Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Героиня истории – психолог и профайлер Зоя Волгина, которая определяет ложь по жестам и мимике человека. Девушка когда-то пережила встречу с серийным убийцей и посвятила свою жизнь изучению поведения преступников. По характеру она очень сложная, и договориться с Зоей нелегко. Как-то раз девушке поручают опасное задание: девушке нужно найти убийцу по прозвищу Петербургский Душитель. Он не просто убивает молодых женщин, а бальзамирует их тела и выставляет в общественном месте, словно статуи. Поначалу даже сложно понять, что это не памятник, а труп. Таких «статуй» становится несколько, и Зоя принимается за работу. Вместе с ней пытается найти убийцу и следователь Тимофей Волох. Героям предстоит раскрыть непростое и опасное дело, но для начала необходимо хотя бы поладить.
Разделы: Сериал, Детектив, Триллер
Год выхода: 2024
Название фильма: Внутри убийцы
Режиссеры: Владимир Мирзоев
Актерский состав: Сергей Гилев, Вероника Мохирева, Александр Резалин, Сергей Шакуров, Диана Енакаева, Тихон Жизневский, Яна Сексте, Анастасия Красовская, Дарья Коныжева, Анастасия Евграфова
Продолжительность фильма: 50 мин
Производство: Россия
Сценарий: Анастасия Мирзоева, Майк Омер, Владимир Мирзоев
Продюсер: Ольга Филипук, Михаил Китаев, Владимир Маслов
Оператор: Василий Григолюнас
Композитор: Райан Оттер
Художник: Эдуард Галкин, Елена Дронова
Монтаж: Александр Амиров
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 18 лет
«Но она, как огурец. Очень горяча» (с) ------ Отличная комедия. Все сложилось удачно: и актерская игра, и сюжет, и мелкие комедийные штрихи, и разрывные панчи.Но обо всем по порядку.Актеры всеми силами пытаются нас рассмешить: делают по три паузы внутри одного предложения и произносят все неуклюжие книжные диалоги с одной и той же интонацией. Ладно, может, это режиссерское решение, кто мы, чтобы его судить? Зрители? Да ну бросьте.Сюжет. Оригинальный и непредсказуемый, особенно для тех, кто хоть раз смотрел обычные телевизионные процедуралы про маньяков типа Criminal Minds. Там, конечно, маньяки, бальзамирующие проституток, встречаются редко – не больше пары раз за сезон, но и раскрывают их мотивы за ничтожные 45 минут, а тут вон какой простор – аж 5 серий.Что же мы узнали за 1 серию? Есть маньяк из серии моя жертва – моя кукла, не могу с живыми, только мертвые меня понимают. Первый раз такое видим, спасибо, очень вкусно.Есть типа борзый Жизневский, который пока всем недоволен, но полезного ничего не сделал. То есть ведет себя, как типичный подросток. И сохранил из детства не только пресловутую эмо прическу, но и паттерн поведения шестиклашки, даже знает слово «др*чить»! (я просто не знаю, можно ли на Кинопоиске это слово писать без цензуры, или можно только голую Красовскую показывать. Не улавливаю, так сказать, грань) Лучше Жизневского только Шакуров с эмо прической, видимо, они с внуком ходят в одну парикмахерскую, находящуюся в 2003 году. Оттуда же, из 2003, и проститутки «на Староневском» и на какой-то дорогой набережной в хорошем районе – не на Крестовском ли, где квадратный метр стоит под миллион? Я все понимаю, но купите автору-режиссеру билетик на Сапсан, пусть походит что ли по Питеру, поищет уличных проституток в центре города в эпоху интернета. Или билетик в 2024 год, где уже показали и True detective, и Mindhunter, и Dahmer.Помимо Жизневского и парочки актеров-функций, кочующих из одного сериала в другой в ролях следака и судмедэксперта, есть главная героиня-профайлер. Естественно, с травмой жертвы маньяка, это еще одно оригинальное решение, нигде этого не видели, и вот наконец-то. Если вдруг зритель эту неожиданную, глубокую, поразительную краску персонажа сразу не уловил, ему разжевывают ее примерно в пятнадцати сценах разными способами: героиня то стремается мужика в лифте, который, видимо, на этом лифте пытается уехать из пандемийного 2020го хоть куда-то и наконец снять защитную маску, то на словах все проговаривает с подругой, то у нее видение, то флэшбек. В следующей серии с нетерпением жду поясняющих титров на эту тему – для тех, кто всё еще не понял. Да ладно, гоню, не буду я следующую серию смотреть.