Рейтинг фильма по версии киноманов KiNow.ru:
Полное описание сюжета фильма: Открывая глаза, Дэрил оказывается на европейской территории, лишившись памяти, не понимая, как он сюда попал. Теперь его единственная цель – незамедлительно вернуться домой, но предварительно придется выполнить ряд основоположных функций, возложенных на него обстоятельствами. Турист пересекается с непривычной обстановкой и местными обитателями, сулящими незнакомцу как помощь, так и смертоносную опасность. В отчаянном стремлении раскрыть загадку своего непонятного прибытия в чужой край, смельчак путешествует по неприветливым окрестностям и встречает разных людей. Некоторые из них помогают ему, поддерживая в поиске ответов, в то время как другие пытаются использовать его ситуацию в личных интересах. Дэрилу приходится собирать кусочки пазла, чтобы восстановить свою прошлую жизнь и разгадать загадку приезда в эту незнакомую землю. С каждым шагом он приближается к истине, но сталкивается с новыми трудностями и угрозами. Сможет ли он раскрыть суть тайны и вернуться в Штаты, или его судьба останется пленницей непредсказуемого мира, покажет время.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 7.597 (28984)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 7.6 (20185)
Разделы: Сериал, Драма, Ужасы
Год выхода: 2023
Название фильма: Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон
Иностранное название ленты: The Walking Dead: Daryl Dixon
Режиссеры: Дэниэл Персивал, Тим Соутэм
Актерский состав: Эрик Эбони, Норман Ридус, Клеманс Поэзи, Анн Шаррье, Франсуа Делев, Мелисса Сюзанн МакБрайд, Ромэн Леви, Адам Нагаитис, Laika Blanc-Francard, Louis Puech Scigliuzzi
Продолжительность фильма: 60 мин
Производство: США
Сценарий: Джейсон Ричман, Дэвид Забель, Laura Snow
Продюсер: Стивен Сквилланте, Augustin De Belloy, Райан ДеГард
Оператор: Томассо Фиорилли, Борис Абаза, Мишель Аматье
Композитор: Дэвид Сарди
Художник: Мэтью Жюно, Clovis Weil, Clovis Weil
Монтаж: Алан Коуди, Иэн Эрскин, Shari Mead
Возрастное ограничение: зрителям, достигшим 18 лет
Премьера в мире: 10 сентября 2023
Стиснем зубы - кусаков отпускать рано ------ Прошел год после выхода финальной серии “Ходячих мертвецов” и вот, вновь, осенним вечером, мы наблюдаем за скитаниями Диксона по пустым улицам. На сей раз пред нами постапокалиптическая Франция (хотя, может это уже и не такая фантастика в обозримом будущем?), куда главный герой прибывает через океан. В первой серии уже раскрывается как это произошло, не будем спойлерить.Согласен с недавней шуткой “Никто теперь не отвлекает от Дэрила”. Это действительно приоритетный проект франшизы, куда брошены основные силы и творческий коллектив команды AMC. По всем параметрам он превосходит недавние спин-оффы “Мертвый город” и БХМ Финальный сезон.Черт, да в целом он ощущается как хороший, сильный и атмосферный продукт. Естественно от него веет тем, с чего начинался оригинал. Пустые, полуразрушенные безлюдные улицы, усыпанные мусором и листвой, где десятилетие хозяйничают мертвецы. Именно за это мы любили историю про Рика. К тому же, смена антуража - это отличный ход, ведь тем самым повествование не стоит на месте и эволюционирует, предлагая что-то новое. Этот принцип работает как для видеоигр, так и для фильмов.Сам эпизод, я бы поделил на две части, впечатление от которых у меня отличаются.Все, что касается прибытия протагониста, его путь до Аббатства и неторопливое, гнетущее повествование, с религиозным акцентом. Эта возможность ощутить эту пустоту, когда герои молчат. Это всё крайне ловко и здорово. Я, признаться, прилип к экрану и не хотел отрываться, настолько тут все правильно (как фанат старого кино, я люблю медленный темп).Вторая, когда нам показывают основного антагониста, развивают экшен и задают мотивацию на последующие эпизоды - выглядит скомканной. Вернулось резкое прерывание кадра, которое раздражает еще со времен 10 и 11-го сезона ХМ. Нелепые поступки, слабая мотивация и немного неверно расставленные аспекты. В эти моменты, мне кажется, что продюсерам нужно задуматься о дополнительных услугах специалистов по экшен сценам, а также более правильной проработке сценария. Но, все же, тут это на голову выше, чем во многих других сериалах, либо тех же ответвлениях ходячих.