда персонажи в своих автомобилях на территории завода встали напротив друг друга, чтобы ехать лоб в лоб, видно, что оба не пристёгнуты. Они стартуют и на большой скорости их автомобили врезаются в друг друга. Оба автомобиля всмятку, а персонажи без царапин и ушибов. В действительности непристёгнутый человек при такой аварии вылетит через лобовое стекло, получив серьёзные ранения. ------ Когда Доминик на автомобиле пытается выехать из разрушающегося здания, в один момент на его пути видна белая машина, объехать которую в данной ситуации не представляется возможным, но в следующих кадрах Доминик по-прежнему едет на большой скорости прямо, никакую машину при этом он не объезжал. ------ Момент погони за автобусом, когда Брайан дрался с охранником. До того момента, как в драке они случайно застрелили охранника, Летти ехала на своей машине за автобусом, чтобы забрать Брайана. После убийства водителя, когда автобус потерял управление, ни одной машины рядом с автобусом не было. Но при этом не показывали, чтобы Летти куда-нибудь свернула. ------ Когда Мия сообщает Доминику, что беременна, она намекает, что у Брайана есть 9 месяцев, чтобы подготовиться к новой жизни, из чего можно предположить, что беременность только началась. Затем Мия сообщает Брайану, что у них будет девочка, однако, живота у Мии еще нет. Как известно, на таком маленьком сроке пол ребенка не определить.
|
Отзывы о фильме Форсаж 7