Возвращаясь к сюжету: за первую серию мы вообще ничего не узнаем по кейсу. Гениальная героиня-профайлер и ее эмо-друг-внук-эмо-деда пока даже не встретились. И ни один из них не выдал даже плохонькой первой версии. Час экспозиции. Ну а как еще с таким оригинальным сюжетом. Его, без сомнения, нужно смаковать.Что еще хорошего?Интригующее начало: непонятно, кто глупее, Красовская, которая громко валится вместе со стулом, чтобы привлечь внимание маньяка, и только потом пытается перерезать толстенные веревки на ногах столовым ножом, или маньяк, который оставил жертве все для того, чтобы сбежать: и свечки, и ножик.Максимально остроумное название ОПА: авторы так им гордятся, что даже сами над ним пошутили губами Жизневского. Ай да молодцы.Начальница вся ОПЫ, выдающая сотруднику табельное оружие прям из ящика стола. Сержант, который видит этот ствол дома у Жизневского и легко успокаивается словами «да я и сам своего рода следак». Даже не знаю, как прокомментировать, это какой-то метаюмор, наверное.Героиня в лифте, в замкнутом пространстве, собирается прыснуть баллончиком мужику В МАСКЕ. Неплохо, неплохо, тонко.Некто, поправляющий резиновый нос в зеркале заднего вида: аккуратный и легкий штрих для тех, кто не понял по бороде ZZ-top и солнечным очкам ночью, что к проституткам заехал загримированный маньячелло.В этом Питере вообще никто ничему не удивляется и особо не напрягается. Можно спокойно возить труп на заднем сиденье, а если вдруг остановит полиция, можно обнять труп и спрятать свою голову в капюшон – на пляже ведь сработало.Дорого сверстанное интервью с «Волгиной Зоей»: тут тебе и болд, и таймс нью роман, и курсив, и выделение цветом, и отсутствие интерфейса сайта – команда CG тоже держит уровень.Верность традициям: тридцатидвухлетний актер Смирнов играет подростка и называет шестнадцатилетнюю Енакаеву «зайчиком». Где-то плачут цикады.В общем, комедия крепкая, качественная, рекомендую всем, кому поржать. ------ Внутри ОПЫ вселенского кринжа ------ Меня искренне удивляет, по какому принципу создатели сериалов понимают, что они сняли «настоящий хит», в продвижение которого стоит вложиться? Знаете, для меня масштабное промо – это один из признаков неуверенности в собственном проекте. Ведь как иначе привлечь внимание аудитории, если финальный продукт, мягко говоря, откровенно плох?«Внутри убийцы» - это экранизация популярного в России одноименного романа, чьи постеры не сходили с главной страницы «Кинопоиска» на протяжении последних месяцев. На деле по итогам первой серии мы получили:1. Второсортную завязку, где два главных героя все ещё не познакомились друг с другом, но уже успели вызвать рвотный рефлекс каждый по отдельности. 2. Главную героиню – супер-пупер профайлера Зою Волгину с вечно недовольным лицом и тяжелым (куда же без него) прошлым. Она носит с собой перцовый баллончик и готова пустить его в ход в лифте, а ещё может булыжником во время пробежки кинуть в пробегающего мимо мужчину. Он же мужчина, ну вы поняли, в женщину она бы кидать не стала. Привет, Лисбет Саландер, мы тебя узнали. Почему Зоя – крутая? Пока непонятно, но она умеет собирать папки с фотографиями. Может, во второй серии другие чудо-навыки применит, пока только такой. 3.Главного героя-скептика: его сбагрили в ОПУ, чтобы он там последил со стороны за делом и продемонстрировал свои чудо-навыки оперативника. В первой серии мы узнаем, что у него есть дед, кот и ещё появилась рыбка. Видимо, по мнению сценаристов сериала, они помогут ему в дальнейшем расследовании. 4. Маньяка, которого решили засветить в первой серии. Примерно на первой минуте первой серии, если быть точным. Выражаясь современным сленгом и трендами – «сомнительно, но окэй». 5. Я думал, что «Оскар» по съемке худших постельных сцен на долгие годы вперед забрал Евгений Стычкин с его «Цикадами», однако нет. «Внутри убийцы» поспорит за пальму первенства, если остальные серии будут выдержаны в этом же формате. Прибавьте ко всему этому отвратительный монтаж с дергаными переходами, флэшбэки из детства главной героини, плохо вписанные в основную линию сюжета и, видимо, необходимые для того, чтобы показать её будущую связь с питерским маньяком. Не удивлюсь, если в конечном итоге герои поймают убийцу, попав ему в голову яблоком, как в одном из других отечественных сериалов.