Про обособленность. Никакой критической связи “Daryl Dixon” с “The Walking Dead” не имеет. Да, это прямое продолжение, но сделано с расчётом на нового зрителя. За исключением двух кадров, тут ничего не связывает историю с прошлым и не требует от зрителя знать предысторию 200+ предыдущих серий. Это самостоятельный и оригинальный продукт, который заслуживает внимания.Отмечу, что, как это снято, претензий нет от слова совсем. В их числе и звуковой ряд. И сюжетная заброска на дальнейшее развитие - абсолютно корректная. Идеи о мессии, с ещё большим упором на религиозность в будущем, может только сыграть на руку. Она словно создана для этого. Хочется хорошего кино про мертвяков, где ощущается безысходность, приключение и легкая нотка оптимизма где-то вдалеке, куда действующим лицам еще предстоит дойти.(Вспоминать поход странной девочки и ее псевдо-отца, попросту не интересно. Ведь мало того, что там один и тот же сюжет пережевывается в сотый раз (и потом эти люди критикуют ХМ?), так еще и ее печальный исход блещет толерантным опорожнением).Однозначно, жду выхода еще пяти серий, чтобы сложить свое окончательное мнение. Очень бы не хотелось резких спадов, где ничего не будет происходить существенного, но и перегиб в действие тоже может не сработать. В частности из-за того, что с этим присутствуют проблемы. Испытываю сдержанный оптимизм, что дальше, масштабы будут лишь нарастать и можно будет смело накинуть еще один балл сверху.8 из 10 ------ Второй блин комом (первый сезон) ------ Итак, второй сериал, который должен реанимировать некогда популярную и добротную вселенную. Всеми любимый Дэрил Диксон каким-то образом попадает во Францию, где оказывается втянут в местную разборку, целью которой борьба за умы народа Франции, точнее того, что от него осталось. В Европе случился такой же зомбиапокалипсис, что стало результатом стремительного возрастания количества верующих. Причём почему-то больше, чем в САША. Как итог, нынешняя Франция это дореволюционная и крайне религиозная Франция со своим местным псевдонаполеоном в юбке. В добавок к этому расходятся слухи о существовании одного мелкого паренька, родившегося в утробе заражённой матери, отчего якобы творит чудеса. Вот этот паренёк является макгаффином, которым все хотят обладать. Работа над ошибками, судя по сериалу, выявила только две проблемы, которые создатели постарались исправить. Было сокращено количество серий и произошла смена локаций. И всё? Больше менять ничего не надо? Тринадцать серий превратились в шесть понятно почему - сценаристы банально не знают, чем заполнить сериал. Так и шесть оказалось много, так как первые четыре крайне унылые. В них происходит абсолютно то же самое, что и раньше. Герой куда-то идёт, мочит скучных дохляков, снова куда-то идёт, снова мочит дохляков, находит людей, разговоры, снова куда-то идёт, встречает плохих людей, разговоры, мочит плохих людей, потом снова хорошие люди, ещё разговоры, и ещё раз разгово...(зритель потерян). Так продолжалось последние лет 8-9 из сезона в сезон, из спин-оффа в спин-офф. В последние две серии данного сериала начинается какая-то интересная динамика по причине заявленных шустрых зомбаков. Почему было нельзя ввести их сразу? - Вот Дэрил приходит в себя на пляже Франции. Вот он заходит в заброшенное поселение и тут на него бросается стая 'шустрил'. Ну так ведь лучше! Динамика, а точнее её отсутствие, вот одна из главных проблем вселенной 'Ходячих мертвецов'! В чём сложность заменить бессмысленную болтовню на действие? Чего вы, авторы, титьки мнёте, подводя к происхождению нового вида зомбаков? Вы их уже заявили в оригинальном сериале и в другом спин-оффе. Поздно подводить! Нужно сразу вводить и побольше, а затем раскрывать. Смена локаций - это хорошо, приятно глазу новые места. Добавили красивые кадры, как в последней серии, что вдвойне хорошо. Музыка иная заиграла - классно! Вот такого нужно больше, в качестве передышки после динамики. Нужно давать зрителям посмаковать. Как раз в этот момент можно ваши любимые разговоры добавить, только чтобы они не были пустыми. Но есть третья проблема, которую упорно не хотят замечать. Это тупые решения действующих лиц, как сценарных, так и моментных. Причинность сценарных проблемы в основном сводится как к плохо раскрытым персонажам, так и к плохо раскрытому центральному конфликту фильма. Авторы очень слабо прорабатывают свой сценарий. А раз качества в этом нет, то нет ничего удивительного, что и сами сцены в большинстве своём выглядят нелепо. - Вот только что позади персонажа, где пустая сплошная стена, некого не было, а потом там внезапно оказывается пристёгнутый зомби. Или вот вы только что были за решёткой в логове плохих ребят, которые должны ощущать себя как рыбы в воде, и вот вы уже без проблем оказываетесь на свободе. И такого там много!Выглядит ли свежо перезапуск вселенной? Как по мне нет. Бреда стало меньше, да. Но просто потому что количество серий стало меньше. 6 из 10 ------ Одни из нас ------ Проснувшись на европейском побережье Дэрил Диксон оказывается совсем один. Продолжая путешествие в поисках истинного места на Земле, Дэрил оказывается на территории Франции, где обнаруживает новых мутировавших зомби. К нему на подмогу идут монахини местного монастыря, которые утверждают, что ждали его прихода.Актёры: конечно, не все люди могли бы выдержать все сезоны ХМ. Если есть такие, то они рады появлению Дэрила не меньше Нина (Джеффри Дин Морган) и Мэгги (Лорен Кохэн). Мне приходится не так уж легко, учитывая всю предисторию, которую смотрел в кратком изложении в мини-сериале. С одной стороны - это хватило, чтобы познакомиться с каждым персонажем, включая Дэрила. Узнал, что у него был брат в исполнении Майкла Рукера и его неутешительную судьбу. В итоге осознал, что это произведение пост-апокалиптического будущего прошло мимо меня начиная с начала моего юношества. Даже жаль, что те годы нельзя вернуть, но время не повернуть вспять. Зато можно насладиться тем, что знаешь сейчас. Например, история Диксона - бывшего вербовщика из Александрии. Тот как он органично управлялся с арбалетом, отбиваясь от врагов - заслуживает похвалы. Здесь же он орудует с рыбным гарпуном, что для персонажа непривычно. Но стиль обороны и защиты от врагов, остался. Поэтому скалу, что Норман Ридус (запомнился с малых лет по 'Блэйду II') мне кажется снова вошёл во вкус! Его герой хоть и далеко от привычного дома в 'Содружестве', он всё равно ищет свой уголок.В дело вступает послушница прогрессивной и религиозной группы, которая присоединяется к Дэрилу во Франции. Зритель столкнётся с тёмным прошлым героини Изабель в Париже (в лице Клеманс Поэзи), которая предлагает Дэрилу обрести истинную цель его существования.Попутно, Дэрил Диксон весьма подпортил карты местному сообществу. Вляпавшись в портовые дела бизнесменов, которые давно могли бы начать работу, если бы не проделки Дэрила. Поэтому по его следу бежит целая куча врагов, которых он нажил на свою голову.Всё остальное: Оказывается, авторы сценария Дэвид Забель пытается дать Диксону более духовные ценности, хотя герой более в них не верит, потому что за это время очень много боли произошло (включая в эту боль героини Макбрайд).Постапокалиптический телесериал, созданный Анджелой Канг и Скоттом М. Гимплом по мотивам одноимённого персонажа «Ходячих мертвецов». Предполагается, что это будет пятый спин-офф и в целом шестой сериал франшизы «Ходячие мертвецы», разделяющая преемственность с другими телесериалами. Дэвид Зейбел выступает в качестве шоураннера сериала.Сериал анонсировали ещё в сентябре 2020-го. Анджела Кан и Скотт М. Гимплом занялись разработкой. До начала съёмок Ридус и Макбрайд подписали контракт на повторение своих соответствующих ролей в телесериале. Могло бы получится в парном тандеме, как это было в 'Мёртвом городе'. Но, к сожалению планы Макбрайд (в апреле 2022-го) изменились и она покинула сериал, поскольку присутствовать на шоу с европейскими локациями она не могла. Сериал был переработан как единственный проект Дэрила. С время Кан оставил роль шоураннера и был заменён Дэвидом Зебелем. В сентябре 2020 года Кан была нанята в качестве шоураннера после того, как она руководила последними тремя сезонами «Ходячих мертвецов».