Я не читал книгу, но после просмотра первой серии, кажется, восполню пробел. Искренне верю, что она гораздо лучше. Правда, прошлогодний «Фишер» - это шедевр в сравнении с началом «Внутри убийцы». Чтобы очиститься после просмотра, нужно в срочном порядке пересмотреть «Охотника за разумом». 1 из 10 ------ Познавательная снафф-порнуха ------ 'Друзья мои, кабельное телевидение сеет чуму разврата и непристойности. Эти сериалы рассказывают о нераскрытых преступлениях и супружеских убийствах. Это кровавое порно.' - South Park 1702Я не знаю, сколько пар обнаженных грудей нужно впихнуть в пилотный эпизод сериала, чтоб он был популярен. Видимо, авторы данного сериала считают, что чем больше - тем лучше)Посмотрев любой сериал/фильм, прочитав книгу, всегда невольно задаешься вопросами - 'для кого?' и 'зачем?'. Ответы на эти вопросы первый эпизод не дает. Что ж, давайте делать выводы сами!Типичные картонные персонажи с картонными диалогами, которым не веришь. Вот тебе мачо-выскочка (вот только его заскоки неуместны и скорее подошли бы подростку). Вот тебе типичная важная начальница, давно подыскивающая, кому бы спихнуть рыбину (они ее в тарелку засунули в итоге. В тарелку, Карл! Такую здоровую рыбину. Мой внутренний аквариумист плачет горькими слезами). Вот тебе местная Клариса Старлинг с душевной психотравмой. Похотливого деда-снупдога с сережками зачем-то приплели. Видимо для комичности. Комичность и так уже удалось создать, не стоило! Тихон Жизневский с этим отлично справился!На протяжении всего просмотра сидишь и ловишь фейспалмы - сюжет либо крайне нелогичен, либо попросту комичен. Список лишь из нескольких моментов:0. Жертва маньяка первых минут. Тот оставил ей все для побега и оставил без присмотра. А она на радостях, и видимо чтоб отдать гандикап - решила пошуметь как следует, чтоб скорее ее поймали. Правильно, зачем показывать хитрость и коварство маньяка? Давайте лучше покажем побольше обнаженки, сцен с обнаженкой и сексом. Ведь так мы лучше поймем маньяка/ужаснемся от его действий? Мда, секс продаст все.1. Конечно же, оперативник, впервые попадающий на планерку начинает привлекать к себе внимание, безудержно шутит, а после задирает начальство. Персонажу просто не веришь! Это не оперативник, а желающий самоутвердиться школьник.2. Пистолет у оперативника, просто так валяющийся на полке. Ну серьезно, их так вот, оказывается, хранят? Впрочем, я бы не сильно удивился.3. Семья, мирно пинающая мячик в 10 метрах от трупа на пляже (главное, что ленточками огородили!). Пусть все смотрят, почему бы и нет. Следы и улики ходят топчут. Идиотская сцена.4. Грудь главной героини в сцене в душе (могли бы оставить для клиффхенгера, зачем же все козыри сдавать в 1 эпизоде?). Я все понимаю, но вот как оно сюжетно оправдано? (в отличие от обнаженки в сценах с телами девушек (которой тоже слишком много). Секс продаст все, я вас понял, ребят.5. Съездите в Питер и найдите там ночных бабочек на улице, в центре-то города.6. Линия с маленькой Зоей. Общая безэмоциональность в диалогах сохраняется и тут. Ее 'бойфренд' не способен сложить 1+1, чтоб понять, что так беспокоит его 'восьмиклассницу'. А та ездит по местам убийств и ловит галюны. Я б ей посоветовал Новопасситику попить.Возьмите все написанное выше, не забудьте про абсолютно никакую игру актеров почти в каждый момент - и вы получите сериал 'Внутри убийцы'. Зачем и для кого? Для людей, желающих посмеяться с очередного шедевра российских сериалов, либо для людей без критического мышления. Либо все же для тех, кто хочет посмотреть 'кровавое порно'. Зачем - да как всегда, поднять деньжат и распиариться. Но пока что, лично для меня - вышел антипиар. Ведь другие серии я смотреть не буду.Я ничего не имею против эксцентричного самовыражения (и тех же сережек), использования некоторых шаблонов, наготы. Но смотреться оно должно органично, оригинально. А здесь - посредственность. Такое ощущение что пытались повторить известные истории из кино/сериалов про маньяков, а вышла пародия. Вещи, которые не должны смешить - смешат. Поступки и действия, которые должны раскрывать персонажей - раздражают.