Обязанности после ухода Кана на себя взял Забель. Сценарий нуждался в доработке после ухода Макбрайд. Исполнитель главной роли объяснил, что действие начнёт развиваться в ином направлении, поскольку это будет совершенно иная история, чем та, которую мы уже видели с Дэрилом. Самое интересное оказалось в том, что сюжет напоминает библейские сказания о пришествии нового мессии, где Дэрил выступает защитником мальчика. Для опытного зрителя, сериал покажется аналогично схожим в 'Одни из нас' (Last of us). Мне он показался неплохим приключением сквозь Париж и все остальные локации разрушенной Европы спустя годы. Даже когда Дэрил находит диктофон давно умершей семьи, хочется верить, что в глубине души Дэрил тоже желал бы семьи.Впечатления: спин-офф рассчитан на фанатов. Заранее предупрежу тех, кто не знаком с ответвлениями и судьбой героев из первого основного сериала, где казалось бы история завершилась удачно. Советую, даже не знакомым с первыми сезонами. Мне понравилось возвращение культувого персонажа, хоть и без героини Макбрайд, к которой он привязался, что очень горько. У героев возникла духовная связь и крепкие, которые нельзя было разрушать. Но оказалось, что сериал вполне неплох и логично завершает одну линию. Надо уже дать Диксону шанс на личную жизнь. ------ Vive la France! ------ Дэрил Диксон вернулся! Равно как и исполнитель одной из самых долгоиграющих ролей в «Ходячих мертвецах» Норман Ридус.Вслед за отдельной историей Мэгги Грин и Нигане в исполнении Лорен Кэн и Джеффри Дина Моргана соответственно, появилась и отдельная история Дэрила Диксона, которому волею судьбы суждено было оказаться во Франции и стать по сути первооткрывателем «Ходячих мертвецов» в плане изменения места действия. Ведь эта история первая во всей франшизе, события которой разворачиваются не в США. Что следует отметить так это атмосферу и саму историю. «Мертвый город» не особо зашел. Может быть, потому что история Нигана и Мэгги показалась чересчур надуманной, начавшейся непонятно с чего и имеющей слабоватую сценарную базу под ногами. Но это мое мнение, касательно «Мертвого города». Не пытаюсь вас убедить, что этот мини-сериал плох.«Дэрил Диксон» обратил на себя внимание тем, что события переместились в другое место, еще не изведанное поклонником франшизы, а оттого интригующим своей неизвестностью.Новые правила и порядки, расслоение общества после начала зомби-апокалипсиса и уклон в сторону религии – многие аспекты «Диксона» добавили интереса. Акцент на религиозную тематику напомнил о проектах типа кинговского «Противостояния», однако если там религия была едва ли не номером один в списке тем, то в «Дэриле Диксоне» она является лишь одной ИЗ «обсуждаемых» тем. И даже некоторые сцены с молитвами, как способ намекнуть, что Бог спасет верующих, не дают повода говорить, что «Дэрил Диксон» - исключительно религиозный постапокалиптический триллер. Тем более, что «божественные чудеса» в виде спасения некоторых героев объясняются куда более просто. Все дело в уникальности одного из таких персонажей. Впрочем, об этом вы узнаете при просмотре. Хотя конечно намеки на церковные отсылки здесь имеются и одной из главных является милосердие. В принципе именно это качество, способность человека быть милосердным в отношении даже заклятого врага, представляются одним из наиболее любопытных сюжетных направлений «Дэрила Диксона».Многие из персонажей этого сериала проявляют милосердие, как бы сильно не кровоточили их раны…Учитывая открытый финал «Диксона», зритель вправе ждать продолжения, чтобы снова увидеть теперь уже самого частого персонажа франшизы «Ходячие мертвецы» в исполнении Нормана Ридуса в деле.Кстати, в финале сериала «Ходячие мертвецы: Мир за пределами», в серии «Последний свет», видеожурнал доктора Эдвина Дженнера, роль которого исполнил Ной Эммерих из первого сезона «Ходячих мертвецов», просматривает ученый из французской лаборатории. В той же сцене фигурирует самый быстрый и сильный из виденных ранее мертвяков, а на стене видна фраза «Les Morts sont nest ici», что примерно переводится как «Мертвые рождаются здесь».