Из плюсов картинка. Ее киноделы научились вылизывать так, что визуально выглядит очень хорошо.3 из 10 ------ Внутри пустоты ------ Знаете, меня переполняют эмоции. Наверное, это не очень правильное состояние, чтобы писать рецензию (хотя я выждал несколько дней с момента просмотра). Ещё я сам очень не люблю людей, которые пишут рецензию на сериал, посмотрев только первую серию.Но дилетантов я не люблю больше.Даже не знаешь, с какого бока обрадоваться данному творению. Давайте просто с впечатления. Есть примерно сто тысяч миллионов фильмов и сериалов, которые лучше передают атмосферу триллера. Люди в некоей Америке научились этому уже лет 40-50 как, да и у нас, в общем-то, таких хватает. Однако данный режиссёр, внутри которого, как утверждает статья на заглавной странице 'Кинопоиска', мы находимся, всё это пропустил. Возможно, он был в школе, или даже её прогуливал. Он вроде бы всё делает по методичке, вот герои, вот травмы, вот сцены в закрытых пространствах. Но ощущение утренника не отпускает. И нет, отсылки к 'Молчанию ягнят' не помогут, если ты делаешь их так тупо и топорно. Нет, сиськи в первом кадре тоже не помогут, ведь сразу понятно, что это только для того, чтобы на втором кадре не закрыли это чудо.Сложно с ходу понять, что можно было сделать иначе. Смешные попытки сохранить канву оригинала (ОПА, профайлер, совершенно очевидно, что в российских органах таких терминов нет и близко, но дойти и спросить авторы не удосужились, а просто что-то придумали на коленке, а остальное передрали из американской книжки). Совершенно деревянные актёры, они не понимают, что играют и зачем, их подогнали и сказали 'мотор' - а что, режиссёр должен прорабатывать с ними роль и характер, серьёзно? Сцены, которые должны держать в напряжении, вызывают только испанский стыд. Ну не умеешь ты снимать такой жанр, ну не берись, пожалуйста!Как я понимаю, из рецензентов на сайте я на текущий момент единственный, кто читал оригинал и кому он нравится. Ребята, это вам ещё повезло, ведь я точно знаю, как он хорош и какой контраст составляет с книгой это 'кино'. С одной стороны, я хотя бы понимал, куда клонят авторы своими флешбеками. С другой стороны, испытывал тройные мучения от понимания, как очередную сцену или характер умудрились кинуть в мусорку. Кажется, нужно было начать что-то подозревать уже на моменте, когда Зои Бентли стала Зоей Волгиной. Ведь всё, во что реально смогли авторы - это плохие гэги. ------ Шепот из непонятного ------ В последние годы в российском кинематографе сложился некий тренд: напряженность ситуации должна выражаться быстрым резким шепотом. Без эмоций и с каменным лицом. Шепчет Козловский в 'Экипаже', шепчет Федоров в 'Дуэлянте'. Если это не доминирующий художественный прием, то обязательно частично используется. Кто-нибудь из героев обязательно в какой-то момент горячо, но без эмоций зашепчет.'Внутри убийцы' тоже шепчутся. Даже когда кричат. Вообще, из сериала неким потрясающим образом нивелировано то, что называется естественностью. Актеры играют как куклы и разговаривают как подростки. Ощущение, что снимал не опытный режиссер (а неопытным Мирзоева не назовешь), а студент там 4-го курса некого театрального.Понятно, чего хотели. Некой специфической, затягивающей атмосферы. Поэтому камера периодически летает над городом и звучит тревожная музыка. Хотели чего-то в духе 'Молчания ягнят'. Но там играет Хопкинс, и проблема в том, что он играть умеет.А здесь проблема, что сериала нет как единого художественного целого. Кажется, что режиссер сам не понимал, чего хотел и слепил набор из клише и современных изобразительных брендов. И, разумеется, эротики. Это стильно, смело и демократично. Потому Владимир с дочкой Настей как сценаристы ударились в минимализм и примитивизм.Зачем так часто показывать маньяка и рассуждать о нем, что ко второй серии полностью исчезает интеллектуальная интрига? Чтоб показать как оживают трупы и танцуют стриптиз? И вообще, ко второй серии становится понятно, что актеры не только разговаривают как подростки, они и играют подростков. Потому что взрослые люди так себя не ведут.В художественном творчестве нет середины. Либо у художника есть свое видение, и он его реализует, либо получается непонятно что непонятно зачем. Что и получилось. Может Мирзоеву надо театром заниматься, а может мы просто кушаем очередной безвкусный коммерческий проект, и кому-то денег надо было просто подзаработать.
|
Отзывы о фильме Внутри убийцы