С учетом того, какие мертвяки попадаются в «Дэриле Диксоне», а также место где развиваются события, можно предположить, что финал «Мира за пределами» намекал зрителю на то, что он (зритель) увидит дальше.Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.Приятного просмотра.8 из 10 ------ Последний из нас. ------ В конце сериала Ходячие мертвецы Дэрил Диксон отправился на поиски своего друга - Рика Граймса. Однако что-то пошло не так, и вот его на перевёрнутой лодке прибивает к берегу Франции, где он сталкивается с местными жителями и попадает в монастырь, где Дэрила просят отвести в некое гнездо мальчика, который должен стать новым пророком.Звучит описание сюжета, как что-то ужасное и несмотрибельное, поэтому я обходил этот спин-офф Ходячих мертвецов почти полгода, но забыть я не мог про него никак. Почему? Потому что это сериал про Дэрила Диксона. После 4 сезона моим любимым персонажем Ходячих был Рик Граймс. Но до этого моим любимым персонажем был Дэрил. В компаниях он был безбашенным и агрессивным ворчуном, но полюбился мне этот персонаж по моментам, когда Дэрил путешествовал в одиночку, отделяясь от группы в поисках припасов и для разведки территории. В группе Рика Граймса он был тем самым человеком, который отвечал за выживание. Дэрил обладает огромным количеством навыков, которые очень удачно понадобились в зомби-апокалипсис. В первой половине сериала девушка - Бэт сказала, что Дэрил Диксон будет последним, кто останется. И сценаристы сериала взяли эту фразу за аксиому. Уже нет сомнений, что Дэрил Диксон, снявшись в 12-ти сезонах этой вселенной не умрёт до самого конца.Каков же вышел сериал про Дэрила Диксона? Да превосходным! По многим параметрам он лучше мною немножко перехваленного Мёртвого города, но во многом ему уступает, однако я надеюсь, что европейские похождения Дэрила ещё наберут обороты. Изначально, после первых двух серий мне казалось, что спин-офф про Дэрила будет шедевром этой вселенной, однако последующие серии были растрачены на расширение мира европейских Ходячих: новые герои, новые группы, новые злодеи. Плотность знакомств с новыми персонажами едва ли не раздражает. Как минимум два сезона можно было идти до этого гнезда. Я хочу не динамики, Ходячих мертвецов я полюбил именно за моменты штиля перед бурей, когда люди болтают у костра за жизнь, когда Дэрил охотится на белок и енотов, когда понимаешь, что толпы зомби скоро подойдут, но пока что всё спокойно. Этот тренд на миллион группировок, который начался ещё с 7 сезона Ходячих мертвецов мне очень не нравится. Мне ещё эти не надоели, а вы мне ещё сотню персонажей подкинули. В итоге я никого по именам запомнить не могу даже. Сомневаюсь, что создатели сериала отойдут от этой идеи в будущем. Несмотря на то, что я не могу запомнить их имена, персонажи, однако, интересные, заметна более европейская манера актёрской игры, но мне они нравятся не меньше, чем многие персонажи первых сезонов оригинального сериала, хотя риска для их жизни уже совсем не ощущается... Умирают только ребята из массовки да козлы всякие, и новые зомби на спидах совсем не пугают... Однако это всё равно куда лучше, чем сериал Одни из нас, который стоило оставить игрой и не позориться.Атмосфера этого спин-оффа очень схожа с той, какая была на пике развития оригинального сериала - в 4-5 сезонах, только по качеству всё, разумеется, лучше. Кроме того европейская архитектура играет немалую роль, и для меня атмосфера мира - главный козырь сериала, а в моменты, когда Дэрил остаётся один меня ещё и жёстко пробивает на ностальгию. Да, нет какого-то саундтрека шедеврального, но и без него классно. Хотя высший балл из-за этого я поставить не могу...Дэрил Диксон - верный друг, но он волк-одиночка, но ему продолжают давать новых дорогих людей, хотя лучше бы оставили его в покое. Ведь путь Дэрила рано или поздно закончится в какой-нибудь уединённой хижине в лесу, где он будет вспоминать старых друзей...8 из 10
На экране показан Мон-Сен-Мишель, небольшой скалистый остров, превращённый в остров-крепость, у северо-западного побережья Франции.
|
Отзывы о фильме Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон